Послание к Римлянам: 10 / 17 - Вера - от слышания, а слышание - от Слова Божия.
Вера является производной от Слова Божия - производится от Слова Божия, производится Словом Божием.
Вера имеет в своем основании - своим основанием - Слово Божие.
Слово Божие является носителем веры, производителем веры: не будет в сердце человека соответствующего Слова Божия - и неоткуда и несчего взяться вере, пусто - нет семени, не может быть и плода.
Слово Божие называет причину наличия беспорядочных и лукавых людей ( 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 2 ) - ибо не во всех вера, - не во всех пребывает соответствующее Слово Божие.
Например, если не пребывает в человеке, в сердце человека, Слово Божие, что мы умерли для греха Телом Христовым, и, что мы освободились от греха через Иисуса Христа Господа славы (к Римлянам: 6 / 2, 6, 10 - 11), что грех не должен над нами господствовать, ибо мы во Христе Иисусе не под законом, но под благодатью ( к Римлянам: 6 / 14, 7 / 4 ), что грех во плоти человека через Иисуса Христа уже осужден (к Римлянам: 8 / 3) и т. д., - то и не может проявиться вера, действие веры, как осуществление ожидаемого - освобождение от проявлений греха.
А человеку, приходящему к Богу, и осознающему свою греховность, такое освобождение кажется не менее невероятным, чем сдвинуть гору.
Человек различает слова через слышание, через разумение услышанных слов.
Слово Божие говорит, что вера ( происходит, производится, осуществляется, существует, действует ) - от слышания, а само слышание - происходит от Слова Божия, от наличия Слова Божия: есть Слово Божие - есть и слышание этого Слова Божия, нет Слова Божия в наличии - нет и слышания, происходящего от этого Слова Божиего, слышания, производящегося самим этим Словом Божием, слышания самого этого Слова Божия.
Есть слышание слов, восприятие слов - внешнее, но и есть слышание слов внутреннее.
Например, если читать текст вслух, то можно слышать свой голос, различать, воспринимать прочитанные слова внешним слышанием их, но если прочитать текст про себя, одними глазами, то восприятие слов происходит на уровне мысли, внутренним слышанием читаемых глазами слов.
Так и Слово Божие, если пребывает в человеке, находится в сердце человека, содержится сердцем человека, производит слышание Самого Себя и человек ощущает, может ощущать это слышание имеющегося в наличии, внутри своего сердца, Слова Божия.
Вера от Слова Божия, но Слово Божие должно проявляться, восприниматься человеком через слышание этого Слова Божия - внешним или внутренним слышанием.
Но удержание Слова Божия в сердце человека, удержание сердцем человека, происходит, проявляется посредством внутреннего слышания, ощущается через внутреннее слышание имеющегося в наличии ( в сердце ) Слова Божия - учения Иисуса Христа, Божиих обетований во Христе Иисусе.
Апостол Павел призывает, направляет нас - исследовать самих себя, испытывать самих себя: в вере ли мы - ( 2 - е Коринфянам: 13 / 3 - 5 ), тем самым, побуждает нас к действию - не останавливаться, двигаться в направлении проявления действия веры во Христе Иисусе.
Каждый человек, имеющий надежду на Иисуса Христа ( 1 - е Иоанна: 3 / 3 ) и ищущий проявления действия веры во Христе Иисусе ( к Галатам: 5 / 5 ), является, в некотором роде, первопроходцем, и каждый испытывает свое дело - ( к Галатам: 6 / 4, 1 - е Коринфянам: 3 / 11 - 17 ).
Обетования Слова Божия, которые человек имеет во Христе Иисусе, через Иисуса Христа, многоразличны.
Например, Слово Божие об исцелении ( Ветхий Завет, Исаия: 52 / 14, 53 / 4 - 5, Евангелие от Матфея: 8 / 17, 1 - е Петра: 2 / 24, к Галатам: 3 / 13 ), Слово Божие о защите ( Исаия: 54 / 17 ), Слово Божие об оправдании ( Исаия: 43 / 25 - 26 ), Слово Божие о власти детей Божиих ( от Луки: 10 / 19 - 20 ), Слово Божие о вспоможении ( к Филиппийцам: 4 / 19, 1 - е Петра: 5 / 7, Евангелие от Иоанна: 10 / 10 - Я ( Иисус ) пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. ) и т. д.
Но Иисус наставляет ( от Матфея: 6 / 31 - 33 ), что искать прежде всего нужно Царства Божия и правды Его ( к Римлянам: 3 / 21 - 26 ).
Слово Божие определяет Царствие Божие как праведность ( через Иисуса Христа, во Христе Иисусе - к Филиппийцам: 3 / 9 ), мир и радость во Святом Духе ( к Римлянам: 14 / 17 - 18 ).
Иными словами, обетования Божии в различных аспектах жизни человека, в обязательном порядке должны присутствовать в сердце человека с возрастанием, по мере духовного роста, но учение, откровение Иисуса Христа, в части получения человеком дара праведности посредством Духа Святого во Христе Иисусе через веру ( к Римлянам: 5 / 17 - 21, 2 - е Коринфянам: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 4 / 13, к Галатам: 3 / 2,5 ), в части освобождения от греха ( к Римлянам: 6 / 17 - 18, к Евреям: 12 / 1 ), - должны превосходить все остальное, иметь первенство в сердце человека, ибо благодать и истина произошли чрез Иисуса Христа ( от Иоанна: 1 / 17, к Римлянам: 6 / 22 - 23 ).
К Римлянам: 7 / 4 - 6, 8 / 9 -10 ), - читай долгое время эти Слова Божии, размышляй над ними, вникай в их суть, укорени эти Слова Божии в своем сердце. Послание к Галатам: 6 / 18.
Вера является производной от Слова Божия - производится от Слова Божия, производится Словом Божием.
Вера имеет в своем основании - своим основанием - Слово Божие.
Слово Божие является носителем веры, производителем веры: не будет в сердце человека соответствующего Слова Божия - и неоткуда и несчего взяться вере, пусто - нет семени, не может быть и плода.
Слово Божие называет причину наличия беспорядочных и лукавых людей ( 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 2 ) - ибо не во всех вера, - не во всех пребывает соответствующее Слово Божие.
Например, если не пребывает в человеке, в сердце человека, Слово Божие, что мы умерли для греха Телом Христовым, и, что мы освободились от греха через Иисуса Христа Господа славы (к Римлянам: 6 / 2, 6, 10 - 11), что грех не должен над нами господствовать, ибо мы во Христе Иисусе не под законом, но под благодатью ( к Римлянам: 6 / 14, 7 / 4 ), что грех во плоти человека через Иисуса Христа уже осужден (к Римлянам: 8 / 3) и т. д., - то и не может проявиться вера, действие веры, как осуществление ожидаемого - освобождение от проявлений греха.
А человеку, приходящему к Богу, и осознающему свою греховность, такое освобождение кажется не менее невероятным, чем сдвинуть гору.
Человек различает слова через слышание, через разумение услышанных слов.
Слово Божие говорит, что вера ( происходит, производится, осуществляется, существует, действует ) - от слышания, а само слышание - происходит от Слова Божия, от наличия Слова Божия: есть Слово Божие - есть и слышание этого Слова Божия, нет Слова Божия в наличии - нет и слышания, происходящего от этого Слова Божиего, слышания, производящегося самим этим Словом Божием, слышания самого этого Слова Божия.
Есть слышание слов, восприятие слов - внешнее, но и есть слышание слов внутреннее.
Например, если читать текст вслух, то можно слышать свой голос, различать, воспринимать прочитанные слова внешним слышанием их, но если прочитать текст про себя, одними глазами, то восприятие слов происходит на уровне мысли, внутренним слышанием читаемых глазами слов.
Так и Слово Божие, если пребывает в человеке, находится в сердце человека, содержится сердцем человека, производит слышание Самого Себя и человек ощущает, может ощущать это слышание имеющегося в наличии, внутри своего сердца, Слова Божия.
Вера от Слова Божия, но Слово Божие должно проявляться, восприниматься человеком через слышание этого Слова Божия - внешним или внутренним слышанием.
Но удержание Слова Божия в сердце человека, удержание сердцем человека, происходит, проявляется посредством внутреннего слышания, ощущается через внутреннее слышание имеющегося в наличии ( в сердце ) Слова Божия - учения Иисуса Христа, Божиих обетований во Христе Иисусе.
Апостол Павел призывает, направляет нас - исследовать самих себя, испытывать самих себя: в вере ли мы - ( 2 - е Коринфянам: 13 / 3 - 5 ), тем самым, побуждает нас к действию - не останавливаться, двигаться в направлении проявления действия веры во Христе Иисусе.
Каждый человек, имеющий надежду на Иисуса Христа ( 1 - е Иоанна: 3 / 3 ) и ищущий проявления действия веры во Христе Иисусе ( к Галатам: 5 / 5 ), является, в некотором роде, первопроходцем, и каждый испытывает свое дело - ( к Галатам: 6 / 4, 1 - е Коринфянам: 3 / 11 - 17 ).
Обетования Слова Божия, которые человек имеет во Христе Иисусе, через Иисуса Христа, многоразличны.
Например, Слово Божие об исцелении ( Ветхий Завет, Исаия: 52 / 14, 53 / 4 - 5, Евангелие от Матфея: 8 / 17, 1 - е Петра: 2 / 24, к Галатам: 3 / 13 ), Слово Божие о защите ( Исаия: 54 / 17 ), Слово Божие об оправдании ( Исаия: 43 / 25 - 26 ), Слово Божие о власти детей Божиих ( от Луки: 10 / 19 - 20 ), Слово Божие о вспоможении ( к Филиппийцам: 4 / 19, 1 - е Петра: 5 / 7, Евангелие от Иоанна: 10 / 10 - Я ( Иисус ) пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. ) и т. д.
Но Иисус наставляет ( от Матфея: 6 / 31 - 33 ), что искать прежде всего нужно Царства Божия и правды Его ( к Римлянам: 3 / 21 - 26 ).
Слово Божие определяет Царствие Божие как праведность ( через Иисуса Христа, во Христе Иисусе - к Филиппийцам: 3 / 9 ), мир и радость во Святом Духе ( к Римлянам: 14 / 17 - 18 ).
Иными словами, обетования Божии в различных аспектах жизни человека, в обязательном порядке должны присутствовать в сердце человека с возрастанием, по мере духовного роста, но учение, откровение Иисуса Христа, в части получения человеком дара праведности посредством Духа Святого во Христе Иисусе через веру ( к Римлянам: 5 / 17 - 21, 2 - е Коринфянам: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 4 / 13, к Галатам: 3 / 2,5 ), в части освобождения от греха ( к Римлянам: 6 / 17 - 18, к Евреям: 12 / 1 ), - должны превосходить все остальное, иметь первенство в сердце человека, ибо благодать и истина произошли чрез Иисуса Христа ( от Иоанна: 1 / 17, к Римлянам: 6 / 22 - 23 ).
К Римлянам: 7 / 4 - 6, 8 / 9 -10 ), - читай долгое время эти Слова Божии, размышляй над ними, вникай в их суть, укорени эти Слова Божии в своем сердце. Послание к Галатам: 6 / 18.
Комментарий