Рим.5:14

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #46
    Сообщение от Богдан Шевчук
    Но, видимо есть где-то такие, которых Вы лично знаете, безгрешные, и которые отвергают, что Йешуа есть Мессия, и которые первыми пойдут в рай даже если отвергнут, что Йешуа есть Мессия.
    Христос пришёл не к ЗНАЮЩИМ, а к НЕЗНАЮЩИМ. Потому до ЗНАЮЩИХ вам достучаться будет также сложно, как Христу убедить праведников в их греховности.
    у некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.


    Старший сын и есть ПРАВЕДНИК и ЗНАЮЩИЙ, только любви неимеющий... только и всего-то не имел... главного, т.е. был как медь звеняшая или кимвал звучащий...
    Последний раз редактировалось дмитрий м; 28 October 2012, 06:56 AM.
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #47
      Сообщение от Богдан Шевчук
      Но, видимо есть где-то такие, которых
      Есть еще вариант: слово Божие разделилось в себе и уже не истина.
      Или, слово Божие истина, но читать его надо по принципу "тут - читаем, а тут - не читаем".
      Или, слово Божие истина и читать его всё, без купюр, да вот некоторые читающие смотрят в книгу, а видят фигу.

      Еще варианты найти?

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #48
        Сообщение от Йицхак
        Есть еще вариант: слово Божие разделилось в себе и уже не истина.
        Или, слово Божие истина, но читать его надо по принципу "тут - читаем, а тут - не читаем".
        Или, слово Божие истина и читать его всё, без купюр, да вот некоторые читающие смотрят в книгу, а видят фигу.

        Еще варианты найти?
        Остается только верить в то, что в Израиле были и есть такие праведники как Ной, Даниил, Иов, к которым Иисус не приходил.
        Но об этом история умалчивает.

        И было ко мне слово Господне:
        сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот;
        и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.
        (Иезекииль, глава 14/12-14)
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • dolg
          Ветеран

          • 14 August 2011
          • 3049

          #49
          Сообщение от Богдан Шевчук
          Но, видимо есть где-то такие, которых Вы лично знаете, безгрешные, и которые отвергают, что Йешуа есть Мессия, и которые первыми пойдут в рай даже если отвергнут, что Йешуа есть Мессия.
          Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
          (Иоан.12:48)

          Комментарий

          • kiriliouk
            Недобитый романтик

            • 28 August 2008
            • 3147

            #50
            23 И подошел Авраам, и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
            24 Может быть есть пятьдесят праведников в этом городе? Неужели Ты погубишь, и не простишь места сего ради пятидесяти праведников в нем?
            ...
            32 И сказал он: да не прогневается Владыка, и заговорю лишь этот раз: может быть найдется там десять? И Он сказал: не истреблю ради десяти.

            Итак, если в городе наберется миньян (десять праведников), то город не истребится за нечестие остальных своих жителей.
            Берем количество ныне существующих городов, умножаем на десять и приходим к прямо-таки поразительным выводам!

            ЗЫ. А "традиция" (русская народная) еще говорит, что и село без праведника не стоит. Но это уже совсем другая история...
            Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
            Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #51
              Сообщение от kiriliouk
              Берем количество ныне существующих городов, умножаем на десять и приходим к прямо-таки поразительным выводам!
              Берегите пенсне, Киса, сейчас вас будут бить (с) И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев".

              Стряхивать священную христианскую лапшу с ушей и хотите остаться безнаказанным?

              Комментарий

              • Анна Павловна
                Ветеран

                • 29 April 2012
                • 1323

                #52
                Я устала, я не могу, я не хочу жить в этом грешном мире. Люди помогите! Да все это осталось у меня в прошлом. Но бывают минуты воспоминания о том, как дух мой задыхался, захлебывался живя без Господа моего Иисуса Христа, но вот я сделала шаг к Нему и ОН наполнил меня радостью,силой и покоем. И какое счастье идти в одну ногу со Спасителем, Избавителем, Искупителем,Утешителем, Оправдателем, Исцелителем нашим Иисусом Христом, победивший державнуюсилу сатаны. И сейчас живя и зная слова Его освобождаемся от греховнй зависимости, иботак велики грехи наши и корни уходят в далекое прошлое. И человек огорчает грехами своимиОтца Небесного со дня сотворения.Рим.5:14 Здесь говорится о духовной смерти, посему как одним человекам грех вошел вмир, и грехом- смерть, так же смерть перешла в человеков, потому что все согрешили. Адам принес грех и смерть, Христос принес благодать и жизнь.1Кор.15:20-22 Но Христос Воскрес из мертвых, первенец из умерших, Ибо, как смерть черезчеловека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так воХристе все оживают. Адам есть образ будущего, как одним человекам смерть Адамом,так и одним человекам жизнь Христом.

                Комментарий

                • Judah
                  Завсегдатай

                  • 08 November 2011
                  • 575

                  #53
                  Сообщение от Богдан Шевчук
                  Мое личное мнение что такое первородный грех.
                  ...первородный грех это информация, неотъемлемая часть каждого человека, и чтобы ее изменить или исправить нужно родиться свыше, сделать перезагрузку.
                  Милость тебе и мир, Богдан.
                  Как это "родиться свыше"?
                  Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.

                  Комментарий

                  • Богдан Шевчук
                    Бытие 3:15

                    • 19 May 2011
                    • 7733

                    #54
                    Сообщение от Judah
                    Милость тебе и мир, Богдан.
                    Как это "родиться свыше"?
                    И тебе мир и милость.

                    Что для этого нужно сделать, отвечу.

                    1. Покаяться* в грехах перед Богом и верить в Благую весть.

                    После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
                    и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
                    (От Марка, глава 1/14-15)

                    Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
                    и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию..
                    (1-е Коринфянам, глава 15/3-4)

                    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                    Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                    Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                    (От Иоанна, глава 3/16-18)


                    2. Креститься в воде, во имя Иисуса Христа.

                    Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                    Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
                    Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                    (Деяния, глава 2/36-38)


                    3. Исполниться Святым Духом.

                    Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
                    Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
                    Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
                    И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
                    Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха
                    (Деяния, глава 8/35-39)


                    Бывает и наоборот. Люди слышат благую весть, на них сходит Святой Дух, они принимают водное крещение.

                    Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
                    но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
                    Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
                    Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
                    как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
                    И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
                    Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
                    не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
                    И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
                    О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
                    Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                    И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                    ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                    кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                    И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
                    (Деяния, глава 10/34-48)

                    Ну и, из жизненного опыта.


                    *Метано́йя (греч. μετάνοια, букв. «после ума», «переосмысление») термин, обозначающий сожаление о чём-то свершившемся, раскаяние. В религиозной традиции зачастую несёт смысловое значение покаяния.
                    Господь - это все, чего я жажду.

                    Комментарий

                    • Sleep
                      виртуальный лисенок

                      • 24 April 2009
                      • 7348

                      #55
                      Сообщение от Лаодикиец
                      14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                      (Рим.5:14)
                      Не могли бы знающие братья и сестры рассмотреть это место Писания в свете учения об первородном грехе?
                      Ну здесь говорится о людях которые сознательно не нарушали заповеди Бога, поскольку никаких заповедей к ним не было. Павел рассматривает Адама, как нарушившего заповедь "не вкушай", ставшего юридически виновным, дальше Павел говорит, что Моисей дал людям Тору, которая своими заповедями и сделала людей виновными перед Богом юридически.
                      А вот от Адама до Моисея заповедей не было, а потому казалось бы и нарушения их не было, и юридически люди были невиновны.
                      Но Павел говорит, что несмотря на это смерть действовала в людях, что и доказывает, что грех сам по себе убивает, независимо от того, вменяется он или нет.
                      Т.е. по сути это место прямо говорит о первородном грехе и его последствиях. Похожее место : "Те, кто под законом осудятся по закону, а те, кто вне закона - погибнут просто потому, что они вне закона и жизнь им никто не гарантировал".
                      Как бы такая вот безрадостная картина: некоторых справедливо казнят за преступления, а некоторых никто не казнит и не обвиняет, они просто умирают от греха, поскольку с грехом жить невозможно...
                      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                      Комментарий

                      • Лаодикиец
                        Ветеран

                        • 21 March 2010
                        • 1595

                        #56
                        Сообщение от Sleep
                        Ну здесь говорится о людях которые сознательно не нарушали заповеди Бога, поскольку никаких заповедей к ним не было. Павел рассматривает Адама, как нарушившего заповедь "не вкушай", ставшего юридически виновным, дальше Павел говорит, что Моисей дал людям Тору, которая своими заповедями и сделала людей виновными перед Богом юридически.
                        А вот от Адама до Моисея заповедей не было, а потому казалось бы и нарушения их не было, и юридически люди были невиновны.
                        Но Павел говорит, что несмотря на это смерть действовала в людях, что и доказывает, что грех сам по себе убивает, независимо от того, вменяется он или нет.
                        Т.е. по сути это место прямо говорит о первородном грехе и его последствиях. Похожее место : "Те, кто под законом осудятся по закону, а те, кто вне закона - погибнут просто потому, что они вне закона и жизнь им никто не гарантировал".
                        Как бы такая вот безрадостная картина: некоторых справедливо казнят за преступления, а некоторых никто не казнит и не обвиняет, они просто умирают от греха, поскольку с грехом жить невозможно...
                        Понял,согласен с тем что вы написали. Но все таки такой момент, ведь и Адам совершил преступление не по закону ( Не по Моисееву закону). Собственно: а чем тогда царствовала смерть если они не согрешили преступлением Адама, следовательно не имели греха в теле своем и не были ему порабощены? За что в них зацепилась смерть?
                        Я все таки склонен думать что речь в данном стихе не о первородном грехе, а о смерти, то бишь бессмертных не было, и согрешивший и не согрешивший - под смертью, должны были умереть.
                        "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                        Комментарий

                        • Topaz
                          Вне деноминаций

                          • 22 April 2005
                          • 7783

                          #57
                          Сообщение от Sleep
                          Ну здесь говорится о людях которые сознательно не нарушали заповеди Бога, поскольку никаких заповедей к ним не было. Павел рассматривает Адама, как нарушившего заповедь "не вкушай", ставшего юридически виновным, дальше Павел говорит, что Моисей дал людям Тору, которая своими заповедями и сделала людей виновными перед Богом юридически.
                          А вот от Адама до Моисея заповедей не было, а потому казалось бы и нарушения их не было, и юридически люди были невиновны.
                          Но Павел говорит, что несмотря на это смерть действовала в людях, что и доказывает, что грех сам по себе убивает, независимо от того, вменяется он или нет.
                          Т.е. по сути это место прямо говорит о первородном грехе и его последствиях. Похожее место : "Те, кто под законом осудятся по закону, а те, кто вне закона - погибнут просто потому, что они вне закона и жизнь им никто не гарантировал".
                          Как бы такая вот безрадостная картина: некоторых справедливо казнят за преступления, а некоторых никто не казнит и не обвиняет, они просто умирают от греха, поскольку с грехом жить невозможно...
                          Так ли невиновны? За что был уничтожен Превый мир водою? За что был уничтожен Содом? Как же определялся ГРЕХ до закона, если "законом познаётся грех", когда написано "грех был ДО закона в мире"?


                          П.С. Так был ли Закон до закона? Допустим у Бога, а только потом у человека. И вот о законе у человека писал Апостол Павел "и до закона грех был в мире"?
                          Последний раз редактировалось Topaz; 16 November 2012, 03:55 PM.
                          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                          Комментарий

                          • Sleep
                            виртуальный лисенок

                            • 24 April 2009
                            • 7348

                            #58
                            Сообщение от Лаодикиец
                            Понял,согласен с тем что вы написали. Но все таки такой момент, ведь и Адам совершил преступление не по закону ( Не по Моисееву закону). Собственно: а чем тогда царствовала смерть если они не согрешили преступлением Адама, следовательно не имели греха в теле своем и не были ему порабощены? За что в них зацепилась смерть?
                            Я все таки склонен думать что речь в данном стихе не о первородном грехе, а о смерти, то бишь бессмертных не было, и согрешивший и не согрешивший - под смертью, должны были умереть.
                            В том то и дело, что Адаму была дана Богом заповедь. Он ее нарушил. Израилю даны Богом заповеди - он их нарушил. Т.е. имеет место сознательное преступление. А о языческих народах сказано Павлом, что "Бог попустил их ходить своими путями". Т.е. не было конкретного четкого разъяснения людям Богом что "вот это добро, а за это смерть".
                            Грех, "подобный преступлению Адама", здесь рассматривается как поступок против заповедей, а смертность - как раз результат природной испорченности, и даже если нет закона, который ее обнаруживает, смерть - явное доказательство, что она существует. Природная испорченность это ж и есть то, что называют "первородным грехом". Если бы его не было, люди бы просто не умирали, пока им под нос не сунули бы Закон.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Topaz
                            Так ли невиновны? За что был уничтожен Превый мир водою? За что был уничтожен Содом? Как же определялся ГРЕХ до закона, если "законом познаётся грех", когда написано "грех был ДО закона в мире"?
                            Я понимаю, что Ваши рассуждения не лишены логики, но как бы мысль Павла это мысль Павла. На мой взгляд он тут выражается достаточно однозначно. Зачем он так упрощает ситуацию я не знаю.
                            Но вынужден все же обратить внимание, что людям Первого мира не было дано никаких заповедей. Они жили как хотели, эта жизнь в конце концов привела к смерти и уничтожению всего мира, но над ними не было суда в классическом понимании, как суда над людьми, нарушившими договор с Богом и согрешившими против Его заповедей.
                            Они погибли по принципу "те, кто без закона вне закона и погибнут", а не по принципу "те кто согрешили по закону осудятся".
                            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #59
                              Sleep
                              А вот от Адама до Моисея заповедей не было
                              Во всяком случае, об этом не пишется, хотя сыны Адама знали, что нужно Богу приносить дар. Один принес, как заповедал Бог, другой не послушался и принес от плодов земли (хотя здесь нужно разбираться - материальные ли это плоды).

                              А вот от Адама до Моисея заповедей не было, а потому казалось бы и нарушения их не было, и юридически люди были невиновны.
                              Но Павел говорит, что несмотря на это смерть действовала в людях, что и доказывает, что грех сам по себе убивает, независимо от того, вменяется он или нет.
                              Смерть действовала, как пишет Павел и над несогрешившими подобно Адаму. В результате согрешения Адама - все стали виновны и смертны.
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #60
                                Сообщение от Йицхак
                                В свете учения о превородном грехе этот стих говорит: нет никакого первородного греха - есть личный грех Адама, есть последствия - смерть и проклятие замли, а никакого первородного греха - нет.

                                Но это всё пустячки.
                                А главное, что написано в этом стихе, что, как оказывается, вполне есть люди, которые не согрешали подобно Адаму и это было явно до рождения Иисуса.
                                А это всего-навсего значит, что христианская лапша на ушах - всего лишь лапша на ушах.
                                Павел писал, что по правде законной он был непорочный, и в то же время не считает себя безгрешным. Ап. Иоанн пишет: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас." (1Иоан. 1:8)
                                Возможно выкидыш и не согрешает, как и любой мертвец, но уже приводилось достаточно стихов, где говорится о том, что ВСЕ согрешили и лишены славы Божьей. И праведники грешили, до того, как обратились и Бог их назвал праведниками.
                                Первородный грех как раз дает возможность получить праведность по вере, а не по закону, а не тешить себя иллюзиями собственной праведности. А закон ничего до совершенства довести не может.
                                Если грех Адама есть только его личный грех, то и смерть должна была относиться только лично к нему, а не ко всем его потомкам.
                                Павел в цитате:
                                Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                                (Рим.5:14)


                                под "несогрешившими" имеет в виду грех с точки зрения закона Моисея. Закон обратной силы не имеет, поэтому если по закону Моисея есть плоды с деревьев можно, то и Адама с Евой можно считать "несогрешившими" согласно закону. И по контексту видно, что Павел пишет о согрешении с точки зрения закона Моисея:
                                "Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона."

                                А вот праведность ВМЕНЯЕТСЯ независимо от дел закона, по вере в Иисуса Христа.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...