Смертоносные буквы начертанные на камнях это 12 проклятий а не 10 заповедей.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • метатрон
    Ветеран

    • 13 November 2008
    • 5410

    #16
    Сообщение от rehovot67
    Дмитрий, на основании чего Господь после воскресения нечестивых будет производить Свой СУД??
    Так на основании того веровал человек во Спасителя Христа или нет.
    Мой блог

    Комментарий

    • Serafim
      Участник

      • 24 August 2005
      • 447

      #17
      Сообщение от Дмитрий зерн
      Согласен с вами не просто увидеть во 2Кор.3.6.11.- 12 проклятий, а не десятословие. Контекст главы имеет две подробности, одна из них это
      упоминание о сиянии лица Моисея, которое отсылает нас к событиям на горе Синай, когда Моисей получил скрижали завета, этот контекст говорил бы о десятословии, если бы не одно - НО, но известно, что лицо у Моисея сияло всю его жизнь, Исх.34.34.
      Дмитрий,увидеть то чего не существует не только не просто,но даже и невозможно.Да Вы и сами в этом конкретном местописании не видите то о чём вещаете.Вы просто верите людям которые стараются придумать объяснение непонятной для них очевидности,которую Вы и сами видите,а именно то что Апостол по неведомым для ВАС причинам назвал десятословие смертоносными буквами.И так как эта причина Вам неведома,Вам приходится верить другим неведующим но объясняющим.


      Сообщение от Дмитрий зерн
      ...а это значит, что оно сияло и спустя 40 лет после Синая, на равнинах Моавитских когда Моисей давал народу своё завещание т.е второзаконие. Тогда Моисей и повелел установить на горе Гевал камни и начертать на них 12 проклятий. С этой горы провозглашались проклятия, народ на каждое из них говорил своё аминь, это и была клятва закона от которой Христос нас искупил Гал.3.10.13. Также эти проклятия являлись смертоносной буквой служения осуждения, которое
      осуществлял государственный суд Израиля, то есть синедрион. А вот служением оправдания в то время занималось Святилище как написано
      Лев.4.35....и прощено будет ему. Как видите не всё в Моисеевом законе было смертоносной буквой.
      Я специально в предидущем сообщении,приводя местописание не стал делать акцент на сиянии славы,дабы Вы увидели очевидное и без сияния.Но Вы не стали вникать в написаное,и продолжили действовать по заложенной в Вас программе.А если бы вникли,то и про сияние разрешилось бы наше разномыслие.

      Сообщение от Дмитрий зерн
      Что до упомянутых скрижалях декалога во 2Кор.3.3. то не о смертоносности их идет речь, а о том, каким образом написанное на каменных скрижалях, оказалось написано в сердце, и ответ там же через искупление от 12ти проклятий закона.
      Ага,ну да,мысль Павла поведать нам о служении,и как-бы между прочим упомянуть скрижали.Ещё раз призываю Вас хорошо подумать.Привожу повторно это местописание,только на этот раз выделю красным на одно слово больше,дабы Ваши мысли не улетали в объяснение сияния лица Моисея.

      1 Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
      2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
      3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
      4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
      5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
      6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
      7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
      (2Кор.3:1-7)

      Может наконец поймёте,что 7 стих напрямую связан не только с 6 стихом(как Вы пытаетесь тут всех убедить),но и с 3 стихом(который у Вас якобы просто упоминается между прочим).И объединяет их мысль о прекращении одного СЛУЖЕНИЯ,ради превосходства другого.
      Сами догадаетесь служение чему прекратилось в мыслях Апостола,или приводить места из В.З. что было написано на скрижалях и впоследствии вписано чернилами в книгу?

      Сообщение от Дмитрий зерн
      Даже грамматически подтверждается, что не о десятословии идёт речь в 2Кор.36.11. буква убивает гл.наст.вр.
      А десятословие неверующих давно уже убило гл.пр.вр. это ещё вернее что искупленных Христом декалог не убивает Рим.8.1.4. Удачи!
      Весьма сомнительный аргумент.Впрочем и то радует что Вы своими словами стали признавать что десятословие является смертоносными буквами,и способно убивать.Похоже Вы сами запутались.Удачи в распутывании!
      ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #18
        Сообщение от метатрон
        Так на основании того веровал человек во Спасителя Христа или нет.
        Откуда человек узнал о Христе??? Чтоя влялось его детоводителем???
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Дмитрий зерн
          Участник

          • 07 June 2013
          • 339

          #19
          Сообщение от Serafim
          Дмитрий,увидеть то чего не существует не только не просто,но даже и невозможно.Да Вы и сами в этом конкретном местописании не видите то о чём вещаете.Вы просто верите людям которые стараются придумать объяснение непонятной для них очевидности,которую Вы и сами видите,а именно то что Апостол по неведомым для ВАС причинам назвал десятословие смертоносными буквами.И так как эта причина Вам неведома,Вам приходится верить другим неведующим но объясняющим.




          Я специально в предидущем сообщении,приводя местописание не стал делать акцент на сиянии славы,дабы Вы увидели очевидное и без сияния.Но Вы не стали вникать в написаное,и продолжили действовать по заложенной в Вас программе.А если бы вникли,то и про сияние разрешилось бы наше разномыслие.



          Ага,ну да,мысль Павла поведать нам о служении,и как-бы между прочим упомянуть скрижали.Ещё раз призываю Вас хорошо подумать.Привожу повторно это местописание,только на этот раз выделю красным на одно слово больше,дабы Ваши мысли не улетали в объяснение сияния лица Моисея.

          1 Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
          2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
          3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
          4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
          5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
          6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
          7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
          (2Кор.3:1-7)

          Может наконец поймёте,что 7 стих напрямую связан не только с 6 стихом(как Вы пытаетесь тут всех убедить),но и с 3 стихом(который у Вас якобы просто упоминается между прочим).И объединяет их мысль о прекращении одного СЛУЖЕНИЯ,ради превосходства другого.
          Сами догадаетесь служение чему прекратилось в мыслях Апостола,или приводить места из В.З. что было написано на скрижалях и впоследствии вписано чернилами в книгу?


          Весьма сомнительный аргумент.Впрочем и то радует что Вы своими словами стали признавать что десятословие является смертоносными буквами,и способно убивать.Похоже Вы сами запутались.Удачи в распутывании!
          Я всегда признавал как христианин, что декалог, смертоносен для неверующих, евангелие для них тоже смертоносно, а для уверовавших во Христа ни евангелие ни декалог не смертоносны. Вы согласны с тем, что верующих декалог не осуждает, ответьте да или нет. Ещё ответьте всё ли в Моисеевом законе, для человека неизбежно смертоносно, например Лев.4.35. и прощено будет ему. заповеди о принесении жертвы за грех, для грешника смертоносны или нет, я призываю вас к ответу, коль скоро вы уверены что я в заблуждении.
          Последний раз редактировалось Дмитрий зерн; 07 July 2013, 09:31 PM.

          Комментарий

          • Дмитрий зерн
            Участник

            • 07 June 2013
            • 339

            #20
            Сообщение от rehovot67
            Дмитрий, на основании чего Господь после воскресения нечестивых будет производить Свой СУД??

            Какое слово смертоноснее для человека: сказанное человеком или сказанное и написанное Богом???

            Когда сияло лицо Моисея??? Во Втор.27??? Нет такого... В Исх.34!!! Дальше руссуждайте сами...
            Поверьте, брат, мне не хочется ещё и своим единоверцам доказывать не смертоносность декалога из 2Кор.3.6.11. Буква осуждения на смерть
            это ведь неизбежный приговор синедриона. Христос отменил в Своей церкви физические наказания и смертные казни для преступников, которые и были тем служением осуждения осуществляемым судом Израиля. В наше время суды отданы государству а не церкви. В Исх.34.34. сказано ...входил Моисей пред лицо Господа снимал покрывало, выходил, все видели сияние лица Исх.34.35. и Моисей накрывался. Входить пред лицо Господа, значит входить в скинию, Моисей входил в скинию во всю свою жизнь, значит и в тот день когда возвещал Второзаконие, а то, что во второзаконии не упомянуто сияние лица Моисея, это не важно, поскольку об этом уже однажды упомянуто, и этого достаточно, а то что, всякий раз нужно упоминать о сиянии лица, как только встретится в Писании имя
            Моисей.
            Последний раз редактировалось Дмитрий зерн; 07 July 2013, 10:21 PM.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #21
              - То вы пребываете в Ветхом Завете, ибо постулаты Нового Завета не признаете и злостно игнорируете.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Serafim
                Участник

                • 24 August 2005
                • 447

                #22
                Сообщение от Дмитрий зерн
                Я всегда признавал как христианин, что декалог, смертоносен для неверующих, евангелие для них тоже смертоносно, а для уверовавших во Христа ни евангелие ни декалог не смертоносны.
                Ну дак если всегда признавали как христианин,то для чего голову людям морочить создавая тему о том что Павел, став христианином,не мог своё служение декалогу в неверии,назвать служением смертоносным буквам которые были написаны на каменных скрижалях?

                Сообщение от Дмитрий зерн
                ....а для уверовавших во Христа ни евангелие ни декалог не смертоносны.
                Да какая разница для данной темы для кого декалог смертоносен а для кого нет?Разуйте глаза и прочитайте название вашей темы,в которой Вы предложили в конкретном местописании видеть то чего там нет.А именно то, что Павел назвал смертоносными
                буквами не декалог на скрижалях,а проклятия на камнях.И на основании того что Вы пустились в рассуждения не по теме,можно сделать вывод что Вы таки увидели своё заблуждение по данному отрывку из Писания,а заодно и заблуждение тех кто вложил в Ваш разум сию глупость.Следующим разумным шагом с Вашей стороны,будет осознать,что если Ваши учителя научили Вас глупости в одном месте,то они могли научить глупости и в другом.Это я о Ваших темах,которые вы бездумно настрочили полагаясь на знания полученные от человеков.


                Сообщение от Дмитрий зерн
                Вы согласны с тем, что верующих декалог не осуждает, ответьте да или нет.
                Конечно согласен.Чего ему осуждать тех кому он не давался?Он давался неверующему и ропчющему народу,который из за неверия не смог перейти за Иордан и получить обетования.Их он и осуждает,а за одно и тех кто натягивает на себя покрывало закона,отвергая обетование вечной жизни как и те.

                Сообщение от Дмитрий зерн
                Ещё ответьте всё ли в Моисеевом законе, для человека неизбежно смертоносно, например Лев.4.35. и прощено будет ему. заповеди о принесении жертвы за грех, для грешника смертоносны или нет, я призываю вас к ответу, коль скоро вы уверены что я в заблуждении.
                К какому ответу Вы меня призываете в данной теме?Где я здесь писал о всём законе?Какая разница всё там смертоносно или нет?Важно то что Апостол, в конкретных стихах Библии, называет смертоносными буквы написанные на скрижалях завета,и я рад что Вы это уразумели.На данном этапе,для Вас достаточно пока и этого(это моё личное мнение).Мир Вам.
                Последний раз редактировалось Serafim; 08 July 2013, 11:58 AM.
                ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

                Комментарий

                • Дмитрий зерн
                  Участник

                  • 07 June 2013
                  • 339

                  #23
                  Сообщение от Serafim
                  Ну дак если всегда признавали как христианин,то для чего голову людям морочить создавая тему о том что Павел, став христианином,не мог своё служение декалогу в неверии,назвать служением смертоносным буквам которые были написаны на каменных скрижалях



                  Да какая разница для данной темы для кого декалог смертоносен а для кого нет?Разуйте глаза и прочитайте название вашей темы,в которой Вы предложили в конкретном местописании видеть то чего там нет.А именно то, что Павел назвал смертоносными
                  буквами не декалог на скрижалях,а проклятия на камнях.И на основании того что Вы пустились в рассуждения не по теме,можно сделать вывод что Вы таки увидели своё заблуждение по данному отрывку из Писания,а заодно и заблуждение тех кто вложил в Ваш разум сию глупость.Следующим разумным шагом с Вашей стороны,будет осознать,что если Ваши учителя научили Вас глупости в одном месте,то они могли научить глупости и в другом.Это я о Ваших темах,которые вы бездумно настрочили полагаясь на знания полученные от человеков.



                  Конечно согласен.Чего ему осуждать тех кому он не давался?Он давался неверующему и ропчющему народу,который из за неверия не смог перейти за Иордан и получить обетования.Их он и осуждает,а за одно и тех кто натягивает на себя покрывало закона,отвергая обетование вечной жизни как и те.


                  К какому ответу Вы меня призываете в данной теме?Где я здесь писал о всём законе?Какая разница всё там смертоносно или нет?Важно то что Апостол, в конкретных стихах Библии, называет смертоносными буквы написанные на скрижалях завета,и я рад что Вы это уразумели.На данном этапе,для Вас достаточно пока и этого(это моё личное мнение).Мир Вам.
                  Брат, я хочу внести ясность, хотя декалог и смертоносен для неверующих, не о нём идёт речь во 2Кор.3.6.11. поскольку сами заповеди зто не санкции закона (не наказания). Павел законом называет и пропозиции и диспозиции и санкции закона, не разъясняя где пропозиция
                  (заповедь) а где санкция (наказание). Здесь важно отметить следующее, если человек попал под наказание, во времена В.З. то наказания не избежать, даже если нарушитель раскается. А сегодня смертоносность буквы декалога можно избежать, уверовав во Христа, неизбежности физических наказаний в церкви Христовой нет.
                  Даже если взять времена Моисея, то не все заповеди декалога были смертоносны в то время, за кражу имущества преступника не убивали, за пожелания чужого вообще не судили, за лжесвидетельство, смерть не полагалась, если преступление не тянуло на высшую меру, и др. Надеюсь вы понимаете разницу между Божьим судом и государственным судом Израиля.
                  Последний раз редактировалось Дмитрий зерн; 08 July 2013, 12:54 PM.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #24
                    Сообщение от proxrista
                    - То вы пребываете в Ветхом Завете, ибо постулаты Нового Завета не признаете и злостно игнорируете.
                    Брысь, лжец отсюда...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #25
                      Сообщение от Дмитрий зерн
                      Поверьте, брат, мне не хочется ещё и своим единоверцам доказывать не смертоносность декалога из 2Кор.3.6.11. Буква осуждения на смерть
                      это ведь неизбежный приговор синедриона. Христос отменил в Своей церкви физические наказания и смертные казни для преступников, которые и были тем служением осуждения осуществляемым судом Израиля. В наше время суды отданы государству а не церкви. В Исх.34.34. сказано ...входил Моисей пред лицо Господа снимал покрывало, выходил, все видели сияние лица Исх.34.35. и Моисей накрывался. Входить пред лицо Господа, значит входить в скинию, Моисей входил в скинию во всю свою жизнь, значит и в тот день когда возвещал Второзаконие, а то, что во второзаконии не упомянуто сияние лица Моисея, это не важно, поскольку об этом уже однажды упомянуто, и этого достаточно, а то что, всякий раз нужно упоминать о сиянии лица, как только встретится в Писании имя
                      Моисей.
                      Брат, прежде всего разберём тексты, а затем и поговорим о Моисее...

                      6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

                      Здесь сравнение... и резюме: буква убивает, Дух животворит...



                      7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,

                      А теперь главное:

                      1. Служение смертоносным буквам было славным!!! Возмездие за грех - смерть. Реально буква подчёркивает последствия греха. Весь церемониальный закон открывает смертоносность и справедливость закона Божьего и милость Самого Бога........... - это и есть служение смертоносным буквам........ и Мы не видим ни одного служения на горе Гевал и Гаризим...
                      2. Лицо Моисея, когда тот выходил от Господа, сияло по причине славы лица его преходящей.




                      8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?


                      И это не первый раз. Славное служение Духа было проявлено при Моисее, когда старейшины свидетельствовали, то есть пророчествовали!!!! Почему-то многие опускают этот момент...




                      9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

                      Сравнительность... И то и другое славно....




                      10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
                      11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
                      (RST 2Кор.3:6-11)

                      Прекрасный итог...

                      И никакого намёка на Втор.27... Я вам говорил ранее, что после согрешения печать невхождения в Ханаан была на Моисее - он лишился Божьей славы, сияющей от его лица... до своего воскресения...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #26
                        Сообщение от метатрон
                        Так на основании того веровал человек во Спасителя Христа или нет.
                        Что должно быть следствием этой веры???
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #27
                          Сообщение от Дмитрий зерн
                          Я всегда признавал как христианин, что декалог, смертоносен для неверующих, евангелие для них тоже смертоносно, а для уверовавших во Христа ни евангелие ни декалог не смертоносны. Вы согласны с тем, что верующих декалог не осуждает, ответьте да или нет. Ещё ответьте всё ли в Моисеевом законе, для человека неизбежно смертоносно, например Лев.4.35. и прощено будет ему. заповеди о принесении жертвы за грех, для грешника смертоносны или нет, я призываю вас к ответу, коль скоро вы уверены что я в заблуждении.
                          - Нет не так - к Римлянам: 7 / 7 - 13 - читайте вслух и так и говорите и не приравнивайте камни в память к декалогу произнесенному Богом - Второзаконие: 4 / 10 - 14.
                          Учение Христа лишь несмертоносно.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Alexander Rodin
                            Отключен

                            • 22 March 2013
                            • 61

                            #28
                            Интересные выводы. Вы подтолкнули к тому, чтобы разобрать эту тему для себя более внимательно. Весь день посветил этому, перечитывая тексты. Согласен с вами.
                            Спасибо за повод еще раз пересмотреть повествования о законе, благодати и проклятии.
                            От себя могу лишь добавить, что само слово "проклятие" в контексте писаний на иврите не несет такого негативного значения, как принято понимать в нашем менталитете. Само слово "меэра" - проклятие, как и "арур" - проклятый имеют в своем корне слово "ора" - свет, видеть, освещать, наблюдать - слова однокоренные в иврите. По сути своей Господь наблюдает, вскрывает и освещает(вскрывает, выставляя на свет) грехи народа. Справедливо в этом контексте высказывание: Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю - Откр. 3:19. Для верующего это способствует к покаянию и исправлению. Для неверующего смерть.
                            Нет в этом страха для человека верующего, но и в этом благословение. Уж лучше пострадать здесь и сейчас; и исправить пути свои пока есть на то у нас время, чем остаться в грехах своих до дня Господня.
                            Будем внимательны к себе прежде всего, вникая в учение, назидаясь в нем ежедневно.

                            Ныне нет более каменных скрижалей завета, как и ковчега, но Бог сказал через пророка: на скрижалях сердца напишу закон Мой!
                            Ныне нет более храма через который бы проводилось служение очищения, но Господь сказал: вы, как камни живые устрояйте из себя храм Богу!
                            Нет более служения осуждения ибо сказано: не суди, да не судим будешь!

                            Закон и Храм продолжают существовать и действовать, не в силе буквы, но в Духе, во всех верующих.
                            Будем достойно нести на себе Его святое Имя!

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #29
                              Сообщение от Alexander Rodin
                              Интересные выводы. Вы подтолкнули к тому, чтобы разобрать эту тему для себя более внимательно. Весь день посветил этому, перечитывая тексты. Согласен с вами.
                              Спасибо за повод еще раз пересмотреть повествования о законе, благодати и проклятии.
                              От себя могу лишь добавить, что само слово "проклятие" в контексте писаний на иврите не несет такого негативного значения, как принято понимать в нашем менталитете. Само слово "меэра" - проклятие, как и "арур" - проклятый имеют в своем корне слово "ора" - свет, видеть, освещать, наблюдать - слова однокоренные в иврите. По сути своей Господь наблюдает, вскрывает и освещает(вскрывает, выставляя на свет) грехи народа. Справедливо в этом контексте высказывание: Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю - Откр. 3:19. Для верующего это способствует к покаянию и исправлению. Для неверующего смерть.
                              Нет в этом страха для человека верующего, но и в этом благословение. Уж лучше пострадать здесь и сейчас; и исправить пути свои пока есть на то у нас время, чем остаться в грехах своих до дня Господня.
                              Будем внимательны к себе прежде всего, вникая в учение, назидаясь в нем ежедневно.

                              Ныне нет более каменных скрижалей завета, как и ковчега, но Бог сказал через пророка: на скрижалях сердца напишу закон Мой!
                              Ныне нет более храма через который бы проводилось служение очищения, но Господь сказал: вы, как камни живые устрояйте из себя храм Богу!
                              Нет более служения осуждения ибо сказано: не суди, да не судим будешь!

                              Закон и Храм продолжают существовать и действовать, не в силе буквы, но в Духе, во всех верующих.
                              Будем достойно нести на себе Его святое Имя!
                              - Да ну? - от Матфея: 5 / 18, к Римлянам: 3 / 19, к Галатам: 3 / 12 -


                              18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                              19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


                              12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                              - То вот написано - как это происходит -


                              - 2 - е Коринфянам: 6 / 16 -


                              "33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом." Иер.31
                              16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


                              вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом." Иер.31
                              как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


                              - То что вам еще неясно?


                              - То вам приведено два взаимно объясняющих друг друга стиха - как это -


                              "33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом." Иер.31
                              16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


                              - У этих стихов - одинаковые окончания - как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


                              вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом." Иер.31
                              как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


                              - То есть - ясно сказано - в этих двух стихах - окончания то у них одни - одно и тоже - финал один и тот же -
                              что - Бог в л о ж и т закон Его - и этот закон - и есть С а м Бог - Б о г Сам и есть - этот закон.
                              Тогда и прообраз - закон имеет власть над человеком, пока он жив -
                              и истина - Бог имеет власть над всяким живущим вечно - вселяясь в человека.


                              - Потому и написано - к Римлянам: 8 / 9 -


                              9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.


                              - Не написано - кто закона в сердце не имеет - а написано - если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.


                              если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • Дмитрий зерн
                                Участник

                                • 07 June 2013
                                • 339

                                #30
                                Сообщение от proxrista
                                - Нет не так - к Римлянам: 7 / 7 - 13 - читайте вслух и так и говорите и не приравнивайте камни в память к декалогу произнесенному Богом - Второзаконие: 4 / 10 - 14.
                                Учение Христа лишь несмертоносно.
                                Евангелие для неверующих смертоносно 2Кор.2.16. точно так же как и десятословие, которое и является законом веры. Ведь для того чтобы соблюсти первую заповедь декалога нужна вера, а для того чтобы соблюсти 4ю заповедь необходимо верить в четыре вещи; в то, что Христос Творец, в то, что Христос в шесть дней создал всё, в то, что Христос в день субботний почил, и в то, что Христос благословил и освятил день субботний.

                                Комментарий

                                Обработка...