Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ent4jes
    Воанаргес

    • 19 January 2009
    • 2371

    #4081
    Но мы определённо можем сказать,что Иоанновы ученики постились так же как и фарисеи 2 раза в неделю,Христос и обличил их за это.
    Кстати ты думаешь Христос зря обличил их за это? __________________
    Где написано,что он их обличил? Они жили в Ветхом Завете, Христос принес Новый вот и все. Он просто объснил почему.
    "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
    (Евр.13:8)

    Комментарий

    • ent4jes
      Воанаргес

      • 19 January 2009
      • 2371

      #4082
      Сам подумай Послания Павла является самим Заветом?Очевидно,что нет,это просто информация о завете.
      Послания Павла являются Писаниями - Петр столп Церкви засвидетельствовал об этом.
      "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
      (Евр.13:8)

      Комментарий

      • ent4jes
        Воанаргес

        • 19 January 2009
        • 2371

        #4083
        А Писание это и есть Завет.
        "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
        (Евр.13:8)

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #4084
          Сообщение от ent4jes
          Послания Павла являются Писаниями - Петр столп Церкви засвидетельствовал об этом.
          И Пётр назвал Послания Новым Заветом?
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • ent4jes
            Воанаргес

            • 19 January 2009
            • 2371

            #4085
            Сообщение от Вито
            И Пётр назвал Послания Новым Заветом?
            А что такое - Завет? Определение?!
            "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
            (Евр.13:8)

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #4086
              Сообщение от ent4jes
              Где написано,что он их обличил? Они жили в Ветхом Завете, Христос принес Новый вот и все. Он просто объснил почему.
              Он показал,что пост не нужен пока Христос с ними,этим Он их обличил,и продолжил разговор об этом словами о мехах.
              А о Танахе Он учил людей не только следовать им,но и соблюдать,кстати поэтому Он и повелел юноше иполнять Десятисловие,впрочем ты этому не веришь.
              " не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. "Мат.4:4
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #4087
                Сообщение от ent4jes
                А что такое - Завет? Определение?!
                Это вера в жертву Христа ради спасения человечества.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • ent4jes
                  Воанаргес

                  • 19 January 2009
                  • 2371

                  #4088
                  Цитата из Библии:
                  и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

                  Итак, завет - это завет, Иисус - это Иисус, а Кровь Иисуса - это кровь Иисуса.

                  Цитата из Библии:
                  Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.

                  Итак, ясно видно, что книга являлась тем самым Заветом, который Бог заключил с народом Израильским. Так и теперь, слово Иисуса есть Новый Завет.
                  "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                  (Евр.13:8)

                  Комментарий

                  • ent4jes
                    Воанаргес

                    • 19 January 2009
                    • 2371

                    #4089
                    Сообщение от Вито
                    Это вера в жертву Христа ради спасения человечества.
                    Вера это вера, а что такое Завет на основании Писания( которому вам вошло в привычку не верить всему, а только той части, что вам выгодна) я показал выше.
                    "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                    (Евр.13:8)

                    Комментарий

                    • ViLLi
                      Ищущий Бога

                      • 15 June 2009
                      • 2625

                      #4090
                      Сообщение от ent4jes
                      Цитата из Библии:
                      и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

                      Итак, завет - это завет, Иисус - это Иисус, а Кровь Иисуса - это кровь Иисуса.

                      Цитата из Библии:
                      Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.

                      Итак, ясно видно, что книга являлась тем самым Заветом, который Бог заключил с народом Израильским. Так и теперь, слово Иисуса есть Новым Заветом.
                      Справедливое замечание.
                      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                      Комментарий

                      • ent4jes
                        Воанаргес

                        • 19 January 2009
                        • 2371

                        #4091
                        Цитата из Библии:
                        Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. (1-е Коринфянам 14:37)

                        Цитата из Библии:

                        Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. (К Галатам 1:11,12)



                        Само понятие Завет подразумевает некие обязательства, условия и обещания, скрепляемые кровью этого Завета. Также очевидно, что Павел, как Апостол язычников выражал в посланиях эти условия, обещания и обязательство.

                        P.S. Греческое слово diatheke означает "завет", "завещание"; "союз", "договор".
                        "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                        (Евр.13:8)

                        Комментарий

                        • ent4jes
                          Воанаргес

                          • 19 January 2009
                          • 2371

                          #4092
                          Сообщение от Вито
                          Он показал,что пост не нужен пока Христос с ними,этим Он их обличил,и продолжил разговор об этом словами о мехах.
                          А о Танахе Он учил людей не только следовать им,но и соблюдать,кстати поэтому Он и повелел юноше иполнять Десятисловие,впрочем ты этому не веришь.
                          " не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. "Мат.4:4
                          Да, не только пост, но и суббота. Не забыли, как ученики ради прихоти своей нарушили субботу и Христос их оправдал, сказав что они невиновны. Что, и суббота это фарисейское учение? И когда к юноше Христос обращался, то упоминания о субботе нет.
                          "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                          (Евр.13:8)

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #4093
                            Сообщение от ent4jes
                            Да, не только пост, но и суббота. Не забыли, как ученики ради прихоти своей нарушили субботу и Христос их оправдал, сказав что они невиновны. Что, и суббота это фарисейское учение? И когда к юноше Христос обращался, то упоминания о субботе нет.
                            Прочитаем контекст:
                            В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
                            Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
                            Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
                            как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
                            Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
                            Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
                            если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
                            ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
                            И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
                            И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
                            Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
                            Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.

                            (Матф.12:1-12)
                            Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
                            Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
                            Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.

                            Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
                            Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.

                            Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
                            Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
                            Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
                            Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
                            Напоследок, два интересных факта.
                            Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
                            Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
                            Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
                            Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
                            То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • ent4jes
                              Воанаргес

                              • 19 January 2009
                              • 2371

                              #4094
                              Сообщение от Вито
                              Прочитаем контекст:
                              В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
                              Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
                              Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
                              как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
                              Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
                              Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
                              если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
                              ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
                              И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
                              И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
                              Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
                              Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.

                              (Матф.12:1-12)
                              Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше.
                              Нет, Вито, вы как обычно пользуетесь своим хитрым способом вырывать и готовить что-то свое.

                              Нарушать субботу ради добра это одно было. Но где вы тут усмотрели добро?

                              Цитата из Библии:
                              Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? (От Матфея 12:3)


                              И тут:
                              Цитата из Библии:
                              ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.


                              Кстати Адам, а написано что :

                              Цитата из Библии:
                              Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне. (Осия 6:7)

                              Адам имел завет с Богом, не соблюдал субботу, а имел всего лишь одну заповедь - не вкушать от древа жизни.
                              "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                              (Евр.13:8)

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #4095
                                Сообщение от ent4jes
                                Нет, Вито, вы как обычно пользуетесь своим хитрым способом вырывать и готовить что-то свое.

                                Нарушать субботу ради добра это одно было. Но где вы тут усмотрели добро?

                                Цитата из Библии:
                                Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? (От Матфея 12:3)
                                Я не своё говорил,а цитировал Библию,в которую ты не веришь!!!
                                Добро в том,что Давид ел хлеб,который он не должен кушать по букве закона,но по духу закона ,"милости хочу,а не жертвы"Ос.,он был прав,делание добра вкушая в субботу колосья не является нарушением Закона.
                                Адам имел завет с Богом, не соблюдал субботу, а имел всего лишь одну заповедь - не вкушать от древа жизни.
                                Нет,Адам соблюдал субботу!!!
                                Слова Христа "суббота (создана-геномай) для человека"Мк.2
                                На еврейском звучат так "суббота создана для Адама",потому что слово человек буквально на еврейском звучит как Адам
                                Последний раз редактировалось Вито; 12 December 2009, 05:09 PM.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...