Две праведности

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #46
    Праведник Ветхого Завета был обречён на падение потому, что: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы»(Екклесиаст 7:20)
    А праведник Нового Завета имеет надежду, что если оступится, его поднимет Иисус и омоет от греха своей кровью.
    « Ведь каждый служитель Господа, призванный рабом, есть вольноотпущенник Господа. Подобным образом и призванный свободным раб Христа.»(17:22)

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #47
      Сообщение от proxrista
      ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
      Это не только сказано по-плоти, но и духовно.
      Если живёте по-плоти (плотское понимание Библии), то умрёте (станете духовно мёртвым, т.е. деноминационным), а если духом (т.е. откровением, которое является верою) умерщвляете дела плотские (человеческие деноминационные учения), то живы будете.
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #48
        Сообщение от proxrista
        - Скажите, а вот это - написанное ныне - в Новом Завете, - верно и поныне?


        12
        А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
        Конечно верно. Закон свят и заповедь свята и праведна и добра.
        А я плотян, продан греху (закону греха и смерти).
        Скажите, что в Божьем саду были какие-то не святые деревья ?
        Но нельзя было вкушать от святого дерева познания добра и зла. Это сказал Бог.
        Почему ? Это другой вопрос.
        Дерево познания добра и зла - это и есть закон.
        От закона вкушать нельзя ! Звучит странновато !
        Но так сказал Бог !
        Почему ?
        Потому что плотян, продан греху.
        Что толку вкушать в таком состоянии ? Это ещё более усугубить ситуацию. Был грешник и начал до иступления исполнять постановления закона (религии) и что ? Стал ещё большим грешником (теперь уже "духовным" грешником, религиозником, законником, фарисеем, первосвященником Каиафой, который отправил Христа Пилату (Риму).

        Бог сказал чтобы вкушали от дерева Жизни ( " ... от всякого дерева ты будешь есть, только от дерева познания ...").
        Т.е. от Откровения Божия которое несёт веру Божию. А что это ? Это есть Слово Божье открытое на сегодня, Иисус Христос на сей день. Не исторический Христос по плоти, которому поклоняется религия, а Иисус Христос - Дух Божий (Святой Дух), Который есть Слово сего часа.
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #49
          Сообщение от Ник Тарковский
          Это не только сказано по-плоти, но и духовно.
          Если живёте по-плоти (плотское понимание Библии), то умрёте (станете духовно мёртвым, т.е. деноминационным), а если духом (т.е. откровением, которое является верою) умерщвляете дела плотские (человеческие деноминационные учения), то живы будете.
          - Что значит - сказано по плоти? Причем здесь - плотское понимание Библии?

          - Вы не выдумывайте свои термины - не подменяйте написанное.
          Дух чселовека - это дух и есть, а откровение - как разумение и постулаты учения Иисуса Христа - это откровение и есть.
          Откровением выдела плоти не умерщвляете.
          Так можно было бы - по - вашему - прочесть книгу - и освободиться от дел плоти, - где вы такое видели?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ник Тарковский
          Конечно верно. Закон свят и заповедь свята и праведна и добра.
          А я плотян, продан греху (закону греха и смерти).
          Скажите, что в Божьем саду были какие-то не святые деревья ?
          Но нельзя было вкушать от святого дерева познания добра и зла. Это сказал Бог.
          Почему ? Это другой вопрос.
          Дерево познания добра и зла - это и есть закон.
          От закона вкушать нельзя ! Звучит странновато !
          Но так сказал Бог !
          Почему ?
          Потому что плотян, продан греху.
          Что толку вкушать в таком состоянии ? Это ещё более усугубить ситуацию....

          - Послушайте, начните со Слова Божия - а не со своих разглагольствований.
          Начните вначале с того - что Адам не жил вначале по плоти и в нем не было греха...
          Не надо своими фантазиями добиваться разъяснений - надо читать Слово Бога - и стараться разуметь разъяснение Слова Бога - не меняя написанного.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ольга Ко
          [FONT="]Праведник Ветхого Завета был обречён на падение потому, что: «[/FONT]Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы»(Екклесиаст 7:20)
          А праведник Нового Завета имеет надежду, что если оступится, его поднимет Иисус и омоет от греха своей кровью.
          [FONT="]«[/FONT] Ведь каждый служитель Господа, призванный рабом, есть вольноотпущенник Господа. Подобным образом и призванный свободным раб Христа.»(17:22)
          - Скажите - как может упасть - упадший?


          12
          Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.


          - Упадший - может лишь осознать - что он и есть падший... Уже упадший...
          То есть, - идя за вашей логикой - закон никого не роняет - закон лишь помогает человеку осознать свое падение.
          Поэтому закон и есть - детоводитель ко Христу. Ведь так?


          - То чем отличается праведность до Нового Завета - и праведность в Новом Завете - для человека?
          Вот что есть нечто самое главное?


          - Закон человек в чье имя исполняет?
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #50
            - Два завета - это - два названия двух этих заветов, и это два содержания двух этих названий - содержаний - ко исполнению каждого из этих заветов.
            Содержанием первого завета есть закон, содержанием второго завета - Нового Завета - есть Слово Божие учения Иисуса Христа.
            Каждый завет имеет свои условия и заповеди - ко исполнению, но и имеет и свои благословения и обетования.
            И если закон - это - служение осуждения -


            19
            Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
            20
            потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


            - То учение Иисуса Христа Нового Завета - это служение оправдания -


            29
            для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
            30
            От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
            31
            чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.


            - Видите разницу двух заветов?
            Если в первом завете каждый становится виновен пред Богом, то в Новом Завете Сам Бог сделался для нас праведностью - искуплением и освящением и премудростью.


            - То есть, в этом и видна совместность служений каждого из заветов с проявлением их праведностей.


            - Служение осуждения закона - к познанию и осознанию греховности человека, служение оправдания Нового Завета - к познанию и осознанию праведности от Бога - Иисусом Христом и во Христе Иисусе.


            - Два завета, два служения, две праведности.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • Ник Тарковский
              Ветеран

              • 10 January 2012
              • 10919

              #51
              Сообщение от proxrista
              - Что значит - сказано по плоти? Причем здесь - плотское понимание Библии?

              - Вы не выдумывайте свои термины - не подменяйте написанное.
              Дух чселовека - это дух и есть, а откровение - как разумение и постулаты учения Иисуса Христа - это откровение и есть.
              Откровением выдела плоти не умерщвляете.
              Так можно было бы - по - вашему - прочесть книгу - и освободиться от дел плоти, - где вы такое видели?
              Если для вас Библия - просто книга, то тогда наверное (от дел плоти никак не освободиться).
              Но Библия не есть просто книга, она познаётся верою, которое сеть откровение (а откровение даёт Дух Святой).
              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

              Комментарий

              • Ольга Ко
                Ветеран

                • 04 March 2018
                • 3406

                #52
                Сообщение от proxrista
                - Скажите - как может упасть - упадший?
                Библия призывает нас удаляться от ненужных споров. Они не созидательны, а разрушительны.
                Попробую объяснить вам (как я понимаю) «как может упасть упадший». Каждый из людей находится на на определённой ступени, ведущей к вершине праведности. Многие не один год преодолевают одну ступеньку за другой, но порой кто-то из нас падает с уже достигнутой ступени. Падение может быть на одну или более ступеней. Иногда случается каскад падений, как у Давида (после греха с Вирсавией убийство Урии) так упавший праведник может продолжить падение Правильно будет заметить, что праведным человека обозначает Бог, а не Закон. Закон, скорее, бережёт от падения. «верою Авель... получил свидетельство, что он праведен» (Евреям 11:4). Ной «сделался наследником праведности по вере» (Евреям 11:7). Иов был назван «непорочен, справедлив», несмотря на его ошибки (Иов 1:1, 22; 7:21). Финеес проявил рвение к истинному поклонению «и это вменено ему в праведность» (Псалом 105:30, 31; Числа 25:113). «Верою» и делами доброты по отношению к народу Бога неизраильтянка, блудница Раав, приобрела положение праведности или была объявлена праведной (Евреям 11:31; Иакова 2:25). Бог через Библию заверяет нас, что если праведник упадёт Он (Бог) в силах поднять его « Пусть позовёт старейшин собрания и пусть они помолятся над ним, помазав его маслом во имя Иеговы. Молитва веры исцелит того, кто нездоров, и Иегова поднимет его. И если он совершил грехи, простится ему. Поэтому открыто признавайтесь друг перед другом в грехах и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться. Усердная молитва праведника имеет большую силу, потому что она будет услышана» (Иакова 5:14-16)

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #53
                  Сообщение от Ольга Ко
                  А праведник Нового Завета имеет надежду, что если оступится, его поднимет Иисус и омоет от греха своей кровью.
                  Только такое возможно при условии , что он не вкусил благого глагола Божия и сил будущего века.
                  Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                  но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                  (Евр.10:26,27)
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #54
                    Сообщение от Ольга Ко
                    Библия призывает нас удаляться от ненужных споров. Они не созидательны, а разрушительны.
                    Попробую объяснить вам (как я понимаю) «как может упасть упадший». Каждый из людей находится на на определённой ступени, ведущей к вершине праведности. Многие не один год преодолевают одну ступеньку за другой, но порой кто-то из нас падает с уже достигнутой ступени. Падение может быть на одну или более ступеней. Иногда случается каскад падений, как у Давида (после греха с Вирсавией убийство Урии) так упавший праведник может продолжить падение Правильно будет заметить, что праведным человека обозначает Бог, а не Закон.[FONT="] [/FONT][FONT="] Закон, скорее, бережёт от падения. «верою Авель... получил свидетельство, что он праведен» (Евреям 11:4). Ной «сделался наследником праведности по вере» (Евреям 11:7). Иов был назван «непорочен, справедлив», несмотря на его ошибки (Иов 1:1, 22; 7:21). Финеес проявил рвение к истинному поклонению «и это вменено ему в праведность» (Псалом 105:30, 31; Числа 25:113). «Верою» и делами доброты по отношению к народу Бога неизраильтянка, блудница Раав, приобрела положение праведности или была объявлена праведной (Евреям 11:31; Иакова 2:25). Бог через Библию заверяет нас, что если праведник упадёт Он (Бог) в силах поднять его[/FONT] [FONT="]« Пусть позовёт старейшин собрания и пусть они помолятся над ним, помазав его маслом во имя Иеговы. Молитва веры исцелит того, кто нездоров, и Иегова поднимет его. И если он совершил грехи, простится ему. Поэтому открыто признавайтесь друг перед другом в грехах и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться. Усердная молитва праведника имеет большую силу, потому что она будет услышана» (Иакова 5:14-16)[/FONT]


                    12
                    Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                    13
                    Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                    14
                    Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                    19
                    Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


                    - Все люди до встречи со Христом в Новом Завете рождаются и живут в греховном образе Адама.
                    То есть, закон не роняет человека и не подымает человека - закон разъясняет человеку его греховность и изобличает человека - в его греховности. Упадший ранее - ранее и упал.
                    Но закон помогает человеку прийти ко Хористу и осознать свое спасение чрез Христа - как единственный путь для человека.
                    Осознание греха и угрызение совести - способствуют приходу человека ко Христу - во исполнении Нового Завета.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Ник Тарковский
                    Если для вас Библия - просто книга, то тогда наверное (от дел плоти никак не освободиться).
                    Но Библия не есть просто книга, она познаётся верою, которое сеть откровение (а откровение даёт Дух Святой).
                    - Библия это Слово Божие - но мало читать и слушать - надо и исполнять - чтобы польза была для человека - исполнять заповеди и наставления Нового Завета учения Иисуса Христа - вот разница между слушающим и исполняющим - и слушающим и неисполняющим -


                    46
                    Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
                    47
                    Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
                    48
                    Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
                    49
                    А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.


                    - Так в чем основание дома и как это основание обретается?
                    Последний раз редактировалось proxrista; 15 April 2019, 02:16 PM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #55
                      - Так о чем речь?


                      - Что есть две праведности.
                      Праведность человека - которая всегда как запачканная одежда. И праведность Иисуса Христа.
                      Вот как два основных направления или как две области проявления праведности - как в оправдании, так и как движущая сила человека.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Ольга Ко
                        Ветеран

                        • 04 March 2018
                        • 3406

                        #56
                        Сообщение от alexey957
                        Только такое возможно при условии , что он не вкусил благого глагола Божия и сил будущего века.
                        "И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи,простятся ему. признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться; много может усиленная молитва праведного" (Иакова 5:15)

                        "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю всё снова и снова.  Если же делаю то, чего не хочу, то уже не я это делаю, а грех, живущий во мне. Итак, в моём случае вижу такой закон: когда хочу делать правильное, обнаруживается во мне злое.  По внутреннему человеку я нахожу удовольствие в законе Бога,  но в своих членах вижу другой закон, противоборствующий закону моего ума и делающий меня пленником закона греха, который находится в моих членах.  Несчастный я человек! Кто избавит меня от тела, претерпевающего эту смерть?  Благодарность Богу через Иисуса Христа, нашего Господа!" (Римлянам 7:19-25)

                        Апостол Павел точно "вкусил благого глагола Божия и сил будущего века", но сам пишет, что совершал грехи. Интересно, поднимет ли его Господь? И омоет ли его грехи своей кровью Иисус?

                        Комментарий

                        • Ольга Ко
                          Ветеран

                          • 04 March 2018
                          • 3406

                          #57
                          Сообщение от proxrista
                          Но закон помогает человеку прийти ко Хористу и осознать свое спасение чрез Христа - как единственный путь для человека.
                          Согласна с вами.

                          Комментарий

                          • Ник Тарковский
                            Ветеран

                            • 10 January 2012
                            • 10919

                            #58
                            Сообщение от proxrista
                            12

                            " ... Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
                            49
                            А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое ".


                            - Так в чем основание дома и как это основание обретается?
                            Откровение Божие.
                            " ... на сём камне Я построю Церковь Мою и врата ада не поколеблют её ".
                            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #59
                              Сообщение от Ольга Ко
                              Согласна с вами.
                              - Вот и давайте поговорим о двух праведностях - и в смысле оправдания - и в смысле движущей силы человека...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Ник Тарковский
                              Откровение Божие.
                              " ... на сём камне Я построю Церковь Мою и врата ада не поколеблют её ".
                              - На Христе - на жизни Христом и во Христе - на рождении свыше - от воды и Духа - крещения во имя Иисуса Христа - во Христа и Христом - крещением Святым Духом Божием.
                              Вот если нет рождения свыше - то и основания нет никакого у человека - человек сам по себе.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Ольга Ко
                              "И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи,простятся ему. признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться; много может усиленная молитва праведного" (Иакова 5:15)

                              "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю всё снова и снова.  Если же делаю то, чего не хочу, то уже не я это делаю, а грех, живущий во мне. Итак, в моём случае вижу такой закон: когда хочу делать правильное, обнаруживается во мне злое.  По внутреннему человеку я нахожу удовольствие в законе Бога,  но в своих членах вижу другой закон, противоборствующий закону моего ума и делающий меня пленником закона греха, который находится в моих членах.  Несчастный я человек! Кто избавит меня от тела, претерпевающего эту смерть?  Благодарность Богу через Иисуса Христа, нашего Господа!" (Римлянам 7:19-25)

                              Апостол Павел точно "вкусил благого глагола Божия и сил будущего века", но сам пишет, что совершал грехи. Интересно, поднимет ли его Господь? И омоет ли его грехи своей кровью Иисус?
                              - Где Апостол Павел писал о себе - что совершал грехи - будучи уже рожденным свыше?


                              - То что привели уже вы - то там Павел как раз описывает законника живущего по плоти - разъясняя на примере Савла постулаты учения Иисуса Христа.
                              О себе как Павле - Павел пишет далее -


                              13
                              ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                              - Павел пишет здесь о себе - как живущем далее.


                              - Вам надо внимательней изучить 7 главу к Римлянам - с выходом на разумение и 8 главы.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • Ольга Ко
                                Ветеран

                                • 04 March 2018
                                • 3406

                                #60
                                Возможно мы по разному понимаем что означает "родиться свыше" и кто на это может рассчитывать.
                                Новое рождение. Вопрос личного выбора?
                                НЕКОТОРЫЕ проповедники побуждают своих слушателей к духовному возрождению, ссылаясь на слова Иисуса Христа: «Вы должны родиться снова» (Иоанна 3:7). Они рассматривают эту фразу как повеление и, по сути, учат, что решение родиться снова принимает сам человек. Но имел ли в виду Иисус, что новое рождение это вопрос личного выбора?
                                Если внимательно прочитать слова Иисуса, можно заметить: он не учил, что человек сам решает, рождаться ему снова или нет. Что наводит нас на эту мысль? Греческое выражение, переведенное как «родиться снова», означает также «родиться свыше». Следовательно, новое рождение дается с неба, или от Бога (Иоанна 19:11; Иакова 1:17). Это не вопрос личного выбора новое рождение происходит по воле Бога (1 Иоанна 3:9).
                                Учитывая, что «снова» означает также «свыше», нетрудно понять, почему новое рождение не зависит от самого человека. Подумайте, например, кому вы обязаны своим появлением на свет: себе самому или своему отцу? Конечно, отцу. Подобным образом, новое рождение возможно только благодаря Богу, нашему небесному Отцу (Иоанна 1:13). Эту же мысль мы находим у апостола Петра, который сказал: «Пусть будет благословен Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа, который по своему великому милосердию дал нам новое рождение» (1 Петра 1:3).
                                Повеление ли это?
                                Однако возникает закономерный вопрос: «Если новое рождение не зависит от личного выбора, почему Иисус сказал: Вы должны родиться снова?». Ведь получается, что он требовал невозможного. Как понимать его слова?
                                Стоит заметить, что на языке оригинала эта фраза передана в форме утверждения, а не повеления. Сказав «вы должны родиться снова», Иисус ничего не повелевал, а излагал определенное требование, или условие. В переводе Л. Лутковского этот отрывок звучит так: «Вам необходимо вновь родиться» (Иоанна 3:7).
                                Следующий пример поможет понять, чем повеление отличается от требования. Представим себе мальчика-сироту, который живет в сельской местности и воспитывается в школе-интернате. Что, если он захочет получить образование в обычной городской школе и обратится со своей просьбой к ее директору? Скорее всего, тот ему скажет: «Чтобы поступить к нам, необходимо иметь родителей». Это вовсе не повеление, а условие для поступления в школу. То же самое относится и к словам Иисуса «вы должны родиться снова». Их следует понимать как условие для того, чтобы «войти в царство Бога».

                                Комментарий

                                Обработка...