ПришествиЯ Машиаха
Свернуть
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
Сложностей в принципе нет. Это человек все усложняет. Как Нееман Сириянин.
Нельзя гадать об этом. Можно из верующего превратиться в ворожею или вещуна....Комментарий
-
"Европа", "Азия".. "Запад", "Восток".. Сущий Един.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Так что и буддист , не принимая Христа Господом может спастись? И каннибал из Новой Гвинеи?
Он един. Да. Аминь! Но Он не во всех. Честно говоря я не знаю, откуда пошло поверье, что частичка Бога есть в каждом смертном. Тогда зачем нужен был бы Христос?Комментарий
-
В теме "Пророк или прорицатель?" #49 (3322892) было сказано: "Все старозаветные пророки говорили о приходе Христа,все новозаветные пророки о Втором приходе Христа.Все остальные пророчества даны для подтверждения и усиления веры в Бога."
Общеизвестно, что новозаветний термин parousia означает равно как прибытие так и пребывание( т.е. присутствие). Хотелось бы услыхать кто из форумчан к какому обозначению более склонен и по каким соображениям.
Разве Христу (исполняющему и живящему всё Собою надобно "приходить-уходить"? Ведь Дух Мессии - вездесущь? Или...Комментарий
-
А суть одна - надо искать в каждом стихе Библии иносказание,
Не высокомудрствуйте но последуйте смиренным: сказано делать так, делай, а не ищи как не делать.Комментарий
-
В теме "Пророк или прорицатель?" #49 (3322892) было сказано: "Все старозаветные пророки говорили о приходе Христа,все новозаветные пророки о Втором приходе Христа.Все остальные пророчества даны для подтверждения и усиления веры в Бога."
Общеизвестно, что новозаветний термин parousia означает равно как прибытие так и пребывание( т.е. присутствие). Хотелось бы услыхать кто из форумчан к какому обозначению более склонен и по каким соображениям.
Разве Христу (исполняющему и живящему всё Собою надобно "приходить-уходить"? Ведь Дух Мессии - вездесущь? Или...
С чем связано второе пришествие или parousia? С тем, что первое было отвержено, Израиль не узнал своего Мессию, а также Царя и не принял восстановление Царства Израилю. Первый раз Иисус пришел и проповедал Царство: «покайтесь, ибо ПРИБЛИЗИЛОСЬ Царство Небесное» Мф.3:2. Царь был здесь, но установление Царства зависело от национального покаяния Израиля (на подобии покаяния Ниневии во время пророчества пророка Ионы Мф.12:41), и надо заметь что слово приблизилось или радом похоже по смыслу с пришествием или с присутствием, и даже сказано об этом Царстве: «и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас (среди вас) есть» Лк.17:21, то есть рядом.
Хотя именно о parousia Иисус говорит только в Своем пророчестве о Втором Пришествии, в ответ на вопрос учеников: «какой признак Твоего parousia и кончины века?» «Как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет parousia Сына Человеческого» (стих 27). «Как было во дни Ноя, так будет и в parousia Сына Человеческого» (стих 37).
«Пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и parousia Сына Человеческого» (стих 39).
Поэтому только после Его распятия, воскресения и вознесения, началась надежда на Его parousia, но несомненно она связана с установлением земного Царства Израилю, ибо перед вознесением ученики спросили Его: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» Деян.1:6. Деяния продолжают проповедь о национальном покаянии Израиля, хотя уже больше переходят к рассеянию: «покайтесь Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим» Деян.2:38, также: «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и ДА ПОШЛЕТ Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» Деян.3:19-21. Другими словами, parousia, как и установление Царства в первый раз, также зависело от всеобщего покаяния Иудеев.
Как ни странно, но от этого покаяния зависела и надежда Язычников того периода на встречу Господа на воздухе, и везде где упоминается это слово parousia, оно связано с Надеждой Израиля на установления Царства на земле или 1000 Царства: 1 Фес.2:19; 3:13; 4:15; 5:23; 2 Фес.2:1, 8; Иак.5:7,8; 2 Пет.1:16; 3:4-12, 1 Кор.15:22, 23; 1 Ин.2:28. Кстати, это слово также используется в отношении пришествия антихриста в 2 Фес.2:9: «которого parousia, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными». Все почти тоже самое, и чудеса и пришествие, только ложные, ведь сатана пародирует Христу.
Итак, из этого, думаю, должно быть ясно, что parousia подразумевала скорое или близкое возвращение Христа, поэтому Павел тогда говорил: «потом МЫ, оставшиеся в живых», имея и себя ввиду, или он мог молится о верующих, чтобы они сохранились в живых до пришествия 1 Фес.5:23, в этом, вероятно, и смысл присутствия, также это могло быть выражено в чудодейственных дарах: Мк.16:20, они также были «силами будущего века» Евр.6:5. Однако, условие не было выполнено, общего покаяния не случилось даже рассеяния, ибо последнее Римское рассеяние также было не все согласно после проповеди Павла о Царстве Деян.28:23-28, поэтому далее Израиль и обещанное Царство откладывается, и начинается нынешнее домоуправление Тайны, скрывавшееся от вечности в Боге Еф.3:9.
Это также можно понять из Послания Петра, что некоторые «ругатели» задавали вопрос: «где обетование parousia Его?», то есть почему нет уже долго обещанного пришествия, и Петра касалось это остро, ибо он объявил, что Бог «пошлет Мессию» (Деян.3:19-21). Кажется, Петр признается, что он не знал, как объяснить это. Он совершенно уверен, что «Не медлит Господь [исполнением] обетования» - Он все еще ждет покаяния Израиля - но чтобы получить настоящее полное объяснение, Петр отсылает своих читателей к посланиям Павла: «как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное» 2 Пет.3:15-16.
И именно данная премудрость Павлу, в откровении о домоуправлении Тайны и Церкви, которая есть Тело Его (Еф., Кол.) заполняет этот разрыв земной цели установления Царства Израилю. А слово parousia ни разу не упоминается в посланиях Павла, написанных после периода Деяний, а именно: Еф., Фил., Кол., 1,2 Тим., Титу., эта надежда остается до возобновления взаимоотношений Бога с Израилем как с народом, тогда опят parousia или присутствие или скорое пришествие будет актуально, и актуально сказанное: «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» Отк.1:3.Комментарий
-
В теме "Пророк или прорицатель?" #49 (3322892) было сказано: "Все старозаветные пророки говорили о приходе Христа,все новозаветные пророки о Втором приходе Христа.Все остальные пророчества даны для подтверждения и усиления веры в Бога."
Общеизвестно, что новозаветний термин parousia означает равно как прибытие так и пребывание( т.е. присутствие). Хотелось бы услыхать кто из форумчан к какому обозначению более склонен и по каким соображениям.
Разве Христу (исполняющему и живящему всё Собою надобно "приходить-уходить"? Ведь Дух Мессии - вездесущь? Или...
Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святой был на нём.
Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
И пришёл он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
ибо видели очи мои спасение Твоё,
которое Ты уготовал пред лицом всех народов,
свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.Комментарий
-
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем
- - - Добавлено - - -
Христос пришел освободить нас от рабства, от плена, в которое угодили, послушавшись чужой голос.
Живем благодаря Богу, а волю исполняем князя тьмы, вот ради избавления от чужой воли и отдал Себя, Сын Божий, в Жертву умилостивления за грехи наши.
А послал верующим Ему, обетование жизни вечной: Дух Святой.
С праздником пятидесятницы, дня схождения Духа Святого.Комментарий
-
Христос пришел освободить нас от рабства, от плена, в которое угодили, послушавшись чужой голос.
Живем благодаря Богу, а волю исполняем князя тьмы, вот ради избавления от чужой воли и отдал Себя, Сын Божий, в Жертву умилостивления за грехи наши.
А послал верующим Ему, обетование жизни вечной: Дух Святой.
С праздником пятидесятницы, дня схождения Духа Святого.Комментарий
-
Итак: воля равно желание есть Божия, т.е. духовная и есть плотская.
Кстати есть свобода от греха и она праведность, а есть свобода от праведности и это грех20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.Комментарий
-
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства.Комментарий
-
Бог Слово верующему требуется к слову со внимание подходить, выбирать выражения. Воля подразумевает свободу, а желания подразумевают влечения. Влечения не приказ. Это если Бог наделит человека волей то человек будет свободен от греха, а если человек лишится воли то есть безвольный ходит на поводу у влечений плоти в рабстве греха. То есть духи и представляют из себя чувства и желания. Верным чувства и желания служат что бы ориентироваться в жизни видеть слышать и так далее, а неверным чувства и желания служат лукавым соблазнам и уже ни чувства служат человеку, а человек служит удовлетворению влечений духов в погоне за чувствами и желаниями.
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства.
прохожу мимоКомментарий
Комментарий