НУЖНО ЛИ ПРИЧАСТИЕ И НОГООМОВЕНИЕ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • professor_
    Старец

    • 16 April 2010
    • 9730

    #376
    Сообщение от rehovot67
    Привет, Анатолий!
    Если продолжить вашу мысль дальше, то получим, что и причастие должно исполняться в духе и истине.
    Конечно же. Духовные христиане молокане так и поступают. И самое удивительное: НИЧЕМ не отличаются от ногомоющих и преломляющих - так же мрут как мухи и несут их туда, куда они не хотели == в могилу, в землю, а не нанебо.
    С Любовью.
    Вера и пришествие

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55218

      #377
      Профессор... старец ... как то неудобно писать так представляющему себя человеку,что он должен знать и не может не знать,
      что несут в землю тело из праха, из праха взято и в прах возращается.
      А к Богу идет то что вечное, Его дух, которым жили дышали двигались существовали.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #378
        Сообщение от professor_
        Конечно же. Духовные христиане молокане так и поступают. И самое удивительное: НИЧЕМ не отличаются от ногомоющих и преломляющих - так же мрут как мухи и несут их туда, куда они не хотели == в могилу, в землю, а не нанебо.
        Есть одна небольшая, но существенная разница....... Тот, кто читает внимательно Ин.13 и оставляет за собой совершать только причастие, не может иметь части с Иисусом Христом. Он так сказал............. Ине очень жаль, что многие закрывают на этот момент свои глаза и уши, идя, как бараны на зарезание, следуя не тому, что сказал Господь, а тому, что сказал их учитель и автортитет.............
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • professor_
          Старец

          • 16 April 2010
          • 9730

          #379
          Сообщение от rehovot67
          Есть одна небольшая, но существенная разница....... Тот, кто читает внимательно Ин.13 и оставляет за собой совершать только причастие, не может иметь части с Иисусом Христом. Он так сказал............. Ине очень жаль, что многие закрывают на этот момент свои глаза и уши, идя, как бараны на зарезание, следуя не тому, что сказал Господь, а тому, что сказал их учитель и автортитет.............
          А ты не следуешь с ними, идя за СВОИМ учителем? разные обочины одной широкой дороги, а между обочинами прется ТОЛПА, как стена. Потому и думают, что идут узким путем. Стена плоти застила зрение - не видят, что идут в ту же погибель. Перед вратами - поздно обращаться, ибо они ЗАСАСЫВАЮТ ленивых на протяжении жизни.
          С Любовью.
          Вера и пришествие

          Комментарий

          • AVG
            Ветеран

            • 28 August 2011
            • 3539

            #380
            причастием я понимаю под этим ВЕЧЕРЮ ПРИЛОМЛЕНИЕ ХЛЕБА И ПИТЬЕ ВИНА этим мы испытываем свою веру и смерть ГОСПОДНЮ возвещаем до коле ОН
            страдающий плотью не грешит.

            Комментарий

            • professor_
              Старец

              • 16 April 2010
              • 9730

              #381
              Сообщение от AVG
              причастием я понимаю под этим ВЕЧЕРЮ ПРИЛОМЛЕНИЕ ХЛЕБА И ПИТЬЕ ВИНА этим мы испытываем свою веру и смерть ГОСПОДНЮ возвещаем до коле ОН
              Испытание веры в том, что когда принимаем Христа внутрь БЕЗРАССУДНО, то принимаем свое осуждение. Поэтому и мрут христиане как мухи.
              Ведь они просто исполняют обряд, ибо "так заповедал Господь" - вот это и есть безрассудство. Если бы рассудили, то поняли бы ЧТО они пьют и ЧТО едят и ЧТО происходит при этом. А приэтом происходит ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ человека во Христа Иисуса и наоборот Христа Иисуса в человека.
              Для современных фарисеев эти слова - великая крамола и грех, достойный смерти (а может быть и бана).
              С Любовью.
              Вера и пришествие

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #382
                Сообщение от rehovot67
                Привет, Анатолий!
                Если продолжить вашу мысль дальше, то получим, что и причастие должно исполняться в духе и истине. Но важно отметить ещё одну деталь того события:

                Ин.13
                6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
                7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
                8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
                13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
                14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
                15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.

                Итак из этих слов мы видим необходимость совершать, как ногоомовение, так и причастие.........









                На востоке гостям мыли ноги,это обычай восточных народов
                На Руси гостей встречали с хлебом и солью
                Нельзя слепо копировать обычаи чужих народов

                На пример
                в китайском переводе пишется
                ,,Я есть Рис жизни,,
                У нас в переводе пишется
                ,,Я хлеб жизни,,

                Есть места в Писании где точный перевод не соблюдён ,но этим более доступно для нас передан смысл Писания

                На пример в оригинале пишется
                ,,Теперь я смотрю как в зеркало,,

                В русском переводе
                ,,Теперь я смотрю гадательно ,сквозь тусклое стекло,,

                Раньше зеркала делали натирая листы меди ,которые имели большие искажения и если сохранить текст с точностью перевода то теряется смысл сказанного

                Для русского человека не понятен смысл омытия ног ,но ему понятен смысл встречи гостя с хлебом и солью
                Поэтому мы не слепо копируем обряд ,а исполняем духовную суть этого обряда
                То есть
                Мы сильные должны сносить немощи слабых и служить им, в этом и есть исполнение ,омытия ног
                Перед причастием есть молитвы
                ,,Господи ,не презри меня осквернённого множеством грехов,,
                ,,Господи прости мне грехи вольные и не вольные,,

                В молитвах мы просим прощения ,прощаем это и есть омытие ног.
                Апостол Павел пишет
                ,,Приветствуйте друг друга целованием святым,,
                Целование святое это и есть омытие ног по своему смыслу

                Мы не запрещаем омытие ног,просто это будет выглядеть по фарисейски
                Нужно простить в душе,полюбить ближнего ,а не заменять это омытием ног
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #383
                  Сообщение от анатолий17
                  На востоке гостям мыли ноги,это обычай восточных народов
                  На Руси гостей встречали с хлебом и солью
                  Нельзя слепо копировать обычаи чужих народов

                  На пример
                  в китайском переводе пишется
                  ,,Я есть Рис жизни,,
                  У нас в переводе пишется
                  ,,Я хлеб жизни,,

                  Есть места в Писании где точный перевод не соблюдён ,но этим более доступно для нас передан смысл Писания

                  На пример в оригинале пишется
                  ,,Теперь я смотрю как в зеркало,,

                  В русском переводе
                  ,,Теперь я смотрю гадательно ,сквозь тусклое стекло,,

                  Раньше зеркала делали натирая листы меди ,которые имели большие искажения и если сохранить текст с точностью перевода то теряется смысл сказанного

                  Для русского человека не понятен смысл омытия ног ,но ему понятен смысл встречи гостя с хлебом и солью
                  Поэтому мы не слепо копируем обряд ,а исполняем духовную суть этого обряда
                  То есть
                  Мы сильные должны сносить немощи слабых и служить им, в этом и есть исполнение ,омытия ног
                  Перед причастием есть молитвы
                  ,,Господи ,не презри меня осквернённого множеством грехов,,
                  ,,Господи прости мне грехи вольные и не вольные,,

                  В молитвах мы просим прощения ,прощаем это и есть омытие ног.
                  Апостол Павел пишет
                  ,,Приветствуйте друг друга целованием святым,,
                  Целование святое это и есть омытие ног по своему смыслу

                  Мы не запрещаем омытие ног,просто это будет выглядеть по фарисейски
                  Нужно простить в душе,полюбить ближнего ,а не заменять это омытием ног
                  Всё это так, но Господь сказал делать это обязательно. При этом это служение не должно быть формой.........
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #384
                    Сообщение от rehovot67
                    Всё это так, но Господь сказал делать это обязательно. При этом это служение не должно быть формой.........
                    Давайте подумаем кому Он это сказал
                    Всем сказал или только апостолам?

                    Возможно Он это сказал делать только апостолам,а возможно всем

                    Как часто это делать

                    Раз в день,раз в неделю,раз в месяц,раз в год?

                    Как видите точного обрядового
                    исполнения всё равно у вас не получится

                    Ранняя церковь знала что имел ввиду Иисус говоря эти слова ,поэтому стремилась исполнить не обряд ,а его духовное значение ,что и отображено в нынешнем православии,католицизме,древневосточных церквях отколовшихся от православия в 4-6 веке и существующих по этот день
                    То есть ,все церкви которые существовали от Христа и существуют сейчас не практикуют омытие ног
                    Последний раз редактировалось анатолий17; 09 September 2011, 12:51 PM.
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #385
                      1. Как необходимо и полезно покаяние, это легко поймут люди, если помыслят о себе, что они люди. Написано: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак 4:6). Также и Господь в Евангелии говорит «всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лк 18:14), и более оправданным вышел из храма мытарь, сокрушавшийся о своих грехах, чем фарисей, спокойный в сознании своей праведности. Хотя он и воздавал хвалу Богу, говоря: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь; пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю», однако же предпочтен был ему тот, кто, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! будь милостив ко мне грешнику» (Лк 18:10-14)
                      Как известно нам с вами, покаяние бывает трех родов. В церкви Божией они обычны и известны тем, которые ко всему хотят быть внимательными. Одно, рождающее нового человека, прежде чем в крещении не произойдет окончательного спасительного омовения всех, прежде бывших грехов, подобно тому, как при рождении ребенка минуют скорби для тех, у которых внутренности страдают, и вслед за печалью следует радость. Всякий, кто следит за движениями своей воли, когда приступает к таинствам верующих, не может начать новой жизни, если не раскается в прежней. От этого покаяния при крещении свободны одни лишь младенцы, потому что они не имеют свободного изволения. Им для очищения и отпущения первородного греха полезна вера тех, которыми они приносятся, так что от всяких последствий пороков других, от коих рождаются, они очищаются так же точно открытым исповеданием других. Истинно потому говорится в псалме: «вот я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс 50:7); равным образом и в другом месте написано, что никто не чист пред лицом Божиим, даже если бы только был один день жизни его на земле (Иов 14:4). Хотя желание узнать большее о состоянии младенцев в будущем наследии святых, которое обещается им, и превосходит меру разумения людей, однако благочестиво верится, что полезно для душевного спасения их то, что хранится по всему кругу земли силою церковного авторитета. Из прочих же людей никто не приходит к Христу, если прежде не раскается в том, что было прежде. Это первое покаяние и заповедуется иудеям апостолом Петром, когда он говорит «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа» (Деян 2:38). Оно же требуется и Самим Господом, когда Он говорит «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф 4:17). О том же Иоанн Креститель, исполненный Духа Святого Предтеча и Предуготовитель пути Господня, говорит так: «Порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния» (Мф 3:7-8).
                      Августин Блаженный

                      <О пользе покаяния>

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #386
                        Сообщение от анатолий17
                        Давайте подумаем кому Он это сказал
                        Всем сказал или только апостолам?

                        Возможно Он это сказал делать только апостолам,а возможно всем

                        Как часто это делать

                        Раз в день,раз в неделю,раз в месяц,раз в год?

                        Как видите точного обрядового
                        исполнения всё равно у вас не получится

                        Ранняя церковь знала что имел ввиду Иисус говоря эти слова ,поэтому стремилась исполнить не обряд ,а его духовное значение ,что и отображено в нынешнем православии,католицизме,древневосточных церквях отколовшихся от православия в 4-6 веке и существующих по этот день
                        То есть ,все церкви которые существовали от Христа и существуют сейчас не практикуют омытие ног
                        Вопрос в том, по какой причине был дан этот обряд Господом? Каждый из апостолов в то время считал высшим другого, а поэтому они не могли никак в таком состоянии духа принимать символы крови и плоти Господа.
                        Если сейчас причастие желательно каждому, то на каком основании нивелировали заповедь Иисуса Христа о ногоомовении? Он же сам прямо и недвусмысленно сказал об этом перед причастием!!!
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #387
                          Сообщение от rehovot67
                          Если сейчас причастие желательно каждому, то на каком основании нивелировали заповедь Иисуса Христа о ногоомовении? Он же сам прямо и недвусмысленно сказал об этом перед причастием!!!

                          Папа Римский совершает омовение ног.

                          Святейший Патриарх Кирилл совершает омовение ног.
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #388
                            Сообщение от Фокс

                            Папа Римский совершает омовение ног.

                            Святейший Патриарх Кирилл совершает омовение ног.
                            А остальные моют ноги? Или заповедь Иисуса Христа их не касается?
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Фокс
                              Ветеран

                              • 01 November 2010
                              • 8322

                              #389
                              Сообщение от rehovot67
                              А остальные моют ноги? Или заповедь Иисуса Христа их не касается?
                              А смысл? Если мирянин или пресвитер омоет ноги епископу - это не будет исполнением заповеди, потому что епископ выше их. Поэтому ноги омывает епископ, смиряясь тем самым перед подчиненными ему. Тем более, что епископ в собрании руководит от имени Христа, как бы занимая Его место.
                              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #390
                                Сообщение от Фокс
                                А смысл? Если мирянин или пресвитер омоет ноги епископу - это не будет исполнением заповеди, потому что епископ выше их. Поэтому ноги омывает епископ, смиряясь тем самым перед подчиненными ему. Тем более, что епископ в собрании руководит от имени Христа, как бы занимая Его место.
                                Смысл есть. Господь сказал, что наименьший больше всех, а у вас иерархия получается. По сути апостолы сами должны были вымыть ноги Господа, но по причине своей гордыни они не сделали этого. Тогда Господь сделал это вместо них.............. Вы внимательно прочитайте:
                                Ин.13
                                14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
                                15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...