Независимо от последовательности написания Писаний весь Новый Завет является актуальным ныне для нас: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тимофею 3:16);
Почему только Новый Завет является приоритетным теперь для нас? Есть такие понятия - Ветхозаветная Воля Божья и Новозаветная. Их, естественно, путать нельзя, так как ныне мы будем судимы только по нормам Нового Завета: «Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин.12:48);
Сказано: « Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3:22-25);
Это значит, Ветхозаветные иудеи были заключены под стражу закона до пришествия веры. A вера пришла только с начала публичного служения Иисуса Христа в Новозаветное время. Господь в Еврейских Писаниях был только описан в пророчествах, но не был явлен миру. И в те далёкие времена было только поклонение в образах, символизирующих жертву Христа. Применить же фактически поклонение Богу через Иисуса Христа, они не могли, потому что их отделял от Новозаветных установлений Спасителя временной промежуток. И всякое пророчество не может заменить и нести полноту учения Христова, которое исходило из Его уст, только в Новозаветное время.
Следовательно, Иисус Христос не имеет никакого отношения к Ветхозаветным нормам Закона и никак не мог быть представленным в них до пришествия Новозаветной веры: ".. до того времени, как надлежало открыться вере";
Почему только Новый Завет является приоритетным теперь для нас? Есть такие понятия - Ветхозаветная Воля Божья и Новозаветная. Их, естественно, путать нельзя, так как ныне мы будем судимы только по нормам Нового Завета: «Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин.12:48);
Сказано: « Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3:22-25);
Это значит, Ветхозаветные иудеи были заключены под стражу закона до пришествия веры. A вера пришла только с начала публичного служения Иисуса Христа в Новозаветное время. Господь в Еврейских Писаниях был только описан в пророчествах, но не был явлен миру. И в те далёкие времена было только поклонение в образах, символизирующих жертву Христа. Применить же фактически поклонение Богу через Иисуса Христа, они не могли, потому что их отделял от Новозаветных установлений Спасителя временной промежуток. И всякое пророчество не может заменить и нести полноту учения Христова, которое исходило из Его уст, только в Новозаветное время.
Следовательно, Иисус Христос не имеет никакого отношения к Ветхозаветным нормам Закона и никак не мог быть представленным в них до пришествия Новозаветной веры: ".. до того времени, как надлежало открыться вере";
Комментарий