Епископ - одной жены муж?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Apollos.1978
    Отключился взнак протеста

    • 01 November 2011
    • 2227

    #1

    Епископ - одной жены муж?

    Божественное Писание среди качеств кандидата в епископы упоминает:

    Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен... (1Тим.3:2)

    Иоанн Златоуст понимает эти слова не как запрет в сторону безбрачия, но как запрет в сторону многоженства и второбрачия.

    "Но епископ должен", говорит, "быть непорочен, одной жены муж". Говорит это, не поставляя в качестве закона, как будто без этого ему нельзя было сделаться епископом, а только полагая предел неумеренности, потому что у иудеев позволено было вступать во второй брак, и в одно время иметь по две жены. "Брак у всех [да будет] честен" (Евр.13:4).

    Апостол Павел говорит о запрете второбрачным принимать священническое рукоположение. Церковь всегда так и понимала, поэтому безбрачие (девство) издревле не было препятствием для кандидата в епископы, напротив, рассматривалось как преимущество кандидата.

    Однако сообщества верующих во Христа евангеликов понимают этот стих как обязательное предписание к будущему епископу (пресвитеру) состоять в браке. Сказано "одной жены муж" - следовательно, тот кто не состоит в браке не может быть епископом (пресвитером). Таковы неписанные правила.

    Проблема такого толкования заключается в том, что в 1 Петр 2:25 Сам Господь Иисус Христос называн Епископом душ наших ( ἐπίσκοπον τῶν ψυχῶν ὑμῶν). А Христос Епископ в девстве, а не в браке. Таким образом Христос нарушает правила данных сообществ и общепринятое у евангеликов толкование 1Тим.3:2.

    Может ли Христос быть Епископом душ евангеликов и главой их церкви, вопреки их правилам и их толкованию Писания?

    Думаю, что нет. Христос не соответствует их требованиям, предъявляемым к Епископам. Никому не позволено нарушать Писания в истолковании опытных пасторов! Эту мысль, что Христос есть Глава собраний евангеликов следует признать ложной (на основании требований Писания) и никогда не упоминать ее.

    Впрочем любой может принять участие в опросе и высказать собственное мнение.
    4
    разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

    Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
    (Иез.13:3)
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #2
    Сообщение от Apollos.1978

    Однако сообщества верующих во Христа евангеликов понимают этот стих как обязательное предписание к будущему епископу (пресвитеру) состоять в браке. Сказано "одной жены муж" - следовательно, тот кто не состоит в браке не может быть епископом (пресвитером). Таковы неписанные правила.

    .
    Младенцы играют.Почему нет,пусть играют.Уже и женщины в "церквях" учат,уже ничего не удивляет.Если бардак в голове,то плоды тоже бардачные.Кругом бардак.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #3
      Сообщение от Apollos.1978
      Иоанн Златоуст понимает эти слова не как
      "Если Иоанн епископ, то почему Иуда - не апостол?"(с) свт.Кирилл Александрийский (современник Иоанна "хризостома").

      Комментарий

      • Альтаир
        пришлый

        • 12 May 2010
        • 970

        #4
        Сообщение от Apollos.1978
        Божественное Писание среди качеств кандидата в епископы упоминает:

        Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен... (1Тим.3:2)

        Может ли Христос быть Епископом душ евангеликов и главой их церкви, вопреки их правилам и их толкованию Писания?

        Думаю, что нет. Христос не соответствует их требованиям, предъявляемым к Епископам. Никому не позволено нарушать Писания в истолковании опытных пасторов! Эту мысль, что Христос есть Глава собраний евангеликов следует признать ложной (на основании требований Писания) и никогда не упоминать ее.
        Верующие столетиями занимаются словоблудием, не понимая, что речь здесь совсем о другом.
        Или Богу делать больше нечего было, как устанавливать плотские брачные статусы?.. Душа не гораздо ли больше тела, подумайте?..

        "Жена" в Писаниях - это духовный образ принимающей семя.
        Поскольку речь о епископстве, то семя, разумеется, тоже подразумевается духовное.

        "одной жены муж", - сеющий на СВОЕМ поле, т.е. в своей общине.
        А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

        Комментарий

        • Вадим В.
          Ветеран

          • 17 July 2011
          • 1685

          #5
          Не думаю что там все так сложно, раньше у мужа могло быть много, жен, да и сейчас в некоторых странах это сохраняется, в многоженстве нет греха, поэтому в Израиле, как и во многих других народах у верующих могла быть не одна жена, по тому то и были эти слова актуальны на то время, как впрочем и сейчас для стран где есть такое положение вещей.

          Комментарий

          • Индепендент
            верующий по Евангелию

            • 13 March 2008
            • 5021

            #6
            Повторять одно и тоже для тех, кто не желать понимать не очень хочется.
            А тем , кто не окончательно отравлен ересью православия могу предложить заглянуть в недавнюю тему, где все это уже обсуждалось:
            Судовой Журнал

            Комментарий

            • Apollos.1978
              Отключился взнак протеста

              • 01 November 2011
              • 2227

              #7
              Сообщение от Индепендент
              Повторять одно и тоже для тех, кто не желать понимать не очень хочется.
              А тем , кто не окончательно отравлен ересью православия могу предложить заглянуть в недавнюю тему, где все это уже обсуждалось:
              http://www.evangelie.ru/forum/t99467.html
              Ответьте на вопрос темы. Иисус Христос может быть Епископом вашего собрания или нет?
              разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

              Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
              (Иез.13:3)

              Комментарий

              • live4God
                R.I.P.

                • 02 March 2011
                • 4431

                #8
                Сообщение от Apollos.1978
                Может ли Христос быть Епископом душ евангеликов и главой их церкви, вопреки их правилам и их толкованию Писания?

                Думаю, что нет. Христос не соответствует их требованиям, предъявляемым к Епископам. Никому не позволено нарушать Писания в истолковании опытных пасторов! Эту мысль, что Христос есть Глава собраний евангеликов следует признать ложной (на основании требований Писания) и никогда не упоминать ее.
                Да как бы, евангелики не уравнивают Христа, как Пастыря доброго и епископов, которые и сами есть овцы. Не уравнивают Лозу и ветви...

                Комментарий

                • Apollos.1978
                  Отключился взнак протеста

                  • 01 November 2011
                  • 2227

                  #9
                  Сообщение от Индепендент
                  отравлен ересью православия
                  На каком основании Вы обвиняете Церковь в смертном грехе? Предъявите церковное постановление о "ереси православия".

                  Не сказано "Индепендент столп и утверждени истины", но "Церковь столп и утверждение истины". Не сказано "если и Индепендента не послушает будет он тебе как язычник и мытарь". Сказано "если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Матф.18:17)
                  разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                  Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                  (Иез.13:3)

                  Комментарий

                  • Apollos.1978
                    Отключился взнак протеста

                    • 01 November 2011
                    • 2227

                    #10
                    Сообщение от live4God
                    Да как бы, евангелики не уравнивают Христа, как Пастыря доброго и епископов, которые и сами есть овцы. Не уравнивают Лозу и ветви...
                    Ответьте на вопрос темы. Иисус Христос может быть Епископом вашего собрания или нет?
                    разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                    Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                    (Иез.13:3)

                    Комментарий

                    • g14
                      .

                      • 18 February 2005
                      • 10465

                      #11
                      Может ли безбрачный Иисус Христос занимать место Епископа (пресвитера) вашей церкви?
                      А что, разве Иисус должен соответствовать правилу, которое придумал Павел?

                      Я например, с удовольствием приглашу Иисуса в качестве епископа в наше форумное собрание атеистической ячейки
                      Пусть приходит, я люблю поговорить с умными людьми.

                      Божественное Писание
                      Скажите, а что именно божественного вы там обнаружили?
                      Разве оно содержит нечто настолько новое и полезное, чтобы называться божественным?
                      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #12
                        Сообщение от Apollos.1978
                        Божественное Писание среди качеств кандидата в епископы упоминает:

                        Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен... (1Тим.3:2)


                        Иоанн Златоуст понимает эти слова не как запрет в сторону безбрачия, но как запрет в сторону многоженства и второбрачия.

                        "Но епископ должен", говорит, "быть непорочен, одной жены муж". Говорит это, не поставляя в качестве закона, как будто без этого ему нельзя было сделаться епископом, а только полагая предел неумеренности, потому что у иудеев позволено было вступать во второй брак, и в одно время иметь по две жены. "Брак у всех [да будет] честен" (Евр.13:4).

                        Апостол Павел говорит о запрете второбрачным принимать священническое рукоположение. Церковь всегда так и понимала, поэтому безбрачие (девство) издревле не было препятствием для кандидата в епископы, напротив, рассматривалось как преимущество кандидата.

                        Однако сообщества верующих во Христа евангеликов понимают этот стих как обязательное предписание к будущему епископу (пресвитеру) состоять в браке. Сказано "одной жены муж" - следовательно, тот кто не состоит в браке не может быть епископом (пресвитером). Таковы неписанные правила.

                        Проблема такого толкования заключается в том, что в 1 Петр 2:25 Сам Господь Иисус Христос называн Епископом душ наших ( ἐπίσκοπον τῶν ψυχῶν ὑμῶν). А Христос Епископ в девстве, а не в браке. Таким образом Христос нарушает правила данных сообществ и общепринятое у евангеликов толкование 1Тим.3:2.

                        Может ли Христос быть Епископом душ евангеликов и главой их церкви, вопреки их правилам и их толкованию Писания?

                        Думаю, что нет. Христос не соответствует их требованиям, предъявляемым к Епископам. Никому не позволено нарушать Писания в истолковании опытных пасторов! Эту мысль, что Христос есть Глава собраний евангеликов следует признать ложной (на основании требований Писания) и никогда не упоминать ее.

                        Впрочем любой может принять участие в опросе и высказать собственное мнение.
                        Епископ (ЕСЛИ верить в существование БОГА: ЖИВОГО и действенного) "растится" Богом с "младых ногтей".

                        И вся его жизнь (епископа) - путь к ТРОНУ: куда его ведёт Сам Господь; Епископ НЕ МЕНЯЕТ свою жизнь ни при каких обстоятельствах, а живёт ровно (как дышит; как по написанному).
                        Не путать с епископами, избираемыми людьми.

                        имо.

                        и - мир!
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • live4God
                          R.I.P.

                          • 02 March 2011
                          • 4431

                          #13
                          Сообщение от Apollos.1978
                          Ответьте на вопрос темы. Иисус Христос может быть Епископом вашего собрания или нет?
                          Ответил уже.

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #14
                            Сообщение от Индепендент
                            А тем , кто не окончательно отравлен ересью православия могу предложить заглянуть в недавнюю тему, где все это уже обсуждалось:
                            http://www.evangelie.ru/forum/t99467.html
                            Столько грязи было вылито на православных, которые называли несогласных еретиками...
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • Галиночка
                              Ветеран

                              • 08 January 2011
                              • 2011

                              #15
                              Сообщение от Apollos.1978
                              Ответьте на вопрос темы. Иисус Христос может быть Епископом вашего собрания или нет?
                              У Христа есть только одна единственная церковь, которая имеет начало от Адама - это жена Его,
                              она есть "столп и утверждение истины", в которой Сам Христос дает ВЕСТИ для текущего времени.

                              Кол.1:18. "Сын Божий есть глава тела Церкви".

                              Сам Господь Бог при творении человеков сказал: "НЕ ХОРОШО быть человеку одному, сотворим ему помощника,
                              соответственного ему"

                              Бог Сам заключил первый брак еще в Эдеме.

                              Комментарий

                              Обработка...