ПришествиЯ Машиаха

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #46
    Сообщение от Сурен
    человек продолжает поклоняться .. так, будто Бог находится где то вне его - .. где то на небе. Но Он внутри каждого. Так перед кем кланяться, если единственный, перед кем можно кланяться - внутри каждого из нас?
    ..по моему это же очевидно.. НАМАСТЭ..радость моя..
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55024

      #47
      Но... Великий и Большой - в вас.
      Так и даун Им дышит и если ходит то тоже благодаря Его духу в дауне.
      Есть в этом вопросе сложности, в ком уже есть обитель, а в ком еще нет и будет ли...

      Комментарий

      • Сурен
        глас вопиющего в пустыне

        • 31 July 2009
        • 405

        #48
        Сообщение от Двора
        Так и даун Им дышит и если ходит то тоже благодаря Его духу в дауне.
        Есть в этом вопросе сложности, в ком уже есть обитель, а в ком еще нет и будет ли...
        Может ли Дух Божий обитать в дауне? Я все же думаю, Бог в тех, кто понимает Его. И не придерживаюсь теории времен Ивана Грозного будто Бог в юродивых.
        Сложностей в принципе нет. Это человек все усложняет. Как Нееман Сириянин.
        Нельзя гадать об этом. Можно из верующего превратиться в ворожею или вещуна....

        Комментарий

        • Сурен
          глас вопиющего в пустыне

          • 31 July 2009
          • 405

          #49
          Сообщение от Бондарькофф
          ..по моему это же очевидно.. НАМАСТЭ..радость моя..
          Бог приветствует Бога? Это многобожие. Или мне показалось?
          Боюсь, не все можно перенимать у востока или из азии.

          Комментарий

          • Бондарькофф
            странный

            • 30 December 2008
            • 7303

            #50
            "Европа", "Азия".. "Запад", "Восток".. Сущий Един..
            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

            ...библия одна, но это никому не мешает...

            ...не уверен, что заблуждаюсь...

            ...бытует мнение...

            ...IMHO default...

            Комментарий

            • Сурен
              глас вопиющего в пустыне

              • 31 July 2009
              • 405

              #51
              Сообщение от Бондарькофф
              "Европа", "Азия".. "Запад", "Восток".. Сущий Един..
              Так что и буддист , не принимая Христа Господом может спастись? И каннибал из Новой Гвинеи?
              Он един. Да. Аминь! Но Он не во всех. Честно говоря я не знаю, откуда пошло поверье, что частичка Бога есть в каждом смертном. Тогда зачем нужен был бы Христос?

              Комментарий

              • ДмитрийСК
                Участник

                • 07 January 2012
                • 56

                #52
                Сообщение от Бондарькофф
                В теме "Пророк или прорицатель?" #49 (3322892) было сказано: "Все старозаветные пророки говорили о приходе Христа,все новозаветные пророки о Втором приходе Христа.Все остальные пророчества даны для подтверждения и усиления веры в Бога."

                Общеизвестно, что новозаветний термин parousia означает равно как прибытие так и пребывание( т.е. присутствие). Хотелось бы услыхать кто из форумчан к какому обозначению более склонен и по каким соображениям.

                Разве Христу (исполняющему и живящему всё Собою надобно "приходить-уходить"? Ведь Дух Мессии - вездесущь? Или...
                Все стихи Библии об одном и том же. Внутри каждого из них скрыто одно и то же иносказание, одна и та же истина, Один и тот же Христос. Поэтому под неверным пониманием Библии прямо по тексту, как за дверью дома скрыто иносказание. Потому и говорил Христос: "Стучите и отворят вам!" Поэтому Иисус и говорил что Бог внутри вас. То есть Бог, или Христос, или иносказание, или истина пребывает внутри самих слов Библии. А в неверном понимании прямо по тексту эти слова Библии, то есть "люди" грешные, не уразумевшие, без Христа пребывают. Также и Моисей отошел от "народа" на гору и сразу они все забыли и сделали себе золотого тельца. А вот когда человек видит внутри слов Библии иносказание, то это как бы Христос вернулся к ученикам и они вспомнили все слова что Он говорил им - помните как Евангелии от Иоанна. Это второе пришествие или пребывание среди учеников, прибытие к ученикам. Также и Моисей вновь возвращался к своему "народу" и заново учил его Богу поклоняться. В общем прибытие или пребывание это не важно. В Библии как бы и то и то подразумевается. А суть одна - надо искать в каждом стихе Библии иносказание, и по нему менять свою жизнь к лучшему. Устранять власть, богатых и сильных - сбрасывать ноши свои. И строить Царствие Божие на земле, иными словами войти в землю обетованную Богом. Красивые иносказания!

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55024

                  #53
                  А суть одна - надо искать в каждом стихе Библии иносказание,
                  Зачем, когда учение простое и открытое, доступное любому уму, как только приходит вера в Жертву Сына Божьего.
                  Не высокомудрствуйте но последуйте смиренным: сказано делать так, делай, а не ищи как не делать.

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #54
                    Сообщение от Бондарькофф
                    В теме "Пророк или прорицатель?" #49 (3322892) было сказано: "Все старозаветные пророки говорили о приходе Христа,все новозаветные пророки о Втором приходе Христа.Все остальные пророчества даны для подтверждения и усиления веры в Бога."
                    Общеизвестно, что новозаветний термин parousia означает равно как прибытие так и пребывание( т.е. присутствие). Хотелось бы услыхать кто из форумчан к какому обозначению более склонен и по каким соображениям.
                    Разве Христу (исполняющему и живящему всё Собою надобно "приходить-уходить"? Ведь Дух Мессии - вездесущь? Или...
                    Ветхозаветные пророки говорили и о первом и о втором пришествии Христа, а Новый Завет это прямое продолжение Заветов с Авраамом (Быт.15:17-21) и Давидом (2 Цар.7:16). Поэтому слово parousia связано, конечно, с этим пришествием, и, действительно, слово означает как пришествие, так и присутствие или «нахождение рядом». Это легко объясняется, если понимать более широкий контекст его использования.

                    С чем связано второе пришествие или parousia? С тем, что первое было отвержено, Израиль не узнал своего Мессию, а также Царя и не принял восстановление Царства Израилю. Первый раз Иисус пришел и проповедал Царство: «покайтесь, ибо ПРИБЛИЗИЛОСЬ Царство Небесное» Мф.3:2. Царь был здесь, но установление Царства зависело от национального покаяния Израиля (на подобии покаяния Ниневии во время пророчества пророка Ионы Мф.12:41), и надо заметь что слово приблизилось или радом похоже по смыслу с пришествием или с присутствием, и даже сказано об этом Царстве: «и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас (среди вас) есть» Лк.17:21, то есть рядом.

                    Хотя именно о parousia Иисус говорит только в Своем пророчестве о Втором Пришествии, в ответ на вопрос учеников: «какой признак Твоего parousia и кончины века?» «Как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет parousia Сына Человеческого» (стих 27). «Как было во дни Ноя, так будет и в parousia Сына Человеческого» (стих 37).
                    «Пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и parousia Сына Человеческого» (стих 39).

                    Поэтому только после Его распятия, воскресения и вознесения, началась надежда на Его parousia, но несомненно она связана с установлением земного Царства Израилю, ибо перед вознесением ученики спросили Его: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» Деян.1:6. Деяния продолжают проповедь о национальном покаянии Израиля, хотя уже больше переходят к рассеянию: «покайтесь Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим» Деян.2:38, также: «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и ДА ПОШЛЕТ Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» Деян.3:19-21. Другими словами, parousia, как и установление Царства в первый раз, также зависело от всеобщего покаяния Иудеев.

                    Как ни странно, но от этого покаяния зависела и надежда Язычников того периода на встречу Господа на воздухе, и везде где упоминается это слово parousia, оно связано с Надеждой Израиля на установления Царства на земле или 1000 Царства: 1 Фес.2:19; 3:13; 4:15; 5:23; 2 Фес.2:1, 8; Иак.5:7,8; 2 Пет.1:16; 3:4-12, 1 Кор.15:22, 23; 1 Ин.2:28. Кстати, это слово также используется в отношении пришествия антихриста в 2 Фес.2:9: «которого parousia, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными». Все почти тоже самое, и чудеса и пришествие, только ложные, ведь сатана пародирует Христу.

                    Итак, из этого, думаю, должно быть ясно, что parousia подразумевала скорое или близкое возвращение Христа, поэтому Павел тогда говорил: «потом МЫ, оставшиеся в живых», имея и себя ввиду, или он мог молится о верующих, чтобы они сохранились в живых до пришествия 1 Фес.5:23, в этом, вероятно, и смысл присутствия, также это могло быть выражено в чудодейственных дарах: Мк.16:20, они также были «силами будущего века» Евр.6:5. Однако, условие не было выполнено, общего покаяния не случилось даже рассеяния, ибо последнее Римское рассеяние также было не все согласно после проповеди Павла о Царстве Деян.28:23-28, поэтому далее Израиль и обещанное Царство откладывается, и начинается нынешнее домоуправление Тайны, скрывавшееся от вечности в Боге Еф.3:9.

                    Это также можно понять из Послания Петра, что некоторые «ругатели» задавали вопрос: «где обетование parousia Его?», то есть почему нет уже долго обещанного пришествия, и Петра касалось это остро, ибо он объявил, что Бог «пошлет Мессию» (Деян.3:19-21). Кажется, Петр признается, что он не знал, как объяснить это. Он совершенно уверен, что «Не медлит Господь [исполнением] обетования» - Он все еще ждет покаяния Израиля - но чтобы получить настоящее полное объяснение, Петр отсылает своих читателей к посланиям Павла: «как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное» 2 Пет.3:15-16.

                    И именно данная премудрость Павлу, в откровении о домоуправлении Тайны и Церкви, которая есть Тело Его (Еф., Кол.) заполняет этот разрыв земной цели установления Царства Израилю. А слово parousia ни разу не упоминается в посланиях Павла, написанных после периода Деяний, а именно: Еф., Фил., Кол., 1,2 Тим., Титу., эта надежда остается до возобновления взаимоотношений Бога с Израилем как с народом, тогда опят parousia или присутствие или скорое пришествие будет актуально, и актуально сказанное: «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» Отк.1:3.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #55
                      Сообщение от Бондарькофф
                      В теме "Пророк или прорицатель?" #49 (3322892) было сказано: "Все старозаветные пророки говорили о приходе Христа,все новозаветные пророки о Втором приходе Христа.Все остальные пророчества даны для подтверждения и усиления веры в Бога."

                      Общеизвестно, что новозаветний термин parousia означает равно как прибытие так и пребывание( т.е. присутствие). Хотелось бы услыхать кто из форумчан к какому обозначению более склонен и по каким соображениям.

                      Разве Христу (исполняющему и живящему всё Собою надобно "приходить-уходить"? Ведь Дух Мессии - вездесущь? Или...
                      Второе пришествие Христово типа окончание земной жизни и встрече с Богом. Подобно встрече Симеона с младенцем Христом Спасителем.

                      Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святой был на нём.
                      Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
                      И пришёл он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
                      он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
                      Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
                      ибо видели очи мои спасение Твоё,
                      которое Ты уготовал пред лицом всех народов,
                      свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55024

                        #56
                        Сообщение от Сурен
                        Так что и буддист , не принимая Христа Господом может спастись? И каннибал из Новой Гвинеи?
                        Он един. Да. Аминь! Но Он не во всех. Честно говоря я не знаю, откуда пошло поверье, что частичка Бога есть в каждом смертном. Тогда зачем нужен был бы Христос?
                        26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
                        27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
                        28 ибо мы Им живем и движемся и существуем

                        - - - Добавлено - - -

                        Христос пришел освободить нас от рабства, от плена, в которое угодили, послушавшись чужой голос.
                        Живем благодаря Богу, а волю исполняем князя тьмы, вот ради избавления от чужой воли и отдал Себя, Сын Божий, в Жертву умилостивления за грехи наши.
                        А послал верующим Ему, обетование жизни вечной: Дух Святой.
                        С праздником пятидесятницы, дня схождения Духа Святого.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #57
                          Сообщение от Двора
                          Христос пришел освободить нас от рабства, от плена, в которое угодили, послушавшись чужой голос.
                          Живем благодаря Богу, а волю исполняем князя тьмы, вот ради избавления от чужой воли и отдал Себя, Сын Божий, в Жертву умилостивления за грехи наши.
                          А послал верующим Ему, обетование жизни вечной: Дух Святой.
                          С праздником пятидесятницы, дня схождения Духа Святого.
                          Не волю а похоть. В рабстве у греха ходят на поводу похоти, а воля подразумевает свободу.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55024

                            #58
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Не волю а похоть. В рабстве у греха ходят на поводу похоти, а воля подразумевает свободу.
                            Любите комаров цедить?
                            Итак: воля равно желание есть Божия, т.е. духовная и есть плотская.
                            Кстати есть свобода от греха и она праведность, а есть свобода от праведности и это грех
                            20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #59
                              Сообщение от Двора
                              Любите комаров цедить?
                              Итак: воля равно желание есть Божия, т.е. духовная и есть плотская.
                              Кстати есть свобода от греха и она праведность, а есть свобода от праведности и это грех
                              Бог Слово верующему требуется к слову со внимание подходить, выбирать выражения. Воля подразумевает свободу, а желания подразумевают влечения. Влечения не приказ. Это если Бог наделит человека волей то человек будет свободен от греха, а если человек лишится воли то есть безвольный ходит на поводу у влечений плоти в рабстве греха. То есть духи и представляют из себя чувства и желания. Верным чувства и желания служат что бы ориентироваться в жизни видеть слышать и так далее, а неверным чувства и желания служат лукавым соблазнам и уже ни чувства служат человеку, а человек служит удовлетворению влечений духов в погоне за чувствами и желаниями.

                              И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55024

                                #60
                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                Бог Слово верующему требуется к слову со внимание подходить, выбирать выражения. Воля подразумевает свободу, а желания подразумевают влечения. Влечения не приказ. Это если Бог наделит человека волей то человек будет свободен от греха, а если человек лишится воли то есть безвольный ходит на поводу у влечений плоти в рабстве греха. То есть духи и представляют из себя чувства и желания. Верным чувства и желания служат что бы ориентироваться в жизни видеть слышать и так далее, а неверным чувства и желания служат лукавым соблазнам и уже ни чувства служат человеку, а человек служит удовлетворению влечений духов в погоне за чувствами и желаниями.

                                И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства.
                                ...............................
                                прохожу мимо

                                Комментарий

                                Обработка...