Крещение только взрослых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • look
    Ветеран

    • 08 July 2007
    • 3133

    #46
    Сообщение от Двора
    Если так, то все что пишите ниже пустое.
    Бог со всеми заключил завет и без согласия всех этих, то какие тогда нужны действия со стороны этих всех, когда они уже в завете?
    обо всём этом я писал выше
    1) принять верой проповеданное слово, т.е. получить спасение, омытие кровью Христа, рождение свыше
    2) обращение
    3) освящение
    4) познание воли Бога
    5) оставление младенчества и приход в возраст отцов, что бы наследовать восхищение церкви
    6) можно и без этого, но тогда восхищения не видать, хотя и спасения не будет потеряно, в лучшем случае
    но в этом случае, находиться на новой земле и с неё наблюдать за вышним Иерусалимом - для кого то это будет большим разочарованием

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Геолог
    А давайте Вы им эти вопросы зададите.

    Если они придут в наш раздел в нашу тему.
    для того, что бы сегодня говорить о православии таком, какое оно есть на самом деле, я некоторое время, как и все, был православным, общался с православными, будучи неверующим и верующим, был Администратором на православном форуме.
    правда, не долго.
    потому что то, чем делится евангельский христианин на православном форуме, автоматически попадает в раздел прелести и обольщения.
    а делиться филослофскими рассуждениями и цитировать "отцов" церкви, считаю пустой тратой времени.
    в православии рождение свыше заменено водным крещением, что не дает им возможности не только войти в царство Бога, но и увидеть его.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Геолог
    Да тут и спорить не о чем.

    Если Вы входите в Договор без Вашего согласия, то как скажите это может быть?
    ГЕОЛОГ!
    люди входят в Завет по вере в момент рождения свыше, приходя ко Христу распятому!
    это что, очень трудно для понимания?
    или Он только для меня сказал, что Завет находится в Его крови?
    1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #47
      Сообщение от Геолог
      Ну да, и это утверждение предполагается.

      Раз уж придерживаться баптистских принципов, то придерживаться серьёзно
      ...разве "крещение - только после рождения свыше" - это баптистский принцип?

      Это ведь принцип, обозначенный в Священном Писании, которое общее для всех конфессий верующих во Христа (в т.ч., и баптистов).

      Комментарий

      • Дмитрий брат
        христианин

        • 08 November 2011
        • 13221

        #48
        Сообщение от look
        люди входят в Завет по вере в момент рождения свыше, приходя ко Христу распятому!
        это что, очень трудно для понимания??
        мне трудно для понимания:
        когда ( по-вашему) наступает момент рождения свыше у человека?
        можете пояснить?

        Комментарий

        • Геолог
          Ветеран

          • 01 March 2013
          • 4886

          #49
          Сообщение от Alex54
          Не согласен, и вы знаете почему)
          Но углубляться в тему не хочу.
          Потому как тема не новая, да и уже говорено и переговорено.

          Мне интересно другое.
          Почему люди, которые строят свое представление о Евангелии, исключительно на списке сохранившихся книг, который менялся в веках и только в 7 веке окончательно сформировался как список достоверных книг первого века и принадлежащих перу авторитетных авторов, уверены в знании того Евангелия и иного Евангелия, о котором говорил Апостол Павел в первом веке?

          Я уже молчу о том, что вы не следуете учениям первых реформаторов, и фактически, то Евангелие которое вы проповедуете, мир знает только последние несколько веков.


          Иисус Христос проповедовал Евангелие Царства. Проповедовал когда канона Новозаветних книг ещё и близко не было.

          Это Вам говорит о чём то?

          Если Вы это понимаете и я это понимаю, то мы с Вами Евангельские христиане, как бы нас ни окрещивали окружающие.

          Я следую учению не только реформаторов но и куда более древней традиции - учения Апостола Иоанна.

          Я специализируюсь на его писаниях.
          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
          (Пс. 118:95)

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #50
            Сообщение от Геолог
            Поделюсь кое-чем о самом крещении (имею ввиду крещение водою, т.е., во имя Иисуса Христа, как и крестили Апостолы).

            Некоторое время назад у нас в братстве возник вопрос (даже более - нечто типа диспута): что, все-таки, означает и, как понимать слово "eperotema" (н.с. 1906), см. 1Пет 3:21 - привожу русскую транслитерацию латынью (греческий язык у меня не отображается).
            Сложность в том, что смысловые значения этого слова, как бы, довольно противоречивы, а именно: вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.

            В этой связи, имеют место два различных истолкования того, что же происходит в крещении:
            - это обещание Богу служить доброй совестью;
            - или, это прошение (запрос, требование) у Бога доброй совести.

            Известно, что в поголовном большинстве евангельских течений это слово воспринимается именно так, как оно переведено синодальным переводом, а именно: обещание.
            При этом, Журомский (Текстус Рецептус) и Винокуров (Критический Текст) переводят это слово, соответственно, как: "настоятельное прошение" и "просьба".

            Однако, согласно смысловой сути описаний крещения водою, на мой взгляд, все-таки, ближе смысл "обещание" (см. к примеру: "Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то...", Деян 16:15. Т.е., просматривается, что признание ее верности Господу напрямую увязано с ее крещением...).
            При этом, и смысл "прошение" также может быть уместен и актуален.

            Для себя я сделал следующий вывод по части касающейся:
            - да, крещение есть обещание Богу доброй совести (т.е., верующий показывает свою решимость и готовность хранить добрую совесть, ради Бога);
            - при этом, это одновременно и прошение у Него доброй совести... - то есть, прошение способности постоянно хранить совесть доброй, чего человек без Бога никак не сможет иметь (Ин 15:5).
            Через ЭТО верующий показывает Богу свою полную зависимость от Него и признает свою полную беспомощность без Него.

            То есть - я буду хранить свою совесть доброй - неповрежденной (я хочу это делать!), только Ты, Господи, помоги мне в этом (без Тебя я не смогу...).

            Т.е., в крещении (самим фактом крещения) верующий обещает Богу жить так, чтобы его совесть была чистой (доброй).., а также, одновременно и настоятельно просит у Бога помощи в том, чтобы иметь способность жить именно так.

            И то, и другое возможно ТОЛЬКО в случае крещения в сознательном возрасте.., при наличии веры во Христа.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55109

              #51
              Просит чистую совесть и получает по вере, что в смерть Христа крестился, мертвый для греха и живой для Бога.

              Комментарий

              • Alex54
                Отключен

                • 08 October 2012
                • 2413

                #52
                Сообщение от Геолог
                Иисус Христос проповедовал Евангелие Царства. Проповедовал когда канона Новозаветних книг ещё и близко не было.

                Это Вам говорит о чём то?

                Если Вы это понимаете и я это понимаю, то мы с Вами Евангельские христиане, как бы нас ни окрещивали окружающие.
                ОТ того, что мы понимаем, что он проповедовал Евангелие Царства, ничуть не приближаемся ни к Царству, ни к пониманию каких либо вопросов вообще.)

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Двора
                Просит чистую совесть и получает по вере, что в смерть Христа крестился, мертвый для греха и живой для Бога.
                А веру человек получает или она у него есть изначально?
                Или он ее воспроизводит?)

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55109

                  #53
                  Сообщение от Alex54



                  А веру человек получает или она у него есть изначально?
                  Или он ее воспроизводит?)
                  Интересный вопрос и само действие веры, она от слышания, а слышание от слова Божьего...
                  Итак, услышал слово Божие и поверил и сделал то о чем оно говорит...
                  начало обычно с покаяния, услышал что надо признать себя грешником, и подумал, а так и есть и признаешь себя им и веришь, что Бог прощает кающегося грешника и начинается путь...
                  По жизни слышат многие и конкретный человек тоже что то слышал, но без ответа и вот момент и ты в том месте где нужно и услышал что надо было услышать и положено начало...Потому и говорю, что самое большое чудо это когда происходит перемена мышления.

                  Комментарий

                  • Alex54
                    Отключен

                    • 08 October 2012
                    • 2413

                    #54
                    Сообщение от Двора
                    Итак, услышал слово Божие и поверил и сделал то о чем оно говорит...
                    Так само слышание от Бога! Как услышал?

                    Комментарий

                    • greshnik
                      ..несовершенен..

                      • 20 July 2006
                      • 24441

                      #55
                      крестить младенца-
                      всё равно что крестить пьяного или душевнобольного
                      человек не осознаёт происходящего
                      не даёт себе отчёта
                      крещение превращается в магический ритуал действий
                      а не в сознательный приход души к Богу
                      Последний раз редактировалось greshnik; 28 October 2016, 02:25 AM.
                      Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                      Комментарий

                      • look
                        Ветеран

                        • 08 July 2007
                        • 3133

                        #56
                        Сообщение от Дмитрий брат
                        мне трудно для понимания:
                        когда ( по-вашему) наступает момент рождения свыше у человека?
                        можете пояснить?
                        я получил спасение и рождение свыше сразу же после искреннего покаяния.
                        вышел на улицу и даже солнышко светило по-другому
                        мнение своё я базирую на этих стихах -
                        Иак,1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий
                        то есть, рождение свыше делает человека начатком создания в Богу, младенцем во Христе. и это рождение через слышание проповедуемое слово
                        1Пет,1:23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
                        опять говорится о рождении от слова
                        Ин,3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится отводы и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                        здесь говорится уже более конкретно - рождение свыше от проповедуемого слова (вода) и Святого Духа
                        это то же что и этот стих -
                        Ин,1:13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.


                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Володя77
                        Поделюсь кое-чем о самом крещении (имею ввиду крещение водою, т.е., во имя Иисуса Христа, как и крестили Апостолы).

                        Некоторое время назад у нас в братстве возник вопрос (даже более - нечто типа диспута): что, все-таки, означает и, как понимать слово "eperotema" (н.с. 1906), см. 1Пет 3:21 - привожу русскую транслитерацию латынью (греческий язык у меня не отображается).
                        Сложность в том, что смысловые значения этого слова, как бы, довольно противоречивы, а именно: вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.

                        В этой связи, имеют место два различных истолкования того, что же происходит в крещении:
                        - это обещание Богу служить доброй совестью;
                        - или, это прошение (запрос, требование) у Бога доброй совести.

                        Известно, что в поголовном большинстве евангельских течений это слово воспринимается именно так, как оно переведено синодальным переводом, а именно: обещание.
                        При этом, Журомский (Текстус Рецептус) и Винокуров (Критический Текст) переводят это слово, соответственно, как: "настоятельное прошение" и "просьба".

                        Однако, согласно смысловой сути описаний крещения водою, на мой взгляд, все-таки, ближе смысл "обещание" (см. к примеру: "Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то...", Деян 16:15. Т.е., просматривается, что признание ее верности Господу напрямую увязано с ее крещением...).
                        При этом, и смысл "прошение" также может быть уместен и актуален.

                        Для себя я сделал следующий вывод по части касающейся:
                        - да, крещение есть обещание Богу доброй совести (т.е., верующий показывает свою решимость и готовность хранить добрую совесть, ради Бога);
                        - при этом, это одновременно и прошение у Него доброй совести... - то есть, прошение способности постоянно хранить совесть доброй, чего человек без Бога никак не сможет иметь (Ин 15:5).
                        Через ЭТО верующий показывает Богу свою полную зависимость от Него и признает свою полную беспомощность без Него.

                        То есть - я буду хранить свою совесть доброй - неповрежденной (я хочу это делать!), только Ты, Господи, помоги мне в этом (без Тебя я не смогу...).

                        Т.е., в крещении (самим фактом крещения) верующий обещает Богу жить так, чтобы его совесть была чистой (доброй).., а также, одновременно и настоятельно просит у Бога помощи в том, чтобы иметь способность жить именно так.

                        И то, и другое возможно ТОЛЬКО в случае крещения в сознательном возрасте.., при наличии веры во Христа.
                        даже нечего добавить. аминь.
                        1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #57
                          В некоторое продолжение озвученного в #50 (4690685)

                          Вижу необходимость акцентировать на осуществлении крещения водою исключительно "во имя Иисуса Христа" (а не "во имя Отца и Сына и Святого Духа") - все описанные в Писании случаи крещения выполнялись именно так.

                          То есть, в ответ на вопрос: "что нам делать мужи братья?", Апостол Христа отвечает:
                          " покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян 2:38) - указанный подход Апостола Петра так же понимался (выполнялся) и другими Апостолами, и прочими верующими во Христа вплоть до 4-го века...
                          При этом, указанный подход к крещению ни коем образом не поясняется некой склонностью к учению, т.н., "единственников" и т.п. - делать так нужно лишь потому, что ЭТО есть учение (повеление) Апостолов Христа.

                          Это повеление напрямую относится и к живущим сегодня.
                          Если кто выполняет крещение иначе (будучи научен не так, как учили и делали Апостолы Христа), таковой находится под угрозой апостольской анафемы:
                          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал 1:8) - что посеет человек, то и пожнет (Гал 6:7).

                          Более предметно см. во сложении ниже:
                          Вложения
                          Последний раз редактировалось Володя77; 31 October 2016, 10:54 AM.

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #58
                            Сообщение от Alex54
                            ОТ того, что мы понимаем, что он проповедовал Евангелие Царства, ничуть не приближаемся ни к Царству, ни к пониманию каких либо вопросов вообще.)
                            Мы понимем что Он проповедовал Евангелие Царства и Апостолы Его то же проповедовали.

                            Вот только каково оно Евангелие Царства, которым мы спасаемся?

                            Как сможете ответить?
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • Геолог
                              Ветеран

                              • 01 March 2013
                              • 4886

                              #59
                              Я недавно крестил в своей церкви молодого человека во имя Отца и Сына и Святого Духа, но немного изменил традиционную формулу.

                              Вместо вопроса к крещаемому "Веруешь ли что Иисус Христос есть Сын Божий?" я спросил "Веруешь ли что Иисус есть Христос Сын Божий?".

                              На что он ответил "Верую!" и я крестил его во имя Отца и Сына и Святого Духа.

                              Погрешил ли я в чём то, сформулировав вопрос в духе Иоанна Апостола?

                              1. Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. 2. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
                              3. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
                              4. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
                              5. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
                              (Первое послание Иоанна 5:1-5)
                              Христос и Сын Божий это слова синонимы и указывают на титул Иисуса.

                              Христос это не фамилия и не второе имя человека по имени Иисус.

                              Важно ли при крещении чтобы человек понимал эти вещи и исповедовал Господа осознанно?
                              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                              (Пс. 118:95)

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #60
                                Сообщение от Геолог
                                Я недавно крестил в своей церкви молодого человека во имя Отца и Сына и Святого Духа, но немного изменил традиционную формулу.

                                Вместо вопроса к крещаемому "Веруешь ли что Иисус Христос есть Сын Божий?" я спросил "Веруешь ли что Иисус есть Христос Сын Божий?".

                                На что он ответил "Верую!" и я крестил его во имя Отца и Сына и Святого Духа.
                                А чего не спросили его исповедует он Христа пришедшего во плоти ?
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...