Тема для крещенных Духом Святым со знамением иных языков

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рафаэль
    R.I.P.

    • 02 June 2002
    • 12499

    #1

    Тема для крещенных Духом Святым со знамением иных языков

    Братья и сестры , эта тема для вопросов всякого, кто крещен Духом Святым со знамением иных языков.
    тема для тех, кто хочет расти в Боге после своего духовного крещения, кто не хочет оставаться младенцем в вере Божьей..
    кто хочет иметь полный плод без всякого пятна и без повреждения.
    Также для тех, кто верит этому учению, хочет и сам получить крещение Духом Святым со знамением иных языков, но пока не получил

    Прошу вас не вдаваться в споры с теми, кто пока отвергает учение о том, что крещение Духом Святым обязательно сопровождается знамением иных языков..(такие посты в этой теме будут удаляться, для таких диспутов есть другие темы об этом на форуме)
    прошу не согласных с этим учением здесь , в этой теме свои вопросы не задавать и споры по этому вопросу здесь не устраивать..
    такие посты -споры, противления, и все остальное , что не по теме, буду удалять..
    на форуме достаточно тем об этом, где представители других конфессий не только задают свои вопросы нам , но и сами открывают темы и все что есть у них на сердце там изливают, там и задавайте свои вопросы, где возможны прения, дискуссии с вами..

    эта тема для помощи в росте уже имеющим крещение или желающим креститься Духом Святым ..
    Поэтому, заходящих в тему участников прошу прежде , чем задавать вопросы, или дать свое объяснение по какому-то вопросу
    дать короткое свидетельство о себе.
    крещен Духом Святым со знамением иных языков
    или ищу, желаю крещения Духом Святым со знамением иных языков..
    и не обижаться, если в процессе вспоможения возникнут к вам вопросы и ответить..

    итак, с Богом!

    справка обо мне.
    Меня Господь крестил Духом Святым со знамением иных языков, когда я один дома молился в своей комнате в начале 1989 года.
    Последний раз редактировалось Рафаэль; 23 September 2012, 05:00 PM.
  • Nekto
    Царской крови

    • 05 February 2012
    • 3849

    #2
    Значит 90% всех под корень сразу. А про шо ты хочешь говорить? Про все дары или тока про языки?
    Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
    кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

    Комментарий

    • Рафаэль
      R.I.P.

      • 02 June 2002
      • 12499

      #3
      Сообщение от Nekto
      Значит 90% всех под корень сразу. А про шо ты хочешь говорить? Про все дары или тока про языки?
      Про все проявления Духа Святого поговорим..чем можем, поможем..
      Вы крещенный Духом Святым со знамением иных языков?
      Или хотите получить?

      п.с. если ни первое и не второе..
      можете задавать вопросы в этой теме..

      а здесь, просьба тогда воздержаться (не флудить)

      Комментарий

      • Nekto
        Царской крови

        • 05 February 2012
        • 3849

        #4
        Сообщение от Рафаэль
        Про все проявления Духа Святого поговорим..чем можем, поможем..
        Вы крещенный Духом Святым со знамением иных языков?
        Или хотите получить?

        п.с. если ни первое и не второе..
        можете задавать вопросы в этой теме..

        а здесь, просьба тогда воздержаться (не флудить)
        Я да. С 1997 года. И не только языки. А и многое другое. помогать мне не нужно. Спасибо,Бог уже помог. А поговорить можно. Обещаю не флудить.

        - - - Добавлено - - -

        Кстати,Рафаэль, я спрошу немного не по теме. А чего у меня на смарте с Опера не получается писать на форуме? Посты. Один раз всего получилось. а хотелось бы. в чем причина может быть? А то спросить не у кого просто. Не знаю где спросить. У меня стоит Яндекс Опера Мобайл
        Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
        кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

        Комментарий

        • korablevsergey
          Ветеран

          • 24 October 2008
          • 6426

          #5
          Чем больше люди сопротивляются этому учению,тем больше я благодарю Бога за него.Бог мудр.Слава Богу.Когда говорится ,что человек молясь на языках говорит себе и Богу,то дух мой радуется в Боге.Я могу говорить с Ним на Его языке.И могу говорить без лукавства,потому,что дух мой молится, и говорит Богу тайны моего сердца.И Бог принимает эту молитву и наставляет мой дух воздыханиями неизреченными.Я Ему говорю на языке Его Духа,а Он меня наставляет в мой дух Духом Святым.Часто и не знаешь о чём молиться,но Дух Святой знает и мой дух молится в Духе Святом и радость и мир приходят в сердце.
          Бог милует нас,когда даёт нам этот язык Святого Духа.Он не лукавит,не льстит...Он называет Иисуса Господом в Духе и Истине.

          13 Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?
          14 С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?
          (Ис.40:13,14)
          я и Бог большинство.
          Мой truck
          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
          Моя работа
          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

          Комментарий

          • ЛАВРОВ
            Отключен

            • 06 August 2012
            • 1480

            #6
            Зах.3:7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь
            ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей,
            то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами
            Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими
            здесь.
            (это я так подписался на тему)


            Итак,иные языки есть знамение Нового Завета,знамение того,что Бог вселился в человека. И слава Богу!Это знамение для неверующих,когда они слышат кого-то,пророчествующего иными языками :

            17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши;

            А само пророчество,пророчествование (говорение) иными языками есть знамение для верующего,то есть того,кто принял Духа Святого и пророчествует иными языками,в котором Бог и он из Его народа.Потому и говорил Павел об этом в одном предложении :

            22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.

            И это от Бога , потому и дивно в очах наших !






            Комментарий

            • Ястреб.
              Вольная птица зоркое око

              • 04 December 2010
              • 13743

              #7
              Сообщение от Рафаэль
              Меня Господь крестил Духом Святым со знамением иных языков, когда я один дома молился в своей комнате в начале 1989 года.
              ... Скажите почему такая тема вам пришла на сердце. А дар мудрости, что при этом не должен присутствовать, что теперь Дух Святой разделился.
              ...Эта тема умрет потому, что для дара иных языков нужен толкователь. Я ещё не разу не видел чтоб кто то смог описать на бумаге дар языка, а без свидетельства, как быть? На форуме много есть те кто маскируются, как быть с этими,ведь непонятность языка можно придумать, а кто будет проверять?
              Господу Слава!

              Комментарий

              • Рафаэль
                R.I.P.

                • 02 June 2002
                • 12499

                #8
                Сообщение от Ястреб.
                ... Скажите почему такая тема вам пришла на сердце. А дар мудрости, что при этом не должен присутствовать, что теперь Дух Святой разделился.
                Разве сегодня крещенный тут же стал совершенным в пользовании и понимании того, что Бог ему дал?
                Вот мудростью Божьей и будем детям Божьим помогать, делиться опытом..
                Поэтому, прошу других здесь не устраивать споров и диспутов, так как назначение этой темы -помощь имеющим и желающим получить..
                А на вопросы тех, кто не имеет, и пока не согласен мы давно отвечаем в других темах, ими же созданных или созданных сторонниками, но для дискуссии
                ...Эта тема умрет потому, что для дара иных языков нужен толкователь. Я ещё не разу не видел чтоб кто то смог описать на бумаге дар языка, а без свидетельства, как быть? На форуме много есть те кто маскируются, как быть с этими,ведь непонятность языка можно придумать, а кто будет проверять?
                и про толкование будем помогать, объяснять..
                теперь к Вам вопрос
                Вы сами крещены Духом Святым со знамением иных языков или хотите получить?
                простите, но порядок нужно соблюдать..

                Комментарий

                • Злобин Дмитрий
                  Ветеран

                  • 09 March 2004
                  • 9910

                  #9
                  Рафаэль Здравствуйте ! Рад появлению на Форуме самомодерируемой темы. Вы открыли тему ,Вы же ее и модерируете. Искренне желаю Вам ,и успеха.

                  Дмитрий..это немножко не так..
                  Это не первая тема , где автор ставит определенные условия и просит её выполнения для достижения цели (озвученной в заглавии ) темы.
                  Но так как есть люди, думающие, что в интернете правила поведения воспитанных людей отличаются от реала, то таковые заходят и не обращая никакого внимания на просьбы автора , флудят, мусорят, т.е хулиганят
                  Тогда авторы вынуждены бывают обратиться к админу и модератору, который и чистит тему от этого мусора и флуда..
                  В данном случае, я сам буду к себе обращаться..
                  многие лета чистил темы других авторов (плата за такую работу =пинки и злословие от хулиганствующих)
                  неужели на эти дивиденты я не смогу оплатить себе за чистку в своей теме ?

                  Прошу Вам и другим очень не отвечать больше по этому посту..
                  Все равно наш диалог не по теме (и все ответы на этот пост также буду удалять)
                  Последний раз редактировалось Рафаэль; 24 September 2012, 12:24 AM.
                  Спасайся кто может !

                  Комментарий

                  • ЛАВРОВ
                    Отключен

                    • 06 August 2012
                    • 1480

                    #10
                    Сообщение от Рафаэль
                    Вы сами крещены Духом Святым со знамением иных языков или хотите получить?
                    простите, но порядок нужно соблюдать..
                    Правильнее говорить :Вы сами крещены Духом Святым ? Имеете знамение от Бога своего крещения-иные языки?

                    Комментарий

                    • Рафаэль
                      R.I.P.

                      • 02 June 2002
                      • 12499

                      #11
                      Сообщение от Ястреб.
                      ... а без свидетельства, как быть?
                      поэтому, и спрашиваем вначале личное свидетельство.
                      вот тут один уже пытался ерунду выдать за язык..
                      то есть первый этап, проверка человека на обычную честность и обычную порядочность в страхе Божьем..
                      смотрите, как игнорируя просьбу совершенно , некоторые пишут все равно то, что им хочется..
                      А ведь это симптомы духовные..
                      Разве мы вламываемся куда-то, игнорируя тамошний порядок?
                      Или если все-таки зашли , стараемся не хулиганить..
                      Ведь для вопросов со стороны не принимающих есть другие темы, почему там не задать, почем свою не создать, и туда нас пригласить для ответа, почему некоторые себе позволяют так хулиганить , называя себя верующими ?

                      На форуме много есть те кто маскируются, как быть с этими,ведь непонятность языка можно придумать, а кто будет проверять?
                      Про способность Духа Святого различать духов никогда не читали?
                      Неужели думаете, что имеющие Духа Святого и имеющие мудрость от Бога мякину от хлеба не отличают?
                      Отличают, будьте спокойны

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от ЛАВРОВ
                      Правильнее говорить :Вы сами крещены Духом Святым ? Имеете знамение от Бога своего крещения-иные языки?
                      Согласен..

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Nekto
                      Я да. С 1997 года. И не только языки. А и многое другое. помогать мне не нужно. Спасибо,Бог уже помог. А поговорить можно.
                      Кому не нужно помогать , тот сам другим помогает.
                      В жизни человек или ядущий или ядомый.
                      А если хотите , для одних он ядомый, а перед другими ядущий..
                      вот так, помогая друг другу в любви Духа, и растут все.

                      Комментарий

                      • Рафаэль
                        R.I.P.

                        • 02 June 2002
                        • 12499

                        #12
                        Сообщение от ЛАВРОВ
                        Правильнее говорить :Вы сами крещены Духом Святым ? Имеете знамение от Бога своего крещения-иные языки?
                        Согласен.
                        Перейдем к цели темы, вспоможению..
                        У Павла в перечисляемых способностях крещенных Духом есть и это-помощь..
                        Апостол пишет


                        18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
                        (1Кор.14:18)

                        Хочу задать Вам вопрос.
                        Тут есть , как минимум, два возможных понимания
                        1) Апостол Божий много времени уделяет говорению на языках , не пренебрегает этой способностью от Бога
                        2 ) Апостол Божий при крещении Духом получил способность говорить на очень многих языках

                        а может и первое и второе вместе?
                        или ещё и третье ?
                        Ваше мнение ?

                        Комментарий

                        • ЛАВРОВ
                          Отключен

                          • 06 August 2012
                          • 1480

                          #13
                          Сообщение от Рафаэль
                          Согласен.
                          Перейдем к цели темы, вспоможению..
                          У Павла в перечисляемых способностях крещенных Духом есть и это-помощь..
                          Апостол пишет


                          18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
                          (1Кор.14:18)

                          Хочу задать Вам вопрос.
                          Тут есть , как минимум, два возможных понимания
                          1) Апостол Божий много времени уделяет говорению на языках , не пренебрегает этой способностью от Бога
                          2 ) Апостол Божий при крещении Духом получил способность говорить на очень многих языках

                          а может и первое и второе вместе?
                          или ещё и третье ?
                          Ваше мнение ?
                          Начну издалека...

                          Коринф, главный город области Ахаии, на юге Греции, был населен в эпоху появления христианства многочисленными колонистами, большею частью римскими отпущенниками. Было тут и не мало греков и евреев. Когда Ап. Павел, во время своего второго апостольского путешествия, прибыл в Коринф, здесь насчитывалось около 700 т. жителей - около 200 т. свободных граждан и около 500 т. рабов. Таким усилением населенности Коринф был обязан своему благоприятному географическому положению. Он находился на Коринфском перешейке, который, соединяя Пелопонес с Балканским полуостровом, разделял собою два моря - Эгейское и Ионическое. Он владел двумя гаванями - Кенхрейской к востоку и Лехейской - к западу. Быстро он сделался в силу этого великой станцией мировой торговли между Азией и Западом. На высоте городской цитадели Коринфа высился великолепный храм Венеры. Коринф заключал в себе все средства и завоевания тогдашней культуры - художественные мастерские, залы риторов, школы философов. По выражению одного древнего историка, в Коринфе нельзя было сделать и шагу по улице, чтобы не встретиться с мудрецом.

                          Но рука об руку с развитием культуры, в Коринфе усиливалось и развращение нравов. Об этом говорит тот факт, что в то время безнравственную жизнь часто называли коринфскою(korinqiaxen), а коринфские пиршества, коринфские пьяницы - вошли в пословицу.
                          И вот, при таких социальных условиях Коринфа, т. е. при внешнем благополучии, каким пользовалось население Коринфа, с одной стороны, и при полном падении нравов - с другой - выступил здесь с проповедью о Христе Ап. Павел (в 52-м г. ).
                          В это время апостолу было около 50-ти лет от роду. Он пришел в Коринф один и стал заниматься здесь тем ремеслом, каким он и прежде добывал себе средства в жизни - шитьем ковров или покрывал для палаток. Скоро он нашел здесь еврейскую семью, которая занималась таким же ремеслом. Это были супруги - Акила и Прискилла, которые пришли в Коринф недавно, будучи, как иудеи, изгнаны из Рима эдиктом Клавдия. Работая с ними, Павел скоро обратил их ко Христу и они оба сделались ревностными его сотрудниками.

                          Апостол проповедывал в синагоге в течение нескольких недель. Этого времени было достаточно ему для того, чтобы понять, что иудеи - в своем целом - не обратятся ко Христу, и Ап. поэтому с несколькими уверовавшими из иудеев и прозелитов перенес свою деятельность в дом одного обращенного в христианство иудея. Здесь он проповедывал преимущественно язычникам и при этом не прибегал ни к каким внешним средствам, чтобы понравиться своим слушателям - ни к искусству красноречия, ни к ухищрениям диалектики, являя пред ними только Силу Духа Святого,как было и на Пятидесятницу.
                          Такая проповедь и служение от Бога нашли себе приверженцев, и в Коринфе возникла Церковь, образовавшаяся отчасти из иудеев, а главным образом - из язычников. Впрочем, большинство уверовавших коринфян были люди бедные, рабы и необразованные.

                          Около двух лет (Деяния 18) продолжал свою проповедническую деятельность в Коринфе Ап. Павел, живя частью собственным трудом, а частью на пособия, которые присылали ему основанные им Церкви Македонии (2 ое Коринф 11,12).
                          В Коринфе в то время жил проконсул Ахаии - Галлион, брат философа Сенеки, человек просвещенный и добрый. Таким он показал себя и тогда, когда коринфские иудеи стали ему жаловаться на Павла. Галлион нашел, что их спор с Павлом касается религии, и признал, что он в это дело входить не может. Павел покинул Коринф около Пятидесятницы 54-го года, чтобы отправиться в Иерусалим и потом в Антиохию. Впрочем, он не намеревался долго оставаться в Антиохии. Целью его стремлений был в то время славный город Малой Азии - Ефес, куда раньше него отправились его сотрудники - Акила и Прискилла, чтобы несколько подготовить почву для деятельности великого апостола язычников.

                          Можно полагать, что первое послание к Коринфянам написано около весны 57-го г., не задолго до Пасхи.


                          По удалении Ап. Павла в Ефес, в Коринфской Церкви появились разделения. Когда в Коринф прибыл александрийский учитель Аполлос, то его проповедь повела за собою образование особой партии среди коринфских христиан - именно партии Аполлоса. Эта партия составилась главным образом из иудеев, которых Аполлос сумел привлечь к Церкви христианской своим толкованием В. Завета, в котором он отыскивал наиболее разительные доказательства того, что Иисус был действительно Мессией (Деян гл. 18). К этой партии примкнуло и немало из образованных язычников, которым не нравилась простая проповедь Ап. Павла, и которые восприняли от Аполлоса христианство не столько сердцем, сколько умом.
                          Кроме Аполлосовой, в Коринфе появилась партия Петровых или Кифиных. Нет никаких данных к предположению, что Петр сам был и проповедывал в Коринфе. Вероятнее всего, партия эта основалась под влиянием рассказов пришедших из Палестины христиан о великой личности Ап. Петра. Петр в представлении этих пришельцев являлся князем апостолов и поэтому если встречалось какое либо разногласие между ним и Павлом, то Павел, по мнению этой партии, должен был уступить первенство Петру.
                          Понятно далее, что обращенные Павлом в христианство коринфяне стояли за своего учителя и образовали также особую партию Павловых приверженцев, которые хотели верить только тому, чему учил Павел, и отрицательно относились к авторитетам Аполлоса и Петра. Наконец, явились среди коринфских христиан и такие, которые отвергали всякие апостольские авторитеты и держались только единого главы - Христа. Они как бы не хотели признавать никакого посредника между собою и Христом, хотели зависеть только от Него одного. - Таким образом образовались в Коринфской Церкви четыре партии - Аполлосовых, Петровых, Павловых и Христовых.

                          Но этого мало. В жизни Коринфских христиан стали обнаруживаться и другие нежелательные явления. Когда улеглись первые сильные впечатления, произведенные на Коринфян проповедью Ап. Павла, призывавшего их всецело обновить свою греховную жизнь, коринфские христиане стали довольно легко относиться к строгим требованиям евангельской морали. Неправильно понимая учение апостола о свободе христианина , коринфяне стали считать позволительными для себя такие вещи, которые не дозволялись даже и у язычников. Наиболее благомыслящие из коринфских христиан задались теперь вопросом, что делать с этими недостойными собратьями своими по вере, и поэтому они обратились к Павлу с посланием, в котором описывали все свои затруднения, кроме вышеуказанного. Они спрашивали его о преимуществе безбрачной жизни пред брачною, о дозволительности употребления в пищу идоложертвенного мяса , о сравнительной важности духовных дарований . Наконец, в Коринфе появились люди, отрицавшие истину всеобщего воскресения, о чем, без сомнения апостолу Павлу было также сообщено в вышеозначенном послании.
                          Таковы были обстоятельства жизни Коринфовой Церкви, побудившие апостола Павла написать Коринфянам первое послание. Естественно, что разнообразие нужд Коринфской Церкви должно было отразиться и на характере послания. Можно было ожидать, что апостол станет отвечать то на тот, то на другой из предложенных ему вопросов, не заботясь об общем плане послания. Между тем нельзя не заметить, что первое послание к Коринфянам, при всем разнообразии обсуждаемых в нем вопросов, представляет цельное произведение, написанное по известному плану



                          Так как прежде всего апостолу нужно было восстановить свой значительно упавший в Коринфе авторитет, чтобы все его увещания были приняты теми, для кого они предназначались, то он первые главы своего послания посвящает вопросу о партиях в Коринфе. Здесь он, прежде всего, говорит о свойствах и сущности Евангелия, потом о положении в задачах служителя Евангелия и, наконец, определяет нормальное отношение между верующими и их учителями. Таким образом, он уничтожает зло партийности в самом его корне. Затем он обращается к вопросам, касающимся нравственной жизни христианской общины и здесь на первом месте ставит вопрос, в некотором отношении касавшийся организации общины, именно обсуждает поведение одного христианина, дозволившего себе крайнее нарушение христианской нравственной дисциплины, и дает указание, как поступать с подобными членами христианской общины. Затем он решает четыре чисто этических вопроса. Два из них - можно ли судиться по своим тяжбам у языческих судей и как смотреть на порок невоздержания - апостол решает быстро, основываясь на самом духе Евангелия. Два другие - вопрос о сравнительном значении брака и безбрачия и о дозволительности употреблять в пищу идоложертвенное мясо - были гораздо труднее для решения, потому что здесь примешивался вопрос о христианской свободе, и апостол посвящает решению этих двух вопросов не мало времени и труда. За этими вопросами следуют вопросы, касающиеся религиозной жизни и богослужебных собраний. Первый еще имеет соприкосновение с вопросом о христианской свободе - это именно вопрос о поведении женщин в богослужебных собраниях. Второй - о поведении христиан на вечерях любви и третий - самый трудный - об употреблении духовных дарований,
                          и знамении Божьем о крещении Духом Святым -иных языках.


                          1-е послание к Коринфянам, а также и второе, представляет собою образец того, что называется посланием. То, что в нем заключается, нельзя представить себе воплощенным в форму рассуждения или трактата: только именно форма послания, понимаемого в смысле письма, и была подходящею для тех излияний, с какими обращается Ап. Павел в основанной им Коринфской Церкви. Здесь мы имеем перед собою все характерные особенности письма: увещания, похвалы и порицания, обращенные к получателям послания - словом, видно, что Апостол пишет так, как он бы говорил с Коринфянами при личном с ними свидании. Наконец, мы находим здесь не мало намеков и полунамеков, какие делаются обыкновенно в письмах друзей и какие для других читателей этих писем остаются почти непонятными.


                          1-ое послание к Коринфянам сохранилось в 3-х важнейших редакциях - Александрийской (древн. рукопись), греко-латинской или западной (в пер. Itala и у Западн. Отцов) и в сирской или византийской (в сирском переводе Peschito и у св. отцов Сирской Церкви, напр. у Златоуста и Феодорита). Так называемый Textus receptus, с которого сделаны славянский и русский перевод послания, придерживается в различных местах то того, то другого, то третьего из древнейших текстов. В общем, надо заметить, текст послания менее всего представляет спорных пунктов: вариантов в этом послании значительно меньше, нежели в других.


                          Наиболее известны следующие рукописи первого послания в Коринфянам:
                          1) Синайская и Ватиканская (от 4-го века).
                          2) Александрийская и кодекс Ефрема (от 5-го века).
                          3) Кларомонтонская и Койсликианская (от 6-го века).
                          4) Московская (от 9-го века).
                          Последний раз редактировалось ЛАВРОВ; 24 September 2012, 05:35 AM.

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #14
                            Когда я пришла первый раз в церковь, то услышала, что многие люди молятся на разных языках. Я тогда подумала, что это, наверное, люди разных национальностей. И, честно говоря, я не зацикливалась на этом. В то время мне нужен был только Господь и всё, что было связано с этим именем. Во время проповеди я практически всегда плакала. Еле сдерживала себя, чтобы не зарыдать во весь голос. Бог и обличал меня и изливал в моё разбитое сердце такую любовь и нежность, что это незабываемое состояние самое лучшее из всех переживаний в моей жизни. Все люди казались мне милыми. Я понимала, что люблю их просто так, без всякой причины. В первые дни моего уверования в церкви не говорили о крещении Духом Святым. Проповеди были об Иисусе Христе, Его любви, спасении, жизни вечной, о нашей падшей природе и так далее. А вот о дарах пока никто из братьев не говорил. Думаю, что это от того, что 1990 год был годом пробуждения и в церкви приходили всё новые и новые люди, которые абсолютно ничего не знали и не понимали. Им нужно было проповедовать вначале о самом главном. Но вот, однажды, во время молитвы, я услышала, что в мою речь вплетаются какие-то новые незнакомые слова. Со временем слов стало появляться всё больше и больше. Я уже могла долго молиться на иных языках. Язык, на котором я молилась был похож на итальянский. Потом он поменялся и теперь я замечаю, что в зависимости от ситуации молитва на языках происходит на каком-то другом наречии, которого я, конечно, не понимаю. Я не просила для себя этот дар и ничего не знала о знамении говорении на иных языках. Поэтому могу сказать, что получила его без всякого научения или внушения со стороны. Молитва на иных языках два раза конкретно спасала мне жизнь. Я уже рассказывала об этом как-то на форуме, поэтому не хочется повторяться. Да, я понимаю, что в церкви должен быть истолкователь. Но в своей жизни видела братьев, обладающих этим даром, только два раза. И видела, как действует этот дар. К сожалению, в нашей церкви такого дара нет. Ведь истолкователь равен пророчествующему. Возможно такого дара Бог не даёт, чтобы мы не возгордились на фоне множества церквей, где этого дара тоже нет. Возможна и другая причина...не знаю пока, но я бесконечно благодарна Богу за то, что в своё время Он дал мне такой дар, как говорение на иных языках.
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • igr77
                              Ветеран

                              • 01 June 2002
                              • 5523

                              #15
                              Очень хочу пожелать вам успехов в этой теме. И будет честно с вашей стороны не только понимать кто флудит, и кто говорит не по теме, а кто крещен в истине и кто имитирует.... Буду очень признателен, если в беседах с "крещенными духом", вы сможете отличить истинное крещение от дубликата.. Но если предвзято уже думаете, что такого не может быть, то конечно тема лишь для очень узкого круга...
                              Истина освобождает и освящает!
                              https://eresitora.ru/
                              http://eresitora.narod.ru
                              http://eresitora.com

                              Комментарий

                              Обработка...