- Вы перестаньте людям морочить голову - анафема от Бога вас уже ждет за это.
Вы говорите о праведности Христовой - но молчите - обманываете людей - что для того, чтобы иметь праведность Иисуса Христа - надо вначале подчиниться учению Иисуса Христа Нового Завета - и принять изначально - оба крещения - вот после уже принятия Евангелия, - и тогда только лишь - человек и преобразовывается Христом и во Христе - в Новом Завете - в который чтобы человек смог вступить - ему надо вначале принять и подчиниться Евангелию - что Бог ныне повелел всем и повсюду покаяться - то есть, Евангелие - это покаяние пред Богом во имя Иисуса Христа во всех своих преступлений закона Моисеева - и - внимание - ничего более.
А Евангелие - это искупление из закона смертью Иисуса Христа - оправдание людей от преступлений закона - который действует на земле - и более пока ничего нет у человека - вот человек и принимает Евангелие Бога - искупление от преступлений закона - совершенных человеком к смерти вечной - по закону - и потому человек получает второй шанс - чтобы не умереть по закону - и вступить с Богом в Новый Завет - во исполнении Нового Завета - чтобы крестясь во Христа и Христом - достичь Царства Божия.
Евангелие человека не меняет - а только лишь оправдывает человека от преступлений по закону - представляя человека как не совершившим преступления эти - и потому он и праведен в этот момент пред Богом - но Евангелие - не лишает человека рабства греху и не делает его рабом праведности, и даже более того - если человек не желает исполнять Новый Завет Бога с людьми - вот после принятия Евангелия - как покаяния во имя Иисуса Христа во всех своих преступлениях закона Моисеева - то он теряет и благодать эту Иисуса Христа - и умрет по закону смертью вечной.
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, вначале принятие искупления Христом из закона - Евангелие называется - и потом - затем - только лишь Ходатайство Иисуса Христа в Новом Завете.
- То есть, вы или абсолютно этого не понимаете - и тогда вам надо еще учиться и учиться в Слове Бога Нового Завета - вот прежде чем позволять себе поучать других людей и подпасть потому под анафему Бога за искажение Слова Его Нового Завета, - или вы специально обманываете людей - служа тем самым сатане - ибо Бог ясно сказал - если вы не слушаете Слово Божие чрез Апостолов Христовых - то есть, во всей полноте - то вы не от Бога.
И подменяя Евангелием все учение Иисуса Христа Нового Завета - вы и уводите людей от исполнения Нового Завета - мол, не надо им ничего делать более - как только лишь покаяться во имя Иисуса Христа - и остальное все само собой у них "утрясется" - и они буду сразу водимы Святым Духом.
Ан нет. Без принятия изначально для этого - водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - как суть рождение свыше от воды и Духа Божия - сие невозможно сделать - и Иисус об это ясно предупредил - что без рождения свыше от воды и Духа Божия - вы - вот и вы лично - в Царство Божие не войдете - и в притче о десяти девах показал - как это будет происходить - когда некоторые пройдут - а некоторые нет -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- А Евангелие не животворит - а лишь прощает грехи - сделанные в декалоге - завете первом - все остальное происходит далее - с человеком - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении человеком Нового Завета - как нового уже договора его с Богом.
- Еще раз.
- Производится попытка подменить Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте - исполнение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - Евангелием - то есть, прощением грехов пред законом Моисеевым во имя Иисуса Христа, - вот же Евангелие - когда для человека действует только лишь закон над ним -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- То есть, ясно написано - что законом не оправдается никакая плоть - для этого и надо было прийти Евангелию - как - суть - незаслуженное оправдание - внимание - от преступлений закона - вот до еще вступления человека в Новый Завет с Богом - чтобы человек - очистившись - Кровью и смертью Иисуса Христа - от преступлений закона - смог войти в присутствие Божие и обрести - внимание - рождение свыше - соединиться с Духом Господа и пребывать в Господе - Христом и во Христе -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- То есть, без этого прощения грехов пред законом Моисеевым - вам нечего еще делать в Новом Завете.
Где вы тут видите - освобождение от греховности человека - как существа греховного еще?
Здесь прощение лишь преступлений человека пред законом Моисеевым - под которым весь мир ходит - вот до Нового Завета еще - чтобы вступить с Богом в Новый Завет.
- Скажите - что тут непонятного - и почему надо - Евангелием - как - прощение грехов как преступлений пред законом Моисеева - подменять все учение Иисуса Христа Нового Завета, - как только лишь - чтобы обмануть людей - чтобы они приняв Евангелие - посчитали это достаточным для себя - и далее Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - не исполняли?
- А преобразование человека из раба греха в раба праведности происходит в следствии пребывания человека от всего сердца в учении Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Комментарий