Испытывайте духов
Свернуть
X
-
Вера в Новом Завете осуществляет праведность человека - и как действительное прощение грехов во имя Иисуса Христа, и как преобразование Христом и во Христе человека в раба праведности.
Вера Авраама не сделала его безгрешным - Авраам так и продолжал жить в Адаме - в греховном образе Адама, как и все люди до и после него.
Но на примере веры Авраама Бог и назидает - что такое обетование и что такое вера, делающая человека праведным пред Богом.
Но и самое главное - Бог воспитал Авраама - принести на жертвенник Богу сына его - Чтобы Бог смог клясться Самим Собою пред всеми людьми - благословить все народы земли - тоже чрез приношение в Жертву Сына Своего Единородного - но уже на самом деле - по - настоящему, а не просто усмотреть.
Бог назидает на примере отца Авраама по отношению к сыну его, чтобы люди поняли - что значит страдания Отца Бога отдать Сына Своего в Жертву на самом деле -
Бытие 22:16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.Последний раз редактировалось proxrista; 08 May 2016, 02:57 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
И что Бог воспитал Авраама Своим общением с Ним - на протяжении всей его жизни, чтобы Авраам смог принести в жертву Богу сына своего - как предтеча того, что Сам Бог собирался сделать - Бог подвел Авраама к этому шагу - от имени всех человеков, чтобы Самому это сделать в ответ на самом деле - Бог клялся Самим Собою в этом.
А вера Авраама и Сарры и родила им сына рожденного по духу - как прообраз рождения по духу в Новом Завете - рождения по обетованию.
Потому и речь идёт в Новом Завете о рожденных по обетованию, а не по плоти - в истине.
Рожденный по духу - значит рожденный в вере по обетованию - так было и с сыном Авраама - как прообраз рождения по духу истинного -
К Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
К Галатам 4:29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
- То есть, рожденный по духу - рожденный в вере по обетованию. Потому и написано уже в Новом Завете по истине -
К Римлянам 9:7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.Последний раз редактировалось proxrista; 08 May 2016, 03:24 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- То есть, Авраам тема сложная - но Бог воспитал Авраама.
Вы должны разуметь, что хоть Бог и выбрал Авраама - но вся вера Авраама и вся его праведность - результат общения его с Богом.
Но посмотрите на учеников Иисуса Христа - когда Он накормил множество людей - разве это вразумило их к следующему разу и Иисус их разве не укорял за это?Последний раз редактировалось proxrista; 08 May 2016, 03:57 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
В Писании написано, что нет ни одного праведника ранее, который не грешил бы и учение Иисуса Христа и разъясняет, что все люди до Христа живут в греховном образе Адама - все сделались грешными чрез одного человека Адама.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Мы - это - мы с вами говорим сейчас по учению Нового Завета -
- С чего вы взяли, что я сужу Авраама?
В Писании написано, что нет ни одного праведника ранее, который не грешил бы и учение Иисуса Христа и разъясняет, что все люди до Христа живут в греховном образе Адама - все сделались грешными чрез одного человека - Адама.
Авраам не был ещё рожден свыше - не мог верой своей умерщвлять грех - поэтому и вера его вменяла ему праведность - а не делала его праведным пред Богом из раба греха - в этом разница между пророками ранее и пророками Нового Завета - как дерево доброе, немогущее приносить уже худые плоды, - а посмотрите на Давида в этом смысле.
Поэтому я вам и привёл пример - как Авраам предавал жену свою в руки другого - не обращал внимание при этом он и на Бога - а ведь Бог реально с ним общался и в первый раз реально освободил жену его из власти другого мужа - но Авраама это не вразумило и он второй раз опять предал жену свою в руки другого мужа - какая же это праведность?
Вот вы женаты, чтобы мы поняли друг друга?Последний раз редактировалось proxrista; 08 May 2016, 04:00 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
5.
Еще должно сказать, что эта Божия заповедь - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22 - о послушании Иисусу Христу и Его словам, Его учению и Его откровений через Апостолов Христовых - к Галатам: 1 / 11 - 12, не оговаривает и не уточняет заранее, что Иисус Христос должен был говорить и чему учить и что заповедать, ибо учение Иисуса Христа многогранно, и неразумение человеком положений учения Иисуса Христа ни в коем случае не дает ему право говорить, что это не так - к Галатам: 1 / 8 - 12, а напротив, каждое слово Христа должно быть принято безоговорочно и с должным вниманием, в том числе и слово о том, что Иисус есть Сын Божий - Евангелие от Матфея:16 / 15 - 17, - ибо в этом воля Отца - Евангелие от Иоанна: 10 / 33 - 39, - иначе уже такое непринятие и непослушание - есть грех и беззаконие и нарушение воли Отца - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, о чем Иисус и предупреждает нас и по сей день, - что, когда придет Утешитель, Которого Он пошлет нам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, - Он будет свидетельствовать о Иисусе Христе, и Он, придя, обличит мир о грехе - о грехе, что не веруют в Иисуса Христа - Евангелие от Иоанна: 15 / 26, 16 / 7 - 9, а всякий грех есть и беззаконие - 1 - е Иоанна: 3 / 4, нарушение заповеди Божией - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22.
Именно в этом-то и заключается, в первую очередь, смысл неприятия лжепророками исповедания и утверждения и проповедования Иисуса Христа, пришедшего во плоти, Сына Божия, Синьоры славы, - Самого Бога, пришедшего во плоти, и Лично, в непосредственном общении, научающего Своих учеников и дающего им заповеди - Евангелие от Иоанна: 13 / 13, 15 / 10, 16 / 12 - 13, 1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13, 2 - е Коринфянам: 2 / 17, - ибо надобно тогда уже слушаться во всем Его назиданий, Его заповедей - Евангелие от Иоанна: 15 / 10, Евангелие от Луки: 6 / 46 - 48, Его учения, Его откровений через Апостолов Христовых - Деяния: 2 / 42, и поступать по Его словам - Евангелие от Луки: 6 / 46 - 48 - в обязательном порядке, согласно заповеди Отца - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, а не искать своего самоутверждения - своей самоправедности, которая от закона - Второзаконие: 6 / 25, Филиппийцам: 3 / 8 - 11, и под любым предлогом, так или иначе, отрицать приемственность учения Иисуса Христа, начиная с Нагорной проповеди - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 20, 24, Евангелие от Иоанна: 15 / 10, - закону и пророкам - Евангелие от Иоанна: 5 / 45 - 47, 7 / 16 - 19, Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, - ибо написано, что письмо Христово через служение Апостолов Христовых написано не чернилами - не буквами от этих чернил, - но Духом Бога живого - 1 - е Коринфянам: 3 / 16, 6 / 19, 2 - е Коринфянам: 6 / 16, к Римлянам: 8 / 9 - 10, не на скрижалях каменных - Исход: 24 / 12, 31 / 18, 32 / 15 - 16, но на плотяных скрижалях сердца - 1 - е Коринфянам: 6 / 17.
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета - к Римлянам: 8 / 9 - 10, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит - Евангелие от Иоанна: 5 / 26, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 11. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях ( служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, - плотское старание человека в исполнении заповедей начертанных на камнях как форма проявления служения Господу - Второзаконие: 6 / 25, к филиппийцам: 3 / 9, но, тем не мение, это все же служение смертоносным буквам, начертанным на камнях, ибо так здесь написано ), было так славно...
То не гораздо ли более должно быть славно служение духа? - к Римлянам: 2 / 28 - 29, 8 / 9 - 10, к Галатам: 5 / 5, Филиппийцам: 3 / 9 - 11.
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания - Иакова: 2 / 12 - 13.
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего - к Евреям: 10 / 19 - 23.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее, - 2 - е Коринфянам: 3 / 3 - 11.
Слово Божие говорит - 2 - е Коринфянам: 11 / 13 - 15 - Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
А потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их - к Галатам: 5 / 19 - 21.
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам-обольстителям,
Через лицемерие - Евангелие от Матфея: 7 / 3 - 5 лжесловесников, сожженных в совести своей... - 1 - е Тимофею: 4 / 1 - 3.
И здесь опять-таки подчеркивается, что лжеапостолы и лжесловесники, как и лжепророки, определяются, прежде всего, по делам своим - к Галатам: 5 / 19 - 21, Евангелие от Матфея: 7 / 15 - 20, - и именно от них то Слово Божие и назидает беречься прежде всего.
То есть, иными словами, если человек, так уверенно научающий других, сам не может делать то, чему научает, то он и не знает саму суть предмета научения так, как должно знать, имеет поверхностные знания, и не имеет действительного разумения излагаемого вопроса.
Так, если человек, научающий законности других, сам грешит и не в состоянии привести себя самого в соответсвие с своим научением, разве это не значит ли, что такой человек, в конечном итоге, научит других только быть такими же как и он, оправдывая грехи свои своей же беспомощностью?
Так и в жизни, в любой области жизнедеятельности человека, - если сам учитель, например, не может выложить стену из кирпича, и не знает как применить отвес, то и ученик его сможет ли?
Или, например, человек, который сам еще ни разу в жизни не поднял самолет в воздух, - и открыто к тому же и признает это перед всеми ( или, в контексте, признает свою греховность ), - как может научить другого летать?
И разве вы не скажите такому пилоту-учителю, чтобы сперва он взлетел сам, а уж тогда вы сядете с ним в самолет для научения, - ведь никто же не будет рисковать своей жизнью?
И разве не об этом же, в том числе, говорится в Слове Божием - к Римлянам: 2 / 17 - 23? - Как же ты, уча другого, не учишь себя самого?... - к Римлянам: 2 / 28 - 29.
Слово Божие назидает в этом случае, когда человек искренне осознает сам в себе такое несоответствие, - Евангелие от Матфея: 7 / 5 - Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, узнаешь, познаешь, будешь разуметь, - как помочь брату твоему.
А это невозможно без послушания от всего сердца учению Иисуса Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18, - почему и Апостолы Христовые и дали критерии испытания духов не от Бога и лжепророков - 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3, 2 - е Иоанна: 7 - 11, - ибо это все связано между собой, и одно невозможно без другого, - невозможно человеку одержать победу над греховностью своей без признания Иисуса Христа Сына Божия Синьоры славы, пришедшего во плоти, Господом своей жизни - к Римлянам: 10 / 8 - 14, и принятия учения Иисуса Христа в сердце свое - к Римлянам: 6 / 17 - 18; и наоборот, принимая Иисуса Христа Сына Божия Синьоры славы, пришедшего во плоти, и покоряясь Его учению, начиная с покаяния перед Богом во имя Иисуса Христа, принятия Иисуса Христа Господом своей жизни, рождения свыше и крещения Духом Святым, и возрастая в Господе Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10, с принятием водного крещения - 1 - е Петра: 3 / 21, Деяния: 10 / 45 - 48, и преобразуясь, с течением времени, обновлением ума своего согласно Слова Божия учения Иисуса Христа через веру - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 7, к Евреям: 11 / 1, познавая при этом, что есть воля Божия во Христе Иисусе, благая, угодная и совершенная - к Римлянам: 12 / 1 - 2, - и не побеждать свою греховность - *просто уже невозможно, согласно предопределению Слова Божия, - к Римлянам: 8 / 1 - 17, Иакова: 1 / 25.
А лжеапостолы, лжесловесники и лжепророки не знают всего этого, не познали этого - 2 - е Коринфянам: 11 / 5 - 6, к Колоссянам: 1 / 10, 3 / 10, - отсюда и их пренебрежение Словом Божием учения Иисуса Христа, ибо если бы познали, то и не противились бы этому.
Вот так все и взаимосвязано между собой, почему и Слово Божие назидает - Евангелие от Матфея: 7 / 15 - 20 - по плодам их узнаете их, ибо они сами не в силах исполнить закон, так как грех оживает и берет повод от заповеди закона и производит в человеке всякое пожелание, согласно разъяснению откровения Слова Божия, - к Римлянам: 7 / 8 - 11, 8 / 7 - 8, - а в учение Иисуса Христа не вникают и не пребывают в нем, - Иакова: 1 / 1 - 5, 25, 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 7, 2 - е Иоанна: 9.
А мы научаемся от Апостолов Христовых, познавших истину во Христе Иисусе, и изложивших Святым Духом учение Иисуса Христа в своих Евангелиях и Посланиях для всех нас - к Галатам: 4 / 19, и любое отклонение от изложенного Слова Божия Нового Завета уводит человека в сторону от познания истины во Христе Иисусе, и приводит к проявлению греха, - что и является уже, своего рода, наказанием за такое пренебрежение Словом Божием и волей Отца во Христе Иисусе, - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, Иакова: 1 / 5.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Авраам не был рожден свыше и был как и каждый до Нового Завета рабом греха - тело продано греху.
Вот и вменялась ему Богом праведность по вере, но его вера не преобразовывала его во Христе и Христом - как ныне в Новом Завете.
То вы опять не согласны с написанным.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
6.
Пример. Директор собрал своих работников и сказал: - С завтрашнего дня у вас будет новый начальник, я его проинструктировал и он знает - что надо делать и как надо это делать, и кто не будет слушать и слушаться этого начальника, тот будет уволен - Деяния: 3 / 22 - 23. И разве тот, кто послушен директору, не будет ли слушать и слушаться начальника, которого директор так представил всем? - Евангелие от Матфея: 21 / 33 - 46.
Так и Бог сказал - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, что вот у вас будет Тот, в уста Которого Я вложу Свою волю, - Его слушайтесь во всем - Деяния: 3 / 22 - 23, Евангелие от Матфея: 17 / 5, и кто не будет послушен Его словам, тот будет наказан - Евангелие от Матфея: 21 / 33 - 46, Деяния: 3 / 22 - 23.
И разве слушаться учения Иисуса Христа, в которое входит так же и Нагорная проповедь с ее малыми заповедями - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 7 / 26, не есть ли и, в тоже самое время, слушаться Отца, и не в этом ли и состоит воля Божия в вере во Христа Иисуса Сына Божия Синьоры славы прежде всего - для всех верующих в Него, чтобы слушаться Его во всем, что Он ни будет говорить для всех нас, чему научать, и что заповедовать нам, а так же всех Его откровений через Апостолов Христовых - Деяния: 3 / 22 - 23?
Или слово человека, что это не так, больше воли Божией во Христе Иисусе? Разве Апостолы Христовые от себя ли что говорят, а не от имени Христа, излагая волю Его и откровение Его, как рабы Христовые?
Иисус назидал в Нагорной проповеди, что тот, кто слушает слова эти Его и исполняет их, тот строит дом свой на камне - на Христе, а не на песке - на своих личных, мелких как песок, делах, которые известны - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 1 / 18 - 32, - чтобы устоял дом тот - к Римлянам: 9 / 33, 1 - е Петра: 2 / 4 - 8.
Иисус научал, приводил примеры для сравнения, притчи, дабы обратить, приблизить плотской разум человека к пониманию разъяснения в Слове Божием служения духа, к разумению учения Иисуса Христа, о чем в Писаниях уже отчасти и было сказано, как, например, об обрезании сердца человеку - что это сделает Сам Господь - Второзаконие: 30 / 6, и что благословятся в Семени все народы земли - Бытие: 22 / 18, к Галатам: 3 / 13 - 18.
Например, в Нагорной проповеди, Иисус, говоря человеку, избавиться от какого-нибудь члена тела своего, чтобы не грешить - Евангелие от Матфея: 5 / 29 - 30, - то, тем самым, подводит человека к разумению истины: - А не лучше ли было бы для него умертвить сам грех в теле своем смертью Христа на кресте - к Римлянам: 8 / 3, Евангелие от Иоанна: 1 / 17, - ибо если это не так, то тогда уже человеку надо бы лишиться и головы своей, чтобы избавиться от плотских помыслов, которые греховны и закону Божию не покоряются, да и не могут, - но ведь нет же! Ибо написано - к Римлянам: 8 / 5 - 10!
Приобщаясь к заповедям Христовым учения Нового Завета, и в Нагорной проповеди в частности, человек приближается и к служению духа, ибо заповеди эти выполняются человеком при возрастании в Господе - во Христе Иисусе при помощи Духа Христова, - Духом Христовым в человеке, через человека, - к Римлянам: 8 / 9 - 10. И пренебрегающий учением Иисуса Христа Нового Завета - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - мудростью Божией во Христе Иисусе, пренебрегает и послушанием Богу, Слову Божию - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23, Евангелие от Матфея: 17 / 5, Евангелие от Иоанна: 5 / 45 - 47. И это очевидно.
Иными словами, Бог проверяет каждого, - действительно ли послушен человек Богу и принимает ли учение и заповеди Иисуса Христа к исполнению - по воле Божией, и, тем самым, доказывает свою любовь к Богу, - ибо написано: ... не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем, - 1 - е Иоанна: 5 / 10, Евангелие от Иоанна: 10 / 38, Евангелие от Матфея: 17 / 5, 2 - е Петра: 1 / 16 - 18; - или же человек ищет в заповедях закона своей самоправедности, своего - плотского утверждения, чтобы самоутвердиться, - а не воли Божией во Христе Иисусе, через Иисуса Христа, для всех человеков - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6, - ибо для нас всех написано: - к Филиппийцам: 3 / 9 - И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, а с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 12 / 1 - 2, и написано так же - Иеремия: 17 / 5 - Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Синьоры.
Евангелие от Матфея: 5 / 38 - 39 - Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую...
Именно этой заповедью проверяется истинность Слова Божия - своим наличием в общем изложении всего научения этой заповеди Христовой, и чего нет более нигде, ни в какой религии, ни в каком лженаучении, как в учении Иисуса Христа Сына Божия Синьоры славы, дабы все чтили Сына, как чтут Отца - Евангелие от Иоанна: 5 / 22 - 23 , - ибо эта заповедь означает, научает, является сутью того, и содержит в себе то, - что любовь не делает ближнему зла - к Римлянам: 13 / 8 - 10, к Галатам: 5 / 14. То есть, в ней прямо написано именно это, что любовь не делает ближнему зла.
Бог есть Любовь суть - 1 - е Иоанна: 4 / 16 и Владыка всего, а Владыка - это Тот, Кто дает и любит, иначе не было бы вообще уже ничего, если бы это было не так.
А истинность Иисуса Христа Сына Божия Синьоры славы проверяется в проявлении оставления человеками грехов своих во Христе Иисусе, ибо истина во Иисусе - к Ефесянам: 4 / 17 - 25.
И церковь Бога живого есть столп и утверждение этой истины, столп в смысле не как некий символ, а столп в смысле непоколебимости проявления и утверждения истины Христовой - Евангелие от Иоанна: 1 / 17 в человеках, через человеков, истины во Христе Иисусе - к Ефесянам: 4 / 17 - 26, ибо Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же - к Евреям: 13 / 8.
Но должно и сказать кратко, что испытание всевозможных духов обольстителей и заблуждений - 1 - е Тимофею: 4 / 1 - 2, согласно Слова Божия - как исповедание ими Иисуса Христа, пришедшего во плоти, а так же и как признание учения Иисуса Христа и Его ответов на все дискуссионные и в наше время вопросы, признание Его заповедей, Его назиданий, Его откровений через Апостолов Христовых, изложенных в Евангелиях и Посланиях Нового Завета, - крайне действенно и в наши дни.
Речь идет так же и о покоряющихся духам заблуждения, уводящим человека от познания истины, которая во Христе Иисусе - к Ефесянам: 4 / 20 - 25, - и главным образом, по причине незнания и принебрежения самим человеком Словом Божиим научения Иисуса Христа Нового Завета. Но и, когда только что пришедший к вере во Христа Иисуса человек, вдруг, не зная еще ничего, и не имея силы Христа - Духа Христова - к Римлянам: 8 / 8 - 13 обретает некое общение с так называемым ангелом света - сатаной, который выдает себя за свет, - вот тогда и надо спросить настойчиво такого духа исповедовать Иисуса Христа, пришедшего во плоти, - и маска сразу же срывается с него, и начинается уже ругань.
Но есть так же и, в редких случаях, дар различения духов как таковых - 1 - е Коринфянам: 12 / 10, но это тяжело уже тогда для человека - как дар для служения Церкви, и это не требует уже тогда поста и молитвы как проявление этого дара, а наоборот уже молитва тогда нужна в качестве инструмента защиты и укрепления и как просьба о помощи к Богу в адаптации самого человека в проявлении этого дара, к проявлению такого дара, что очень не просто для самого человека при этом.
Но есть, когда некий дух пытается увести человека от Слова Божия - то, опять-таки, человек должен задать вопрос такому духу об исповедании Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Ибо написано - И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света - 2 - е Коринфянам: 11 / 14, - и если случается такое с человеком, то уже и достаточно для распознания спросить исповедания Иисуса Христа Сына Божия Синьоры славы, пришедшего во плоти, согласно Слова Божия - 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3, - и маска сразу же спадет и начинается уже всевозможное увиливание от такого исповедания и признания этой истины, вплоть до натянутого, скупого, однословного ничего не значущего уже, подтверждения.
И если продолжить, то и написано так же - И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
А потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их - 2 - е Коринфянам: 11 / 14 - 15, - и здесь идет речь о служителях особого рода, заведома знающих неистинность своего положения перед Богом как читающих, но не принимающих Слово Божие во всей полноте, и обманывающих слушающих их, и, опять-таки, речь идет о всевозможных отклонениях от всего Слова Божия вследствии этого, от исповедования Иисуса Христа, пришедшего во плоти, когда научение не проводится буквально по Библии, слово в слово по Слову Божию Нового Завета, используя для рассуждения именно категории и названия Слова Божия учения Иисуса Христа, а не человеческие заменители по приближенным понятиям, ибо тогда уже скрадывается и теряется весь истинный смысл изложения истины. - ибо мы в Завете с Богом через Кровь Иисуса Христа Сына Божия Синьоры славы и никак иначе, а на первое место уже, например, выносится поклонение самому человеку в любом виде и якобы его возможностям, превозношение человека, и это сопровождается при этом многоразличными проявлениеми дел плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 1 / 18 - 32, ибо само возвышение человека и есть уже такое проявление, и Слово Божие однозначно говорит, что конец их будет по делам их.
А лжеучитель тоже не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти сразу же, и в продолжении рассматриваемых тем изложения, а иногда с натяжкой, неохотно, после нескольких раз задания вопроса об этой истине, и с приведением отрывков с именем Иисуса Христа, но с своей трактовкой отличной от содержания, невпопад, - и лжеучитель не научает слово в слово по учению Иисуса Христа.
Это, например, как бы если вы научаетесь физике, а вам рассказывают о природоведении, и яко бы звучит однотипно и похоже, и вы думаете, что это уже физика, - а учебник по физике в руки сами не берете, и не читаете сами, и не сверяетесь с Учителем своим Иисусом Христом.
Но и никакой младенец еще не может, например, взять в руки свои молоток и забивать гвозди. Так и младенец во Христе Иисусе, хоть и имеет власть именем Иисуса Христа изгонять бесов, но это требует возрастания в вере при постоянном питании чистым Словом Божием, как молоком еще - 1 - е Петра: 2 / 1 - 2, по целому ряду вопросов и тем, - почему и написано, что именно уверовавших будут сопровождать сии знамения - Евангелие от Марка: 16 / 17...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий