общая приемлемость Евангельских Христиан

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8870

    #31
    Сообщение от alexey957
    Что объяснить ? Если нет для верующих закона заповедей то как они могут что дать или наоборот ?

    - - - Добавлено - - -

    Аминь! Он и исполнил за нас , сделавшись клятвою, искупил от клятвы закона.Неужели так сложно понять цель жертвы Христа ?
    Это слова не мои/твои, а нашего Спасителя, как можешь говорить, что-то против речи И. Христа?

    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
    (Матф.5:17-19)
    Этих слов предостаточно, для нашей уверенности в исполнении заповедей, а ты говоришь - исполнил за нас...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от alexey957
    Что объяснить ? Если нет для верующих закона заповедей то как они могут что дать или наоборот ?
    А что есть для верующих, ходить в церковь и свечи жечь, или "батюшке" руки лобзать, может найдешь в Библии примеры креститься пальцами, может Миссия так учил?
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #32
      Сообщение от Манад
      Это слова не мои/твои, а нашего Спасителя, как можешь говорить, что-то против речи И. Христа?

      19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
      (Матф.5:17-19)
      Этих слов предостаточно, для нашей уверенности в исполнении заповедей, а ты говоришь - исполнил за нас...
      19
      Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
      20
      Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.


      - В исполнении заповедей Нового Завета учения Иисуса Христа - малейших - которые Он далее и провозглашает - в Нагорной проповеди.
      Ибо о законе сказано -


      10
      Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
      11
      Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


      - Видите разницу - меду законом и словами Иисуса Христа - по Его учению Нового Завета уже Отца?


      - В законе написано - нарушив одну заповедь закона - виновен во всем - нарушении закона.


      - Иисус Христос специально это подчеркнул - что если кто нарушит одну из заповедей - Его учения - малейших - тот наречется все равно - в Царстве Небесном - малейшим - но наречется.
      Это не значит - что надо нарушать Новый Завет с Богом - но подчеркнуто особо - и конкретно - что учение Иисуса Христа Нового Завета - это не закон.


      - А далее - Иисус и говорит - не о праведности от закона, а о праведности в Новом Завета - о праведности Самого Иисуса Христа - чрез человека.


      - То есть, в Новом Завете - речь и идет о исполнении учения Отца Нового Завета - а не о исполнении закона завета первого.
      И об этом и разъясняется в Новом Завете - на сравнении двух заветов - учения Отца Нового Завета и закона Отца - декалога - завета на скрижалях завета.


      - Поэтому - о чем и речь - не надо подменять один завет другим - во исполнении, - то есть, - не надо Новый Завет во исполнении - подменять обманным путем заветом первым - декалогом - во исполнении.
      Это два разных и завета и служения и содержания - и все сие от Бога исходит.


      - То есть, мы не говорим супротив Иисуса Христа сейчас - вот в сравнении закона и учения Иисуса Христа - а подтверждаем - истинность учения Иисуса Христа Нового Завета - ныне -


      9
      Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
      10
      Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
      11
      Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


      - Видите - что речь идет уже ныне - о учении Иисуса Христа и Отца Нового Завета - а не о законе - завете первом - декалоге на скрижалях завета?
      Последний раз редактировалось proxrista; 28 September 2018, 08:33 AM.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #33
        Сообщение от proxrista
        - Ну зачем вы лжете о христианах? Бога не боитесь?


        16
        Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,


        - На разборах Слова Божия рассматривается и Новый Завет и Писание...
        Вот вы Писание знаете?
        Ответьте на простой вопрос - с отрывком из Писания соответственно - кто по Писанию имел сердце обрезанное - по заповеди Бога - обрежьте сердца ваши?
        Время пошло... Ждем...


        - Потом получите ответы и на ваши вопросы - по Слову Бога...
        - Ну - так где ответ на вопрос из Писания?
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #34
          Сообщение от GeorgH
          какое Богоугодное действие объединяет всех Христиан, независимо от их наименований?
          .... Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
          (1Кор.12:13)Все остальные носят только имя.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          Обработка...