СВИДЕТЕЛЬСТВО АНДРЕЯ НЕВЕРОВА .
. ЛИЧНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НЕВЕРОВА АНДРЕЯ
310 Поскольку ходят разные кривотолки о нашем уходе из общества так называемых "Верных АСД", и факт нашего ухода (около 100 человек и пусть Бог умножит это число) хотят представить как личные обиды, родство, дружбу и пр., хочется развеять их миф, так как это совсем не так и причины кроются гораздо глубже. Они заключаются в несоответствии этого общества Слову Божьему и Духу пророчества, а не в личных амбициях, как это хотят преподнести людям идейные вдохновители этого общества.
311 Я с самого детства искренне, можно сказать, фанатично верил в истинность реформации, в абсолютную правдивость и верность старших служителей этой организации. С искренностью и верностью участвовал во всех мероприятиях этого общества с самого юного возраста. С 18 лет я поступил, как в свое время сказали ученики Христа: "мы оставили все". Так сделал и я: оставил дом, родных, работу, друзей, переехал с Украины на Кавказ и посвятил себя служению Богу в самом ответственном и опасном на то время типографском деле в этой организации. Имел доступ почти во все тайные дома, так называемые "сарепты", и к их секретным материалам и архивам, где хранились досье на многих исключенных, наказанных и ненадежных членов. Когда вокруг бушевали обыски, аресты, мне приходилось перевозить с места на место, прятать эти чемоданы.
312 Я задавался вопросом: для чего все это, что подумают о нас те люди, в чьи руки это может попасть?!
313 Когда я женился на дочери старшего служителя - "апостола", мне предложили переехать в Среднюю Азию, в г. Ташкент, где располагался их духовный центр, так называемый "Сион". Вот здесь-то, после того, как я прожил 10 лет и увидел коварные козни и интриги правящей верхушки, особенно в доме "помазанника", его детей и родственников, их действия, двойную мораль, сплетни и пересуды обо всех и вся, зависть друг к другу, желание стать выше другого, крепко пошатнулась моя вера. У них в ход шло все. доносы, наговоры, слухи. Не было ни одного такого человека в их окружении, в ком они не нашли бы "грехов", и так по кругу, от одного к другому. Даже тех людей, кого я любил и уважал, которые были талантливыми и перспективными, но могли кому-то угрожать в его продвижении, они беспощадно развенчивали.
314 Все это было заметно невооруженным глазам, но не на этом я хочу остановиться, не на грехах и ошибках смертных людей
315 Видя все это, я искренне верил в "светлое будущее". Я верил, что все эти минусы связаны с оторванностью нашей церкви от всемирного реформационного братства. Откроются границы, старшие братья встретятся, и пойдет настоящая весть к миру
316 А в это время, с возвращением из уз Ильи Лепшина, церковь стала содрогаться от его диктаторского руководства. "Полетели", то есть были исключены или сняты со служения почти все руководители церкви, его ближайшие сподвижники, которые так или иначе могли претендовать на его власть, были понижены в звании, оклеветаны и т. д.
317 В разгар этих событий, как снег на голову, когда их не ждали, приезжают представители Генеральной Конференции Международного миссионерского общества АСД реформационного движения.
318 Их приезд возобновил мою надежду, и я думаю, надежду многих искренних душ.
319 Вначале их приняли хорошо, с ними общались две недели, пока от руководителя церкви Ильи Лепшина не пришел приказ - прекратить с ними общение. Он сильно возмутился, что с ними любезно общаются, кроме того, все подряд, что особенно страшило. Мотивируя свои действия историей Иосифа, тем, что тот с братьями "говорил сурово", он приказал с ними тоже так поступать и впредь допускать на эти встречи только избранных, проверенных. Через некоторое время связь с ними была разорвана, и они были объявлены "Вавилоном", общение с ними было запрещено под страхом церковного наказания и изоляции.
320 Невооруженным взглядом было видно: налицо грязная "разборка" в последующей церковной литературе,- в "Посланиях в ВЦ 1992-1994 гг.". Для меня, как и для других искренних членов, отчетливо была видна борьба за власть, за портфель, за превосходство, за сферы влияния.
321 Мне тоже приходилось бывать на некоторых встречах, прослушивать магнитофонные записи, сделанные на них. Вопросы, поднимавшиеся на этих встречах, подтолкнули и меня к поискам истины: кто же прав7 С молитвой я начал рассуждать об этих вопросах, чтобы Бог помог мне найти истину.
322 Истина открылась сразу. Она была рядом. Как раз в это время, по Божьему провидению, на утренней и вечерней молитвах мы с семьей читали книгу Духа пророчества "Желание веков". Почти на все вопросы, которые затрагивались на встречах и которые волновали мое сердце, я получил ответ от Бога И еще параллельно мне попалась запрещенная для распространения и негласно объявленная еретической книга Духа пророчества "Свидетельства для проповедников", которая вскоре изменила и сформировала мои взгляды.
323 Я хочу вкратце описать некоторые из этих вопросов.
324 . Неверное толкование теократического правления в Церкви.
325 Церковью Божьей теократически управляет Христос. Он есть настоящий Хозяин и Управитель и ее видимый Глава. У них же руководителем церкви, имеющим абсолютную, бесконтрольно-безотчетную, безапелляционную теократическую власть (даже прощать грехи) взял в свои руки зять В. А. Шелкова И. С. Лепшин, бессовестно присвоивший титул Иисуса Христа "помазанник". Только Иисус Христос имеет право называться этим именем, только Он несет посредническо-ходатайственное служение в небесном Святилище.
326 Никакой служитель местной общины в любом звании не имеет права без предварительного согласия с "помазанником", с Самаркандом (место жительства Лепшина), совершить обручение, бракосочетание, крещение, церковное наказание или, наоборот, оправдание невиновного, если сверху, от него, не придет решение кого-нибудь наказать.
327 Да мало того, этим правом обладают все члены его семьи. Потому, что он-"глава" - после освобождения никому не показывается, ни с кем не встречается из-за страха перед кесарем. Это великое преимущество - попасть к нему на аудиенцию. Некоторые старшие служители, приезжавшие к нему по вызову или приглашению, по два и более месяца томились, ждали вызова "на ковер". А некоторые приехавшие к этому земному богу так и не встретились с ним. Впоследствии им, комментируя, говорили: "Это и лучше для вас, что вы не видели лица его. Это то же, как для грешника видеть лицо Бога: страшно".
328 Упоминание в молитве имени Лепшина вместе с его незаконным титулом "помазанник" и восхваление до небес за его мудрое руководство, его судов и решений дает право продвигаться по служебной лестнице и говорит о преданности этого человека руководству.
329 Один служитель (Володя Шелков, сын Вл. Шелкова), возвратившись домой после уз, в молитве не упоминал имя Лепшина. Его сразу же заподозрили в измене, и эти подозрения жена Лепшина - сестра Дина - высказала прямо и недвусмысленно перед другими старшими служителями.
330 Эта правящая корпорация живет своей жизнью, порой далекой от той, которую они требуют от других. Живет припеваючи, используя церковные финансы в свое удовольствие, не отказывая себе ни в чем, имея абсолютно по последнему слову техники устроенный быт. Все их близкие родственники, дети, зятья и их жены имеют в своем распоряжении роскошные автомобили-иномарки и им никто и никогда не осмелится сказать что-то вопреки.
331 Вот к чему приводит эта "истина" о теократии.
332 . Другое не менее коварное по своей сути толкование имеют они в отношении исповедания тайных грехов перед служителем. В этом вопросе тоже дошли до не меньшего абсурда.
. ЛИЧНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НЕВЕРОВА АНДРЕЯ
310 Поскольку ходят разные кривотолки о нашем уходе из общества так называемых "Верных АСД", и факт нашего ухода (около 100 человек и пусть Бог умножит это число) хотят представить как личные обиды, родство, дружбу и пр., хочется развеять их миф, так как это совсем не так и причины кроются гораздо глубже. Они заключаются в несоответствии этого общества Слову Божьему и Духу пророчества, а не в личных амбициях, как это хотят преподнести людям идейные вдохновители этого общества.
311 Я с самого детства искренне, можно сказать, фанатично верил в истинность реформации, в абсолютную правдивость и верность старших служителей этой организации. С искренностью и верностью участвовал во всех мероприятиях этого общества с самого юного возраста. С 18 лет я поступил, как в свое время сказали ученики Христа: "мы оставили все". Так сделал и я: оставил дом, родных, работу, друзей, переехал с Украины на Кавказ и посвятил себя служению Богу в самом ответственном и опасном на то время типографском деле в этой организации. Имел доступ почти во все тайные дома, так называемые "сарепты", и к их секретным материалам и архивам, где хранились досье на многих исключенных, наказанных и ненадежных членов. Когда вокруг бушевали обыски, аресты, мне приходилось перевозить с места на место, прятать эти чемоданы.
312 Я задавался вопросом: для чего все это, что подумают о нас те люди, в чьи руки это может попасть?!
313 Когда я женился на дочери старшего служителя - "апостола", мне предложили переехать в Среднюю Азию, в г. Ташкент, где располагался их духовный центр, так называемый "Сион". Вот здесь-то, после того, как я прожил 10 лет и увидел коварные козни и интриги правящей верхушки, особенно в доме "помазанника", его детей и родственников, их действия, двойную мораль, сплетни и пересуды обо всех и вся, зависть друг к другу, желание стать выше другого, крепко пошатнулась моя вера. У них в ход шло все. доносы, наговоры, слухи. Не было ни одного такого человека в их окружении, в ком они не нашли бы "грехов", и так по кругу, от одного к другому. Даже тех людей, кого я любил и уважал, которые были талантливыми и перспективными, но могли кому-то угрожать в его продвижении, они беспощадно развенчивали.
314 Все это было заметно невооруженным глазам, но не на этом я хочу остановиться, не на грехах и ошибках смертных людей
315 Видя все это, я искренне верил в "светлое будущее". Я верил, что все эти минусы связаны с оторванностью нашей церкви от всемирного реформационного братства. Откроются границы, старшие братья встретятся, и пойдет настоящая весть к миру
316 А в это время, с возвращением из уз Ильи Лепшина, церковь стала содрогаться от его диктаторского руководства. "Полетели", то есть были исключены или сняты со служения почти все руководители церкви, его ближайшие сподвижники, которые так или иначе могли претендовать на его власть, были понижены в звании, оклеветаны и т. д.
317 В разгар этих событий, как снег на голову, когда их не ждали, приезжают представители Генеральной Конференции Международного миссионерского общества АСД реформационного движения.
318 Их приезд возобновил мою надежду, и я думаю, надежду многих искренних душ.
319 Вначале их приняли хорошо, с ними общались две недели, пока от руководителя церкви Ильи Лепшина не пришел приказ - прекратить с ними общение. Он сильно возмутился, что с ними любезно общаются, кроме того, все подряд, что особенно страшило. Мотивируя свои действия историей Иосифа, тем, что тот с братьями "говорил сурово", он приказал с ними тоже так поступать и впредь допускать на эти встречи только избранных, проверенных. Через некоторое время связь с ними была разорвана, и они были объявлены "Вавилоном", общение с ними было запрещено под страхом церковного наказания и изоляции.
320 Невооруженным взглядом было видно: налицо грязная "разборка" в последующей церковной литературе,- в "Посланиях в ВЦ 1992-1994 гг.". Для меня, как и для других искренних членов, отчетливо была видна борьба за власть, за портфель, за превосходство, за сферы влияния.
321 Мне тоже приходилось бывать на некоторых встречах, прослушивать магнитофонные записи, сделанные на них. Вопросы, поднимавшиеся на этих встречах, подтолкнули и меня к поискам истины: кто же прав7 С молитвой я начал рассуждать об этих вопросах, чтобы Бог помог мне найти истину.
322 Истина открылась сразу. Она была рядом. Как раз в это время, по Божьему провидению, на утренней и вечерней молитвах мы с семьей читали книгу Духа пророчества "Желание веков". Почти на все вопросы, которые затрагивались на встречах и которые волновали мое сердце, я получил ответ от Бога И еще параллельно мне попалась запрещенная для распространения и негласно объявленная еретической книга Духа пророчества "Свидетельства для проповедников", которая вскоре изменила и сформировала мои взгляды.
323 Я хочу вкратце описать некоторые из этих вопросов.
324 . Неверное толкование теократического правления в Церкви.
325 Церковью Божьей теократически управляет Христос. Он есть настоящий Хозяин и Управитель и ее видимый Глава. У них же руководителем церкви, имеющим абсолютную, бесконтрольно-безотчетную, безапелляционную теократическую власть (даже прощать грехи) взял в свои руки зять В. А. Шелкова И. С. Лепшин, бессовестно присвоивший титул Иисуса Христа "помазанник". Только Иисус Христос имеет право называться этим именем, только Он несет посредническо-ходатайственное служение в небесном Святилище.
326 Никакой служитель местной общины в любом звании не имеет права без предварительного согласия с "помазанником", с Самаркандом (место жительства Лепшина), совершить обручение, бракосочетание, крещение, церковное наказание или, наоборот, оправдание невиновного, если сверху, от него, не придет решение кого-нибудь наказать.
327 Да мало того, этим правом обладают все члены его семьи. Потому, что он-"глава" - после освобождения никому не показывается, ни с кем не встречается из-за страха перед кесарем. Это великое преимущество - попасть к нему на аудиенцию. Некоторые старшие служители, приезжавшие к нему по вызову или приглашению, по два и более месяца томились, ждали вызова "на ковер". А некоторые приехавшие к этому земному богу так и не встретились с ним. Впоследствии им, комментируя, говорили: "Это и лучше для вас, что вы не видели лица его. Это то же, как для грешника видеть лицо Бога: страшно".
328 Упоминание в молитве имени Лепшина вместе с его незаконным титулом "помазанник" и восхваление до небес за его мудрое руководство, его судов и решений дает право продвигаться по служебной лестнице и говорит о преданности этого человека руководству.
329 Один служитель (Володя Шелков, сын Вл. Шелкова), возвратившись домой после уз, в молитве не упоминал имя Лепшина. Его сразу же заподозрили в измене, и эти подозрения жена Лепшина - сестра Дина - высказала прямо и недвусмысленно перед другими старшими служителями.
330 Эта правящая корпорация живет своей жизнью, порой далекой от той, которую они требуют от других. Живет припеваючи, используя церковные финансы в свое удовольствие, не отказывая себе ни в чем, имея абсолютно по последнему слову техники устроенный быт. Все их близкие родственники, дети, зятья и их жены имеют в своем распоряжении роскошные автомобили-иномарки и им никто и никогда не осмелится сказать что-то вопреки.
331 Вот к чему приводит эта "истина" о теократии.
332 . Другое не менее коварное по своей сути толкование имеют они в отношении исповедания тайных грехов перед служителем. В этом вопросе тоже дошли до не меньшего абсурда.
Комментарий