Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
"Cеживому"
Саша, ты просил предоставить дипломы как доказательство того, что я не обманываю.
Я напомню. Речь шла о том, что шёлкавщина дала мне весть работать дворником на протяжении десяти лет. Вследствии чего были утеряны все навыки полученых специальностей. После утреней работы дворником я спешил исполнять другие поручения руководства секты, посещения, помощь, работа по вовлечению в секту, поездки по Украине и Беларуси...Зарабатывать для семьи было некогда. И заработок в ущерб "делу божьему" назывался мамоной.
Т.е. я делал всё, что говорили служители. Нареканий в мой адрес не было, а были планы продвигать вверх.
Впоследствии по своей традиции шёлкавщина меня обвиняет в том, что сама же и говорила делать, за свои же советы, но об этом они конечно же не распространяются. С той лишь разницей, что когда я покорно исполнял их "весть" меня называли "жертвенным человеком", не думает о земных благах во имя вечных интересов... а когда засомневался в руководстве и в учении, то этим же делам дали другую окраску - "неспособный материально обеспечивать семью" за что мол и украли детей, ажене дали ещё одну "весть"убегать от мужа" ...
... Значит это как бы не они мне говорили работать дворником, а я сам сильно полюбил дворницкую работу или пошёл в дворники потому что больше не мог ничего делать или не хотел. Мол это не они заполняли своими поручениями всё моё оставшееся время, а я лежал себе на диване и ничего не делал... и так двенадцать лет подряд...
Напомню, что в те трудные времена у меня были хорошие рекомендации от известных людей в Киеве... Я должен был спрашивать разрешения на эти работы у руководства секты, во всех работах мне было отказано. Эти работы не были аморальными.
---------------------------------------------------------------------------
Саша, я ответил и на твои все вопросы. Скажи пожалуйста, что теперь изменилось в твоём понимании о происходящих делах в среде шёлковской тайной организации ?Последний раз редактировалось Константин; 14 January 2010, 04:32 AM.Комментарий
-
Но пойми Андрей...Тут на форуме ты с радостью собираешь крохи... а столы полные пищи настоящей Маны Небесной, которой ты пресытился! Всем ли мана нравилась? не нравилась она тем которые не любили Моисея и Арона как орудия Божии. Ну разве неправда что интернет вреден и не надо читать сей форум?? Посмотри какой ты стал в течении месяца, а какая от этого тебе польза? потерял покой, скоро вообще разочаруешся и в мир пойдешь.....
Вы не Вы будете, если назовёте это своим именем, а именно ЕРЕСЬЮ, мягко говоря. Трудно, понимаю, гордость, она же, родимая, как пострадает! Да, ситуация. Слишком явно, слишком очевидно все эти превиликие мазанники вмиг оказались мыльными пузырями. Ай-ай, конфуз! И члены ВВЦ всё это начинают понимать! Ужас! А ещё, как же теперь жить без ненависти к другим верующим? Просто теряется смысл жизни. Нет, лучше треснуть и порваться на фашисткий знак, чем признать собственную неправоту и самокритично начать относиться к себе. При всём этом надо же честно самому себе ответить на вопрос - пригоден ли такой мой "красивый" характер для жизни на небе? Да, сплошные головоломки.Комментарий
-
комментарий на 8-ое молитвенное
стр.130. "Мы живём в то время, когда Дух Божий...носится над водами человечества, собирая одну к другой тех душ и Содомо- Египта и Вавилона, которые ДОБРОВОЛЬНО принимают спасительную многоразличную и тд..."
Вот это самое ДОБРОВОЛЬНО является самым настоящим кощунством, потому как все, кто попадает в ВВЦ, попадают туда обманным путём и добровольным это назвать никак нельзя. Великие и непогрешимые "апостолы" с первых минут начинают нагло врать доверчивым душам. Очень показательно свидетельство NKK, когда к нему в общину АСД заявились "гости" в волчьх шкурах, как потом оказалось.
Чуть меньше месяца назад встречался в шелковцами еще раз.
Обвинял представитель ВВЦ меня в том, что я ложную инфо даю о ВВЦ.
Возмущался о том, что я из помойки (интернет) набрал сплетен и распространяю везде.
Возмущался о представленной мною информации о семье Кости, о его разводе.
Утверждал, что лично знает Константина. Когда росставались решил спросить его фамилию. А вот тут то и вышел камфуз.
Говорю ему: Сергей, скажите мне свою фамилию, хочу Константину Мельнику задать вопрос: «знает ли он тебя?».
- А зачем? А мою фамилию знаешь?
- Ну так ты утверждал, что ты его хорошо знаешь. А фамилию твою не знаю
- Не скажу. Он меня не знает.
- Как это так?
- Мы знакомы косвенно.
- ???
- Я читал о нем, о нем говорили
Вот вам и личное знакомствоКомментарий
-
я посмотрел видео скачаное с адвентист ком. некоторые ролики уже знал. Меня удивил человек который разговаривал с Рокфелером, Рокфелер сказал тому человеку что они своим кланом контролируют все средства масовой информации, массоны со своими рогами на пальцах. Так там Рокф. сказал что: мы имеем детей в школах с самого раннего детства, мы отучаем их думать, отрываем их от семьи, Дети думают что государство, школа, чиновники, это родная семья и что они должны учить их, а не их родные родители. И тот человек беседовавший с Рокф. думал что так и должно быть, но понял их злой замысел и их пути не сходились. Я как то спросил служителя С. что плохого жить на проценты? он сказал: что человеку лучше чтоб он пришел с работы уставший ни о чем не думал, поел, немного почитал и спать, таким образом он оградит себя от развратных мыслей и у него не будет возникать желания грешить, так как ему некогда. Я надолго запомнил его слова, и припомню при удобном случае как делают они. Меня чуть не порвало от этой скоцко-комбинированой чюши. Наши говорит не живут на проценты, я ему сказал ваши не живут а наши живут и неплохо таки. Что это? как его понять? или он ничего не знает, хотя что тут знать, или он искуственно учит и все чтоб работали, при этом библию цитировал, шесть дней работай и делай всякие дела твои а день седьмый суббота Господу. Лина - Свинина, Саша - Сеня Лютый, Петр (Апостол) - Пендаль, так как может пендаля дать с Церкви за собрание сопротивления, Ахав, Мега - Моав, вот надо же по придумывали клички. Кстати, а почему её назвали свининой? она свинину любила?Последний раз редактировалось NEHUSHTAN; 15 January 2010, 02:08 AM.Мир управляется совсем другими людьми о которых даже представления не имеют те кто не заглядывает за кулисы
Бенжамин Дислайли 1844Комментарий
-
Когда дом Божий находился в Силоме, на горе Ефремовой имели у себя в одном из домов ефод, терафим, истукан и литый кумирир сделанный Михою,он же нанял самовольника священником. Люди же из колена Данова не получившие полного удела, на горе ефремовой вошли в дом молодого левита, в доме Михи,
и приветствовали его. cудей 18
2Иоан.1:11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его
Комментарий
-
Нехуштан можно тебя попросить?
Дело в том, что шёлковские руководители о тебе уже знают, были у тебя дома и знают что ты на этом форуме находишься как "Нехуштан", об этом ты сам писал, а значит есть ли смысл тебе продолжать оставаться "Нехуштаном", может быть лучше быть самим собой ?
Есть ли ещё причина для того, чтобы прятать свою личность ?
Матф.23:15 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что обходите
море и сушу, дабы обратить хотя
одного (NEHUSHTANa) и когда это случится,
делаете его сыном геенны, вдвое
худшим вас.
Матф.23:13 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что затворяете
Царство Небесное человекам, ибо
сами не входите и хотящих войти
не допускаете.
Последний раз редактировалось refidim; 15 January 2010, 06:47 AM.Комментарий
-
к встрече субботы
автор; Руфь
«Все это происходило с ними,
как образы; а описано в наставление нам,
достигшим последних веков.» 1 Кор. 10,11
Хотелось бы поделиться некоторыми размышлениями относительно Первоапостольской Церкви, которую принято рассматривать, как идеал, как эталон, на который нужно равняться всем церквам, существующим в последующее время. Но действительно ли там «всё» было идеальным? Чтобы получить гармоничное представление об этом нужно знать содержание в первую очередь книги Деяния Апостолов, а впрочем, и всех книг Нового Завета и в особенности посланий ап. Павла.
Хочу сразу же предупредить, что я не преследую цель дискредитировать авторитет первоапостольской церкви и святых апостолов, но моей целью является желание раскрыть причину проблем существующих тогда, с тем, чтобы нам живущим в последнее время и ожидающим излития Позднего Дождя, было возможно избежать ошибок, сделанных в то время.
Если внимательно читать книгу «Деяния св. Апостолов», написанную примерно в 64 г. п.р.Хр., и охватывающую период времени свыше тридцати лет, то относительно описания действий и водительства Святого Духа между началом и концом этой книги можно увидеть некоторое отличие. Столько чудес, непосредственного вмешательства и водительства Божьего в самых различных ситуациях пережила Первоапостольская церковь в ранний период её существования, начиная со времени излития Раннего дождя! Какая святость, чистота, взаимная любовь, единство, ревностность, одним словом, полнейшая гармония царили в это время среди верующих! Что же касается времени пару десятков лет спустя, то мы уже не видим такого интенсивного проявления Духа Святого, как вначале, зато более часто слышатся нотки диссонанса, будь ли то грехи, мерзости, совершаемые среди верующих, будь ли то огорчения между апостолами, или смута от лжеучителей и.т.д.. Что же было причиной такому незаметному, но верному нисхождению? Чтобы это понять, необходимо привести некоторые примеры из Слова Божьего, сравнить их, проанализировать и сделать соответствующие выводы, всё это конечно в страхе Божьем со смиренным и сокрушённым сердцем, сознавая свою полную зависимость от Духа Божьего. К этому ещё хочется сказать, что Библия является очень лаконичной, гармоничной и беспристрастной книгой. Лаконичной, потому что в её кратких выражениях и фактах содержится неимоверно много глубины для мыслящего, стремящегося познать Бога человека. Она, в противовес мирским писателям, не обходит море и сушу, но относительно иного события, оставляет иногда, быть может, всего лишь краткое замечание, которое вероятнее всего ускользнёт от глаз невнимательного читателя, попавшись же на глаза пристрастному предвзятому чтецу, оно послужит для него зацепкой, на которую он сможет повесить своё сомнение и критику, а для глубокого вдумчивого читателя, со смиренной душой, ищущего Царствия Божьего и правды его, оно послужит лишь поводом к ещё большему молитвенному углублению в изучение Божьего Слова и как результат к ещё большему утверждению в истине. Последний снова и снова будет приходить к выводу, что слово Божье не содержит противоречий, но что оно является идеалом гармонии. Чудесно и то, что Библия не скрывает ошибок, проступков, грехов даже самых лучших людей, но правдиво описывает всё, давая нам возможность извлечь из этого уроки и взирать не на людей, а на Христа, который проявляется и в людях.
Ап. Иаков главный руководитель Церкви.
В основание дальнейших размышлений хотелось бы задать вопрос: «Каким образом ап. Иаков, который вначале не занимал осбого положения между апостолами, стал вдруг в более позднее время весьма доминировать между ними?»
В подтверждение этому служат следующие библейские тексты: Деян. 15:13, 21:18, Гал.2:9, 2:11-13. Кстати сказать, сей ап. Иаков не был Иаковом, братом Иоанна, который
вместе с Петром и Иоанном был особым свидетелем некоторых чудес, а также Гефсиманских страданий Христа. Ибо ко времени первого Иерусалимского собора и прочих описанных в стихах событий, Иакова Зеведеева уже не было в живых. Это был согласно одной версии историков Иаков Алфеев, двоюродный брат Христа, называемый ещё Иаковом младшим, или же согласно другой версии - родной брат Христа, который уверовал уже после Его вознесения. Однозначно ясно одно, что это не был Иаков Зеведеев.
Что касается избрания руководства и принципов управления церковью, всего, что было для неё жизненно важно и необходимо, то Христос всё это объяснял ученикам ещё во время Своего земного пребывания с ними, да и после направлял и руководил их Духом Святым, давая указания, что и как делать. Но, странное дело, ни во время Своей земной жизни, ни после излития Раннего дождя, Христос не оставил ни одного указания относительно того, чтобы Иаков или какой-нибудь другой ученик занимал главенствующее положение над остальными апостолами и церквами. Напротив, когда ученики спорили, кто из них будет большим, кто сядет по правую и левую сторону, кто будет главным казначеем и. т. д., то Он не переставал наставлять их в том, что это не Его принципы: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья», «больший из вас да будет вам слуга: ибо кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится» и мн. др. тексты. Если взглянуть на жизнь апостолов, то кто был больше всех слугою, кто больше всех унижал себя? Ответ можно найти во 2 Кор. 11:22-31 и 1Кор. 15:8-10. «Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я. Христовы служители? в безумии говорю: я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах. Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся? Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею. Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу», «а после всех явился и мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною». Но ап. Павел никогда не занимал доминирующего положения по отношению к остальным апостолам, хотя однозначно, что в тайну Божью, которая есть Христос в нас, он проник глубже остальных.
Ну ладно, допустим, что Христос не сделал специального указания относительно главенствующего положения одного, предоставив им самим принимать такие важные решения, по принципу - «что свяжете на земле, то будет связано на небесах, что разрешите на земле, то будет разрешено на небесах», но мы не находим нигде в Слове Божьем, чтобы апостолы или церкви избрали Иакова главным руководящим лицом.
Существует ещё один метод, как распознавать от Бога или не от Бога было сие дело. Христос сказал: «по плодам их узнаете их». В данном случае нас интересуют не плоды жизни самого Иакова, но плоды его доминирующего положения. Если это было от Бога, то должны существовать положительные примеры, в подтверждение сему. По словам ап. Павла во 2 Кор.10:8, власть, данная от Бога служит к созиданию, а не к расстройству. Итак, рассмотрим некоторые примеры имеющие отношение к доминирующему положению ап. Иакова, чтобы узнать от Бога ли или нет, была эта доминирующая над другими власть, служила она к созиданию или к разорению.
Иерусалимский собор
В качестве первого примера можно рассмотреть первый Иерусалимский собор, на котором ап. Иаков сказал решающее, заключительное слово, которое подвело итог
собранию и как резолюция собора, было послано уверовавшим из язычников. Прочитаем 15-ю главу с 1-го по 33-й стих.
Итак, что же вызвало необходимость Иерусалимского собора? Неправильное поведение обращённых из язычников или появление некоторых из Иудеи (из центра, из Батл Крика), где действовал Иаков? Ст. 1-2: «Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим».
Господь Сам руководил Своим делом посева Евангельской вести среди язычников и умудрял апостолов, в данном случае Павла и Варнаву, как поступать в каждой ситуации, чему учить, что воспрещать и печать благоволения Божьего лежала на совершаемой ими работе, Дух Святой изливался и на обращённых из язычников, весть Евангелия распространялась с неимоверной силой и быстротой. Но вдруг, некоторые из Иудеи решили внести коррекцию в работу апостола Павла и Варнавы, а по сути в работу, совершаемую Самим Богом, дескать не всё здесь в порядке, ибо для спасения нужно ещё обрезываться и соблюдать весь обрядовый закон Моиссеев, чем собственно и внесли неразбериху в умы и сердца людей. Значит настоящая проблема, которая должна была разрешаться на Иерусалимском соборе, была, не: «должно ли обращённым из язычников соблюдать обрядовый закон?», а «нужно ли вообще соблюдать обрядовый закон, в том числе и обращённым из иудеев?» Ответ посланный братьям из язычников, был безусловно правильным и устраняющим проблему, возникшую из-за прихода некоторых из Иудеи, куда нужно было потом и идти, чтоб сию проблему разрешать. Но корень-то проблемы, как мы уже видели, крылся не в обращённых из язычников, а именно в этих «некоторых». Однако мы не видим, чтобы на этом Иерусалимском соборе был устранён главный корень, возникших проблем, а именно, чтобы было откоректировано неправильное понимание обращённых из иудеев. Не было сокрушительного удара по фарисейской ереси, который бы однозначно расставил всё по своим местам. Не было вынесено резолюции, что и иудеям нет необходимости для спасения соблюдать обрядовый закон. Хотя ап. Пётр, говоривший первым, недвусмысленными словами высказал Божий взгляд по этому поводу, читаем об этом в 8-м по 11-й стихах: «и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они». Но ап. Иаков в своей заключительной подытоживающей речи даже вскользь не коснулся сего, сконцентрировав всё своё внимание и внимание всех участников на отрегулировании проблемы возникшей у язычников, как будто там, а не здесь в Иудее и Иерусалиме скрывался корень проблем. Таким образом, решение Иерусалимского Собора было частично негармоничным, ибо корень проблемы не был устранён и в дальнейшем ещё причинял немало бед. Да и сама необходимость этого собора, как мы видели, назрела искусственно. Разве то, что было вынесено на этом соборе Павел и Варнава, как впрочем, и другие апостолы не знали и не учили так других, имея помазание Святым Духом? В 1Ин. 2:27 написано: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте».
Эта ситуация показывает, что для пришедших из Иудеи, Павел и Варнава просто не являлись достаточным авторитетом, чтобы самим на месте произнести решение от Духа Божьего, для них была авторитетом от Бога только Иерусалимская церковь, куда нужно было апостолам потом идти за тем же решением от Бога, высказанным другим человеком, (или людьми), возглавляющем (возглавляющими) Иерусалимскую церковь. Как будто Господь разделился Сам в Себе. Ведь повеление собора относительно язычников - это были азы морали, и уму непостижимо допустить, чтобы как Павел с Варнавой, так и другие апостолы этому не учили постоянно и до созыва собора.
Итак, подводя итог этому примеру, можно сказать, что в данном случае доминирующее на соборе положение ап. Иакова не было использовано для устранения горького корня проблемы, который ещё и в дальнейшем осквернял многих, причиняя немалое зло делу Божьему.
.
.
------------------------------------------------------------------------------
продолжение будет в субботнее утро и на заход солнца в субботу.Последний раз редактировалось Константин; 15 January 2010, 06:39 AM.Комментарий
-
Рефидим ты что такое говоришь, какие же мы тут законники и фарисеи, этот текст относится к Сиону ВВЦ на все 150%......Очень неудачное сравнение друг !!!Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Лёш, да Рефидиму лишь бы намутить. Надо же где-то применять навыки, приобретённые в ВВЦ.Показательно очень! И главное всё это он делает сугубо ДОБРОВОЛЬНО.
Комментарий
Комментарий