- Но Слово Божие учения Христа чрез Апостолов Христовых - это еще и семя живородящее - Слово веры - Слово благодати - и если человек будет вкладывать в себя сие Слово Христово - то он будет и преобразовываться - к Римлянам: 12 / 1 - 2, - и сие - что для этого надо - и изъясняется на примере - в притче о сеятеле, которая настолько важна, что Иисус Сам дал разъяснение ее и она и приведена в трех Евангелиях.
То есть, если Евангелия - это как бы воспоминание - повествование - о хождении Христа и что Он говорил, то Послания - это уже назидание, данное чрез Апостолов Христовых, -
и не будь, например, Послания к Римлянам, - то и многое бы было не изъяснимо и из Евангелей. Не было бы полноты изложения учения Христа.
Так вот уже Слово Божие чрез Апостолов Христовых несет в себе не просто пророчество, но и преобразующий живородящий фактор - является носителем этого фактора - вмещает в себя все это - сокрыто это в Нем - содержит в Себе это.
Вот поэтому и важно вкладывать в сердце свое Слово Божие учение Христа - без изменения - не повреждая изложение.
Вот вы же не можете надеяться на урожай, повредив семя - отрезав от него или деформировав его или подпортив его.
Так и здесь.
И это очень в а ж н о разуметь - не надмеваться своим плотским умом и переиначивать и искажать написанное учение Христа и затем так и думать дальше, -
а брать и один к одному и употреблять в сердце своем - один к одному.
И сие и закреплено и анафемой и назиданием и Самого Христа - если Слово Мое в вас пребудет...
Комментарий