Таким методом, можно отказаться отвечать на любой вопрос. Надо знать, почему Христос не отвечал им? Христос же и им отвечал в другое время, но на этот определённый вопрос не ответил. Даже посомотрите на то, как Вы отвечаете. Назвали это притчей, но по ней Вы не поступаете. Значит, где здесь моё если ... если ... Я не сказал ни одного разу если ..., а сказал, что не знаю. Надо всё, чтобы было по притче: вопрос, затем ― если ... если ..., затем ― не знаю. Христос видел их лукавство, когда они думали если ... если ... и по лукавству их Он не ответил. Вы что, знаете мои мысли, что я думаю перед написанием своих ответов? ― нет. То тогда, как Вы можете поступать так, как Христос это делал? ― никак.
Не на пустоте основано, разве православие основывается на Новом Завете только? Ваш вопрос не верный, т.к. Вы этим хотите отвергнуть весь Старый Завет. Если бы в Старом Завете не говорилось об этом, то кто бы даже заикался говорить об этом?
Вт. 18:9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
Это были и есть мерзости перед Богом, которые делали народы, незнающие Бога, не зависимо от времени. Вы что, хотитте сказать, что этот грех общения с мёртвым отменил Христос? ― нет. Всё остаётся в силе.
Доказать этого не возможно, ибо если бы могли, то давно место привели бы, а так, только ... Если бы показали доказывающее место, я бы согласилися, но его нет. Вы так и не привели пример, где человек обращался за помощью к Ангелам. Я Вас просил об этом. Я сказал, что если бы и был такой пример, то это не даёт нам никакого права общения с мёртвыми.
Христос не подходит для доказательства, т.к. Он не человек, а Богочеловек. Вопрос мой стоял: где человек? Вы же мне говорите ― Христос. Нет, уважаемый Агатон, Христос не есть человек. Затем, к Апосотолу Иоану в видении, не на яву, а в видении, заговорил старец, Вы же это называете, что он общался со страцем. Иоанн не обратился к страцу, не заговорил к нему, не общался с ним, а страец это сделал. Это не пример даже того, что живой человек может говорить что-нибудь с умершим, а тем более просить. Для Вас же общаться, это 100% и просить. Нет, можно годами общаться с кем-нибудь так и не попросив ничего ни одного разу. Если ему можно получать от него утешения, то не ужели ему нельзя о чем то попросить его ??? ― нет, нельзя. Мы этого не видим. Ангел предназначен для служения человеку, но и пример с Ангелом Вы так и неудосужились привести, а только, мол, этот пример есть. Этот пример, повидимоу, такой же, как и пример страца с Иоанном.
Я Вас хоть раз называл, что Вы несёте махровую глупость или что-нибудь в этом роде? ― нет. Притом, здесь никакой глупости нет, когда написано принесли, это означает, что принесли и не больше этого, но Вы, раз принесли, то и просили помочь этим молитвам. Это тот же самый неверный приём, что раз общались, то 100% просили. Священники не есть посредники, а только один Христос. 1Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, Вы же здесь всех хотите переубедить, что написанное неверно, т.к. священники есть посредники между людьми и Богом. Нда, факт, есть факт....... Агатон не согласен, что только один есть посредник Христос, есть ещё священники.
Нет, ни одоного довода не предоствалено, как я могу удовлетвориться тому, что Вы говорите? Когда бы было написано, что можно просить умещих о помощи, то я бы соглсился, не поступая по тому примеру, когда говорится: 1Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, Вы же здесь всех хотите переубедить, что написанное неверно, т.к. священники есть посредники между людьми и Богом.
По-Вашему пониманию, раз Христос забрал ключи от ада и рая у Диавола, то запрет на спритизм должен быть снят и православные должны это практиковать. По моему, не только слова Троицы нет, а Их есть трое. В Писании я как раз и нашёл, что мерзок пред Господом всякий вопрошающий мертвых. Так, в начале Вашей темы, я сказал честно, что не знаю причины греха общения с мертвыми, но это не означает, что я понял её чуть позже. Вы же никак не можете признаться честно на поставленный мною вопрос: где пример, что живой человек просил умершего за помощью?
Это не верно, я такого никогда не говорил: Добился от вас признания того, что общаться с мертвыми можно........ Примера такого нет. Примера общения даже нет, а прошения тем более. Я всегда так говорил. Золотое правило "написано" Вы сами же и нарушаете. Где "написано", что живой человек просил умершего за помощью? Вы выиграли дебаты только в Вашем воображении. Ваши тридвать доводов и одного составить не смогли. Как можно не понимать, что мерзок пред Господом всякий вопрошающий мертвых, когда 1Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, Вы же здесь всех хотите переубедить, что написанное неверно, т.к. священники есть посредники между людьми и Богом.
ЗЫ Для читающих, можете видеть, что Агатон так и не привёл примера, что живой человек просил умершего за помощью.
Не на пустоте основано, разве православие основывается на Новом Завете только? Ваш вопрос не верный, т.к. Вы этим хотите отвергнуть весь Старый Завет. Если бы в Старом Завете не говорилось об этом, то кто бы даже заикался говорить об этом?
Вт. 18:9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
Это были и есть мерзости перед Богом, которые делали народы, незнающие Бога, не зависимо от времени. Вы что, хотитте сказать, что этот грех общения с мёртвым отменил Христос? ― нет. Всё остаётся в силе.
Доказать этого не возможно, ибо если бы могли, то давно место привели бы, а так, только ... Если бы показали доказывающее место, я бы согласилися, но его нет. Вы так и не привели пример, где человек обращался за помощью к Ангелам. Я Вас просил об этом. Я сказал, что если бы и был такой пример, то это не даёт нам никакого права общения с мёртвыми.
Христос не подходит для доказательства, т.к. Он не человек, а Богочеловек. Вопрос мой стоял: где человек? Вы же мне говорите ― Христос. Нет, уважаемый Агатон, Христос не есть человек. Затем, к Апосотолу Иоану в видении, не на яву, а в видении, заговорил старец, Вы же это называете, что он общался со страцем. Иоанн не обратился к страцу, не заговорил к нему, не общался с ним, а страец это сделал. Это не пример даже того, что живой человек может говорить что-нибудь с умершим, а тем более просить. Для Вас же общаться, это 100% и просить. Нет, можно годами общаться с кем-нибудь так и не попросив ничего ни одного разу. Если ему можно получать от него утешения, то не ужели ему нельзя о чем то попросить его ??? ― нет, нельзя. Мы этого не видим. Ангел предназначен для служения человеку, но и пример с Ангелом Вы так и неудосужились привести, а только, мол, этот пример есть. Этот пример, повидимоу, такой же, как и пример страца с Иоанном.
Я Вас хоть раз называл, что Вы несёте махровую глупость или что-нибудь в этом роде? ― нет. Притом, здесь никакой глупости нет, когда написано принесли, это означает, что принесли и не больше этого, но Вы, раз принесли, то и просили помочь этим молитвам. Это тот же самый неверный приём, что раз общались, то 100% просили. Священники не есть посредники, а только один Христос. 1Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, Вы же здесь всех хотите переубедить, что написанное неверно, т.к. священники есть посредники между людьми и Богом. Нда, факт, есть факт....... Агатон не согласен, что только один есть посредник Христос, есть ещё священники.
Нет, ни одоного довода не предоствалено, как я могу удовлетвориться тому, что Вы говорите? Когда бы было написано, что можно просить умещих о помощи, то я бы соглсился, не поступая по тому примеру, когда говорится: 1Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, Вы же здесь всех хотите переубедить, что написанное неверно, т.к. священники есть посредники между людьми и Богом.
По-Вашему пониманию, раз Христос забрал ключи от ада и рая у Диавола, то запрет на спритизм должен быть снят и православные должны это практиковать. По моему, не только слова Троицы нет, а Их есть трое. В Писании я как раз и нашёл, что мерзок пред Господом всякий вопрошающий мертвых. Так, в начале Вашей темы, я сказал честно, что не знаю причины греха общения с мертвыми, но это не означает, что я понял её чуть позже. Вы же никак не можете признаться честно на поставленный мною вопрос: где пример, что живой человек просил умершего за помощью?
Это не верно, я такого никогда не говорил: Добился от вас признания того, что общаться с мертвыми можно........ Примера такого нет. Примера общения даже нет, а прошения тем более. Я всегда так говорил. Золотое правило "написано" Вы сами же и нарушаете. Где "написано", что живой человек просил умершего за помощью? Вы выиграли дебаты только в Вашем воображении. Ваши тридвать доводов и одного составить не смогли. Как можно не понимать, что мерзок пред Господом всякий вопрошающий мертвых, когда 1Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, Вы же здесь всех хотите переубедить, что написанное неверно, т.к. священники есть посредники между людьми и Богом.
ЗЫ Для читающих, можете видеть, что Агатон так и не привёл примера, что живой человек просил умершего за помощью.

Комментарий