Крещение только взрослых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • golubka456
    Завсегдатай

    • 08 May 2009
    • 585

    #16
    Сообщение от Двора
    ....не нахожу против чего стоит противостоять в этом, ребенок вырастет и ... сколько таких нашло путь к Богу.
    А ещё больше не нашло....... Дело не в том что МЫ находим или нет, но главное исполнить как написано.
    6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
    7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
    8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
    (Пс.35:6-8)

    Комментарий

    • Геолог
      Ветеран

      • 01 March 2013
      • 4886

      #17
      Сообщение от Двора
      Я не всегда пишу что заявлено в теме, часто что задело в высказываниях, потому и было о сути печати ...
      детское крещение для меня типа посвящение Богу, у нас было такое служение молитвословие...
      Потому ничего такого не нахожу против чего стоит противостоять в этом, ребенок вырастет и ... сколько таких нашло путь к Богу.
      Молиться молитвой посвящения о таких детях, которых приносят верующие родители, очень правильно.

      Но как Вечеря Господня имеет условия и приниматься должна только членами церкви а не оглашенными, то также и крещение.

      Акт крещения без сознательной веры ничего не даст малому ребёнку. А наоборот, он будет думать что всё имеет что нужно.

      Но крещение которое человек принимает по вере - большое благословение.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от tagil
      Ну тогда и спасение только для взрослых.
      А что такое спасение тогда? Как себе представляете?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от tagil
      Ну тогда и спасение только для взрослых.
      Крещение не для детей.

      Иоанн Креститель не крестил детей но только взрослых, приходивших к нему и исповедовавших грехи свои.

      Читайте все 12 пунктов обоснования в начале темы.
      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
      (Пс. 118:95)

      Комментарий

      • tagil
        Православный

        • 01 May 2016
        • 13511

        #18
        Сообщение от Геолог
        А что такое спасение тогда? Как себе представляете?

        Крещение не для детей.
        Иоанн Креститель не крестил детей но только взрослых, приходивших к нему и исповедовавших грехи свои.

        Читайте все 12 пунктов обоснования в начале темы.
        Прочитал.

        Базируясь на своих 12 пунктах, ответьте пожалуйста на вопрос:
        Спасение без крещения возможно или нет?

        Комментарий

        • look
          Ветеран

          • 08 July 2007
          • 3133

          #19
          Сообщение от Двора
          К Крови Христа допускают крещенных в воде в смерть Христа.

          Водному крещению свидетели небеса и земля.
          к Вечере допускают людей спасённых и крещённых в воде.
          а Завет заключается в момент покаяния и спасения.
          1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

          Комментарий

          • look
            Ветеран

            • 08 July 2007
            • 3133

            #20
            Сообщение от Геолог
            Верно. Завет он только один - Новый Завет в Иисусе Христе.

            Крещение же это знак Завета. Или необходимый атрибут, печать при заключении Завета.

            Человек со своей стороны должен решиться, принять сознательное решение вступить в Завет через совершение этого акта по вере.
            Геолог, не нужно многословия, оправданий и пояснений к оправданиям.
            повторяю - Завет один, и он односторонний (со стороны Бога), и только в крови Христа (а не в Христе)
            мы, либо, вступаем в этот завет, либо не вступаем.
            крещение не является печатью, потому что печать запечатления Святым Духом человек получает во время спасения и погружения в тело Христа.
            водное крещение это видимый обряд обещания доброй совести, не влияющий ни на Завет, ни на спасение, и совершается по вере уже спасённого человека.


            Сообщение от Геолог

            Хорошо что Вы рассуждаете о написанном.

            Но слово Завет предполагает не одностороннее действие а обоюдное согласие на действие двух сторон.

            Насчёт крови Христа.

            Кровь Христа не есть Новый Завет.

            Но она есть кровь Нового Завета то есть необходимая жертва.
            что за споры?
            наша сторона, это наша сторона. но Завет заключён только со стороны Бога и только в крови Христа.
            а мы уже, либо, вступаем в него по вере, либо не вступаем.
            Жертва не кровь, а Сам Христос.


            Сообщение от Геолог

            Мы не можем произвести или дать эту кровь Христа,- это не наша ответственность.

            Но Он дал Свою кровь.

            Мы же входим в Завет соглашаясь, веруя и принимая дело Христа, подтверждая актом водного крещения.

            И со своей стороны посвящаем свою жизнь умершему за нас и воскресшему, чтобы если нужно отдать и свою жизнь за имя Его.
            вот, уже лучше - мы входим в Завет, но он уже заключён в крови Христа.



            Сообщение от Геолог
            То есть осознанно и по вере по Вашему не предполагает оставление периода невинности и младенчества и детства?

            Но даже и в светских институтах власти детей не допускают подписывать важные договора.

            Подумайте что в таком случае произойдёт с Новым Договором, если детей 7 летних допускать до крещения?

            И как это отразится на самих детях?
            я имел ввиду духовный младенческий возраст.
            в первой церкви людей крестили в воде сразу после рождения свыше, и не давали испытательный срок.
            действие благодати было очень сильным, что бы допускать подделки.
            в отличии от нашего времени.
            1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #21
              Сообщение от Геолог
              Крещение только взрослых
              Тех кто уже способен отдавать отчёт своим действиям( поступкам) и отвечать за них.С моего сына Бог спрашивал уже в десять лет, в этом возрасте он был крещён Святым Духом и молился на иных языках( и не только).
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #22
                Геолог

                Акт крещения без сознательной веры ничего не даст малому ребёнку. Крещение не для детей.
                "На Карфагенских соборах в 250 и 419 гг. был поднят вопрос о крещении младенцев и получил вполне однозначное решение в пользу необходимости крещения их: «определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема».
                В послании к Фидию свмч. Киприана Карфагенского, святитель Карфагенский приводит текст соборного определения 250 г. о необходимости крещения младенцев:
                «Если и великим грешникам, которые прежде много грешили против Бога, когда они уверуют, даруется отпущение грехов и никому не возбраняется Крещение и благодать; тем более не должно возбранять сего младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, произошедши от плоти Адама, восприял заразу древней смерти через самое рождение, и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпущаются не собственные, а чужие грехи. И потом, возлюбленный брат, на Соборе нашем состоялось такое определение: от Крещения и благодати Бога, ко всем милосердного, благого и снисходительного, никого нам не должно устранять, что надобно держать и соблюдать как по отношению ко всем, так особенно, полагаем, по отношению к новорожденным младенцам, которые заслуживают преимущественное наше участие и милосердие Божие».2
                В упомянутом нами Карфагенском соборе 419 года также говорится, что Крещение над младенцами совершается во отпущение прародительского греха, от которого не свободен, согласно учению апостола Павла (Рим. 5, 12) никто из людей, даже новорожденные младенцы.
                «Ибо реченное Апостолом: единем человеком грех в мир вниде и грехом смерть: и тако смерть во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12), подобает разумети не иначе, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо, по сему правилу веры, и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».

                http://rusk.ru/st.php?idar=8873

                Комментарий

                • Геолог
                  Ветеран

                  • 01 March 2013
                  • 4886

                  #23
                  Сообщение от tagil
                  Прочитал.

                  Базируясь на своих 12 пунктах, ответьте пожалуйста на вопрос:
                  Спасение без крещения возможно или нет?
                  Опять же что понимать под спасением.

                  Авторы Нового Завета под спасением понимали вовсе не то что современные евангельские христиане понимают.

                  А от правильного ответа и ответ на вопрос о спасительной роли крещения зависит.

                  Пётр ясно пишет "крещение спасает...".

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от look
                  к Вечере допускают людей спасённых и крещённых в воде.
                  а Завет заключается в момент покаяния и спасения.
                  Опять людей "спасённых".

                  Что это такое, скажите мне?

                  Но насчёт Завета.

                  В момент покаяния ясно только то что человек кается то есть переменяет свои мысли.

                  А вступление в Завет происходит сознательно и вероятно позже. Хотя и покаяние и вера и принятие крещения входит в процесс обращения.

                  Так я себе это представляю.

                  Спасение человека это также процесс, как говорит нам Новый Завет.

                  "Спасайтесь от рода сего развращённого" - только старт этого процесса.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от look
                  Геолог, не нужно многословия, оправданий и пояснений к оправданиям.
                  повторяю - Завет один, и он односторонний (со стороны Бога), и только в крови Христа (а не в Христе)
                  мы, либо, вступаем в этот завет, либо не вступаем.
                  крещение не является печатью, потому что печать запечатления Святым Духом человек получает во время спасения и погружения в тело Христа.
                  водное крещение это видимый обряд обещания доброй совести, не влияющий ни на Завет, ни на спасение, и совершается по вере уже спасённого человека.



                  что за споры?
                  наша сторона, это наша сторона. но Завет заключён только со стороны Бога и только в крови Христа.
                  а мы уже, либо, вступаем в него по вере, либо не вступаем.
                  Жертва не кровь, а Сам Христос.



                  вот, уже лучше - мы входим в Завет, но он уже заключён в крови Христа.




                  я имел ввиду духовный младенческий возраст.
                  в первой церкви людей крестили в воде сразу после рождения свыше, и не давали испытательный срок.
                  действие благодати было очень сильным, что бы допускать подделки.
                  в отличии от нашего времени.
                  Вы случаем не баптист кальвинистского толка?

                  Уж очень похожее мировоззрение.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от alexey957
                  Тех кто уже способен отдавать отчёт своим действиям( поступкам) и отвечать за них.С моего сына Бог спрашивал уже в десять лет, в этом возрасте он был крещён Святым Духом и молился на иных языках( и не только).
                  В 10 лет ещё не начинается даже переходный возраст.

                  Впрочем из всякого правила бывает и исключение, только подтверждающее правило.
                  Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                  (Пс. 118:95)

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #24
                    Сообщение от Геолог
                    В 10 лет ещё не начинается даже переходный возраст.

                    Впрочем из всякого правила бывает и исключение, только подтверждающее правило.
                    Для людей да! А у Бога, с получившего познание о Нём спрос.
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #25
                      Сообщение от Лука
                      Геолог

                      "На Карфагенских соборах в 250 и 419 гг. был поднят вопрос о крещении младенцев и получил вполне однозначное решение в пользу необходимости крещения их: «определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема».
                      В послании к Фидию свмч. Киприана Карфагенского, святитель Карфагенский приводит текст соборного определения 250 г. о необходимости крещения младенцев:
                      «Если и великим грешникам, которые прежде много грешили против Бога, когда они уверуют, даруется отпущение грехов и никому не возбраняется Крещение и благодать; тем более не должно возбранять сего младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, произошедши от плоти Адама, восприял заразу древней смерти через самое рождение, и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпущаются не собственные, а чужие грехи. И потом, возлюбленный брат, на Соборе нашем состоялось такое определение: от Крещения и благодати Бога, ко всем милосердного, благого и снисходительного, никого нам не должно устранять, что надобно держать и соблюдать как по отношению ко всем, так особенно, полагаем, по отношению к новорожденным младенцам, которые заслуживают преимущественное наше участие и милосердие Божие».2
                      В упомянутом нами Карфагенском соборе 419 года также говорится, что Крещение над младенцами совершается во отпущение прародительского греха, от которого не свободен, согласно учению апостола Павла (Рим. 5, 12) никто из людей, даже новорожденные младенцы.
                      «Ибо реченное Апостолом: единем человеком грех в мир вниде и грехом смерть: и тако смерть во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12), подобает разумети не иначе, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо, по сему правилу веры, и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».

                      http://rusk.ru/st.php?idar=8873
                      Давайте насчёт Анафемы то будем этим словом осторожно действовать. Только по отношению к еретикам, тем кто несёт иное Евангелие.

                      Что же касается детокрещения то это вопрос щепетильный потому как затрагивает родительские чувства христиан.

                      «Если и великим грешникам, которые прежде много грешили против Бога, когда они уверуют, даруется отпущение грехов и никому не возбраняется Крещение и благодать; тем более не должно возбранять сего младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, произошедши от плоти Адама, восприял заразу древней смерти через самое рождение, и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпущаются не собственные, а чужие грехи. И потом, возлюбленный брат, на Соборе нашем состоялось такое определение: от Крещения и благодати Бога, ко всем милосердного, благого и снисходительного, никого нам не должно устранять, что надобно держать и соблюдать как по отношению ко всем, так особенно, полагаем, по отношению к новорожденным младенцам, которые заслуживают преимущественное наше участие и милосердие Божие».2
                      Странное высказывание.

                      Упоминая о прощении великим грешникам, тут же переводят внимание на невинных младенцев "ни в чём не согрешивших". И затем безосновательно говорится о "первородном грехе" Августинианском, которые входит в младенца через само рождение.

                      Ни объяснения из Писания не приводятся. Одни сантименты и чувства.

                      Мы уважать должны подвижников прошлого, но к словам их относиться избирательно, рассуждая по Писанию.

                      В упомянутом нами Карфагенском соборе 419 года также говорится, что Крещение над младенцами совершается во отпущение прародительского греха, от которого не свободен, согласно учению апостола Павла (Рим. 5, 12) никто из людей, даже новорожденные младенцы.
                      «Ибо реченное Апостолом: единем человеком грех в мир вниде и грехом смерть: и тако смерть во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12), подобает разумети не иначе, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо, по сему правилу веры, и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаютсяистинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».
                      Опять учение Августина, которое дало ложное направление на века в Церкви.

                      Но и православные нынешние не лыком шиты, например профессор Осипов, который поддаёт сомнению истинность учения Августина о первородном грехе.

                      Возвращайтесь к чистому смыслу и тогда будете свободны.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от alexey957
                      Для людей да! А у Бога, с получившего познание о Нём спрос.
                      Извините, непонятно о чём Вы.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от alexey957
                      Тех кто уже способен отдавать отчёт своим действиям( поступкам) и отвечать за них.С моего сына Бог спрашивал уже в десять лет, в этом возрасте он был крещён Святым Духом и молился на иных языках( и не только).
                      Может нужно вернуться.

                      Как же это Бог спрашивал с 10 летнего?

                      Родители не спрашивали, а Бог спрашивал? Просто Вы заинтриговали.

                      Насчёт иных языков не могу сказать определённо.

                      Я служитель баптистской а не пятидесятнической церкви
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #26
                        Геолог

                        Что же касается детокрещения то это вопрос щепетильный потому как затрагивает родительские чувства христиан.
                        Христианам, чувства которых затрагивает этот вопрос, следует сначала выяснить кто они в первую очередь - родители или Христиане.
                        Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18), дал ей ключи от Царства небесного (Матф.16:19), поручил отпускать грехи (Иоан.20:23) и уполномочил связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). Все авторы библейских произведений были членами Церкви Христовой, которая создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев. Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." Если мы поверим этим словам Христа, значит будем вынуждены признать, что допускающий возможность спасения отвергающих Церковь и ее Соборные решения, допускает спасение отвергающих Отца и Сына.
                        Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. Церковь Христова СОБОРНО одобрила крещение младенцев. Следовательно, согласно Библии и слов Христа отрицание Соборно принятых догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.

                        Комментарий

                        • нинапри
                          Ветеран

                          • 18 August 2004
                          • 24603

                          #27
                          Сообщение от Пломбир
                          Очень сомнительный постулат вы выдвигаете .Верующий -ещё не святой.
                          Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
                          1 кор 7 : 12
                          Иисус Христос - есть истинный Бог.

                          Комментарий

                          • tagil
                            Православный

                            • 01 May 2016
                            • 13511

                            #28
                            Сообщение от Лука
                            «Ибо реченное Апостолом: единем человеком грех в мир вниде и грехом смерть: и тако смерть во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12), подобает разумети не иначе, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо, по сему правилу веры, и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».
                            .....Аминь!

                            Комментарий

                            • Геолог
                              Ветеран

                              • 01 March 2013
                              • 4886

                              #29
                              Сообщение от Лука
                              Геолог

                              Христианам, чувства которых затрагивает этот вопрос, следует сначала выяснить кто они в первую очередь - родители или Христиане.
                              Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18), дал ей ключи от Царства небесного (Матф.16:19), поручил отпускать грехи (Иоан.20:23) и уполномочил связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). Все авторы библейских произведений были членами Церкви Христовой, которая создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев. Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." Если мы поверим этим словам Христа, значит будем вынуждены признать, что допускающий возможность спасения отвергающих Церковь и ее Соборные решения, допускает спасение отвергающих Отца и Сына.
                              Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. Церковь Христова СОБОРНО одобрила крещение младенцев. Следовательно, согласно Библии и слов Христа отрицание Соборно принятых догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.
                              Не понял?

                              Истина в последней инстанции решения Соборов?

                              Апостолы Христовы и Сам Христос с Вами не согласились бы.
                              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                              (Пс. 118:95)

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #30
                                Геолог

                                Не понял?
                                Не сомневаюсь.

                                Истина в последней инстанции решения Соборов?
                                Именно так. Истина в последней инстанции - решения Вселенских Соборов Церкви Христовой уполномоченной Господом действовать на земле именем неба.

                                Апостолы Христовы и Сам Христос с Вами не согласились бы.
                                Если бы Вы внимательно прочитали, даже не Библию, а хотя бы мое сообщение, Вы прочитали бы в нем точку зрения Христа и, следовательно, Апостолов, которое я всего лишь озвучил.

                                Комментарий

                                Обработка...