ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ В НОВОМ ЗАВЕТЕ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #46
    Сообщение от Perle
    Он потому и был Еврей(путешественник) что был путешественником и вышел из родной среды и Бог через него устанавливал Свои законы во всем что Аврааму принадлежало.

    Или аргументируй Библией.
    Или на домыслы ответов не будет.
    Так аргументируй Библией, какие законы по обетованию ? И как закон( который и дан был после ) может быть обетованием, объясни если можешь .
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • stani
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 3085

      #47
      В Евангелии от Матвея, есть эпизод, в котором рассказывается о том, как богатый юноша задал Иисусу вопрос:

      «Однажды некий юноша пришёл и об-
      ратился к Иисусу с вопросом: «Учитель,
      какое доброе дело должен я сделать,
      чтобы обрести вечную жизнь

      От Матфея. 19:16

      Каким же был ответ Иисуса?
      Он сказал:

      «если хо-
      чешь обрести вечную жизнь, то соблю-
      дай заповеди
      »
      От Матфея. 19:17

      Итак, Иисус сказал, что условием для любого , желающего получить дар вечной жизни является соблюдение заповедей Бога. Тогда юноша спросил, какие именно заповеди Иисус имел в виду. Говорил ли Он о Десяти Заповедях или же о многих не библейских предписаниях других религиозных вождей ?
      Иисус не дал места никаким сомнениям. На вопрос «Какие заповеди
      Он ответил:

      «Не убивай.
      Не прелюбодействуй. Не кради. Не
      лжесвидетельствуй. Почитай отца и
      мать . Люби ближнего своего, как са-
      мого себя.»
      Примечания 19:19 почитай отца и мать Цитата приведена из книг Исх. 20:1216 и Втор.5:1620.
      19:19 ближнего Или «людей». В Евангелии от Лк. 10:2537
      Иисус учит своих последователей тому, что всякий человек,
      который нуждается в помощи и есть ближний.
      19:19 как самого себя Цитата приведена из книги Лев. 19:18.
      От Матфея. 19:18-19

      Иисус кратко перечислил половину из Десяти Заповедей. Затем Он сослался на иную заповедь из книги Левит 19:18, которая обобщает суть этих заповедей и подтверждает значимость остальной части Закона. Иисус явно обратился к Закону Божьему, а не к ограничениям, добавленными некоторыми другими религиозными вождями.(Мф. 15:13).
      Отвечая юноше Иисус дал прямой и ясный ответ тем кто заявляет, что, Он будто-бы упразднил Закон Божий, выраженный в Десяти Заповедях.

      В нагорной проповеди Иисус сказал ясно и, по существу.

      «Не думайте, что Я пришёл с тем,
      чтобы уничтожить Закон Моисея или
      Писания пророков. Я пришёл не для
      того, чтобы их уничтожить, а чтобы
      показать их значения во всей полноте.
      Правду вам говорю: до тех пор, пока
      существуют небо и земля, ни одна даже
      самая малая точка или запятая не исчез-
      нет из закона, пока не исполнится всё.
      И потому тот, кто нарушит пусть даже
      и самую малую из заповедей и станет
      учить других поступать так же, будет
      считаться самым малым в Царстве Не-
      бесном. Тот же, кто исполняет заповеди
      и учит тому же других, будет считаться
      великим в Царстве Небесном.
      »
      От Матфея 5:17-19

      Закон Божий не был отменен, и, по словам Христа, тот, кто учит такому, прямо противоречит Ему и имеет серьезные духовные проблемы.
      Есть и такие люди, которые предполагают, что им не нужно соблюдать Закон Божий, потому что Христос «исполнил» его. Но эти люди совершенно неправильно понимают очевидные слова Христа. Что слово, переведенное как «исполнится», в этом отрывке означает «в полной мере, заполнить до краев» («Полный толковый словарь Ветхого й Нового Завета Вайна»), и это именно то, что сделал Иисус. Он объяснил духовную цель и совершенно исполнил Десять Заповедей, полностью дополнив их смысл.
      Например, Он указал, что необоснованный гнев приравнивается к убийству (стихи 2122), и что похоть является психическим и эмоциональным прелюбодеянием (стихи 27-28).
      Иисус также дал бесспорное объяснение, что Бог высоко ценит людей , которые повинуются Его законам. Но всякий , кто нарушает Его Заповеди, быстро уменьшает Божье благоволение к ним.
      Иисус ожидает от нас намного больше, чем только служения на словах. Он требует, чтобы мы делали так, как заповедовал Отец.
      Иисус сказал:

      «Не всякий человек, который го-
      ворит, что Я его Господь, войдёт в
      Царство Небесное, а лишь тот, кто ис-
      полняет волю Моего Отца Небесного.
      »
      От Матфея 7:21



      Иисус, совершенно понятно, учил послушанию Закону Божьему.

      Иисус не давал никакого повода верующим думать, что Он пришел упразднить какуюлибо Божью заповедь!


      Священное Писание цитируется по:
      Святая Библия: Современный перевод
      (РСП) © Международная библейская лига, 19932014


      Последний раз редактировалось stani; 24 March 2018, 02:35 AM.
      15 Кто признаёт
      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
      вает Бог, и он сам в Боге.

      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #48
        Сообщение от stani
        В Евангелии от Матвея, есть эпизод, в котором рассказывается о том, как богатый юноша задал Иисусу вопрос:

        «Однажды некий юноша пришёл и об-
        ратился к Иисусу с вопросом: «Учитель,
        какое доброе дело должен я сделать,
        чтобы обрести вечную жизнь

        От Матфея. 19:16

        Каким же был ответ Иисуса?
        Он сказал:

        «если хо-
        чешь обрести вечную жизнь, то соблю-
        дай заповеди
        »
        От Матфея. 19:17

        Итак, Иисус сказал, что условием для любого , желающего получить дар вечной жизни является соблюдение заповедей Бога. Тогда юноша спросил, какие именно заповеди Иисус имел в виду. Говорил ли Он о Десяти Заповедях или же о многих не библейских предписаниях других религиозных вождей ?
        Иисус не дал места никаким сомнениям. На вопрос «Какие заповеди
        Он ответил:

        «Не убивай.
        Не прелюбодействуй. Не кради. Не
        лжесвидетельствуй. Почитай отца и
        мать . Люби ближнего своего, как са-
        мого себя.»
        Примечания 19:19 почитай отца и мать Цитата приведена из книг Исх. 20:1216 и Втор.5:1620.
        19:19 ближнего Или «людей». В Евангелии от Лк. 10:2537
        Иисус учит своих последователей тому, что всякий человек,
        который нуждается в помощи и есть ближний.
        19:19 как самого себя Цитата приведена из книги Лев. 19:18.
        От Матфея. 19:18-19

        Иисус кратко перечислил половину из Десяти Заповедей. Затем Он сослался на иную заповедь из книги Левит 19:18, которая обобщает суть этих заповедей и подтверждает значимость остальной части Закона. Иисус явно обратился к Закону Божьему, а не к ограничениям, добавленными не-которыми другими религиозными вождями.(Мф. 15:13).
        Отвечая юноше Иисус дал прямой и ясный ответ тем кто заявляет, что, Он будто-бы упразднил Закон Божий, выраженный в Десяти Заповедях.

        В нагорной проповеди Иисус сказал ясно и, по существу.

        «Не думайте, что Я пришёл с тем,
        чтобы уничтожить Закон Моисея или
        Писания пророков. Я пришёл не для
        того, чтобы их уничтожить, а чтобы
        показать их значения во всей полноте.
        Правду вам говорю: до тех пор, пока
        существуют небо и земля, ни одна даже
        самая малая точка или запятая не исчез-
        нет из закона, пока не исполнится всё.
        И потому тот, кто нарушит пусть даже
        и самую малую из заповедей и станет
        учить других поступать так же, будет
        считаться самым малым в Царстве Не-
        бесном. Тот же, кто исполняет заповеди
        и учит тому же других, будет считаться
        великим в Царстве Небесном.
        »
        От Матфея 5:17-19

        Закон Божий не был отменен, и, по словам Христа, тот, кто учит такому, прямо противоречит Ему и имеет серьезные духовные проблемы.
        Есть и такие люди, которые предполагают, что им не нужно соблюдать Закон Божий, потому что Христос «исполнил» его. Но эти люди совершенно неправильно понимают очевидные слова Христа. Что слово, переведенное как «исполнится», в этом отрывке означает «в полной мере, заполнить до краев» («Полный толковый словарь Ветхого й Нового Завета Вайна»), и это именно то, что сделал Иисус. Он объяснил духовную цель и совершенно исполнил Десять Заповедей, полностью дополнив их смысл.
        Например, Он указал, что необоснованный гнев приравнивается к убийству (стихи 2122), и что похоть является психическим и эмоциональным прелюбодеянием (стихи 27-28).
        Иисус также дал бесспорное объяснение, что Бог высоко ценит людей , которые повинуются Его законам. Но всякий , кто нарушает Его Заповеди, быстро уменьшает Божье благоволение к ним.
        Иисус ожидает от нас намного больше, чем только служения на словах. Он требует, чтобы мы делали так, как заповедовал Отец.
        Иисус сказал:

        «Не всякий человек, который го-
        ворит, что Я его Господь, войдёт в
        Царство Небесное, а лишь тот, кто ис-
        полняет волю Моего Отца Небесного.
        »
        От Матфея 7:21



        Иисус, совершенно понятно, учил послушанию Закону Божьему.

        Иисус не давал никакого повода верующим думать, что Он пришел упразднить какуюлибо Божью заповедь!


        Священное Писание цитируется по:
        Святая Библия: Современный перевод
        (РСП) © Международная библейская лига, 19932014


        - Есть два завета - и в обоих заветах - прописаны заповеди Божии.
        В Новом Завете - что приводите вы постоянно - из Нового Завета - по словам Иисуса Христа - это есть заповеди Бога Нового Завета.
        Не надо подменять один завет другим.
        Почему речь в Новом Завете идет о заповедях Бога Нового Завета?
        Да потому что сам Новый Завет и провозглашает - что по пришествии веры во Иисуса Христа - которую и надо далее соблюдать - христиане уже не под руководством закона - декалога - завета прежнего - к Галатам: 3 / 23 - 29 -


        23
        А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
        24
        Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
        25
        по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
        26
        Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
        27
        все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
        28
        Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
        29
        Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


        - То есть, вы когда постоянно приводите - о соблюдающих веру во Иисуса Христа и заповеди Божии - и провозглашаете - о соблюдении заповедей Бога Нового Завета - прописанных в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета.
        А вы берете - и беспардонно переделываете Новый Завет - подменяя тут же послушание Новому Завету - на послушание закону - завету прежнему - служению смертоносным буквам на скрижалях завета прежнего - из которого Иисус уже один раз искупил каждого человека - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, к Евреям: 9 / 15, 10 / 28 - 29.
        А в Новом Завете Бог и провозглашает - что христиане умерли для закона телом Христовым.
        Вот эта ваша позиция - и есть пример хитросплетенной ереси - вопреки воле Бога. Факт.


        - Нет в словах Иисуса - заповеди о субботе - подчеркнуто потому - что слова Иисуса Христа это не закон.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #49
          Сообщение от stani
          [FONT=times new roman][SIZE=4] В Евангелии от Матвея, есть эпизод, в котором рассказывается о том, как богатый юноша задал Иисусу вопрос:
          И что ? Это служение ветхого завета и Христос не мог сказать иначе. Перемена закона с переменой священства.
          Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
          Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
          (Евр.7:11,12)
          ..... ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.(Евр.7:19)
          то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
          (Евр.7:22)
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • Perle
            Отключен

            • 28 May 2007
            • 1377

            #50
            Сообщение от proxrista
            - Есть два завета
            И оба они заключены с Израилем и Новый заключаться только с теми с кем был Старый. И по другому не как.
            Иеремия 31 31-34

            пустослов, надмивающийся своим пустословие


            - Нет в словах Иисуса - заповеди о субботе - подчеркнуто потому - что слова Иисуса Христа это не закон.
            Как нет?

            Он сказал что Он и есть(господин и субботы) ЗАКОНОДАТЕЛЬ - тоесть даватель и субботы.

            Если ты типа умный и хочешь схитрить только со слов Христав НЗ - так Он вообще нечего не писал а Апостолы и Он не говорил чтоб не ели кровь и удавленные.

            А употреблять имя Бога напрасно можно? Он ведь со слов Апостолов тоже об этом не говорил? И о сексе вовремя месячных, и о мужеложниках и о .... а Апостолы говорили и послали всех гоев учить Закон каждую субботу в синагогу Дея 15 19-21.

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #51
              Сообщение от Perle
              А употреблять имя Бога напрасно можно?
              А вы имя знаете ?
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Иван Касап
                Участник

                • 13 January 2018
                • 310

                #52
                Сообщение от alexey957
                И что ? Это служение ветхого завета и Христос не мог сказать иначе. Перемена закона с переменой священства......
                Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                (Евр.7:11,12)
                Перекладывающегося ведь священства из необходимости и Закона перекладывание делается. Подстрочный перевод Евр.7:12

                С чего вы решили, что здесь вообще о декалоге говорится?
                Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

                Комментарий

                • Иван Касап
                  Участник

                  • 13 January 2018
                  • 310

                  #53
                  Сообщение от Perle
                  И оба они заключены с Израилем и Новый заключаться только с теми с кем был Старый. И по другому не как.
                  Иеремия 31 31-34

                  пустослов, надмивающийся своим пустословие




                  Как нет?

                  Он сказал что Он и есть(господин и субботы) ЗАКОНОДАТЕЛЬ - тоесть даватель и субботы.

                  Если ты типа умный и хочешь схитрить только со слов Христав НЗ - так Он вообще нечего не писал а Апостолы и Он не говорил чтоб не ели кровь и удавленные.

                  А употреблять имя Бога напрасно можно? Он ведь со слов Апостолов тоже об этом не говорил? И о сексе вовремя месячных, и о мужеложниках и о .... а Апостолы говорили и послали всех гоев учить Закон каждую субботу в синагогу Дея 15 19-21.
                  1Кор.10:11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
                  Многие на основании этих слов делают вывод, что всё связанное с евреями имеет образный характер. Что сказанное во Вторазаконии адресовано исключительно евреям. Только если это действительно так, то подобные места Втор.6:2 дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои. - выглядят как угроза со стороны Бога - "если не выполнишь - убью". Однако упускается желание Бога уберечь людей от ошибок, которые ведут, рано или поздно, к смерти: Втор.6:24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
                  Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

                  Комментарий

                  • e_klimovich
                    Завсегдатай

                    • 12 March 2013
                    • 881

                    #54
                    Сообщение от Perle
                    что мы читаем в Деяниях 15 гл
                    Какая вам польза от прочитанного, если оно против вас, а вы старательно извращаете смысл?
                    Вот, что написано в 15 гл. Деяний:
                    "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                    Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: ... Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" Деян.15:5-10.

                    Вы поняли? Не апостолы, а некоторые из фарисейской ереси проповедовали, исполнять закон, а апостолы упрекали их.

                    Затем Апостолы и пресвитеры написали и послали в Антиохию послание вот такого содержания:
                    "Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                    то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, ... Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". Деян.15:24-29.
                    Последний раз редактировалось e_klimovich; 25 March 2018, 11:14 AM.

                    Комментарий

                    • e_klimovich
                      Завсегдатай

                      • 12 March 2013
                      • 881

                      #55
                      Сообщение от stani
                      В Евангелии от Матвея, есть эпизод, в котором рассказывается о том, как богатый юноша задал Иисусу вопрос:

                      «Однажды некий юноша пришёл и об-
                      ратился к Иисусу с вопросом: «Учитель,
                      какое доброе дело должен я сделать,
                      чтобы обрести вечную жизнь

                      От Матфея. 19:16

                      Каким же был ответ Иисуса?
                      Он сказал:

                      «если хо-
                      чешь обрести вечную жизнь, то соблю-
                      дай заповеди
                      »
                      От Матфея. 19:17

                      Итак, Иисус сказал, что условием для любого , желающего получить дар вечной жизни является соблюдение заповедей Бога. Тогда юноша спросил, какие именно заповеди Иисус имел в виду. Говорил ли Он о Десяти Заповедях или же о многих не библейских предписаниях других религиозных вождей ?
                      Иисус не дал места никаким сомнениям. На вопрос «Какие заповеди
                      Он ответил:

                      «Не убивай.
                      Не прелюбодействуй. Не кради. Не
                      лжесвидетельствуй. Почитай отца и
                      мать . Люби ближнего своего, как са-
                      мого себя.»
                      А где вы здесь насчитали 10 заповедей? Может вы считать не умеете?

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #56
                        Сообщение от Иван Касап
                        С чего вы решили, что здесь вообще о декалоге говорится?
                        Во первых не о декалоге, вторых нет отдельно декалога от всего закона записанного в книгу закона.
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • Иван Касап
                          Участник

                          • 13 January 2018
                          • 310

                          #57
                          Сообщение от alexey957
                          Во первых не о декалоге,
                          Тогда к чему ваши цитаты? Если не заметили, тут тема о декалоге (о десяти заповедях, десять слов - декалог).
                          Сообщение от alexey957
                          вторых нет отдельно декалога от всего закона записанного в книгу закона.
                          Это ваше мнение. Я же вижу, что Бог дал закон для жизни (сохранения жизни) и закон для образного служения (образ искупления). Люди и сейчас живут все благодаря тем же законам, по которым жили и евреи и до Ноя, а священническое служение из образного перешло в оригинал, и соответственно закон этого служения перешел на его Служителя (Священника). Это служение искупления. А у декалога не было и нет такой функции - искуплять, спасать. Он дан хранить жизнь. И в книге закона есть множество подпунктов декалога, следуя которым, мы сохраняем жизнь на Земле, и соответственно разрушаем её, нарушая. Например: Втор.15:1-11; Втор.22:8... и т.д.
                          Хранить и вернуть жизнь - это разные действия, хотя и "идут рука об руку".
                          Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

                          Комментарий

                          • Perle
                            Отключен

                            • 28 May 2007
                            • 1377

                            #58
                            Сообщение от Иван Касап
                            1Кор.10:11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
                            Многие на основании этих слов делают вывод, что всё связанное с евреями имеет образный характер. Что сказанное во Вторазаконии адресовано исключительно евреям. Только если это действительно так, то подобные места Втор.6:2 дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои. - выглядят как угроза со стороны Бога - "если не выполнишь - убью". Однако упускается желание Бога уберечь людей от ошибок, которые ведут, рано или поздно, к смерти: Втор.6:24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
                            я это понимаю, мне это вы зачем пишите?

                            Комментарий

                            • Perle
                              Отключен

                              • 28 May 2007
                              • 1377

                              #59
                              Сообщение от alexey957
                              Во первых не о декалоге, вторых нет отдельно декалога от всего закона записанного в книгу закона.
                              Есть! Одельно записан Перстом Самого Бога и отдельно лежали в ковчеге от пятикнижья.

                              4
                              имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,

                              И не нужно втирать типа умно завуалированную лож.


                              3
                              вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.


                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от e_klimovich

                              Вы поняли?

                              Было понято что вы игнорите Деиния 15 гл с 19 ст по 21, чтоб слукавить

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #60
                                Сообщение от Perle
                                Есть!
                                а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                                (Гал.3:10)А вы можете мечтать о чём угодно а отвечать придётся по написанному.
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...