Крещение только взрослых
Свернуть
X
-
6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8) -
Я не всегда пишу что заявлено в теме, часто что задело в высказываниях, потому и было о сути печати ...
детское крещение для меня типа посвящение Богу, у нас было такое служение молитвословие...
Потому ничего такого не нахожу против чего стоит противостоять в этом, ребенок вырастет и ... сколько таких нашло путь к Богу.
Но как Вечеря Господня имеет условия и приниматься должна только членами церкви а не оглашенными, то также и крещение.
Акт крещения без сознательной веры ничего не даст малому ребёнку. А наоборот, он будет думать что всё имеет что нужно.
Но крещение которое человек принимает по вере - большое благословение.
- - - Добавлено - - -
А что такое спасение тогда? Как себе представляете?
- - - Добавлено - - -
Крещение не для детей.
Иоанн Креститель не крестил детей но только взрослых, приходивших к нему и исповедовавших грехи свои.
Читайте все 12 пунктов обоснования в начале темы.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Базируясь на своих 12 пунктах, ответьте пожалуйста на вопрос:
Спасение без крещения возможно или нет?Комментарий
-
Комментарий
-
повторяю - Завет один, и он односторонний (со стороны Бога), и только в крови Христа (а не в Христе)
мы, либо, вступаем в этот завет, либо не вступаем.
крещение не является печатью, потому что печать запечатления Святым Духом человек получает во время спасения и погружения в тело Христа.
водное крещение это видимый обряд обещания доброй совести, не влияющий ни на Завет, ни на спасение, и совершается по вере уже спасённого человека.
наша сторона, это наша сторона. но Завет заключён только со стороны Бога и только в крови Христа.
а мы уже, либо, вступаем в него по вере, либо не вступаем.
Жертва не кровь, а Сам Христос.
Мы не можем произвести или дать эту кровь Христа,- это не наша ответственность.
Но Он дал Свою кровь.
Мы же входим в Завет соглашаясь, веруя и принимая дело Христа, подтверждая актом водного крещения.
И со своей стороны посвящаем свою жизнь умершему за нас и воскресшему, чтобы если нужно отдать и свою жизнь за имя Его.
То есть осознанно и по вере по Вашему не предполагает оставление периода невинности и младенчества и детства?
Но даже и в светских институтах власти детей не допускают подписывать важные договора.
Подумайте что в таком случае произойдёт с Новым Договором, если детей 7 летних допускать до крещения?
И как это отразится на самих детях?
в первой церкви людей крестили в воде сразу после рождения свыше, и не давали испытательный срок.
действие благодати было очень сильным, что бы допускать подделки.
в отличии от нашего времени.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Геолог
Акт крещения без сознательной веры ничего не даст малому ребёнку. Крещение не для детей.
В послании к Фидию свмч. Киприана Карфагенского, святитель Карфагенский приводит текст соборного определения 250 г. о необходимости крещения младенцев:
«Если и великим грешникам, которые прежде много грешили против Бога, когда они уверуют, даруется отпущение грехов и никому не возбраняется Крещение и благодать; тем более не должно возбранять сего младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, произошедши от плоти Адама, восприял заразу древней смерти через самое рождение, и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпущаются не собственные, а чужие грехи. И потом, возлюбленный брат, на Соборе нашем состоялось такое определение: от Крещения и благодати Бога, ко всем милосердного, благого и снисходительного, никого нам не должно устранять, что надобно держать и соблюдать как по отношению ко всем, так особенно, полагаем, по отношению к новорожденным младенцам, которые заслуживают преимущественное наше участие и милосердие Божие».2
В упомянутом нами Карфагенском соборе 419 года также говорится, что Крещение над младенцами совершается во отпущение прародительского греха, от которого не свободен, согласно учению апостола Павла (Рим. 5, 12) никто из людей, даже новорожденные младенцы.
«Ибо реченное Апостолом: единем человеком грех в мир вниде и грехом смерть: и тако смерть во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12), подобает разумети не иначе, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо, по сему правилу веры, и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».
http://rusk.ru/st.php?idar=8873Комментарий
-
Авторы Нового Завета под спасением понимали вовсе не то что современные евангельские христиане понимают.
А от правильного ответа и ответ на вопрос о спасительной роли крещения зависит.
Пётр ясно пишет "крещение спасает...".
- - - Добавлено - - -
Что это такое, скажите мне?
Но насчёт Завета.
В момент покаяния ясно только то что человек кается то есть переменяет свои мысли.
А вступление в Завет происходит сознательно и вероятно позже. Хотя и покаяние и вера и принятие крещения входит в процесс обращения.
Так я себе это представляю.
Спасение человека это также процесс, как говорит нам Новый Завет.
"Спасайтесь от рода сего развращённого" - только старт этого процесса.
- - - Добавлено - - -
Геолог, не нужно многословия, оправданий и пояснений к оправданиям.
повторяю - Завет один, и он односторонний (со стороны Бога), и только в крови Христа (а не в Христе)
мы, либо, вступаем в этот завет, либо не вступаем.
крещение не является печатью, потому что печать запечатления Святым Духом человек получает во время спасения и погружения в тело Христа.
водное крещение это видимый обряд обещания доброй совести, не влияющий ни на Завет, ни на спасение, и совершается по вере уже спасённого человека.
что за споры?
наша сторона, это наша сторона. но Завет заключён только со стороны Бога и только в крови Христа.
а мы уже, либо, вступаем в него по вере, либо не вступаем.
Жертва не кровь, а Сам Христос.
вот, уже лучше - мы входим в Завет, но он уже заключён в крови Христа.
я имел ввиду духовный младенческий возраст.
в первой церкви людей крестили в воде сразу после рождения свыше, и не давали испытательный срок.
действие благодати было очень сильным, что бы допускать подделки.
в отличии от нашего времени.
Уж очень похожее мировоззрение.
- - - Добавлено - - -
Впрочем из всякого правила бывает и исключение, только подтверждающее правило.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Геолог
"На Карфагенских соборах в 250 и 419 гг. был поднят вопрос о крещении младенцев и получил вполне однозначное решение в пользу необходимости крещения их: «определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема».
В послании к Фидию свмч. Киприана Карфагенского, святитель Карфагенский приводит текст соборного определения 250 г. о необходимости крещения младенцев:
«Если и великим грешникам, которые прежде много грешили против Бога, когда они уверуют, даруется отпущение грехов и никому не возбраняется Крещение и благодать; тем более не должно возбранять сего младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, произошедши от плоти Адама, восприял заразу древней смерти через самое рождение, и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпущаются не собственные, а чужие грехи. И потом, возлюбленный брат, на Соборе нашем состоялось такое определение: от Крещения и благодати Бога, ко всем милосердного, благого и снисходительного, никого нам не должно устранять, что надобно держать и соблюдать как по отношению ко всем, так особенно, полагаем, по отношению к новорожденным младенцам, которые заслуживают преимущественное наше участие и милосердие Божие».2
В упомянутом нами Карфагенском соборе 419 года также говорится, что Крещение над младенцами совершается во отпущение прародительского греха, от которого не свободен, согласно учению апостола Павла (Рим. 5, 12) никто из людей, даже новорожденные младенцы.
«Ибо реченное Апостолом: единем человеком грех в мир вниде и грехом смерть: и тако смерть во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12), подобает разумети не иначе, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо, по сему правилу веры, и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».
http://rusk.ru/st.php?idar=8873
Что же касается детокрещения то это вопрос щепетильный потому как затрагивает родительские чувства христиан.
«Если и великим грешникам, которые прежде много грешили против Бога, когда они уверуют, даруется отпущение грехов и никому не возбраняется Крещение и благодать; тем более не должно возбранять сего младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, произошедши от плоти Адама, восприял заразу древней смерти через самое рождение, и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпущаются не собственные, а чужие грехи. И потом, возлюбленный брат, на Соборе нашем состоялось такое определение: от Крещения и благодати Бога, ко всем милосердного, благого и снисходительного, никого нам не должно устранять, что надобно держать и соблюдать как по отношению ко всем, так особенно, полагаем, по отношению к новорожденным младенцам, которые заслуживают преимущественное наше участие и милосердие Божие».2
Упоминая о прощении великим грешникам, тут же переводят внимание на невинных младенцев "ни в чём не согрешивших". И затем безосновательно говорится о "первородном грехе" Августинианском, которые входит в младенца через само рождение.
Ни объяснения из Писания не приводятся. Одни сантименты и чувства.
Мы уважать должны подвижников прошлого, но к словам их относиться избирательно, рассуждая по Писанию.
В упомянутом нами Карфагенском соборе 419 года также говорится, что Крещение над младенцами совершается во отпущение прародительского греха, от которого не свободен, согласно учению апостола Павла (Рим. 5, 12) никто из людей, даже новорожденные младенцы.
«Ибо реченное Апостолом: единем человеком грех в мир вниде и грехом смерть: и тако смерть во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12), подобает разумети не иначе, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо, по сему правилу веры, и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаютсяистинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».
Но и православные нынешние не лыком шиты, например профессор Осипов, который поддаёт сомнению истинность учения Августина о первородном грехе.
Возвращайтесь к чистому смыслу и тогда будете свободны.
- - - Добавлено - - -
Извините, непонятно о чём Вы.
- - - Добавлено - - -
Как же это Бог спрашивал с 10 летнего?
Родители не спрашивали, а Бог спрашивал? Просто Вы заинтриговали.
Насчёт иных языков не могу сказать определённо.
Я служитель баптистской а не пятидесятнической церквиНечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Геолог
Что же касается детокрещения то это вопрос щепетильный потому как затрагивает родительские чувства христиан.
Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18), дал ей ключи от Царства небесного (Матф.16:19), поручил отпускать грехи (Иоан.20:23) и уполномочил связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). Все авторы библейских произведений были членами Церкви Христовой, которая создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев. Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." Если мы поверим этим словам Христа, значит будем вынуждены признать, что допускающий возможность спасения отвергающих Церковь и ее Соборные решения, допускает спасение отвергающих Отца и Сына.
Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. Церковь Христова СОБОРНО одобрила крещение младенцев. Следовательно, согласно Библии и слов Христа отрицание Соборно принятых догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.Комментарий
-
Комментарий
-
«Ибо реченное Апостолом: единем человеком грех в мир вниде и грехом смерть: и тако смерть во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12), подобает разумети не иначе, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо, по сему правилу веры, и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да через пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».Комментарий
-
Геолог
Христианам, чувства которых затрагивает этот вопрос, следует сначала выяснить кто они в первую очередь - родители или Христиане.
Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18), дал ей ключи от Царства небесного (Матф.16:19), поручил отпускать грехи (Иоан.20:23) и уполномочил связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). Все авторы библейских произведений были членами Церкви Христовой, которая создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев. Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." Если мы поверим этим словам Христа, значит будем вынуждены признать, что допускающий возможность спасения отвергающих Церковь и ее Соборные решения, допускает спасение отвергающих Отца и Сына.
Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. Церковь Христова СОБОРНО одобрила крещение младенцев. Следовательно, согласно Библии и слов Христа отрицание Соборно принятых догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.
Истина в последней инстанции решения Соборов?
Апостолы Христовы и Сам Христос с Вами не согласились бы.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Геолог
Не понял?
Истина в последней инстанции решения Соборов?
Апостолы Христовы и Сам Христос с Вами не согласились бы.Комментарий
Комментарий