ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ В НОВОМ ЗАВЕТЕ
Свернуть
X
-
В Евангелии от Матвея, есть эпизод, в котором рассказывается о том, как богатый юноша задал Иисусу вопрос:
«Однажды некий юноша пришёл и об-
ратился к Иисусу с вопросом: «Учитель,
какое доброе дело должен я сделать,
чтобы обрести вечную жизнь?»
От Матфея. 19:16
Каким же был ответ Иисуса?
Он сказал:
«если хо-
чешь обрести вечную жизнь, то соблю-
дай заповеди»
От Матфея. 19:17
Итак, Иисус сказал, что условием для любого , желающего получить дар вечной жизни является соблюдение заповедей Бога. Тогда юноша спросил, какие именно заповеди Иисус имел в виду. Говорил ли Он о Десяти Заповедях или же о многих не библейских предписаниях других религиозных вождей ?
Иисус не дал места никаким сомнениям. На вопрос «Какие заповеди?»
Он ответил:
«Не убивай.
Не прелюбодействуй. Не кради. Не
лжесвидетельствуй. Почитай отца и
мать . Люби ближнего своего, как са-
мого себя.»
Примечания 19:19 почитай отца и мать Цитата приведена из книг Исх. 20:1216 и Втор.5:1620.
19:19 ближнего Или «людей». В Евангелии от Лк. 10:2537
Иисус учит своих последователей тому, что всякий человек,
который нуждается в помощи и есть ближний.
19:19 как самого себя Цитата приведена из книги Лев. 19:18.
От Матфея. 19:18-19
Иисус кратко перечислил половину из Десяти Заповедей. Затем Он сослался на иную заповедь из книги Левит 19:18, которая обобщает суть этих заповедей и подтверждает значимость остальной части Закона. Иисус явно обратился к Закону Божьему, а не к ограничениям, добавленными некоторыми другими религиозными вождями.(Мф. 15:13).
Отвечая юноше Иисус дал прямой и ясный ответ тем кто заявляет, что, Он будто-бы упразднил Закон Божий, выраженный в Десяти Заповедях.
В нагорной проповеди Иисус сказал ясно и, по существу.
«Не думайте, что Я пришёл с тем,
чтобы уничтожить Закон Моисея или
Писания пророков. Я пришёл не для
того, чтобы их уничтожить, а чтобы
показать их значения во всей полноте.
Правду вам говорю: до тех пор, пока
существуют небо и земля, ни одна даже
самая малая точка или запятая не исчез-
нет из закона, пока не исполнится всё.
И потому тот, кто нарушит пусть даже
и самую малую из заповедей и станет
учить других поступать так же, будет
считаться самым малым в Царстве Не-
бесном. Тот же, кто исполняет заповеди
и учит тому же других, будет считаться
великим в Царстве Небесном.»
От Матфея 5:17-19
Закон Божий не был отменен, и, по словам Христа, тот, кто учит такому, прямо противоречит Ему и имеет серьезные духовные проблемы.
Есть и такие люди, которые предполагают, что им не нужно соблюдать Закон Божий, потому что Христос «исполнил» его. Но эти люди совершенно неправильно понимают очевидные слова Христа. Что слово, переведенное как «исполнится», в этом отрывке означает «в полной мере, заполнить до краев» («Полный толковый словарь Ветхого й Нового Завета Вайна»), и это именно то, что сделал Иисус. Он объяснил духовную цель и совершенно исполнил Десять Заповедей, полностью дополнив их смысл.
Например, Он указал, что необоснованный гнев приравнивается к убийству (стихи 2122), и что похоть является психическим и эмоциональным прелюбодеянием (стихи 27-28).
Иисус также дал бесспорное объяснение, что Бог высоко ценит людей , которые повинуются Его законам. Но всякий , кто нарушает Его Заповеди, быстро уменьшает Божье благоволение к ним.
Иисус ожидает от нас намного больше, чем только служения на словах. Он требует, чтобы мы делали так, как заповедовал Отец.
Иисус сказал:
«Не всякий человек, который го-
ворит, что Я его Господь, войдёт в
Царство Небесное, а лишь тот, кто ис-
полняет волю Моего Отца Небесного.»
От Матфея 7:21
Иисус, совершенно понятно, учил послушанию Закону Божьему.
Иисус не давал никакого повода верующим думать, что Он пришел упразднить какуюлибо Божью заповедь!
Священное Писание цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод
(РСП) © Международная библейская лига, 19932014
Последний раз редактировалось stani; 24 March 2018, 02:35 AM.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
В Евангелии от Матвея, есть эпизод, в котором рассказывается о том, как богатый юноша задал Иисусу вопрос:
«Однажды некий юноша пришёл и об-
ратился к Иисусу с вопросом: «Учитель,
какое доброе дело должен я сделать,
чтобы обрести вечную жизнь?»
От Матфея. 19:16
Каким же был ответ Иисуса?
Он сказал:
«если хо-
чешь обрести вечную жизнь, то соблю-
дай заповеди»
От Матфея. 19:17
Итак, Иисус сказал, что условием для любого , желающего получить дар вечной жизни является соблюдение заповедей Бога. Тогда юноша спросил, какие именно заповеди Иисус имел в виду. Говорил ли Он о Десяти Заповедях или же о многих не библейских предписаниях других религиозных вождей ?
Иисус не дал места никаким сомнениям. На вопрос «Какие заповеди?»
Он ответил:
«Не убивай.
Не прелюбодействуй. Не кради. Не
лжесвидетельствуй. Почитай отца и
мать . Люби ближнего своего, как са-
мого себя.»
Примечания 19:19 почитай отца и мать Цитата приведена из книг Исх. 20:1216 и Втор.5:1620.
19:19 ближнего Или «людей». В Евангелии от Лк. 10:2537
Иисус учит своих последователей тому, что всякий человек,
который нуждается в помощи и есть ближний.
19:19 как самого себя Цитата приведена из книги Лев. 19:18.
От Матфея. 19:18-19
Иисус кратко перечислил половину из Десяти Заповедей. Затем Он сослался на иную заповедь из книги Левит 19:18, которая обобщает суть этих заповедей и подтверждает значимость остальной части Закона. Иисус явно обратился к Закону Божьему, а не к ограничениям, добавленными не-которыми другими религиозными вождями.(Мф. 15:13).
Отвечая юноше Иисус дал прямой и ясный ответ тем кто заявляет, что, Он будто-бы упразднил Закон Божий, выраженный в Десяти Заповедях.
В нагорной проповеди Иисус сказал ясно и, по существу.
«Не думайте, что Я пришёл с тем,
чтобы уничтожить Закон Моисея или
Писания пророков. Я пришёл не для
того, чтобы их уничтожить, а чтобы
показать их значения во всей полноте.
Правду вам говорю: до тех пор, пока
существуют небо и земля, ни одна даже
самая малая точка или запятая не исчез-
нет из закона, пока не исполнится всё.
И потому тот, кто нарушит пусть даже
и самую малую из заповедей и станет
учить других поступать так же, будет
считаться самым малым в Царстве Не-
бесном. Тот же, кто исполняет заповеди
и учит тому же других, будет считаться
великим в Царстве Небесном.»
От Матфея 5:17-19
Закон Божий не был отменен, и, по словам Христа, тот, кто учит такому, прямо противоречит Ему и имеет серьезные духовные проблемы.
Есть и такие люди, которые предполагают, что им не нужно соблюдать Закон Божий, потому что Христос «исполнил» его. Но эти люди совершенно неправильно понимают очевидные слова Христа. Что слово, переведенное как «исполнится», в этом отрывке означает «в полной мере, заполнить до краев» («Полный толковый словарь Ветхого й Нового Завета Вайна»), и это именно то, что сделал Иисус. Он объяснил духовную цель и совершенно исполнил Десять Заповедей, полностью дополнив их смысл.
Например, Он указал, что необоснованный гнев приравнивается к убийству (стихи 2122), и что похоть является психическим и эмоциональным прелюбодеянием (стихи 27-28).
Иисус также дал бесспорное объяснение, что Бог высоко ценит людей , которые повинуются Его законам. Но всякий , кто нарушает Его Заповеди, быстро уменьшает Божье благоволение к ним.
Иисус ожидает от нас намного больше, чем только служения на словах. Он требует, чтобы мы делали так, как заповедовал Отец.
Иисус сказал:
«Не всякий человек, который го-
ворит, что Я его Господь, войдёт в
Царство Небесное, а лишь тот, кто ис-
полняет волю Моего Отца Небесного.»
От Матфея 7:21
Иисус, совершенно понятно, учил послушанию Закону Божьему.
Иисус не давал никакого повода верующим думать, что Он пришел упразднить какуюлибо Божью заповедь!
Священное Писание цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод
(РСП) © Международная библейская лига, 19932014
В Новом Завете - что приводите вы постоянно - из Нового Завета - по словам Иисуса Христа - это есть заповеди Бога Нового Завета.
Не надо подменять один завет другим.
Почему речь в Новом Завете идет о заповедях Бога Нового Завета?
Да потому что сам Новый Завет и провозглашает - что по пришествии веры во Иисуса Христа - которую и надо далее соблюдать - христиане уже не под руководством закона - декалога - завета прежнего - к Галатам: 3 / 23 - 29 -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, вы когда постоянно приводите - о соблюдающих веру во Иисуса Христа и заповеди Божии - и провозглашаете - о соблюдении заповедей Бога Нового Завета - прописанных в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета.
А вы берете - и беспардонно переделываете Новый Завет - подменяя тут же послушание Новому Завету - на послушание закону - завету прежнему - служению смертоносным буквам на скрижалях завета прежнего - из которого Иисус уже один раз искупил каждого человека - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, к Евреям: 9 / 15, 10 / 28 - 29.
А в Новом Завете Бог и провозглашает - что христиане умерли для закона телом Христовым.
Вот эта ваша позиция - и есть пример хитросплетенной ереси - вопреки воле Бога. Факт.
- Нет в словах Иисуса - заповеди о субботе - подчеркнуто потому - что слова Иисуса Христа это не закон.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
(Евр.7:22)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
И оба они заключены с Израилем и Новый заключаться только с теми с кем был Старый. И по другому не как.
Иеремия 31 31-34
пустослов, надмивающийся своим пустословие
- Нет в словах Иисуса - заповеди о субботе - подчеркнуто потому - что слова Иисуса Христа это не закон.
Он сказал что Он и есть(господин и субботы) ЗАКОНОДАТЕЛЬ - тоесть даватель и субботы.
Если ты типа умный и хочешь схитрить только со слов Христав НЗ - так Он вообще нечего не писал а Апостолы и Он не говорил чтоб не ели кровь и удавленные.
А употреблять имя Бога напрасно можно? Он ведь со слов Апостолов тоже об этом не говорил? И о сексе вовремя месячных, и о мужеложниках и о .... а Апостолы говорили и послали всех гоев учить Закон каждую субботу в синагогу Дея 15 19-21.Комментарий
-
И что ? Это служение ветхого завета и Христос не мог сказать иначе. Перемена закона с переменой священства......Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
С чего вы решили, что здесь вообще о декалоге говорится?Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
И оба они заключены с Израилем и Новый заключаться только с теми с кем был Старый. И по другому не как.
Иеремия 31 31-34
пустослов, надмивающийся своим пустословие
Как нет?
Он сказал что Он и есть(господин и субботы) ЗАКОНОДАТЕЛЬ - тоесть даватель и субботы.
Если ты типа умный и хочешь схитрить только со слов Христав НЗ - так Он вообще нечего не писал а Апостолы и Он не говорил чтоб не ели кровь и удавленные.
А употреблять имя Бога напрасно можно? Он ведь со слов Апостолов тоже об этом не говорил? И о сексе вовремя месячных, и о мужеложниках и о .... а Апостолы говорили и послали всех гоев учить Закон каждую субботу в синагогу Дея 15 19-21.
Многие на основании этих слов делают вывод, что всё связанное с евреями имеет образный характер. Что сказанное во Вторазаконии адресовано исключительно евреям. Только если это действительно так, то подобные места Втор.6:2 дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои. - выглядят как угроза со стороны Бога - "если не выполнишь - убью". Однако упускается желание Бога уберечь людей от ошибок, которые ведут, рано или поздно, к смерти: Втор.6:24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Какая вам польза от прочитанного, если оно против вас, а вы старательно извращаете смысл?
Вот, что написано в 15 гл. Деяний:
"Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: ... Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" Деян.15:5-10.
Вы поняли? Не апостолы, а некоторые из фарисейской ереси проповедовали, исполнять закон, а апостолы упрекали их.
Затем Апостолы и пресвитеры написали и послали в Антиохию послание вот такого содержания:
"Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, ... Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". Деян.15:24-29.
Последний раз редактировалось e_klimovich; 25 March 2018, 11:14 AM.Комментарий
-
В Евангелии от Матвея, есть эпизод, в котором рассказывается о том, как богатый юноша задал Иисусу вопрос:
«Однажды некий юноша пришёл и об-
ратился к Иисусу с вопросом: «Учитель,
какое доброе дело должен я сделать,
чтобы обрести вечную жизнь?»
От Матфея. 19:16
Каким же был ответ Иисуса?
Он сказал:
«если хо-
чешь обрести вечную жизнь, то соблю-
дай заповеди»
От Матфея. 19:17
Итак, Иисус сказал, что условием для любого , желающего получить дар вечной жизни является соблюдение заповедей Бога. Тогда юноша спросил, какие именно заповеди Иисус имел в виду. Говорил ли Он о Десяти Заповедях или же о многих не библейских предписаниях других религиозных вождей ?
Иисус не дал места никаким сомнениям. На вопрос «Какие заповеди?»
Он ответил:
«Не убивай.
Не прелюбодействуй. Не кради. Не
лжесвидетельствуй. Почитай отца и
мать . Люби ближнего своего, как са-
мого себя.»
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Тогда к чему ваши цитаты? Если не заметили, тут тема о декалоге (о десяти заповедях, десять слов - декалог).
Это ваше мнение. Я же вижу, что Бог дал закон для жизни (сохранения жизни) и закон для образного служения (образ искупления). Люди и сейчас живут все благодаря тем же законам, по которым жили и евреи и до Ноя, а священническое служение из образного перешло в оригинал, и соответственно закон этого служения перешел на его Служителя (Священника). Это служение искупления. А у декалога не было и нет такой функции - искуплять, спасать. Он дан хранить жизнь. И в книге закона есть множество подпунктов декалога, следуя которым, мы сохраняем жизнь на Земле, и соответственно разрушаем её, нарушая. Например: Втор.15:1-11; Втор.22:8... и т.д.
Хранить и вернуть жизнь - это разные действия, хотя и "идут рука об руку".Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
1Кор.10:11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Многие на основании этих слов делают вывод, что всё связанное с евреями имеет образный характер. Что сказанное во Вторазаконии адресовано исключительно евреям. Только если это действительно так, то подобные места Втор.6:2 дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои. - выглядят как угроза со стороны Бога - "если не выполнишь - убью". Однако упускается желание Бога уберечь людей от ошибок, которые ведут, рано или поздно, к смерти: Втор.6:24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;Комментарий
-
4
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
И не нужно втирать типа умно завуалированную лож.
3
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
- - - Добавлено - - -
Было понято что вы игнорите Деиния 15 гл с 19 ст по 21, чтоб слукавитьКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий