почему монашество отвергается протестантами?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jeka2
    Христианин

    • 20 January 2007
    • 4340

    #31
    Сообщение от mama-mouse
    приближённый в чём именно? если у Вас есть ссылки, где можно об этом прочитать, поделитесь, пожалуйста.

    насколько я понимаю, эта община не была протестантской.
    В ближайшие 2 недели у меня вряди получится воспользоваться компьютером, а работать с поисковиками через мобилку - занятие не для слабонервных.
    Попробуйте Вы: www.rambler.ru www.yandex.ru www.google.ru www.meta.ua .
    А меннониты живут в селе Новоселки, что прям под Киевом, и несведущий человек легко их с монахами и монахинями перепутает.
    Жизнь - это поиск Бога,
    смерть - это встреча с Ним...
    ---------------------------------
    Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
    но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

    Комментарий

    • lyykfi
      ...........

      • 30 December 2006
      • 7792

      #32
      Сообщение от ma3471
      Ну вот так с наскока...сами подумайте...если Вы исповедуете, что для спасения нужна только вера, то зачем напрягаться?...а уж тем более уход в монастырь выглядит просто блажью какой то совершено ненужной для спасения души.
      Не правильно.

      Так называемые добрые дела или дела веры, являются обязательным следствием веры. Если человек оправдывается по вере, но добрых дел не имеет то значит он не имеет и веры потому, что без дел вера мертва.

      Комментарий

      • dimser
        Ветеран

        • 19 August 2007
        • 1954

        #33
        Сообщение от svetham
        Вообще-то, в монастыре имеются тоже искушения, возможно несколько иного характера, чем в мире. Ведь чем человек ближе к Богу, тем и сила давления сатаны возрастает. Это я к тому, что здесь надо определиться с причинами ухода в монастырь.
        Гей, православные! Кто скажет принцип отбора достойных стать монахом?
        Наверно отбор такой же, как наличие причин прийти в больницу. Чувствует человек что болен - идет к врачу, ложится на лечение. Так и при духовном состоянии людей. Ведь каждый из нас по-разному переживает и ощущает свое состояния души, степень греховности. Видимо те, кто острее это переживает, а точнее, кому Господь открывает вИдение своих грехов (ведь видеть свои грехи - тоже дар от Бога) и имеют дерзновение и смелость уходить из мира. Наверно принцип отбора - чем смиренее и недостойнее себя чувствует человек - тем достойнее он предстоит пред Богом.

        Комментарий

        • josh
          Патологоанатом

          • 25 June 2003
          • 9461

          #34
          почему монашество отвергается протестантами?
          Протестантами монашество не отвергается. Существуют лютеранские монастыри и монашеские общины(немного,правда). У нас в Израиле есть даже редкий в своем роде смешанный католическо-лютеранский Латрунский монастырь братьев-молчальников. Монашество отвергают неопротестанты, у которых нет церковной традиции и преемственности.
          Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

          "Христиане размножаются проповедью!"(C)
          Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
          Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
          Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

          Комментарий

          • Полиграф П.
            консультант

            • 23 January 2007
            • 4857

            #35
            Сообщение от svetham
            Первый раз слышу, а примеры можно?
            Ну, например, Лютеранский бенедиктинский монастырь:
            пасСРѕС РРјРёССРёР№ РенСенко » РђССРёРІ блога » РССРµСанский бенедикСРёРЅСЃРєРёР№ монасСССС. РРєСЃСРѕСРґ, РРёСиган.

            В одной Швеции полтора-два десятка лютеранских монастырей.

            "Я не хочу ни советовать, ни запрещать каждому отдельно взятому [священнику ], у которого еще нет жены, ни вступать в брак, ни оставаться в безбрачии; пусть он придерживается общепринятого христианского порядка и своего собственного доброго разумения" (М. Лютер. К христианскому дворянству...).
            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

            Комментарий

            • josh
              Патологоанатом

              • 25 June 2003
              • 9461

              #36
              Сообщение от lyykfi
              Так называемые добрые дела или дела веры, являются обязательным следствием веры. Если человек оправдывается по вере, но добрых дел не имеет то значит он не имеет и веры потому, что без дел вера мертва.
              Абсолютно согласен. Причем во втором случае(без дел веры) его оправдание и спасение скорее всего иллюзорно и несуществующее-ведь вера-то мертва...
              Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

              "Христиане размножаются проповедью!"(C)
              Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
              Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
              Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

              Комментарий

              • ma3471
                Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                • 08 July 2005
                • 3936

                #37
                Сообщение от lyykfi
                Не правильно.

                Так называемые добрые дела или дела веры, являются обязательным следствием веры. Если человек оправдывается по вере, но добрых дел не имеет то значит он не имеет и веры потому, что без дел вера мертва.
                Тогда так...
                Каждый протестант в силе контролировать поток добрых дел, которые прут из него по вере и скажем такое излишнее и никому в принципе не нужное доброе дело как уход в монастырь протестанты просто заменяют другими более полезными обсчеству делами...и себе по приятней нежели в монастыре то торчать.
                ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                Аминь.
                Молитва св. Ефрема Сирина

                Комментарий

                • lyykfi
                  ...........

                  • 30 December 2006
                  • 7792

                  #38
                  Сообщение от ma3471
                  Тогда так...
                  Каждый протестант в силе контролировать поток добрых дел, которые прут из него по вере и скажем такое излишнее и никому в принципе не нужное доброе дело как уход в монастырь протестанты просто заменяют другими более полезными обсчеству делами...и себе по приятней нежели в монастыре то торчать.
                  Опять не угадали.

                  Как я писал выше, в традиционных протестанских церквях есть монастыри.

                  Комментарий

                  • lyykfi
                    ...........

                    • 30 December 2006
                    • 7792

                    #39
                    Сообщение от ma3471
                    и себе по приятней нежели в монастыре то торчать.
                    Михаил я не думаю, что убирать утки за больными очень приятно занятие. Попробуйте ради эксперимента это по-проделывать некоторое время.

                    Комментарий

                    • svetham
                      оливковый

                      • 15 February 2006
                      • 8566

                      #40
                      Сообщение от dimser
                      Наверно отбор такой же, как наличие причин прийти в больницу. Чувствует человек что болен - идет к врачу, ложится на лечение. Так и при духовном состоянии людей. Ведь каждый из нас по-разному переживает и ощущает свое состояния души, степень греховности. Видимо те, кто острее это переживает, а точнее, кому Господь открывает вИдение своих грехов (ведь видеть свои грехи - тоже дар от Бога) и имеют дерзновение и смелость уходить из мира. Наверно принцип отбора - чем смиренее и недостойнее себя чувствует человек - тем достойнее он предстоит пред Богом.
                      Вы что никогда не слышали о людях, которые пришли в монастырь из-за проблем личного характера? Когда я иду в церковь, то прохожу мимо невысокого дома, в котором жила девушка, ушедшая в монастырь после того, как её изнасиловали. Мне кажется, что в монастырях много людей со сломанными судьбами, которые не справились с жизнью в обществе. Я не могу упрекать таких людей, сама часто отчаиваюсь и падаю духом. Но когда недавно побывала в монастыре (крестила детей), то осознала, что не для меня это, хотя мысли об уходе туда посещали...

                      Комментарий

                      • ma3471
                        Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                        • 08 July 2005
                        • 3936

                        #41
                        Сообщение от lyykfi
                        Михаил я не думаю, что убирать утки за больными очень приятно занятие. Попробуйте ради эксперимента это по-проделывать некоторое время.
                        Ну и я про тоже. Вот утки убирать это общественно полезно, а какой смысл в молитвах монастырских? Короче утки полезней.
                        ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                        Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                        Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                        Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                        Аминь.
                        Молитва св. Ефрема Сирина

                        Комментарий

                        • dimser
                          Ветеран

                          • 19 August 2007
                          • 1954

                          #42
                          Сообщение от svetham
                          Вы что никогда не слышали о людях, которые пришли в монастырь из-за проблем личного характера? Когда я иду в церковь, то прохожу мимо невысокого дома, в котором жила девушка, ушедшая в монастырь после того, как её изнасиловали. Мне кажется, что в монастырях много людей со сломанными судьбами, которые не справились с жизнью в обществе. Я не могу упрекать таких людей, сама часто отчаиваюсь и падаю духом. Но когда недавно побывала в монастыре (крестила детей), то осознала, что не для меня это, хотя мысли об уходе туда посещали...
                          Как раз наоборот, Светлана Не раз там бывал и надеюсь Господь еще подарит возможности бывать в этих духовных оазисах. И так же был период, когда думал об уходе в монастырь.
                          Да, многие судьбы складываются по-разному. Кто-то от горя, через болезнь, утрату, а кто-то от радости, счастья приходит к Богу. Так и в монастыре. Разные послушники и монахи. Некоторые с 2-3-мя высшими образованиями, имели отличную, доходную работу и могли иметь прекрасные семьи. Но Господь что-то открыл в их душе такое, что затмило все мирское.

                          Комментарий

                          • lyykfi
                            ...........

                            • 30 December 2006
                            • 7792

                            #43
                            Сообщение от ma3471
                            Ну и я про тоже. Вот утки убирать это общественно полезно, а какой смысл в молитвах монастырских? Короче утки полезней.
                            Михаил я Вам настоятельно редомендую проделать указанный мной эксперимент. И не для того, что бы понять что утки полезнее, я ни где это не говорю.

                            Просто говорят подобные эксперименты помогает обуздать излишнее желание доказать своё видение вещей, игнорируя приведенные в ответ слова.
                            Последний раз редактировалось lyykfi; 16 June 2008, 03:23 PM.

                            Комментарий

                            • ma3471
                              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                              • 08 July 2005
                              • 3936

                              #44
                              Сообщение от lyykfi
                              Просто говорят подобные эксперименты помогает обуздать излишнее желание доказать своё видение вещей, игнорируя приведенные в ответ слова.
                              Да ладно поверю на слово.
                              Я в общем то не лютеран имел ввиду, когда описывал ход мыслей протестантов по отношению к монашеству. Я имел ввиду тех протестантов, от которых у нас в Саратове на международной конференции публично открещивался лютеранский пастор из Европы. Честно я их никак не могу запомнить и рассортировать в своём мозгу по полочкам...они все называют себя протестантами - харизматы, пятидесятники, евангельские и т.д и т.п. Для простоты все они у меня лежат в папке под грифом "протестанты". Ну как их всех назвать по другому? Всех тех кто сами себя кличут протестантами, но никакого права на такое историческое название не имеют. Лже-протестантами или нью-протестантами чтоли?
                              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                              Аминь.
                              Молитва св. Ефрема Сирина

                              Комментарий

                              • lyykfi
                                ...........

                                • 30 December 2006
                                • 7792

                                #45
                                Сообщение от ma3471
                                Я в общем то не лютеран имел ввиду, когда описывал ход мыслей протестантов по отношению к монашеству.
                                Вы говорили со мной по этому я сделал предположения, что Вы говорите о лютеранстве. Приношу свои извинения.

                                Сообщение от ma3471
                                Я имел ввиду тех протестантов, от которых у нас в Саратове на международной конференции публично открещивался лютеранский пастор из Европы.
                                Лютеране уже не успевают открещиваться от всё новых братьев называющих себя протестантами.

                                Сообщение от ma3471
                                Для простоты все они у меня лежат в папке под грифом "протестанты". Ну как их всех назвать по другому? Всех тех кто сами себя кличут протестантами, но никакого права на такое историческое название не имеют. Лже-протестантами или нью-протестантами чтоли?
                                Я понимаю Вашу сложность.

                                В своё время для себя я сделал простой вывод: всё что вне кальвинизма, лютеранства и англиканства - это нео-протестанты.

                                При всём моём уважении, к примеру, к баптизму к Реформации он не имеет ни какого отношения.

                                Скажу даже более - всех современных нео-протестантов Лютер в своё время предал бы мечам немецких князей, как в своё время анабаптистов. Хотя бы за отрицание крещения младенцев и отсутвием Таинства Причастия в должном виде.

                                Комментарий

                                Обработка...