Так что такое - Евангелие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #31
    - Новый Завет животворящий Христом и во Христе - во исполнение человеком - это благословение Бога всех народов земли - что Он и обещал Аврааму - благословить все народы земли - в семени его - об одном семени и сказано тут - чрез Которого и благословение.
    И Бог хочет - чтобы все познали истину и благодать Нового Завета -


    3
    ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
    4
    Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
    5
    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
    6
    предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


    - То есть, Это Слово Божие - без ограничения - для всех народов земли - по воле Бога.
    Другое дело, что Бог наставляет - что все происходит по воле Его, - но ведь это и есть воля Бога - спасение всех и вся, - ведь так? Безмерно можно это говорить всем людям - ибо все согрешили и лишены славы Бога.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #32
      - Так что такое Евангелие и что такое учение Иисуса Христа Нового Завета?


      9
      Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
      10
      Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #33
        - Послушайте, Евангелие - это добрая весть - что прощены грехи во имя Иисуса Христа и есть Новый Завет - но есть и учение Иисуса Христа - как содержание Нового Завета - ко исполнению, - и Евангелие - это только лишь начальная часть Нового Завета.
        Вы не можете - принять Евангелие - и далее не подчиняться учению Иисуса Христа во всем - чтобы не только получить прощение грехов - но и находиться уже Христом и во Христе.


        - Так что такое Евангелие?


        - Умерщвление духом дел плоти - это уже результат подчинения человека учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - начиная с рождения свыше - далее уже - после покаяния во имя Иисуса Христа - после принятия Евангелия.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #34
          - Евангелие - это суть благая весть. Но это не все в учении Иисуса Христа Нового Завета - поэтому Иисус и провозгласил -

          15
          И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
          16
          Кто будет веровать а кто не будет веровать, осужден будет.


          - Вот - проповедовать Евангелие - это проповедь прощения грехов - во имя Иисуса Христа - благодаря чему и Царство Небесное приблизилось.
          А вот - что надо еще и креститься - это уже суть учение Иисуса Христа - и причем не все учение - а только лишь даже начатки учения Иисуса Христа -



          1
          Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
          2
          учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.


          - Отсюда и повеление Иисуса Христа Апостолам Христовым -


          18
          И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
          19
          Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
          20
          уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
          и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


          - Крестя все народы земли и уча соблюдать все - что Иисус повелел соблюдать в учении Иисуса Христа.
          То есть, не просто проповедовать одно лишь Евангелие - но и еще надо делать нечто - по учению Иисуса Христа Нового Завета - и в основании этого - принятие обоих крещений - как суть рождение свыше от воды и Духа Божия - поэтому Иисус тут же - провозглашает - нечто однозначное и категоричное -


          3
          Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
          4
          Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
          5
          Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
          6
          Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.


          - То есть, Евангелие - это Евангелие - как предтеча учения Иисуса Христа Нового Завета - а рождение свыше - это суть рождение свыше - от воды и Духа Божия - чтобы пребывать далее в Царствие Божием.


          - Так что такое Евангелие?
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #35
            - Иисус когда проповедовал Евангелие - многое не говорил тогда по учению Отца - и так и сказал ученикам Своим - что вы всего этого еще не можете вместить. Но вот когда придет Дух Святой - Он и наставит вас на всякую истину - по учению Иисуса Христа Нового Завета.
            Поэтому и говорится ныне - о тех - кто не от Бога - как о тех кто отрицает учение Иисуса Христа - и внимание - кто не пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - не познал потому Бога -



            9
            Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
            10
            Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


            - А Евангелие - это часть учения Иисуса Христа - как благая весть в прощении грехов -


            15
            И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.


            46
            И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
            47
            и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
            48
            Вы же свидетели сему.


            - То есть, Евангелие - это суть добрая весть о прощении грехов - во имя Иисуса Христа - за нарушения закона Моисеева -


            38
            Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
            39
            и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


            - А вот - принятие крещений - да в обязательном порядке - это уже суть учение Иисуса Христа - Нового Завета - во исполнении всем народам земли.


            15
            И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.


            47
            и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.


            - Видите - как общее провозглашение того - что будет проповедано всем народам земли - в одном месте названо Евангелием - как доброй вестью, - а в другом месте - названо прощением грехов - то есть, это два взаимно объясняющих себя места в Слове Божием.
            А вот принятие крещений - чтобы спастись - это уже далее - по учению Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении.



            - Ну, например, когда человек выходит из учения Иисуса Христа Нового Завета - и переходит опять под закон - то он и не покоряется Евангелию Бога - искуплению его из закона смертью безвинной Иисуса Христа -


            4
            Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


            - То есть, всякое противление исполнению учения Иисуса Христа Нового Завета - это и есть - тут же - и противление Евангелию- когда Евангелие и имеет смысл - только лишь для исполняющих Новый Завет Бога с людьми.


            - То есть, благовествование Иисуса Христа - и есть учение Бога Отца - Нового Завета -


            Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
            (От Иоанна 7:16)


            - А познание Бога - как муж познает жену и становятся оба как одна плоть - в прообразности - соединения духа человека с Духом Господа - как раз и начинается - с принятия рождения свыше - когда чрез смерть Иисуса Христа - в покаянии во имя Иисуса Христа - человек и очищается от ранее сделанных грехов своих - Кровью Иисуса Христа - для соединения с Господом в духе своем -


            17
            А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


            - Но это уже суть учение Иисуса Христа Нового Завета - прописанного далее - вот после принятия человеком Евангелия Бога - как прощение грехов во имя Иисуса Христа.
            Но события эти - взаимосвязаны и взаимозависимы.
            То есть, Евангелие - без такого соединения с Господом - не имеет смысла для человека - в смысле как достижения затем жизни вечной, так и соединиться с Господом невозможно - не очистившись Кровью Его - по истине происходящего в Новом Завете.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #36
              - А не надо - "для меня" - делать определяющим фактором.
              Евангелие - добрая весь - прощение грехов во имя Иисуса Христа -


              15
              И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.


              46
              И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
              47
              и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
              48
              Вы же свидетели сему.


              38
              Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
              39
              и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



              15
              И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


              - То есть, в данном случае речь идет о праведности - во искуплении от закона - оправдание пред Богом всякого верующего в это человека - чрез смерть безвинную Иисуса Христа - и очищение всякого верующего в это - Кровью Иисуса Христа - и даже и далее - в Новом Завете - от греха.
              Но это не делает человека праведным - рабом праведности - по истине происходящего в Новом Завете - пока - этот человек не примет изначально - по заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - как нечто обязательное для всех в Новом Завете - рождение свыше от воды и Духа - и не станет далее преобразовываться в вере Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета из младенца во Христе - возрастая в Господе -


              1
              Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
              2
              как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
              3
              ибо вы вкусили, что благ Господь.



              - То есть, не учение Иисуса Христа есть содержание Евангелия - а Евангелие есть начальная часть содержания учения Иисуса Христа как Слово Божие Нового Завета.
              Нет в Евангелии - например - рождения свыше - как заповедь Господа, или разъяснения - что человек умирает телом Христовым для закона и для греха - в момент принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - крестясь при этом в смерть и воскресение Иисуса Христа как образ нового человека.

              Поэтому и написано так - о учении Иисуса Христа - как учении Бога Отца Нового Завета - а не о Евангелии -


              9
              Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
              10
              Кто приходит к вам и не приносит сего учения,
              того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
              11
              Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


              - То есть, при желании, можно Евангелие рассматривать - как добрая весть - не только как о прощении грехов во имя Иисуса Христа, а как и вообще суть - заключение Нового Завета Бога с людьми - на Крови Иисуса Христа, как рождение свыше в жизнь вечную - и далее - что и как содержится в искуплении человека смертью Иисуса Христа из закона - в смерти Иисуса Христа безвинной и воскресения потому Иисуса Христа славою Бога Отца - и благодать на благодать и истина - произошедшие чрез Иисуса Христа... - рассматривать как категория суть весть добрая - но это не учение Иисуса Христа - во всей полноте Слова Божия Нового Завета.
              То есть, сама клятва Бога Отца - данная Аврааму - благословить в семени его все народы земли - тоже есть уже суть весть добрая для всех людей - и тем более - вступление в силу Нового Завета - в день Пятидесятницы - но в этом термине - не рассматривается - не содержится - все учение Иисуса Христа Нового Завета - начиная с рождения свыше и принятия обоих крещений - как рождение свыше от воды и Духа - а отсюда и смерть для закона и для греха и выход человека из под власти и руководства закона - и подавления потому закона греха и смерти в теле человека законом духа жизни и умерщвление духом дел плоти... - в жизни по духу, - но все это - по учению Иисуса Христа - по условиям Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как истине происходящего в Новом Завете.
              А отсюда - и провозглашение Иисусом Христом такого термина - как "ученики Мои" - кто это такие и что для этого надо делать - в Новом Завете.
              Сама добрая весть - в прощении грехов во имя Иисуса Христа - и как общего провозглашения Евангелия - не содержит в себе всего этого - и поэтому это и дает возможность некоторым - говоря о Евангелии - как о прощении грехов и как о спасении потому - о принятии спасения - чрез смерть Иисуса Христа - но при этом замалчивать термин Слова Божия - как "учение Иисуса Христа" - даже такой термин и не произносится - что и дает возможность - или замалчивать вообще - что и как надо далее делать человеку в Новом Завете с Богом - при вере во Иисуса Христа - или замалчивать часть учения Иисуса Христа - которая не нравится некоторым, и даже, мол, нет такого уже ныне, - объявляя при этом тех - кто говорит о всей полноте учения Иисуса Христа Нового Завета - по Слову Божию Нового Завета - якобы нетаковыми - и провозглашая себя в этом смысле таковыми - по их мнению - при отрицании ими же части Слова Божия Нового Завета при этом.
              То есть, конечно же это к спасению Новым Заветом не приводит - а приводит... - почитайте к чему это приводит в притче о десяти девах - где Иисус разъяснял это - подчеркивая разницу между пятью девами и пятью девами.
              И самое "интересное" во всем этом - что такие "поучатели" действительно думают - что без части Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении ими - они смогут обойтись - когда изначально написано просто и ясно - вот когда человек еще ничего не соображает и не разумеет в Новом Завете - но это - то он должен понимать - вот изначально - как четкое наставление Бога - как поступать далее -


              22
              Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
              23
              и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

              24
              И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


              - То есть, речь идет о послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - что Он не будет говорить. Не написано - вот половину вы можете послушать во исполнении вашем - а другую половину - можете не слушать во исполнении вашем, или что со временем, мол, часть учения Иисуса Христа будет не обязательна - как говорят ныне некоторые - нисколько не смущаясь - что не разумеют простого в Слове Божием - что надо слушаться во всем учения Иисуса Христа.
              И надо же понимать - что ежели эти некоторые не понимают и не признают такого простого предупреждения Бога - как они могу далее что разуметь в Слове Божия учения Иисуса Христа Нового Завета?
              Ну, иными словами, - ежели им Бог не дает разумение - такого простого предупреждения - от Самого Бога - ибо разумение Слова Божия от Бога исходит - то как Он может давать им разумения чего - то более сложного в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - названного - как уже *более твердая пища - в Новом Завете?
              То есть, вот пример такой, - что некоторые провозглашая неизменность Бога - что Бог не изменен - но при этом тут же объявляют часть Слова Божия Нового Завета - как нечто уже прошедшее или чем можно якобы пренебречь, - то есть, если человек не разумеет несоответствия уже в этом - то как он может вообще хоть что - то реально понимать в Новом Завете?
              Потому что - его неразумение этих простых вопросов - и дает ему возможность - пренебрегать и неразумением обязательности и всего остального - во всей полноте учения Иисуса Христа Нового Завета.


              - Так о чем речь?


              - Речь о том - что провозглашение Евангелия - и разъяснения - вплоть до спасения человека - не дает право - замалчивания всего остального в Новом Завете - по учению Иисуса Христа - в связи с Евангелием Нового Завета.
              Поэтому Иисус и провозгласил - сразу же - что -


              15
              И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
              16
              Кто будет веровать и креститься, спасен будет
              ; а кто не будет веровать, осужден будет.
              17
              Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


              - То есть, речь идет - о уверовании - и о принятии - обоих крещений - при этом, - объединил все это Иисус Христос - как совместное условие чтобы спастись.
              И если - кто - то скажет, мол, а в другом месте Слова Божия учения Иисуса Христа так не написано - то Слово Божие учения Иисуса Христа - надо объединять совместно - по разным местам по каждой из тем - чтобы разуметь всю полноту наставления Бога по каждой из тем и не обманываться - когда вам читают нечто в Слове Божием - но не в подтверждении всего остального по теме - а в отрицании - мол, раз тут так написано - то значит не надо при этом учитывать и другое место в Слове Божием по этой теме.
              А отсюда - и неразумение таковых простого - слушаться учения Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться. Соответственно тогда и второе - как они могут тогда разуметь верно и все остальное - более сложное?
              А именно - эта полнота и лежит в основе верного разумения Слова Божия - когда разумение полностью соответствует всей полноте написанного в Слове Божием по этой теме - вот как изначальный признак этого.


              - А что лежит в основе послушания человека исполнению Нового Завета - во всей полноте?
              Что если ранее он исполнял заповеди закона - из страха смерти пред законом - то заповеди Нового Завета он исполняет уже - из любви к Богу.
              А отсюда и - вы только вдумайтесь в это - вы принимаете рождение свыше от воды и Духа - как вашу возможность жизни вечной - во исполнении и этой заповеди Иисуса Христа Нового Завета - из любви к Богу.
              То есть, из любви к Богу - вы и делаете нечто по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы вам иметь жизнь вечную... в Царстве Божием -


              3
              Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
              4
              Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
              5
              Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
              6
              Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
              7
              Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
              Последний раз редактировалось proxrista; 02 July 2020, 05:00 PM.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #37
                Сообщение от proxrista
                и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
                Думаю, что прочтение вот этого места все и меняет в понимании.

                Здесь оправдывается, в смысле делает праведным ( в делах, в поступках). Во всем, в чем вы не могли быть праведными в делах, в поступках в жизни под небом, во всем становитесь праведными Верой в Иисуса Христа.

                Праведными не только по убеждению, но и по Жизни текущей из вас.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #38
                  Сообщение от beta
                  Думаю, что прочтение вот этого места все и меняет в понимании.

                  Здесь оправдывается, в смысле делает праведным ( в делах, в поступках). Во всем, в чем вы не могли быть праведными в делах, в поступках в жизни под небом, во всем становитесь праведными Верой в Иисуса Христа.

                  Праведными не только по убеждению, но и по Жизни текущей из вас.
                  - Вы опять переиначиваете написанное - а надо - не думать - а приводить Слово Божие - и не переиначивать - ибо тогда для вас уже не нужна и вторая половина Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как стать рабом праведности - мол, ну вы же получили уже оправдание от Бога от преступлений ваших - смертью безвинной за вас Иисуса Христа на кресте, - во имя Иисуса Христа...
                  Ну, - а дальше что, - так и будете грешить и получать оправдание постоянно? Так что ли - по - вашему?


                  38
                  Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                  39
                  и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                  15
                  И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                  - То есть, вы получили искупление - внимание - от преступлений ваших сделанных в первом завете - чрез смерть безвинную Иисуса Христа вместо вас - за преступления ваши, - это Евангелие и есть, а вот что дальше - что человек приобретает чрез Жизнь Иисуса Христа - этому и научает учение Иисуса Христа Нового Завета - и именно учение, а не Евангелие - как просто оправдание от преступлений ваших, ибо - оправдание от грехов ваших - не делает вас праведным - по факту вашего поведения -


                  17
                  Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                  18

                  Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                  - То есть, - вот этот переход - из раба греха - в раба праведности - и происходит с человеком в Новом Завете, - не просто оправдание от грехов содеянных человеком - а освобождение от рабства греху вообще - то есть, речь идет не о оправдании уже человека - а о проявлении праведности человека - как проявление праведности Духа Христова соединенного с духом человека - чрез человека, - ибо - к жизни вечной воцарение благодати происходит - чрез праведность - чрез проявление праведности в жизни по духу -


                  21
                  дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


                  13
                  ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                  - То есть, в Новом Завете речь идет уже не просто об оправдании от греха, - а уже о проявлении праведности -


                  9
                  Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                  10
                  А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                  Последний раз редактировалось proxrista; 03 July 2020, 05:55 PM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #39
                    Сообщение от proxrista
                    вы получили искупление - внимание - от преступлений ваших сделанных в первом завете - чрез смерть безвинную Иисуса Христа
                    Вы говорите искупление от преступлений, а понимаете - искупление от вины за преступления.

                    И это я меняю...

                    Мой Бог искупил и спас меня от греха, а не только от вины за грех.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #40
                      Сообщение от beta
                      Вы говорите искупление от преступлений, а понимаете - искупление от вины за преступления.

                      И это я меняю...


                      Мой Бог искупил и спас меня от греха, а не только от вины за грех.


                      - Я говорю вам как написано - ничего не меняю, вы меняете - и даже не разумеете того, что нет у вас ни права от Бога менять что - либо в Слове Бога, ни смысла для вас так поступать - ибо это все равно как - если вы идете по канату - и шаг влево или шаг вправо по своеволию вашему - тут же наказывается падением вашим, - и вы уходите от истины Слова Божия - соответственно - не достигаете цели Нового Завета от Бога для вас.
                      И тем более - когда вы так поучаете других - мол, и "это я меняю..." Да кто вы такой - чтобы смочь поменять истину происходящего в Новом Завете?
                      Ничего вы реально не меняете в Слове Бога - а только сами обманываетесь - и обманываете и других при этом.


                      - Я порою удивляюсь таким как вы - или вы действительно возымели о себе - что вы можете менять Слово Божие - вот как вам хочется, или вы вообще еще ничего не разумеете в Новом Завете - потому так и заявляете - что - "И это я меняю..."
                      Да куда вы денетесь от истины Слова Божия Нового Завета?


                      - Вот давайте немного посмотрим - как научает Бог в Слове Своем.


                      - Если вы действительно начнете читать Евангелия - то вы и найдет некоторые места - где Иисус наставляет и провозглашает - просите и дано будет, стучитесь и отворят вам, ищите и найдете... - но при этом в стихах этих некоторых - вы не увидите - о чем именно идет речь - что надо искать и просить.
                      И даже - когда Бог говорит - что Бог даст блага просящим у Него - то и тут Он не говорит конкретно о чем идет речь - кроме того - что это благо для человека.
                      И только всего лишь в одном месте - из всех четырех Евангелиях - Бог конкретно и однозначно указывает - что именно Он имеет ввиду.
                      То есть, вот если во всех этих сходных по смыслу фраз - разбросанных по Евангелиях - это как нечто направляющее человека к цели такого наставления - и в таком непонятном сразу же виде, - то всего лишь в одном месте Бог говорит конкретно - о чем именно идет речь.
                      И если вы этого места еще не знаете - не ухватил ваш плотской ум это место из всего написанного в Евангелиях - так бывает, то вы на самом деле о чем идет речь - так и не знаете.
                      Богу возможно все - вот Бог таким образом - с одной стороны сокрыл истину - которую пытаются найти в мире некоторые - чтобы чего - то там достичь, а с другой стороны - читающий внимательно Слово Божие Нового Завета - с целью научения - найдет это место - и тем более - ежели ему поможет в этом Бог - давая и желание читать Слово Божие и разумение прочитанного - пусть и не всего сразу.
                      Так о чем речь и по какому признаку человек может разуметь - что это именно об этом и идет речь - и что эти две фразы - взаимно зависимы и взаимно объясняющие друг друга - что человек ну просто не может этого не заметить?
                      Да по дословной одинаковости обоих этих фраз - так - что вы и поймете - что речь идет однозначно об этом самом -


                      Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
                      (От Матфея 7:11)


                      Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
                      (От Луки 11:13)


                      - То есть, Евангелия надо объединять - чтобы разуметь о чем идет речь - и на таких примерах это хорошо и видно.
                      Вот общая фраза - написанная один к одному - подчеркивает - что то, что надо просить - это есть благо для человека - но это благо есть - именно Дух Святой - Которого и надо просить у Бога Отца - соразмеряясь тщательности наставления Иисуса Христа в этом месте - разъясняющего - что даже и по неотступности своей - если что еще не так, - получите и что не может Отец не дать Детям Своим или дать вам вообще что - то нехорошее - и что просящий - именно - получает.
                      То о чем речь?
                      Что - Бог не просто так сокрыл это место - в том смысле - что не разъясняет в других местах - что речь идет именно о Святом Духе - и потому некоторые даже и поныне не знают этого - вот при множестве прочтения ими Нового Завета - потому так и не говорят другим людям - хотя Бога не скрывает этого - вот чтобы смочь это прочесть.
                      И о том - что Бог научает на этом примере о взаимности этих двух наставлений - когда отличные слова вот при полном совпадении всех остальных - сами себя взаимно и изъясняют.
                      То есть, - надо просить блага - и надо просить Духа Святого - и что блага - это и есть Дух Святой - Которого надо просить - прежде всего у Бога - именно в этом и заключены все блага для человека.
                      И дословные фразы в обоих местах - прямо подчеркивают это, - Бог как бы подсказывает - что речь идет именно об этом.


                      - Так почему так подробно об этом идет речь - вот по теме Евангелия?


                      - Да потому что Бог - точно так же разъясняет - что такое Евангелие - взаимно из двух фраз - из разных Евангелиях - а вы этого ну как бы вот в упор не видите - хоть вам и приведено это было уже не раз -


                      15
                      И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                      16
                      Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


                      46
                      И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
                      47
                      и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
                      48
                      Вы же свидетели сему.


                      - То есть, в Слове Бога прямо написано - что Евангелие - есть - покаяние во имя Иисуса Христа и прощение грехов.


                      - А отсюда и провозгашение Евангелия - чрез Апостолов Христовых - тоже самое -


                      38
                      Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                      39
                      и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                      - То есть, Евангелие - есть добрая весть о прошении грехов - содеянных ранее всеми человеками, - прощение в покаянии человека во имя Иисуса Христа, - ну что еще может быть добрее и значеннее для всех человеков - на этом этапе их жизни - как прощение грехов их - и очищение их и от вины за содеянное - и от воспоминания Богом - за содеянное ими ранее - по причине смерти Иисуса Христа безвинной - как понесшего уже наказание - за содеянные ими грехи.
                      И да, - конечно же речь идет и о грехах содеянных уже ранее человеком - до покаяния во имя Иисуса Христа - и именно от вины - когда грех есть и вина человека при этом - то есть, понятие грех включает в себя - как преступление закона - так и вину.


                      - И все. Более ничего здесь не вкладывается более - то есть, Евангелие - это не изменение греховности самого человека как существа греховного - подвласного греху - природе греха - как живущего в греховном образе Адама.


                      - И это очень важно для человека.
                      Если вы найдете, например, по Писанию - вот как некий прообраз, - как первосвященник должен был вначале очиститься - чтобы войти в святая святых - в присутствие Божие - чтобы не умереть ему тут же, - то Евангелие - и есть - по истине происходящего - очищение человека от всякого греха Кровью Иисуса Христа.
                      Затем после этого только лишь - человек может принимать оба крещения и возрастать в Господе - по Слову Божию учения Иисуса Христа.


                      - То есть, Евангелие есть - как исповедание греха пред Богом в покаянии во имя Иисуса Христа - и очищение Кровью Иисуса Христа - и от содеянного преступления - как грех, - так и от греха как вины - когда говорят - мол, грех на человеке - вина на человеке за грехи его -


                      9
                      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.


                      - Но Евангелие - это не учение Иисуса Христа далее - о котором - Своем учении - Иисус и говорил -


                      24
                      Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
                      25
                      и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
                      26
                      А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
                      27
                      и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
                      28
                      И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
                      29
                      ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.


                      - То есть, есть Евангелие - как добрая весть - о прощении грехов человеку при покаянии его во имя Иисуса Христа, - а есть и учение Иисуса Христа - которое надо не только лишь слушать - а еще и исполнять - чтобы спастись - то есть, чтобы как раз человек и преобразовался по учению Иисуса Христа Нового Завета - из живущего ранее в греховном образе Адама - в живущего уже в образе нового человека созданного Богом Христом и во Христе.
                      То есть, если Евангелие - суть прощение грехов человека - то учение Иисуса Христа Нового Завета - есть суть преобразование человека - в новое творение - созданного Христом и во Христе - по истине происходящего в Новом Завете с человеком.
                      То есть, Евангелие - это всегда прощение грехов содеянных человеком - ранее - после его покаяния во имя Иисуса Христа - и очищения человека Кровью Иисуса Христа - но это еще не преобразование человека во оставлении греховности его - то есть, это не освобождение от рабства греху.


                      - Но - без принятия Евангелия - человек не сможет быть далее в подчинении учению Иисуса Христа Нового Завета - не очистившись Кровью Иисуса Христа - в покаянии во имя Иисуса Христа - и потому подверженному смерти вечной по закону.
                      Как и - если принять Евангелие - но далее не быть подчиненным во всем учению Иисуса Христа Нового Завета - и не принять потому и оба крещения - как суть рождение свыше от воды и Духа Божия - то тоже Евангелие тогда без пользы человеку - ибо Евангелие само по себе человека не животворит - как животворит учение Иисуса Христа Нового Завета.


                      - Так что происходит - когда некоторые по своеволию своему объявляют Евангелие - как освобождение человека от греха вообще - или что есть только все одно лишь Евангелие?
                      И в том и в другом случае - это есть ересь - отрицающая учение Иисуса Христа Нового Завета - и именно - как исполнение - во исполнении - Нового Завета, - то есть, цель этой ереси есть - неисполнение во всей полноте человеком учения Иисуса Христа Нового Завета.
                      То есть, когда говорится только лишь о Евангелии как о прощении грехов и спасении вообще - то есть, и речи никакой нет далее о учении Иисуса Христа Нового Завета - и даже как термина такого уже - чтобы не говорить людях о обязательном принятии обоих крещений - как суть рождение свыше от воды и Духа - и о том - что при этом с человеком происходит и почему это так важно -


                      9
                      Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                      10
                      Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


                      - Ну, например, когда приводится Слово Божие - покайтесь и всякий кто призовет Имя Господне спасется - что так ведь и есть в общем и это Слово Божие - но только лишь часть Слова Божия по истине происходящего - потому что не говорится тут же при этом - предупреждение Иисуса Христа - что надо креститься чтобы спастись - и что без принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - человек не сможет пребывать в Царстве Божием - не говоря уже о всех других постулатах Слова Божия учения Иисуса Христа.
                      Или же наоборот - когда говорится - что, мол, Евангелие - это и есть учение Иисуса Христа и при принятии Евангелия - с человеком происходит и освобождение от греха - то есть, в смысле - от греховности человека, - а это все разные вещи - покаяться в содеянном - при Евангелии - и не грешить более - умерщвляя дела плоти духом - по учению Иисуса Христа Нового Завета.


                      - А что такое Евангелие - Иисус сказал однозначно - что это покаяние во имя Его и прощение потому грехов содеянных ранее - причем - очищение человека от содеянного ранее - и как вины его - и поэтому при этом дух человека успокаивается и человек испытывает внутреннее облегчение в душе своей, - но это есть и изглаживание из памяти Бога - о содеянных ранее человеком грехов его -


                      12
                      потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                      13
                      Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.


                      - Опять - таки, когда Бог говорит - не вспомяну более - то речь и идет о содеянном человеком и о вине его потому за это - именно. Вот для этого Евангелие Бога и нужно.
                      А вот чтобы далее получить освобождение от греховности человеку - ему и надо быть в подчинении во всем учению Иисуса Христа Нового Завета.


                      - И еще. Вот просто имейте ввиду это, - что когда Иисус уже разъяснял ученикам Своим - будущим Апостолам - начатки учения Иисуса Христа - и что такое Евангелие - то Он провозгласил при этом - что не все еще сказал им тогда - ибо они не смогут еще вместить все это - а только лишь когда придет Дух Святой - то Он и наставит человека на всякую истину.
                      То есть, вот представьте себе - что Апостолы будущие в то время учатся у Иисуса Христа - что Он им и заповедал - научить все народы земли всему, чему Он их научил уже - видят Иисуса Христа, многое уже знают и понимают -


                      19
                      Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                      20
                      уча их соблюдать все, что Я повелел вам
                      ; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


                      - Но если даже им Он говорит - что многое еще они не могут вместить - то, что Он должен им еще сказать -


                      12
                      Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
                      13
                      Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину:
                      ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
                      14
                      Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.


                      - То что тогда говорить ныне - о новобранцах - которые и знают только лишь еще молитву Отче наш и что такое Евангелие?
                      То есть, тем более слова эти верные и ныне для всех людей на земле.
                      Потому и написано - заповедь Господа в Новом Завете - ко исполнению -


                      1
                      Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                      2
                      как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                      3
                      ибо вы вкусили, что благ Господь.


                      - То есть, речь идет о Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте - чрез Апостолов Христовых.
                      Последний раз редактировалось proxrista; 05 July 2020, 04:54 PM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #41
                        Сообщение от proxrista
                        то есть, Евангелие - это не изменение греховности самого человека как существа греховного - подвласного греху - природе греха - как живущего в греховном образе Адама.
                        Евангелие это именно Свобода от греха, от рабства греху, через Веру в Иисуса Христа, Который есть Слово Божие, Живое и действенное.

                        Цитата из Библии:
                        родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                        (Матф.1:21)


                        Спасет не от вины за грех, а именно от грехов.

                        Цитата из Библии:
                        31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
                        32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
                        33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
                        34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                        35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                        36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
                        (Иоан.8:31-36)


                        И это Спасение через уразумение прощения грехов, что диавол извратил в Вашем понимании, чтобы Вы не увидели Свет Евангелия.

                        Цитата из Библии:
                        76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
                        77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
                        78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
                        79 просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.
                        (Лук.1:76-79)


                        Вы говорите о Спасении через понимание прощения грехов совершенно не так, как то возвещал Иоанн, который есть Начало Евангелия Иисуса Христа.

                        Вы пошли окольными путями и перелезли в ином месте, а нужно было войти Дверью.

                        Цитата из Библии:
                        1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
                        2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
                        3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
                        (Мар.1:1-3)
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #42
                          Сообщение от beta
                          Евангелие это именно Свобода от греха, от рабства греху, через Веру в Иисуса Христа, Который есть Слово Божие, Живое и действенное.

                          Цитата из Библии:
                          родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                          (Матф.1:21)


                          Спасет не от вины за грех, а именно от грехов.

                          ...

                          И это Спасение через уразумение прощения грехов, что диавол извратил в Вашем понимании, чтобы Вы не увидели Свет Евангелия.


                          - Я говорю вам как написано - ничего не меняю, вы меняете - и даже не разумеете того, что нет у вас ни права от Бога менять что - либо в Слове Бога, ни смысла для вас так поступать - ибо это все равно как - если вы идете по канату - и шаг влево или шаг вправо по своеволию вашему - тут же наказывается падением вашим, - и вы уходите от истины Слова Божия - соответственно - не достигаете цели Нового Завета от Бога для вас.
                          И тем более - когда вы так поучаете других - мол, и "это я меняю..." Да кто вы такой - чтобы смочь поменять истину происходящего в Новом Завете?
                          Ничего вы реально не меняете в Слове Бога - а только сами обманываетесь - и обманываете и других при этом.


                          - Я порою удивляюсь таким как вы - или вы действительно возымели о себе - что вы можете менять Слово Божие - вот как вам хочется, или вы вообще еще ничего не разумеете в Новом Завете - потому так и заявляете - что - "И это я меняю..."
                          Да куда вы денетесь от истины Слова Божия Нового Завета?


                          - Вот давайте немного посмотрим - как научает Бог в Слове Своем.


                          - Если вы действительно начнете читать Евангелия - то вы и найдет некоторые места - где Иисус наставляет и провозглашает - просите и дано будет, стучитесь и отворят вам, ищите и найдете... - но при этом в стихах этих некоторых - вы не увидите - о чем именно идет речь - что надо искать и просить.
                          И даже - когда Бог говорит - что Бог даст блага просящим у Него - то и тут Он не говорит конкретно о чем идет речь - кроме того - что это благо для человека.
                          И только всего лишь в одном месте - из всех четырех Евангелиях - Бог конкретно и однозначно указывает - что именно Он имеет ввиду.
                          То есть, вот если во всех этих сходных по смыслу фраз - разбросанных по Евангелиях - это как нечто направляющее человека к цели такого наставления - и в таком непонятном сразу же виде, - то всего лишь в одном месте Бог говорит конкретно - о чем именно идет речь.
                          И если вы этого места еще не знаете - не ухватил ваш плотской ум это место из всего написанного в Евангелиях - так бывает, то вы на самом деле о чем идет речь - так и не знаете.
                          Богу возможно все - вот Бог таким образом - с одной стороны сокрыл истину - которую пытаются найти в мире некоторые - чтобы чего - то там достичь, а с другой стороны - читающий внимательно Слово Божие Нового Завета - с целью научения - найдет это место - и тем более - ежели ему поможет в этом Бог - давая и желание читать Слово Божие и разумение прочитанного - пусть и не всего сразу.
                          Так о чем речь и по какому признаку человек может разуметь - что это именно об этом и идет речь - и что эти две фразы - взаимно зависимы и взаимно объясняющие друг друга - что человек ну просто не может этого не заметить?
                          Да по дословной одинаковости обоих этих фраз - так - что вы и поймете - что речь идет однозначно об этом самом -


                          Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
                          (От Матфея 7:11)


                          Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
                          (От Луки 11:13)


                          - То есть, Евангелия надо объединять - чтобы разуметь о чем идет речь - и на таких примерах это хорошо и видно.
                          Вот общая фраза - написанная один к одному - подчеркивает - что то, что надо просить - это есть благо для человека - но это благо есть - именно Дух Святой - Которого и надо просить у Бога Отца - соразмеряясь тщательности наставления Иисуса Христа в этом месте - разъясняющего - что даже и по неотступности своей - если что еще не так, - получите и что не может Отец не дать Детям Своим или дать вам вообще что - то нехорошее - и что просящий - именно - получает.
                          То о чем речь?
                          Что - Бог не просто так сокрыл это место - в том смысле - что не разъясняет в других местах - что речь идет именно о Святом Духе - и потому некоторые даже и поныне не знают этого - вот при множестве прочтения ими Нового Завета - потому так и не говорят другим людям - хотя Бога не скрывает этого - вот чтобы смочь это прочесть.
                          И о том - что Бог научает на этом примере о взаимности этих двух наставлений - когда отличные слова вот при полном совпадении всех остальных - сами себя взаимно и изъясняют.
                          То есть, - надо просить блага - и надо просить Духа Святого - и что блага - это и есть Дух Святой - Которого надо просить - прежде всего у Бога - именно в этом и заключены все блага для человека.
                          И дословные фразы в обоих местах - прямо подчеркивают это, - Бог как бы подсказывает - что речь идет именно об этом.


                          - Так почему так подробно об этом идет речь - вот по теме Евангелия?


                          - Да потому что Бог - точно так же разъясняет - что такое Евангелие - взаимно из двух фраз - из разных Евангелиях - а вы этого ну как бы вот в упор не видите - хоть вам и приведено это было уже не раз -


                          15
                          И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                          16
                          Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


                          46
                          И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
                          47
                          и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
                          48
                          Вы же свидетели сему.


                          - То есть, в Слове Бога прямо написано - что Евангелие - есть - покаяние во имя Иисуса Христа и прощение грехов.


                          - А отсюда и провозгашение Евангелия - чрез Апостолов Христовых - тоже самое -


                          38
                          Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                          39
                          и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                          - То есть, Евангелие - есть добрая весть о прошении грехов - содеянных ранее всеми человеками, - прощение в покаянии человека во имя Иисуса Христа, - ну что еще может быть добрее и значеннее для всех человеков - на этом этапе их жизни - как прощение грехов их - и очищение их и от вины за содеянное - и от воспоминания Богом - за содеянное ими ранее - по причине смерти Иисуса Христа безвинной - как понесшего уже наказание - за содеянные ими грехи.
                          И да, - конечно же речь идет и о грехах содеянных уже ранее человеком - до покаяния во имя Иисуса Христа - и именно от вины - когда грех есть и вина человека при этом - то есть, понятие грех включает в себя - как преступление закона - так и вину.


                          - И все. Более ничего здесь не вкладывается более - то есть, Евангелие - это не изменение греховности самого человека как существа греховного - подвласного греху - природе греха - как живущего в греховном образе Адама.


                          - И это очень важно для человека.
                          Если вы найдете, например, по Писанию - вот как некий прообраз, - как первосвященник должен был вначале очиститься - чтобы войти в Святое Святых - в присутствие Божие - чтобы не умереть ему тут же, - то Евангелие - и есть - по истине происходящего - очищение человека от всякого греха Кровью Иисуса Христа.
                          Затем после этого только лишь - человек может принимать оба крещения и возрастать в Господе - по Слову Божию учения Иисуса Христа.


                          - То есть, Евангелие есть - как исповедание греха пред Богом в покаянии во имя Иисуса Христа - и очищение Кровью Иисуса Христа - и от содеянного преступления - как грех, - так и от греха как вины - когда говорят - мол, грех на человеке - вина на человеке за грехи его -


                          9
                          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.


                          - Но Евангелие - это не учение Иисуса Христа далее - о котором - Своем учении - Иисус и говорил -


                          24
                          Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
                          25
                          и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
                          26
                          А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
                          27
                          и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
                          28
                          И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
                          29
                          ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.


                          - То есть, есть Евангелие - как добрая весть - о прощении грехов человеку при покаянии его во имя Иисуса Христа, - а есть и учение Иисуса Христа - которое надо не только лишь слушать - а еще и исполнять - чтобы спастись - то есть, чтобы как раз человек и преобразовался по учению Иисуса Христа Нового Завета - из живущего ранее в греховном образе Адама - в живущего уже в образе нового человека созданного Богом Христом и во Христе.
                          То есть, если Евангелие - суть прощение грехов человека - то учение Иисуса Христа Нового Завета - есть суть преобразование человека - в новое творение - созданного Христом и во Христе - по истине происходящего в Новом Завете с человеком.
                          То есть, Евангелие - это всегда прощение грехов содеянных человеком - ранее - после его покаяния во имя Иисуса Христа - и очищения человека Кровью Иисуса Христа - но это еще не преобразование человека во оставлении греховности его - то есть, это не освобождение от рабства греху.


                          - Но - без принятия Евангелия - человек не сможет быть далее в подчинении учению Иисуса Христа Нового Завета - не очистившись Кровью Иисуса Христа - в покаянии во имя Иисуса Христа - и потому подверженному смерти вечной по закону.
                          Как и - если принять Евангелие - но далее не быть подчиненным во всем учению Иисуса Христа Нового Завета - и не принять потому и оба крещения - как суть рождение свыше от воды и Духа Божия - то тоже Евангелие тогда без пользы человеку - ибо Евангелие само по себе человека не животворит - как животворит учение Иисуса Христа Нового Завета.


                          - Так что происходит - когда некоторые по своеволию своему объявляют Евангелие - как освобождение человека от греха вообще - или что есть только все одно лишь Евангелие?
                          И в том и в другом случае - это есть ересь - отрицающая учение Иисуса Христа Нового Завета - и именно - как исполнение - во исполнении - Нового Завета, - то есть, цель этой ереси есть - неисполнение во всей полноте человеком учения Иисуса Христа Нового Завета.
                          То есть, когда говорится только лишь о Евангелии как о прощении грехов и спасении вообще - то есть, и речи никакой нет далее о учении Иисуса Христа Нового Завета - и даже как термина такого уже - чтобы не говорить людям о обязательном принятии обоих крещений - как суть рождение свыше от воды и Духа - и о том - что при этом с человеком происходит и почему это так важно
                          -


                          9
                          Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                          10
                          Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


                          - Ну, например, когда приводится Слово Божие - покайтесь и всякий кто призовет Имя Господне спасется - что так ведь и есть в общем и это Слово Божие - но только лишь часть Слова Божия по истине происходящего - потому что не говорится тут же при этом - предупреждение Иисуса Христа - что надо креститься чтобы спастись - и что без принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - человек не сможет пребывать в Царстве Божием - не говоря уже о всех других постулатах Слова Божия учения Иисуса Христа.
                          Или же наоборот - когда говорится - что, мол, Евангелие - это и есть учение Иисуса Христа и при принятии Евангелия - с человеком происходит и освобождение от греха - то есть, в смысле - от греховности человека, - а это все разные вещи - покаяться в содеянном - при Евангелии - и не грешить более - умерщвляя дела плоти духом - по учению Иисуса Христа Нового Завета.


                          - А что такое Евангелие - Иисус сказал однозначно - что это покаяние во имя Его и прощение потому грехов содеянных ранее - причем - очищение человека от содеянного ранее - и как вины его - и поэтому при этом дух человека успокаивается и человек испытывает внутреннее облегчение в душе своей, - но это есть и изглаживание из памяти Бога - о содеянных ранее человеком грехов его -


                          12
                          потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                          13
                          Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.


                          - Опять - таки, когда Бог говорит - не вспомяну более - то речь и идет о содеянном человеком и о вине его потому за это - именно. Вот для этого Евангелие Бога и нужно.
                          А вот чтобы далее получить освобождение от греховности человеку - ему и надо быть в подчинении во всем учению Иисуса Христа Нового Завета -


                          17
                          Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                          18
                          Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                          - И еще. Вот просто имейте ввиду это, - что когда Иисус уже разъяснял ученикам Своим - будущим Апостолам - начатки учения Иисуса Христа - и что такое Евангелие - то Он провозгласил при этом - что не все еще сказал им тогда - ибо они не смогут еще вместить все это - а только лишь когда придет Дух Святой - то Он и наставит человека на всякую истину.
                          То есть, вот представьте себе - что Апостолы будущие в то время учатся у Иисуса Христа - что Он им и заповедал - научить все народы земли всему, чему Он их научил уже - видят Иисуса Христа, многое уже знают и понимают -


                          19
                          Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                          20
                          уча их соблюдать все, что Я повелел вам
                          ; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


                          - Но если даже им Он говорит - что многое еще они не могут вместить - то, что Он должен им еще сказать -


                          12
                          Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
                          13
                          Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину:
                          ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
                          14
                          Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.


                          - То что тогда говорить ныне - о новобранцах - которые и знают только лишь еще молитву Отче наш и что такое Евангелие?
                          То есть, тем более слова эти верные и ныне для всех людей на земле.
                          Потому и написано - заповедь Господа в Новом Завете - ко исполнению -


                          1
                          Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                          2
                          как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                          3
                          ибо вы вкусили, что благ Господь.


                          - То есть, речь идет о Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте - чрез Апостолов Христовых.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Кирилл2
                            Завсегдатай

                            • 31 January 2020
                            • 764

                            #43
                            Сообщение от proxrista
                            - а надо - не думать - а приводить Слово Божие - и не переиначивать
                            "Приводить Слово Божие" - это по-Вашим представлениям - цитировать Библию? Если да, то процитируйте пожалуйста, не переиначивая, то место из Библии, где говорится, что надо "не думать", а цитировать Библию.
                            "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                            И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                            И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                            http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #44
                              Сообщение от proxrista
                              благо есть - именно Дух Святой - Которого и надо просить у Бога Отца.
                              Дух Святой проявляется в нас делами Святости = Праведности, а не то как Вы обмануты диаволом.

                              По этому и просите обманываться и обманывать других.

                              Цитата из Библии:
                              9 и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
                              10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
                              11 исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.
                              (Фил.1:9-11)


                              Речь идет именно о делах Святой Праведности Христовой, а не о чем-то другом.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #45
                                Сообщение от Кирилл2
                                "Приводить Слово Божие" - это по-Вашим представлениям - цитировать Библию? Если да, то процитируйте пожалуйста, не переиначивая, то место из Библии, где говорится, что надо "не думать", а цитировать Библию.
                                - С чего вы взяли - что не надо думать и не размышлять над Словом Бога?
                                Вы у Кого учитесь? У Бога - значит Его Слово и должны и изучать и приводить - и более того - если вы будете искажать Слово Бога - говоря о воле Бога другим людям - то Бог уже объявил за это анафему.


                                - А сатана мечтает - чтобы - говоря о воле Бога - приводили не Слово Бога - а свое.


                                - А в приведенном вами случае - речь и идет - что прежде чем фантазировать неизвестно о чем - но говоря якобы о воле Бога при этом - надо приводить Слово Божие - а не свои фантазии основанные на своих плотских мыслях.
                                Почему это у вас вызывает такие трудности - разуметь это?


                                - Вот, например, если вы учитесь на математика - вы учебник математики и изучаете - и приводите и другим. Ведь так? Не выдаете свои фантазии незнайки еще - за математику?
                                И учитель пред вами в классе - вначале вам читает параграф - по учебнику - один к одному - и пересказывает - не выдумывая свои формулы и правила - ведь так?


                                - Так и в Слове Бога - вы научаетесь у Бога - по Слову Его - вот Слово Его и должны вначале - и читать сами и приводить другим - чтобы не уйти в сторону от написанного - от того - чему вас лично учит Бог в Слове Своем.


                                - сатана мечтает - чтобы вы не приводили Слово Божие и не читали сами - а подменяли Слово Божие своими фантазиями - мол, "вы так думаете - и мало ли что там Бог говорит в Слове Своем прежде ...", - ибо тогда вы у Бога ничему не научитесь - и умрете потому смертью вечной.


                                - Скажите - что тут - может быть непонятно - если вы уже научались в школе и понимаете - как надо учиться по учебнику - по каждому из предметов?
                                Потому и Слово Божие Нового Завета - Бог назвал - учение Иисуса Христа - чтобы человек знал уже как ему поступать - чтобы освоить волю Бога в Новом Завете для него.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...