Взгляд адвентистов на ад
Свернуть
X
-
Взгляд адвентистов на ад
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихМетки: Нет -
- Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. (Отк 22:14)
- И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Отк 20:12...)
- ... кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. (Отк 14:9)
- Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? (Рим 9)
Заглянуть в столь далёкое будущее душ находящихся в аду вряд ли кому возможно. Что там за пределами тьмы ... оттуда никто не выходил.Истина превыше всего. -
Ну там все эти моменты рассматриваются. Если иметь желание и не лениться то можно посмотреть.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Это понятно, каждый пытается объяснить то, что ближе его представлениями.
Представим дерево горящее в огне, чем дольше времени оно горит, столь мало останется от того, чем было оно в начале. Головёшка, уголь. Что станет с душой претерпевшей столь долгие страдания на протяжении тысячелетия?
- ... дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью ... (Отк 14:9)
Время в духовном мире понятие относительное, воспримается субъективно как смена событий, в данном случае переживаний (страданий). Говорят, тюрьма превращает человека в нечто далёкое от того, каким человек был в начале. Если человека посадить в тьрьму на столетия, то он забудет каким он был ранее, его ментальность полностью изменится.
Что такое ад?
Тьма населённая существами с соответствующей психикой, мы называем их бесами, демонами. В этой среде душе предстоит обитать очень долгое время. Описания этих существ в Библии не так много. Одно из них:
- Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. (Мт 12:43-45)
Мне видится грубо два типа ада как состояния умершего.
Первый - это когда душа страдает об утраченном, привычном образе жизни, об этом в притче Иисуса о богаче и Лазаре.
Второй - состояние умершего, который во время земной жизни совершил много зла другим людям, убийцы, насильники, садисты .... отморозки. Этих после смерти "опекают" демоны и бесы, имеющие соответствующие наклонности. Подобное притягивает подобное. Не совсем в тему, но близко:
- Возмутитель ищет только зла; поэтому жестокий ангел будет послан против него. (Притчи 17:11)
Исходя из своего представления о аде могу предположить, что первый вариант не безнадёжен, в конце концов душа способна освободиться от всего земного, забыть старое и достчь покоя, обрести равновесие и мир, назову это раем.
Второй вариант ада не поддаётся анализу, невозможно судить о том, что происходит в сознании этого типа людей, их душ.
Сложность заключается в том, чтобы увидеть душу второго типа, впрочем как и первого, надо пережить то, что она переживает. Невозможно смотреть на это со стороны и рассуждать о состоянии этой души. Это не кино, а внутренний мир человека, его души. Мы не можем заглянуть в душу человека не испытав её переживания. Кто захочет даже на малое время попасть в ад, в состояние переживаний садиста? Но даже оказавшись в его аду, теоретически, вы не сможете познать того, что нга самом деле испытывает его душа, так как у вас нет подобного опыта, нет аналогий, ваш внутренний мир совсем другой. Это область психики личности.
О вечности ада рассуждать бесполезно.Истина превыше всего.Комментарий
-
Авторы сами выдумали неверную доктрину и сами же пытаются ее опровергать.
То что люди идут в ад за грехи, это в корне не верно.
Отсюда эти непонятки: «если человек уничтожил миллионы людей, как Гитлер или Сталин, то он может быть и достоин вечно гореть а огне. Но что если это был хороший человек, просто неверующий?».
Люди не попадают в ад за грехи. Потому что весь грех мира взял на себя Иисус. Перед Богом никаких грехов уже не существует. Бог легко прощает и принимает любого человека, сколько бы он не нагрешил. И Отец не судит никого, потому что весь суд отдал Сыну. (Иоанн 5:22).
За что же можно быть осужденным?
За то, что человек сам отверг предложенное Богом спасение.
«в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,»
Второе послание к Фессалоникийцам (Солунянам) 1:8 SYNO
Потом, авторы ролика пытаются доказать, что до суда души находятся в бессознательном состоянии, подобном сну. И ссылаются при этом на стих из Экклезиаста. Но почему-то игнорируют слова Иисуса, который прямо говорил об аде в своем учении, рассказывая притчу о богаче и Лазаре.
Как обычно у еретиков. Неудобные стихи «задвигают», а другие притягивают за уши.
Однако стих из Экклезиаста вовсе не доказывает их учение.
Экклезиаст философская книга о поиске смысла жизни. Автор рассказывает о том, как менялись его убеждения и точка зрения на разные вещи. Я бы не стал все в рассказе Экклезиаста принимать как абсолютную истину. Потому это книга о пути к цели, а не о самой цели.
Когда человек духовный младенец, он мыслит по младенчески. Когда взрослеет, начинает мыслить по другому. Это история о том, младенец взрослел.Комментарий
-
По поводу утверждения что в аду нет демонов:
«Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе́ в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.»
**Книга пророка Исаии *14:*12-*15 *SYNO
по поводу утверждения что в аду нет людей:
«потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,»
**Первое послание Петра *3:*18-*19 *SYNO
Если в аду никого не было, зачем Иисус туда сходил и кому там проповедал? Оказывается люди после смерти не находятся в бессознательном состоянии и могут даже воспринимать проповедь.
В свете этого учение адвентистов выглядит опасной чепухой. Опасной для тех, кто в него верит, разумеется.Комментарий
-
Мёртвые не пребывают в бессознательном состоянии. Благовестие мёртвым невозможно, если они ничего не воспринимают.
- Ибо для того и мёртвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. Впрочем, близок всему конец. (1Пет 4:6,7)
Значит определение "мёртвые" имеет иной смысл нежели тот, который в него вкаладывают некоторые люди. Мёртвый - умерший, или спящий.
- И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан 12:2)
- И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Мат 27:51...)
Матфей преувеличил о гробах и телах. Думаю он читал Даниила 12:2 и на основании своего понимания так записал. Вряд ли дух умершего пребывает в гробе в разлагающемся теле. Дух обитает в духовном мире, в соответствующей ему среде. Явление воскресших живым может происходить вполне реально. Все живые существа наделены духом, их дух может взаимодействовать с духами умерших, даже пребывающих в святом граде. Иоанн в Откровении описывает видение святого града, нового Иерусалима (Отк 21), живущий во плоти в некоторых случаях может видеть то, что происходит в духовном мире. Если пророки видели будущее даже духовного мира, то видение умерших вполне возможно, но я не считаю что обычные умершие могут сказать что то важное. Не все умершие одинаковые, есть среди них и мудрые, знающее больше других. Так Даниил разговаривал с такими:
- И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». (Дан 8:13)
В Откровении Иоанн описывает свой разговор с старцем:
- И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. (Отк 5:5)
- И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. (Отк 7:13)
Разговаривать с персонажем из будущего вряд ли возможно, так что Иоанн и Даниил разговаривали с реальными умершими святым и старцем.Истина превыше всего.Комментарий
-
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
По поводу утверждения что в аду нет демонов:
«Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе́ в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.»
**Книга пророка Исаии *14:*12-*15 *SYNOКомментарий
-
Комментарий
-
Царь Вавилона был на Небе а потом упал с Неба?Комментарий
-
Пишите, - Ибо для того и мёртвым - НЕ ВЕРУЮЩИМ, было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом - то есть, - УВЕРОВАЛИ...
- - - Добавлено - - -
Мёртвые не пребывают в бессознательном состоянии. Благовестие мёртвым невозможно, если они ничего не воспринимают.- Ибо для того и мёртвым было благовествуемо,(МЁРТВЫЙ - НЕ ВЕРУЮЩИЙ) чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. Впрочем, близок всему конец. (1Пет 4:6,7)
Значит определение "мёртвые" имеет иной смысл нежели тот, который в него вкаладывают некоторые люди. Мёртвый - умерший, или спящий.- И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан 12:2)
- И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Мат 27:51...)
Матфей преувеличил о гробах и телах. Думаю он читал Даниила 12:2 и на основании своего понимания так записал. Вряд ли дух умершего пребывает в гробе в разлагающемся теле. Дух обитает в духовном мире, в соответствующей ему среде. Явление воскресших живым может происходить вполне реально. Все живые существа наделены духом, их дух может взаимодействовать с духами умерших, даже пребывающих в святом граде. Иоанн в Откровении описывает видение святого града, нового Иерусалима (Отк 21), живущий во плоти в некоторых случаях может видеть то, что происходит в духовном мире. Если пророки видели будущее даже духовного мира, то видение умерших вполне возможно, но я не считаю что обычные умершие могут сказать что то важное. Не все умершие одинаковые, есть среди них и мудрые, знающее больше других. Так Даниил разговаривал с такими:- И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». (Дан 8:13)
В Откровении Иоанн описывает свой разговор с старцем:- И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. (Отк 5:5)
- И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. (Отк 7:13)
Разговаривать с персонажем из будущего вряд ли возможно, так что Иоанн и Даниил разговаривали с реальными умершими святым и старцем.
Всё смешали и преподносите как ИСТИНУ. Опомнись... ЧТО ПРОИЗОШЛО В ВЕТХОМ, ВСЁ ИСПОЛНИЛОСЬ 2500 лет назад.
То что будет, написано в Откр. Иоанна.Комментарий
-
Там написано так:
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
17 вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?"
(Ис.14:13-17)Комментарий
Комментарий