Нагорная проповедь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #61
    Сообщение от הלך
    Ничего подобного нет в Танахе,все народы еще не благословились,это произойдет только тогда когда все народы будут трижды в год приходить в Иерусалим на поклонение Яхве по закону данному Израилю на горе Синай.
    Вот что означает обетование Авраама.
    18
    и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.


    - Бог сие произнес и у вас разрешения на это не спрашивал.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #62
      Сообщение от proxrista
      18
      и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

      А семя кто, чего не пишите ?
      Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
      (Гал.3:29)
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Nike2
        Отключен

        • 20 February 2017
        • 12863

        #63
        Сообщение от proxrista
        - Послушайте, я не намерен с вами более спорить -
        Не хотите и не надо .
        Сообщение от proxrista
        вы не признаёте ясно написанный текст - что Бог утвердил завет о Христе - как? Клятвой Самим Собою -


        17
        Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


        - Я не вижу более смысла с вами общаться, когда весь спор идет - что вы отвергаете написанное, а я вам говорю - да написано же так - прямым текстом... - смотрите...
        Я вам приводил текст из книги Бвтие где написано что заключил . Что касается текста что вы привели то оно имеет еще и другое значение . Во вторых не может завет быть дважды утверждён . Один раз Бог заключил завет с Авраамом , а второй раз утвердил на кресте .

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #64
          Сообщение от Nike2
          Не хотите и не надо .
          Я вам приводил текст из книги Бвтие где написано что заключил . Что касается текста что вы привели то оно имеет еще и другое значение . Во вторых не может завет быть дважды утверждён . Один раз Бог заключил завет с Авраамом , а второй раз утвердил на кресте .
          16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
          18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: `так многочисленно будет семя твое'.
          (Рим.4:16-18)
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #65
            - Новый Завет -


            19
            Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #66
              - от Матфея: 19 / 16 - 19 -


              16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
              17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
              18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
              19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.


              - Искупление из закона провозглашает полнота учения Иисуса Христа - то есть, вот эти заповеди Иисусом Христом названы именно в свете учения Иисуса Христа Нового Завета - потому тут и написано - чтобы любить ближего как самого себя - как ранее в Нагорной проповеди Иисус и провозгласил - что эта заповедь во исполнении всего закона и всех пророков.
              Но, - вы должны разуметь, что исполнение этих заповедей в учении Иисуса Христа Нового Завета исполняются не просто человеком - а Христом в человеке и во Христе - Бог производит в человеке и хотение и действие - раскрыто это - и вы совместно и должны все воспринимать.
              То есть, вот начните читать заповеди Иисуса Христа в Нагорной проповеди и соедените это с тем - что лишь Один Бог благ и что Ему лишь возможно все - и совершенство в любви - то речь идет о исполнении заповедей Иисусом Христом - Он же совершенен в любви и Ему лишь возможно все.
              А исполняя эти заповеди Христом - только так вы их и можете исполнить - вы и принимаете обрезание Христово и жизнь потому вечную - в учении Иисуса Христа в с е связано с рождением свыше.
              Но, - когда вы научаетесь проявлять любовь к ближнему - вы тем самым и научаетесь и любви к Богу - ибо если вы не обращаетесь как должно согласно Слову Божию с ближним своим - то разве Бога вы тоже будете любить - Которого и не видите?
              В этом смысл научения через ближнего своего.
              Ибо если вы достигните общения с Богом в Царстве Небесном - то какая разница? Если вы с человеком худо обращаетесь ныне - то дай вам власть и приблизь вас к Богу - вы и с Ним будете позволять себя так вести, - вот кто такой отец для вас и кто такая мать для вас? Разве вы через них не получили жизнь плотскую? И как вы с ними обращаетесь?
              А тут идет речь о Отце духов - по аналогии - и о жизни вечной уже.
              То есть, и даже этих заповедей достаточно, что если вы научитесь их исполнять - то вы будете достойны жизни вечной - ибо исполнить их можно лишь Христом и во Христе. Но это уже не заповеди закона, от которых оживает грех в вашем теле - и это надо знать и понимать и верить в это - вы же крестились в смерть Христа вместо вас. Но если вы не приняли смерть Христа вместо вас - то вы и живы для закона - Слово Божие не обманешь.
              То есть, вот когда вы сами начнете их исполнять - вы и поймете - что без Христа - Духа Христова в вас - вы не можете делать ничего как должно, - ибо раб греха есть раб греха - а какая это любовь, если вы одного любите а у другого воруете? Какое же это совершенство в любви?
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #67
                - Здесь Иисус говорит о законе -


                18
                Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                - А это Иисус говорит уже о заповедях малых учения Нового Завета - которые Он далее и провозглашает - а Я говорю...


                19
                Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


                - Собственно это сам Новый Завет и есть - условия и обетования Бога в Новом Завете.


                - Закон - это совокупность всех заповедей закона - нарушил одну заповедь - виновен во всем.
                Иисус и подчеркнул - что малые заповеди - это не закон - не по закону - нарушил одну заповедь - наречешься все равно, - это не значит - что Иисус говорить - нарушать, а это значит - что Иисус сразу показал - что малые заповеди учения Его Нового Завета - не закон.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #68
                  - Вот вы - если беретесь за это поприще - должны более вникать в написанное Слово Бога - и стараться разуметь написанное - а не вводить свои фантазии неверные - противоречащие разъяснению Слова Бога.


                  - Я же вам там ясно и кратко все подтвердил из Слова Бога - читайте - вникайте.
                  Вот написано - и именно о законе - пока будет земля - читайте вслух себе наконец - чтобы разуметь написанное - да от этого жизнь ваша зависит -


                  18
                  Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                  - Видите - что здесь Иисус говорит о законе - о каждой букве закона - что закон не пропадет - но пока есть земля. Так и говорите.
                  Далее Иисус говорит - уже о вечности -

                  19
                  Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


                  - То есть, эти заповеди Его малые - и в Царстве Небесном действенны.
                  Но что говорит закон - в чем смысл закона - если это именно закон?
                  Да вот что -


                  10
                  Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                  11
                  Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                  - То есть, закон не разрешает нарушать одну заповедь закона - выучите себе это на память.
                  А Иисус что говорит о малых заповедях Его?


                  19
                  Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном;


                  - То есть, - Иисус подчеркивает - что это не закон - ибо говорит о нарушении одной заповеди. В законе такого нет.
                  И когда вы читаете далее Нагорную проповедь - вы и видите - что Иисус напоминает древнее - и заменяет на - а Я говорю... Иисус дает - провозглашает эти малые заповеди.
                  Вот если бы это был закон - то и написано бы было - заповеди закона, но термин новый - малые заповеди - и это не закон - а заповеди Нового Завета - именно во исполнение заповедей учения Иисуса Христа - а не закона - человек и достигает жизни вечной - во Христе и Христом.
                  То есть, сама суть Нового Завета в том - что если закон надо исполнять в свое имя человеку и закон не меняет - не преобразует - не животворит человека, - то Новый Завет - исполнение Нового Завета человеком во всей полноте - в вере - преобразует человека - во Христе и Христом - в образе нового человека и Духом Христовым в человеке.


                  - Если вы этого еще ничего не знаете и не разумеете - то и смотрите на закон - который не имеет в себе самом разрешение нарушать хоть одну заповедь закона - и на слова Иисуса Христа - что если нарушит одну заповедь - наречется все равно, - то есть, Иисус тем самым подчеркивает - что малые заповеди Его - о которых идет речь - это не закон.
                  Заповеди закона - законом и называются - в Слове Бога - термин такой неизменный.
                  Вот Новый Завет, например, вводит новое обозначение греха - как дела плоти. В законе такого нет.
                  Закон - сам по себе самодостаточен и полноценен - оговорено в законе все и вся. Если вы что - то говорите отличное от написанного в законе - то это уже не закон - как совокупность всех заповедей закона.
                  Отсюда, например, и заповедь закона о субботе - определяет - что речь идет - и именно о законе - а не о Новом Завете, - ибо в учении Отца Нового Завета - нет заповеди о субботнем дне и наблюдения дней, месяцев и годов - временных факторов - вообще.
                  То есть, вот не смотря на все многообразие различий - уже - по отсутствию заповеди о субботе - можно утверждать - что Новый Завет учения Отца - это не закон Отца - ибо в законе такого нет - вот чтобы не наблюдать дней и не соблюдать субботу.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  Обработка...