давайте не будем искажать написанного.
Пётр пишет - спасает воскресением Христа, а не просто спасает
если для большинства верующих Христос так и не воскрес, и молятся они до сих пор распятому, то для младенцев тем более
неверно представляете.
спасение человек получает по вере и по благодати Бога. получает сразу и без всяких оговорок.
Павел так и пишет -
Еф,2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар
я понимаю, что произнесенные слова не всегда бывают от сердца и искренними, но мы берём абсолют, когда человек слышит слово о спасении, открывается для Бога и получает спасение по вере.
в этот момент кровь Христа омывает его от всякого греха (потому что он исповедует свою греховность перед Богом и людьми), его имя записывается на небесах, и в этот же момент заключается Завет в крови - человек становится своим Богу.
1Кор,6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
а дальше идут обращение, освящение и духовный рост. и всё это для того, что бы начатое довести до конца, т.е. до вечности.
с одной стороны, спасение даётся даром и сразу, но, с другой, его ещё сохранить нужно, и принести плод веры и служения.
согласен.
только однобокая трактовка может привести к оправданию делами. православные, к примеру, сведя спасение и рождение свыше к водному крещению, "спасаются" всю жизнь непонятным "стяжание Святого Духа", чем то вроде смирения и всякими ритуалами.
но для того, что бы сохранить спасение, его, для начала, нужно получить.
а по вере это получается просто.
даже так бывает...)
нет. баптистов знаю, учение о спасении у них достаточно крепкое.
остальные "учения" меня не интересуют. Библии вполне достаточно, что бы раскопать ответы на любые вопросы.
Пётр пишет - спасает воскресением Христа, а не просто спасает
если для большинства верующих Христос так и не воскрес, и молятся они до сих пор распятому, то для младенцев тем более
неверно представляете.
спасение человек получает по вере и по благодати Бога. получает сразу и без всяких оговорок.
Павел так и пишет -
Еф,2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар
я понимаю, что произнесенные слова не всегда бывают от сердца и искренними, но мы берём абсолют, когда человек слышит слово о спасении, открывается для Бога и получает спасение по вере.
в этот момент кровь Христа омывает его от всякого греха (потому что он исповедует свою греховность перед Богом и людьми), его имя записывается на небесах, и в этот же момент заключается Завет в крови - человек становится своим Богу.
1Кор,6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
а дальше идут обращение, освящение и духовный рост. и всё это для того, что бы начатое довести до конца, т.е. до вечности.
с одной стороны, спасение даётся даром и сразу, но, с другой, его ещё сохранить нужно, и принести плод веры и служения.
согласен.
только однобокая трактовка может привести к оправданию делами. православные, к примеру, сведя спасение и рождение свыше к водному крещению, "спасаются" всю жизнь непонятным "стяжание Святого Духа", чем то вроде смирения и всякими ритуалами.
но для того, что бы сохранить спасение, его, для начала, нужно получить.
а по вере это получается просто.
даже так бывает...)
нет. баптистов знаю, учение о спасении у них достаточно крепкое.
остальные "учения" меня не интересуют. Библии вполне достаточно, что бы раскопать ответы на любые вопросы.
Комментарий