ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ В НОВОМ ЗАВЕТЕ
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В Евангелии от Матвея, есть эпизод, в котором рассказывается о том, как богатый юноша задал Иисусу вопрос:
 
 «Однажды некий юноша пришёл и об-
 ратился к Иисусу с вопросом: «Учитель,
 какое доброе дело должен я сделать,
 чтобы обрести вечную жизнь?»
 От Матфея. 19:16
 
 Каким же был ответ Иисуса?
 Он сказал:
 
 «если хо-
 чешь обрести вечную жизнь, то соблю-
 дай заповеди»
 От Матфея. 19:17
 
 Итак, Иисус сказал, что условием для любого , желающего получить дар вечной жизни является соблюдение заповедей Бога. Тогда юноша спросил, какие именно заповеди Иисус имел в виду. Говорил ли Он о Десяти Заповедях или же о многих не библейских предписаниях других религиозных вождей ?
 Иисус не дал места никаким сомнениям. На вопрос «Какие заповеди?»
 Он ответил:
 
 «Не убивай.
 Не прелюбодействуй. Не кради. Не
 лжесвидетельствуй. Почитай отца и
 мать . Люби ближнего своего, как са-
 мого себя.»
 Примечания 19:19 почитай отца и мать Цитата приведена из книг Исх. 20:1216 и Втор.5:1620.
 19:19 ближнего Или «людей». В Евангелии от Лк. 10:2537
 Иисус учит своих последователей тому, что всякий человек,
 который нуждается в помощи и есть ближний.
 19:19 как самого себя Цитата приведена из книги Лев. 19:18.
 От Матфея. 19:18-19
 
 Иисус кратко перечислил половину из Десяти Заповедей. Затем Он сослался на иную заповедь из книги Левит 19:18, которая обобщает суть этих заповедей и подтверждает значимость остальной части Закона. Иисус явно обратился к Закону Божьему, а не к ограничениям, добавленными некоторыми другими религиозными вождями.(Мф. 15:13).
 Отвечая юноше Иисус дал прямой и ясный ответ тем кто заявляет, что, Он будто-бы упразднил Закон Божий, выраженный в Десяти Заповедях.
 
 В нагорной проповеди Иисус сказал ясно и, по существу.
 
 «Не думайте, что Я пришёл с тем,
 чтобы уничтожить Закон Моисея или
 Писания пророков. Я пришёл не для
 того, чтобы их уничтожить, а чтобы
 показать их значения во всей полноте.
 Правду вам говорю: до тех пор, пока
 существуют небо и земля, ни одна даже
 самая малая точка или запятая не исчез-
 нет из закона, пока не исполнится всё.
 И потому тот, кто нарушит пусть даже
 и самую малую из заповедей и станет
 учить других поступать так же, будет
 считаться самым малым в Царстве Не-
 бесном. Тот же, кто исполняет заповеди
 и учит тому же других, будет считаться
 великим в Царстве Небесном.»
 От Матфея 5:17-19
 
 Закон Божий не был отменен, и, по словам Христа, тот, кто учит такому, прямо противоречит Ему и имеет серьезные духовные проблемы.
 Есть и такие люди, которые предполагают, что им не нужно соблюдать Закон Божий, потому что Христос «исполнил» его. Но эти люди совершенно неправильно понимают очевидные слова Христа. Что слово, переведенное как «исполнится», в этом отрывке означает «в полной мере, заполнить до краев» («Полный толковый словарь Ветхого й Нового Завета Вайна»), и это именно то, что сделал Иисус. Он объяснил духовную цель и совершенно исполнил Десять Заповедей, полностью дополнив их смысл.
 Например, Он указал, что необоснованный гнев приравнивается к убийству (стихи 2122), и что похоть является психическим и эмоциональным прелюбодеянием (стихи 27-28).
 Иисус также дал бесспорное объяснение, что Бог высоко ценит людей , которые повинуются Его законам. Но всякий , кто нарушает Его Заповеди, быстро уменьшает Божье благоволение к ним.
 Иисус ожидает от нас намного больше, чем только служения на словах. Он требует, чтобы мы делали так, как заповедовал Отец.
 Иисус сказал:
 
 «Не всякий человек, который го-
 ворит, что Я его Господь, войдёт в
 Царство Небесное, а лишь тот, кто ис-
 полняет волю Моего Отца Небесного.»
 От Матфея 7:21
 
 
 Иисус, совершенно понятно, учил послушанию Закону Божьему.
 
 Иисус не давал никакого повода верующим думать, что Он пришел упразднить какуюлибо Божью заповедь!
 
 
 Священное Писание цитируется по:
 Святая Библия: Современный перевод
 (РСП) © Международная библейская лига, 19932014
 
 
 Последний раз редактировалось stani; 24 March 2018, 02:35 AM.15 Кто признаёт
 Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
 вает Бог, и он сам в Боге.
 I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
 
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Есть два завета - и в обоих заветах - прописаны заповеди Божии.В Евангелии от Матвея, есть эпизод, в котором рассказывается о том, как богатый юноша задал Иисусу вопрос:
 
 «Однажды некий юноша пришёл и об-
 ратился к Иисусу с вопросом: «Учитель,
 какое доброе дело должен я сделать,
 чтобы обрести вечную жизнь?»
 От Матфея. 19:16
 
 Каким же был ответ Иисуса?
 Он сказал:
 
 «если хо-
 чешь обрести вечную жизнь, то соблю-
 дай заповеди»
 От Матфея. 19:17
 
 Итак, Иисус сказал, что условием для любого , желающего получить дар вечной жизни является соблюдение заповедей Бога. Тогда юноша спросил, какие именно заповеди Иисус имел в виду. Говорил ли Он о Десяти Заповедях или же о многих не библейских предписаниях других религиозных вождей ?
 Иисус не дал места никаким сомнениям. На вопрос «Какие заповеди?»
 Он ответил:
 
 «Не убивай.
 Не прелюбодействуй. Не кради. Не
 лжесвидетельствуй. Почитай отца и
 мать . Люби ближнего своего, как са-
 мого себя.»
 Примечания 19:19 почитай отца и мать Цитата приведена из книг Исх. 20:1216 и Втор.5:1620.
 19:19 ближнего Или «людей». В Евангелии от Лк. 10:2537
 Иисус учит своих последователей тому, что всякий человек,
 который нуждается в помощи и есть ближний.
 19:19 как самого себя Цитата приведена из книги Лев. 19:18.
 От Матфея. 19:18-19
 
 Иисус кратко перечислил половину из Десяти Заповедей. Затем Он сослался на иную заповедь из книги Левит 19:18, которая обобщает суть этих заповедей и подтверждает значимость остальной части Закона. Иисус явно обратился к Закону Божьему, а не к ограничениям, добавленными не-которыми другими религиозными вождями.(Мф. 15:13).
 Отвечая юноше Иисус дал прямой и ясный ответ тем кто заявляет, что, Он будто-бы упразднил Закон Божий, выраженный в Десяти Заповедях.
 
 В нагорной проповеди Иисус сказал ясно и, по существу.
 
 «Не думайте, что Я пришёл с тем,
 чтобы уничтожить Закон Моисея или
 Писания пророков. Я пришёл не для
 того, чтобы их уничтожить, а чтобы
 показать их значения во всей полноте.
 Правду вам говорю: до тех пор, пока
 существуют небо и земля, ни одна даже
 самая малая точка или запятая не исчез-
 нет из закона, пока не исполнится всё.
 И потому тот, кто нарушит пусть даже
 и самую малую из заповедей и станет
 учить других поступать так же, будет
 считаться самым малым в Царстве Не-
 бесном. Тот же, кто исполняет заповеди
 и учит тому же других, будет считаться
 великим в Царстве Небесном.»
 От Матфея 5:17-19
 
 Закон Божий не был отменен, и, по словам Христа, тот, кто учит такому, прямо противоречит Ему и имеет серьезные духовные проблемы.
 Есть и такие люди, которые предполагают, что им не нужно соблюдать Закон Божий, потому что Христос «исполнил» его. Но эти люди совершенно неправильно понимают очевидные слова Христа. Что слово, переведенное как «исполнится», в этом отрывке означает «в полной мере, заполнить до краев» («Полный толковый словарь Ветхого й Нового Завета Вайна»), и это именно то, что сделал Иисус. Он объяснил духовную цель и совершенно исполнил Десять Заповедей, полностью дополнив их смысл.
 Например, Он указал, что необоснованный гнев приравнивается к убийству (стихи 2122), и что похоть является психическим и эмоциональным прелюбодеянием (стихи 27-28).
 Иисус также дал бесспорное объяснение, что Бог высоко ценит людей , которые повинуются Его законам. Но всякий , кто нарушает Его Заповеди, быстро уменьшает Божье благоволение к ним.
 Иисус ожидает от нас намного больше, чем только служения на словах. Он требует, чтобы мы делали так, как заповедовал Отец.
 Иисус сказал:
 
 «Не всякий человек, который го-
 ворит, что Я его Господь, войдёт в
 Царство Небесное, а лишь тот, кто ис-
 полняет волю Моего Отца Небесного.»
 От Матфея 7:21
 
 
 Иисус, совершенно понятно, учил послушанию Закону Божьему.
 
 Иисус не давал никакого повода верующим думать, что Он пришел упразднить какуюлибо Божью заповедь!
 
 
 Священное Писание цитируется по:
 Святая Библия: Современный перевод
 (РСП) © Международная библейская лига, 19932014
 
 
 
 В Новом Завете - что приводите вы постоянно - из Нового Завета - по словам Иисуса Христа - это есть заповеди Бога Нового Завета.
 Не надо подменять один завет другим.
 Почему речь в Новом Завете идет о заповедях Бога Нового Завета?
 Да потому что сам Новый Завет и провозглашает - что по пришествии веры во Иисуса Христа - которую и надо далее соблюдать - христиане уже не под руководством закона - декалога - завета прежнего - к Галатам: 3 / 23 - 29 -
 
 
 23
 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
 24
 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
 25
 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
 26
 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
 27
 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
 28
 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
 29
 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
 
 
 - То есть, вы когда постоянно приводите - о соблюдающих веру во Иисуса Христа и заповеди Божии - и провозглашаете - о соблюдении заповедей Бога Нового Завета - прописанных в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета.
 А вы берете - и беспардонно переделываете Новый Завет - подменяя тут же послушание Новому Завету - на послушание закону - завету прежнему - служению смертоносным буквам на скрижалях завета прежнего - из которого Иисус уже один раз искупил каждого человека - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, к Евреям: 9 / 15, 10 / 28 - 29.
 А в Новом Завете Бог и провозглашает - что христиане умерли для закона телом Христовым.
 Вот эта ваша позиция - и есть пример хитросплетенной ереси - вопреки воле Бога. Факт.
 
 
 - Нет в словах Иисуса - заповеди о субботе - подчеркнуто потому - что слова Иисуса Христа это не закон.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И что ? Это служение ветхого завета и Христос не мог сказать иначе. Перемена закона с переменой священства...... ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.(Евр.7:19)Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
 (Евр.7:11,12)то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
 (Евр.7:22)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И оба они заключены с Израилем и Новый заключаться только с теми с кем был Старый. И по другому не как.
 Иеремия 31 31-34
 
 пустослов, надмивающийся своим пустословие
 
 
 Как нет?- Нет в словах Иисуса - заповеди о субботе - подчеркнуто потому - что слова Иисуса Христа это не закон.
 
 Он сказал что Он и есть(господин и субботы) ЗАКОНОДАТЕЛЬ - тоесть даватель и субботы.
 
 Если ты типа умный и хочешь схитрить только со слов Христав НЗ - так Он вообще нечего не писал а Апостолы и Он не говорил чтоб не ели кровь и удавленные.
 
 А употреблять имя Бога напрасно можно? Он ведь со слов Апостолов тоже об этом не говорил? И о сексе вовремя месячных, и о мужеложниках и о .... а Апостолы говорили и послали всех гоев учить Закон каждую субботу в синагогу Дея 15 19-21.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Перекладывающегося ведь священства из необходимости и Закона перекладывание делается. Подстрочный перевод Евр.7:12И что ? Это служение ветхого завета и Христос не мог сказать иначе. Перемена закона с переменой священства......Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
 (Евр.7:11,12)
 
 С чего вы решили, что здесь вообще о декалоге говорится?Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1Кор.10:11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.И оба они заключены с Израилем и Новый заключаться только с теми с кем был Старый. И по другому не как.
 Иеремия 31 31-34
 
 пустослов, надмивающийся своим пустословие
 
 
 
 
 Как нет?
 
 Он сказал что Он и есть(господин и субботы) ЗАКОНОДАТЕЛЬ - тоесть даватель и субботы.
 
 Если ты типа умный и хочешь схитрить только со слов Христав НЗ - так Он вообще нечего не писал а Апостолы и Он не говорил чтоб не ели кровь и удавленные.
 
 А употреблять имя Бога напрасно можно? Он ведь со слов Апостолов тоже об этом не говорил? И о сексе вовремя месячных, и о мужеложниках и о .... а Апостолы говорили и послали всех гоев учить Закон каждую субботу в синагогу Дея 15 19-21.
 Многие на основании этих слов делают вывод, что всё связанное с евреями имеет образный характер. Что сказанное во Вторазаконии адресовано исключительно евреям. Только если это действительно так, то подобные места Втор.6:2 дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои. - выглядят как угроза со стороны Бога - "если не выполнишь - убью". Однако упускается желание Бога уберечь людей от ошибок, которые ведут, рано или поздно, к смерти: Втор.6:24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Какая вам польза от прочитанного, если оно против вас, а вы старательно извращаете смысл?
 Вот, что написано в 15 гл. Деяний:
 "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: ... Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" Деян.15:5-10.
 
 Вы поняли? Не апостолы, а некоторые из фарисейской ереси проповедовали, исполнять закон, а апостолы упрекали их.
 
 Затем Апостолы и пресвитеры написали и послали в Антиохию послание вот такого содержания:
 "Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, ... Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". Деян.15:24-29.
 Последний раз редактировалось e_klimovich; 25 March 2018, 11:14 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А где вы здесь насчитали 10 заповедей? Может вы считать не умеете?В Евангелии от Матвея, есть эпизод, в котором рассказывается о том, как богатый юноша задал Иисусу вопрос:
 
 «Однажды некий юноша пришёл и об-
 ратился к Иисусу с вопросом: «Учитель,
 какое доброе дело должен я сделать,
 чтобы обрести вечную жизнь?»
 От Матфея. 19:16
 
 Каким же был ответ Иисуса?
 Он сказал:
 
 «если хо-
 чешь обрести вечную жизнь, то соблю-
 дай заповеди»
 От Матфея. 19:17
 
 Итак, Иисус сказал, что условием для любого , желающего получить дар вечной жизни является соблюдение заповедей Бога. Тогда юноша спросил, какие именно заповеди Иисус имел в виду. Говорил ли Он о Десяти Заповедях или же о многих не библейских предписаниях других религиозных вождей ?
 Иисус не дал места никаким сомнениям. На вопрос «Какие заповеди?»
 Он ответил:
 
 «Не убивай.
 Не прелюбодействуй. Не кради. Не
 лжесвидетельствуй. Почитай отца и
 мать . Люби ближнего своего, как са-
 мого себя.»
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тогда к чему ваши цитаты? Если не заметили, тут тема о декалоге (о десяти заповедях, десять слов - декалог).
 Это ваше мнение. Я же вижу, что Бог дал закон для жизни (сохранения жизни) и закон для образного служения (образ искупления). Люди и сейчас живут все благодаря тем же законам, по которым жили и евреи и до Ноя, а священническое служение из образного перешло в оригинал, и соответственно закон этого служения перешел на его Служителя (Священника). Это служение искупления. А у декалога не было и нет такой функции - искуплять, спасать. Он дан хранить жизнь. И в книге закона есть множество подпунктов декалога, следуя которым, мы сохраняем жизнь на Земле, и соответственно разрушаем её, нарушая. Например: Втор.15:1-11; Втор.22:8... и т.д.
 Хранить и вернуть жизнь - это разные действия, хотя и "идут рука об руку".Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я это понимаю, мне это вы зачем пишите?1Кор.10:11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
 Многие на основании этих слов делают вывод, что всё связанное с евреями имеет образный характер. Что сказанное во Вторазаконии адресовано исключительно евреям. Только если это действительно так, то подобные места Втор.6:2 дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои. - выглядят как угроза со стороны Бога - "если не выполнишь - убью". Однако упускается желание Бога уберечь людей от ошибок, которые ведут, рано или поздно, к смерти: Втор.6:24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Есть! Одельно записан Перстом Самого Бога и отдельно лежали в ковчеге от пятикнижья.
 
 4
 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
 
 И не нужно втирать типа умно завуалированную лож.
 
 
 3
 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Было понято что вы игнорите Деиния 15 гл с 19 ст по 21, чтоб слукавитьКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий