Ответ, - Видим, закон греха в плоте - теле человеческом от Адама. Следовательно, в любом случае, праведник ты или грешник, всем надлежит однажды умереть. Если убрать закон греха из плоти (победить его, чего ни кому не удавалось, кроме Христа Иисуса), то человек будет вечно живущим. Поэтому смерть действует посредством закона греха в плоти и крови, которые не должны наследовать Ц. Небесное. Приговор от Бога в Эдеме.
Первоапостольская вера
Свернуть
X
-
-
Ответ, - Видим, закон греха в плоте - теле человеческом от Адама. Следовательно, в любом случае, праведник ты или грешник, всем надлежит однажды умереть. Если убрать закон греха из плоти (победить его, чего ни кому не удавалось, кроме Христа Иисуса), то человек будет вечно живущим. Поэтому смерть действует посредством закона греха в плоти и крови, которые не должны наследовать Ц. Небесное. Приговор от Бога в Эдеме.
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Поэтому христианин у может уже -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- - - Добавлено - - -
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот за счет этого.
- Это и есть вера первоапостольская - как первых людей познавших действие этой веры - потому и написали об этом - что познали...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не путайте грех Адама с законом греха и смертиИбо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:18,19)
Вы искажаете Евангелие , нет там апостольской веры это ваши выдумки, Есть вера Евангельская. Вера в Иисуса Христа , Апостолом названа Евангельской за которую просит подвизаться верующих в Иисуса Христа и ни какой другой.Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
(Фил.1:27)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Апостолы Христовые проповедовали то, что познали сами - как первопроходцы - они реально поняли учение Иисуса Христа Нового Завета и познали, - вот не как некие чудеса производимые Богом чрез них - не об этом сейчас идет речь, а как умерщвление дел плоти духом - верой ожидая духом праведности от веры - проявления праведности Христовой чрез человека, - в этом смысле вера Первоапостольская - ибо некоторые не желают учиться непосредственно у Апостолов Христовых и подменяют потому Слово Божие чрез Апостолов Христовых - своими уже искажениями и дополнениями и вычеркиваниями.
- Вот Апостол Павел говорит об этой вере -
22
Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,
23
а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -
24
и прославляли за меня Бога.[/B]
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Вот об этой вере и идет речь - которой ранее не было в законе - не достижимо еще такое было ранее человекам, - и которая и проповедуется и поныне - только лишь чрез Апостолов Христовых, - а кто не желает учиться в Слове Бога чрез Апостолов Христовых - тот и не познает эту веру.
Потому и написано так - и именно об Апостолах Христовых - в Слове Бога - Словом Бога - Словом веры -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Слово Бога говорит - что Апостолы Христовые от Бога и что их надо слушать - и именно их - и даже более того, - что кто не слушает Апостолов Христовых - вот во всем уже - по учению Иисуса Христа Нового Завета - по всему Слову Бога чрез них - как пророков Бога, - то те и не от Бога. Это Слово Бога - уразумейте - Слово Бога, Которое каждый человек принимает верой - как семя - в сердце свое - о Апостолах Христовых.
О каком Слове Бога сейчас идет речь - вот Которое тоже принимаем с верой?
Да вот об этом -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.Последний раз редактировалось proxrista; 13 October 2018, 06:55 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.Грешнику же говорит Бог: `что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,
а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?
когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься;
уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство;
сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь;
ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои].
Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие'...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Речь идет о вере во Христа Иисуса. Это есть основание Нового Завета - Евангелие называется.
А закон не по вере. Закон надо исполнять - и Новый Завет подтвердил это.
А в Новом Завете речь и идет - возрастать во Христе и Христом - то есть, уже значит не под руководством закона -
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Поэтому в Новом Завете речь и идет о праведности по вере -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- Вот уже в этом смысле - вера без дел - мертва - нет в вас Христа - Духа Христова и вы не пребываете во Христе -
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Общение Апостолов Христовых с уверовавшими во Христа Иисуса Господа славы было направлено ( имело цель ) на изменение человека ( к Галатам: 4 / 19 ), которое проявляется в оставлении грехов человеком и возрастании человека в Господе - во Христе - как нового творения, обладающего даром праведности через Христа - Дух Христов ( к Римлянам: 5 / 17, 21, 8 / 9 - 10, к Галатам: 6 / 15, к Ефесянам: 2 / 8 - 10 ).
Отсюда и вера Апостолов Христовых, которая имеет в своем основании Слово Божие - полноту учения Иисуса Христа ( к Римлянам: 10 / 8 - 10, 17, 6 / 17 - 18 ).
А сердце человеческое что тогда - у простых рыбаков, что сейчас способно принять Слово Божие о Благодати во Христе Иисусе и принести плоды праведности.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ответ, - Видим, закон греха в плоте - теле человеческом от Адама. Следовательно, в любом случае, праведник ты или грешник, всем надлежит однажды умереть. Если убрать закон греха из плоти (победить его, чего ни кому не удавалось, кроме Христа Иисуса), то человек будет вечно живущим. Поэтому смерть действует посредством закона греха в плоти и крови, которые не должны наследовать Ц. Небесное. Приговор от Бога в Эдеме...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Сообщение от [Balexey957[/B];5979699]С разницей, Христов ты или нет.Комментарий
-
Ответ, - А сейчас, насколько мне известно, нет других течений, кроме Христианства. И народ, идущий на служение в общества, Церкви, по определённым Богом дням, несут в сердце своём Христа и Евангельское Учение. А если кто не держит Христа в своём сердце, то и сидит дома или просто гуляет. Так что не надо сомневаться в людях, особенно о тех, кто на Форумах - ЗАРАЖЁН НАДЕЖДОЙ НА СПАСЕНИЕ...
- Дело в том - что заповедь о субботе - заповедь, которая отличает учение Отца от закона Отца.
И вы исполняя субботу - сразу подпадаете под закон - причем - добровольно или по обману.
Субботу нарушаете - и отвечать будете по закону - и произвольный грех при этом делаете - уходите из Нового Завета с Богом опять под закон по произволу своему - когда теряется благодать Иисуса Христа - нет еще в законе благодати Иисуса Христа - и закон вы исполняете в свое имя.
- Второй шаг - после субботы - сразу говорят о декалоге - во исполнении - завета прежнего - из которого уже один раз Иисус искупил вас смертью Своей безвинной - и - по Новому Завету уже - Кровью Своей очистил вас от преступлений ваших же прежних в завете на скрижалях - чтобы вы смогли потому пребывать с Богом в Новом Завете.
- Отсюда вопрос - вам что, мало заповедей Божиих Нового Завета - ко исполнению всем христианам?
Почти все заповеди из декалога и наставления в праведности - по Писанию - перечислены и в Новом Завете ко исполнению христианам. Исполняйте, - исполнять их - не переисполять, - настолько они многообразны и многоразличны по предназначению своему - в Новом Завете. Какие вопросы?
- Но нет, - надо подвести людей опять под закон - увести от заповедей учения Отца Нового Завета - в этом есть и хитрость и обман.
Ибо - да внимание же наконец - то, - сила греха - закон. Грех усиливается в теле вашем заповедью закона - и вы уже не можете с грехом справиться сами - ибо под законом - вы в свое имя уже пребываете.
- А что говорит Апостол Павел - о поклонении Богу по временным признакам - в Новом Завете?
Да вот что -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- К христианам Апостол Христов Павел обращается - познавшим уже Бога - даже рожденным свыше, - для чего возвращаться назад - в обыденность прежнюю - когда впереди у вас вечность? Зачем возвращаться к закону - когда вы с Богом уже в Новом Завете - спасительном для вас благодатию Иисуса Христа?
И что при этом Апостол Павел говорит?
Да вот что -
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.Последний раз редактировалось proxrista; 14 January 2019, 10:40 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
и прям так и все несут евангельское учение?
если их лишили возможности быть там по тем или иным причинам?
или вы тоже считаете, что членство в церкви и есть членство в теле Христа?1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тут больше заражённых ересью разного толка. А толку от чьих то сомнений ? Надо иметь откровение свыше а не судить о происходящем плотью...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
----- Человек верующий лишается Бога, как одиночка. (Почему?) В собрании слышание Слова Божия и радость любви, посланной от Бога человеку.
- - - Добавлено - - -
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
К вам вопрос, почему благословил, и почему освятил? Разве этот день отличался от других дней чем - то особенным? И однако, Бог сохранил седьмой день в неделе от самого сотворения. Будь в месяце хоть 120 дней, а в году 500 дней, Суббота остается неизменно седьмым днём в неделе. К ЧЕМУ БЫ ЭТО? И почему этот день Субботний Бог дает в Десяти заповедях как для почитания Самого Бога именно Своему народу. Написано, Ис58, - - во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами.
Почитания Самого Бога именно в день Субботний, то есть проводить служение всем обществом в день избранный Богом для Себя? Возникает вопрос, для кого этот день, избранный Богом от сотворения стал таким ненавистным? Нетрудно догадаться Выходит, Язычникам!!! от дней Апостолов?
Итак, - . Исх 20, 8 Помни день субботний, чтобы святить его;
? И если вы считаете, что в лице Иисуса приходил на землю Сам Бог Отец, а не Сын Его,то кем теперь являемся мы, язычники для Бога? Выходит, мы не Его народ, если нарушаем одну из Десяти Заповедей! Или язычники имеют особый статус неприкасаемых, которые не будут обвиняться в нарушении Субботы Господней?
Выходит, мы, язычники особо ценный народ и освобождаемся от закона десятисловия? Или только от Субботы? Если только от Субботы? То нарушается весь закон заповедь Десятисловия. Потому что Десять Заповедей состоят из десяти пунктов, и являются нерушимыми и не делимыми. И это Бог дает именно Своему народу!!! (а вы то чьим народом почитаете себя?) Бог дал это для народа Своего для исполнения, а не для обсуждения.Комментарий
-
- Суббота - это заповедь - внимание же - и ныне действующего закона, - и исполняя субботу - вы и подтверждаете пред всеми - и пред Богом - что не умерли для закона смертью тела Христова - не перешли в образ Христа из образа Адама потому - и нет вам пользы тогда от благодати Христовой, -
ибо вы вступаете с Богом в Новый Завет - только лишь чрез смерть Иисуса Христа - умершего за вас и понесшего ваше наказание за все ваши преступления закона - чтобы вы в Новом Завете могли жить дальше.
- А тут, вдруг, - человек опять - такой весь из себя, мол, - а я буду опять исполнять закон... Нонсенс какой - то! Да за вас уже умер Другой Человек - чтобы вы смогли освободиться от закона смертоносных заповедей и вступить с Богом в Новый Завет, - и исполнять потому вам надо заповеди Божии Нового Завета - а не заповеди закона. Не наблюдают дней уже в Новом Завете - и суббота потому сразу и определяет - под законом вы или нет -
1
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- Вас обманом перетягивают из Нового Завета - опять в Ветхий - вот вы заповедью закона - субботы - и оправдываетесь уже пред Богом - по закону, - и других обвиняете - за не исполнение ими субботы закона, -
16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17
это есть тень будущего, а тело - во Христе.
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- А вы говорите - что вы еще не умерли для закона телом Христовым - потому и должны исполнять заповедь закона субботы - и далее вы уже говорите и о всем завете на скрижалях... Ведь так?
Вы подменяете исполнение Нового Завета - чтобы вам спастись Христом и во Христе - умерши телом Его для закона, - исполнением закона - декалога - опять - и потому и будете судимы в свое имя... - и по закону.
Теряете вы при этом благодать Иисуса Христа Нового Завета - ибо Иисус Первосвященник и Ходатай лишь Нового Завета Бога с людьми -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Вот он - первый завет - десятословие - на скрижалях завета -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Суббота - это заповедь Бога в законе - в Новом Завете нет такой заповеди - ко исполнению христианам.
Иисус уже за вас исполнил субботу закона пред Богом - как должно - потому вы в Него и крестились - чтобы обрести Его исполнение закона - вместо вас, - и Его обетования Авраамово и Его спасение славою Отца в воскресении Его из мертвых - как Первенца из мертвых...
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
(2-е Коринфянам 5:14)
- Вам что - мало заповедей Бога в Новом Завете - ко исполнению? Да исполнять не переисполнять их...Последний раз редактировалось proxrista; 13 February 2019, 02:16 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не надо воевать с Богом, отвергая Его Заповедь о Субботе. Прохриста, и писать много, тоже не надо. Я прочитываю несколько строк.... Алекс957 пишет мало и однако, всем понятно, что он хочет выразитьКомментарий
Комментарий