Смертоносные буквы начертанные на камнях это 12 проклятий а не 10 заповедей.
Свернуть
X
-
Согласен с вами не просто увидеть во 2Кор.3.6.11.- 12 проклятий, а не десятословие. Контекст главы имеет две подробности, одна из них это
упоминание о сиянии лица Моисея, которое отсылает нас к событиям на горе Синай, когда Моисей получил скрижали завета, этот контекст говорил бы о десятословии, если бы не одно - НО, но известно, что лицо у Моисея сияло всю его жизнь, Исх.34.34.
...а это значит, что оно сияло и спустя 40 лет после Синая, на равнинах Моавитских когда Моисей давал народу своё завещание т.е второзаконие. Тогда Моисей и повелел установить на горе Гевал камни и начертать на них 12 проклятий. С этой горы провозглашались проклятия, народ на каждое из них говорил своё аминь, это и была клятва закона от которой Христос нас искупил Гал.3.10.13. Также эти проклятия являлись смертоносной буквой служения осуждения, которое
осуществлял государственный суд Израиля, то есть синедрион. А вот служением оправдания в то время занималось Святилище как написано
Лев.4.35....и прощено будет ему. Как видите не всё в Моисеевом законе было смертоносной буквой.
1 Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
(2Кор.3:1-7)
Может наконец поймёте,что 7 стих напрямую связан не только с 6 стихом(как Вы пытаетесь тут всех убедить),но и с 3 стихом(который у Вас якобы просто упоминается между прочим).И объединяет их мысль о прекращении одного СЛУЖЕНИЯ,ради превосходства другого.
Сами догадаетесь служение чему прекратилось в мыслях Апостола,или приводить места из В.З. что было написано на скрижалях и впоследствии вписано чернилами в книгу?
Весьма сомнительный аргумент.Впрочем и то радует что Вы своими словами стали признавать что десятословие является смертоносными буквами,и способно убивать.Похоже Вы сами запутались.Удачи в распутывании!...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Комментарий
-
Дмитрий,увидеть то чего не существует не только не просто,но даже и невозможно.Да Вы и сами в этом конкретном местописании не видите то о чём вещаете.Вы просто верите людям которые стараются придумать объяснение непонятной для них очевидности,которую Вы и сами видите,а именно то что Апостол по неведомым для ВАС причинам назвал десятословие смертоносными буквами.И так как эта причина Вам неведома,Вам приходится верить другим неведующим но объясняющим.
Я специально в предидущем сообщении,приводя местописание не стал делать акцент на сиянии славы,дабы Вы увидели очевидное и без сияния.Но Вы не стали вникать в написаное,и продолжили действовать по заложенной в Вас программе.А если бы вникли,то и про сияние разрешилось бы наше разномыслие.
Ага,ну да,мысль Павла поведать нам о служении,и как-бы между прочим упомянуть скрижали.Ещё раз призываю Вас хорошо подумать.Привожу повторно это местописание,только на этот раз выделю красным на одно слово больше,дабы Ваши мысли не улетали в объяснение сияния лица Моисея.
1 Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
(2Кор.3:1-7)
Может наконец поймёте,что 7 стих напрямую связан не только с 6 стихом(как Вы пытаетесь тут всех убедить),но и с 3 стихом(который у Вас якобы просто упоминается между прочим).И объединяет их мысль о прекращении одного СЛУЖЕНИЯ,ради превосходства другого.
Сами догадаетесь служение чему прекратилось в мыслях Апостола,или приводить места из В.З. что было написано на скрижалях и впоследствии вписано чернилами в книгу?
Весьма сомнительный аргумент.Впрочем и то радует что Вы своими словами стали признавать что десятословие является смертоносными буквами,и способно убивать.Похоже Вы сами запутались.Удачи в распутывании!Последний раз редактировалось Дмитрий зерн; 07 July 2013, 09:31 PM.Комментарий
-
Дмитрий, на основании чего Господь после воскресения нечестивых будет производить Свой СУД??
Какое слово смертоноснее для человека: сказанное человеком или сказанное и написанное Богом???
Когда сияло лицо Моисея??? Во Втор.27??? Нет такого... В Исх.34!!! Дальше руссуждайте сами...
это ведь неизбежный приговор синедриона. Христос отменил в Своей церкви физические наказания и смертные казни для преступников, которые и были тем служением осуждения осуществляемым судом Израиля. В наше время суды отданы государству а не церкви. В Исх.34.34. сказано ...входил Моисей пред лицо Господа снимал покрывало, выходил, все видели сияние лица Исх.34.35. и Моисей накрывался. Входить пред лицо Господа, значит входить в скинию, Моисей входил в скинию во всю свою жизнь, значит и в тот день когда возвещал Второзаконие, а то, что во второзаконии не упомянуто сияние лица Моисея, это не важно, поскольку об этом уже однажды упомянуто, и этого достаточно, а то что, всякий раз нужно упоминать о сиянии лица, как только встретится в Писании имя
Моисей.Последний раз редактировалось Дмитрий зерн; 07 July 2013, 10:21 PM.Комментарий
-
Да какая разница для данной темы для кого декалог смертоносен а для кого нет?Разуйте глаза и прочитайте название вашей темы,в которой Вы предложили в конкретном местописании видеть то чего там нет.А именно то, что Павел назвал смертоносными
буквами не декалог на скрижалях,а проклятия на камнях.И на основании того что Вы пустились в рассуждения не по теме,можно сделать вывод что Вы таки увидели своё заблуждение по данному отрывку из Писания,а заодно и заблуждение тех кто вложил в Ваш разум сию глупость.Следующим разумным шагом с Вашей стороны,будет осознать,что если Ваши учителя научили Вас глупости в одном месте,то они могли научить глупости и в другом.Это я о Ваших темах,которые вы бездумно настрочили полагаясь на знания полученные от человеков.
Конечно согласен.Чего ему осуждать тех кому он не давался?Он давался неверующему и ропчющему народу,который из за неверия не смог перейти за Иордан и получить обетования.Их он и осуждает,а за одно и тех кто натягивает на себя покрывало закона,отвергая обетование вечной жизни как и те.
К какому ответу Вы меня призываете в данной теме?Где я здесь писал о всём законе?Какая разница всё там смертоносно или нет?Важно то что Апостол, в конкретных стихах Библии, называет смертоносными буквы написанные на скрижалях завета,и я рад что Вы это уразумели.На данном этапе,для Вас достаточно пока и этого(это моё личное мнение).Мир Вам.Последний раз редактировалось Serafim; 08 July 2013, 11:58 AM....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Ну дак если всегда признавали как христианин,то для чего голову людям морочить создавая тему о том что Павел, став христианином,не мог своё служение декалогу в неверии,назвать служением смертоносным буквам которые были написаны на каменных скрижалях
Да какая разница для данной темы для кого декалог смертоносен а для кого нет?Разуйте глаза и прочитайте название вашей темы,в которой Вы предложили в конкретном местописании видеть то чего там нет.А именно то, что Павел назвал смертоносными
буквами не декалог на скрижалях,а проклятия на камнях.И на основании того что Вы пустились в рассуждения не по теме,можно сделать вывод что Вы таки увидели своё заблуждение по данному отрывку из Писания,а заодно и заблуждение тех кто вложил в Ваш разум сию глупость.Следующим разумным шагом с Вашей стороны,будет осознать,что если Ваши учителя научили Вас глупости в одном месте,то они могли научить глупости и в другом.Это я о Ваших темах,которые вы бездумно настрочили полагаясь на знания полученные от человеков.
Конечно согласен.Чего ему осуждать тех кому он не давался?Он давался неверующему и ропчющему народу,который из за неверия не смог перейти за Иордан и получить обетования.Их он и осуждает,а за одно и тех кто натягивает на себя покрывало закона,отвергая обетование вечной жизни как и те.
К какому ответу Вы меня призываете в данной теме?Где я здесь писал о всём законе?Какая разница всё там смертоносно или нет?Важно то что Апостол, в конкретных стихах Библии, называет смертоносными буквы написанные на скрижалях завета,и я рад что Вы это уразумели.На данном этапе,для Вас достаточно пока и этого(это моё личное мнение).Мир Вам.
(заповедь) а где санкция (наказание). Здесь важно отметить следующее, если человек попал под наказание, во времена В.З. то наказания не избежать, даже если нарушитель раскается. А сегодня смертоносность буквы декалога можно избежать, уверовав во Христа, неизбежности физических наказаний в церкви Христовой нет.
Даже если взять времена Моисея, то не все заповеди декалога были смертоносны в то время, за кражу имущества преступника не убивали, за пожелания чужого вообще не судили, за лжесвидетельство, смерть не полагалась, если преступление не тянуло на высшую меру, и др. Надеюсь вы понимаете разницу между Божьим судом и государственным судом Израиля.Последний раз редактировалось Дмитрий зерн; 08 July 2013, 12:54 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Поверьте, брат, мне не хочется ещё и своим единоверцам доказывать не смертоносность декалога из 2Кор.3.6.11. Буква осуждения на смерть
это ведь неизбежный приговор синедриона. Христос отменил в Своей церкви физические наказания и смертные казни для преступников, которые и были тем служением осуждения осуществляемым судом Израиля. В наше время суды отданы государству а не церкви. В Исх.34.34. сказано ...входил Моисей пред лицо Господа снимал покрывало, выходил, все видели сияние лица Исх.34.35. и Моисей накрывался. Входить пред лицо Господа, значит входить в скинию, Моисей входил в скинию во всю свою жизнь, значит и в тот день когда возвещал Второзаконие, а то, что во второзаконии не упомянуто сияние лица Моисея, это не важно, поскольку об этом уже однажды упомянуто, и этого достаточно, а то что, всякий раз нужно упоминать о сиянии лица, как только встретится в Писании имя
Моисей.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Здесь сравнение... и резюме: буква убивает, Дух животворит...
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
А теперь главное:
1. Служение смертоносным буквам было славным!!! Возмездие за грех - смерть. Реально буква подчёркивает последствия греха. Весь церемониальный закон открывает смертоносность и справедливость закона Божьего и милость Самого Бога........... - это и есть служение смертоносным буквам........ и Мы не видим ни одного служения на горе Гевал и Гаризим...
2. Лицо Моисея, когда тот выходил от Господа, сияло по причине славы лица его преходящей.
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
И это не первый раз. Славное служение Духа было проявлено при Моисее, когда старейшины свидетельствовали, то есть пророчествовали!!!! Почему-то многие опускают этот момент...
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
Сравнительность... И то и другое славно....
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
(RST 2Кор.3:6-11)
Прекрасный итог...
И никакого намёка на Втор.27... Я вам говорил ранее, что после согрешения печать невхождения в Ханаан была на Моисее - он лишился Божьей славы, сияющей от его лица... до своего воскресения...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я всегда признавал как христианин, что декалог, смертоносен для неверующих, евангелие для них тоже смертоносно, а для уверовавших во Христа ни евангелие ни декалог не смертоносны. Вы согласны с тем, что верующих декалог не осуждает, ответьте да или нет. Ещё ответьте всё ли в Моисеевом законе, для человека неизбежно смертоносно, например Лев.4.35. и прощено будет ему. заповеди о принесении жертвы за грех, для грешника смертоносны или нет, я призываю вас к ответу, коль скоро вы уверены что я в заблуждении.
Учение Христа лишь несмертоносно.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Интересные выводы. Вы подтолкнули к тому, чтобы разобрать эту тему для себя более внимательно. Весь день посветил этому, перечитывая тексты. Согласен с вами.
Спасибо за повод еще раз пересмотреть повествования о законе, благодати и проклятии.
От себя могу лишь добавить, что само слово "проклятие" в контексте писаний на иврите не несет такого негативного значения, как принято понимать в нашем менталитете. Само слово "меэра" - проклятие, как и "арур" - проклятый имеют в своем корне слово "ора" - свет, видеть, освещать, наблюдать - слова однокоренные в иврите. По сути своей Господь наблюдает, вскрывает и освещает(вскрывает, выставляя на свет) грехи народа. Справедливо в этом контексте высказывание: Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю - Откр. 3:19. Для верующего это способствует к покаянию и исправлению. Для неверующего смерть.
Нет в этом страха для человека верующего, но и в этом благословение. Уж лучше пострадать здесь и сейчас; и исправить пути свои пока есть на то у нас время, чем остаться в грехах своих до дня Господня.
Будем внимательны к себе прежде всего, вникая в учение, назидаясь в нем ежедневно.
Ныне нет более каменных скрижалей завета, как и ковчега, но Бог сказал через пророка: на скрижалях сердца напишу закон Мой!
Ныне нет более храма через который бы проводилось служение очищения, но Господь сказал: вы, как камни живые устрояйте из себя храм Богу!
Нет более служения осуждения ибо сказано: не суди, да не судим будешь!
Закон и Храм продолжают существовать и действовать, не в силе буквы, но в Духе, во всех верующих.
Будем достойно нести на себе Его святое Имя!Комментарий
-
Интересные выводы. Вы подтолкнули к тому, чтобы разобрать эту тему для себя более внимательно. Весь день посветил этому, перечитывая тексты. Согласен с вами.
Спасибо за повод еще раз пересмотреть повествования о законе, благодати и проклятии.
От себя могу лишь добавить, что само слово "проклятие" в контексте писаний на иврите не несет такого негативного значения, как принято понимать в нашем менталитете. Само слово "меэра" - проклятие, как и "арур" - проклятый имеют в своем корне слово "ора" - свет, видеть, освещать, наблюдать - слова однокоренные в иврите. По сути своей Господь наблюдает, вскрывает и освещает(вскрывает, выставляя на свет) грехи народа. Справедливо в этом контексте высказывание: Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю - Откр. 3:19. Для верующего это способствует к покаянию и исправлению. Для неверующего смерть.
Нет в этом страха для человека верующего, но и в этом благословение. Уж лучше пострадать здесь и сейчас; и исправить пути свои пока есть на то у нас время, чем остаться в грехах своих до дня Господня.
Будем внимательны к себе прежде всего, вникая в учение, назидаясь в нем ежедневно.
Ныне нет более каменных скрижалей завета, как и ковчега, но Бог сказал через пророка: на скрижалях сердца напишу закон Мой!
Ныне нет более храма через который бы проводилось служение очищения, но Господь сказал: вы, как камни живые устрояйте из себя храм Богу!
Нет более служения осуждения ибо сказано: не суди, да не судим будешь!
Закон и Храм продолжают существовать и действовать, не в силе буквы, но в Духе, во всех верующих.
Будем достойно нести на себе Его святое Имя!
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- То вот написано - как это происходит -
- 2 - е Коринфянам: 6 / 16 -
"33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом." Иер.31
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом." Иер.31
как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
- То что вам еще неясно?
- То вам приведено два взаимно объясняющих друг друга стиха - как это -
"33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом." Иер.31
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
- У этих стихов - одинаковые окончания - как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом." Иер.31
как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
- То есть - ясно сказано - в этих двух стихах - окончания то у них одни - одно и тоже - финал один и тот же -
что - Бог в л о ж и т закон Его - и этот закон - и есть С а м Бог - Б о г Сам и есть - этот закон.
Тогда и прообраз - закон имеет власть над человеком, пока он жив -
и истина - Бог имеет власть над всяким живущим вечно - вселяясь в человека.
- Потому и написано - к Римлянам: 8 / 9 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
- Не написано - кто закона в сердце не имеет - а написано - если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Евангелие для неверующих смертоносно 2Кор.2.16. точно так же как и десятословие, которое и является законом веры. Ведь для того чтобы соблюсти первую заповедь декалога нужна вера, а для того чтобы соблюсти 4ю заповедь необходимо верить в четыре вещи; в то, что Христос Творец, в то, что Христос в шесть дней создал всё, в то, что Христос в день субботний почил, и в то, что Христос благословил и освятил день субботний.Комментарий
Комментарий