Библия 1947г

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #16
    А это не одно и тоже?
    Библия может быть и сатанинская )))


    Прочтите первый пост внимательно, не сочтите за трудность.
    читал но ты сам то уверен в том что РБО начало делить на стихи у мну есть варианты Священного Писания от 1497 на Церковно Славянском там тоже стихи и Септуагинта я уверен по стихам разбита .

    Комментарий

    • bratmarat
      Ветеран

      • 02 February 2006
      • 5140

      #17
      читал но ты сам то уверен в том что РБО начало делить на стихи у мну есть варианты Священного Писания от 1497 на Церковно Славянском там тоже стихи и Септуагинта я уверен по стихам разбита .
      Меня интересует конкретно это издание. Ведь оно стало, наверное, самым распространенным в СССР, да и в наше время наверное тоже.
      Уточнюсь-в этом издании каждый стих выделен отдельно, подобно абзацу, да и начинаются они все с заглавной буквы. Это удобно для поиска, но очень не удобно для чтения. Я - свидетель того, как много ошибок в толковании допускается при таком чтении. Да и в сознании формируется представление, что Священное Писанние (если вам так больше нравится, хотя ряд книг тоже так называют) - это куча разрозненных по смыслу стихов, в которых надо искать 115 сокровенных смыслов.
      В "православных" изданиях, что мне попадались, "форматирование" несколько иное, более удобное для чтения.
      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
      Всем благословений Божиих!

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #18
        Сообщение от bratmarat
        Я - свидетель того, как много ошибок в толковании допускается при таком чтении.
        можно пример ошибок в толковании?

        Комментарий

        • bratmarat
          Ветеран

          • 02 February 2006
          • 5140

          #19
          Сообщение от tabo
          можно пример ошибок в толковании?
          12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
          13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
          14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
          15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
          16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
          (Рим.2:12-16)
          Попробуйте прочесть без скобок и поймете.
          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
          Всем благословений Божиих!

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #20
            Сообщение от bratmarat
            (Рим.2:12-16)
            Попробуйте прочесть без скобок и поймете.
            ты мне лучше скажи какую нагрузку несут скобки ?

            Что с ними что без них смысл не меняется.

            Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся.


            Выше доказал, что язычник удостаивается такой же чести, какой и иудей. Теперь доказывает, что во время наказания постигнет и иудея осуждение. Язычники, говорит, не имея закона, согрешили, то есть не быв поучаемы законом, поэтому вне закона и погибнут, то есть легче будут наказаны, как не имеющие обличителем закона; ибо вне закона значит: не подлежа осуждению по закону. Напротив, иудей согрешил под законом, то есть будучи поучаем и от закона, поэтому и суд примет, то есть осужден будет, по закону, как подлежащий закону, который обличает его и подвергает большему осуждению. Как же ты, иудей, говоришь, что не имеешь нужды в благодати, потому что оправдывается законом? Вот, доказано, что тебе нет никакой пользы от закона, так что имеешь большую, нежели язычник, нужду в благодати, как не оправдываемый пред Богом одним слушанием закона. Пред людьми слушатели закона могут казаться честными; но пред Богом не так: пред Ним оправдываются исполнители закона.

            Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их.


            Доказывает то, что говорит против иудеев, и ведет речь с мудрым искусством, чтобы не показаться, будто говорит что-нибудь против закона. Как бы хваля и возвышая закон, говорит, что заслуживают удивления те, которые не имеют закона "естеством", то есть имея убеждение в мыслях: ибо они не имели нужды в законе, а между тем выполнили закон, запечатлев в сердцах своих не письмена, но дела, и вместо закона пользуясь, во свидетельство о добром, совестью и природными мыслями. Говорит здесь о трех законах: о законе писанном, о законе естественном, и о законе дел. Язычники, не имеющие закона. Какого? Писанного. По природе законное делают. По какому закону? По закону, обнаруживающемуся в делах. Не имея закона. Какого? Писанного. Они сами себе закон. Как это? Руководствуясь законом естественным. Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах. Какого? Закона в делах. Заметь мудрость: не поразил иудеев, как требовал этого ход речи. По ходу речи следовало сказать так: когда язычники, не имеющие закона, делают законное по природе, то они гораздо превосходнее наставленных в законе. Но апостол не сказал так, а выразился мягче, так: сами себе закон. Этим он доказывает, что и в древнейшие времена, и прежде, нежели дан закон, род человеческий находился под тем же Промыслом. Этим заграждает также уста тем, которые говорят: почему Христос не пришел научить деланию добра прежде, изначала? Познание добра и зла, говорит. Он вложил во всех изначала; когда же увидел, что оно не помогает, то пришел, наконец, Сам.

            И мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.

            С этих слов начинай новую речь; ибо теперь говорит апостол о том, каким образом судимы будут все вообще люди. В день суда предстанут собственные наши мысли, то осуждающие, то оправдывающие, и человеку не нужно будет на судилище том ни другого обвинителя, ни другого защитника. А дабы увеличить страх, не сказал: грехи, но: тайные дела. Люди могут судить одни явные дела, а Бог, говорит, будет судить тайные дела чрез Иисуса Христа, то есть Отец чрез Сына, потому что Отец не судит никого, но всякий суд отдал Сыну (Ин. 5, 22). Можешь и так разуметь слова через Иисуса Христа: по благовествованию моему, предоставленному мне Иисусом Христом. Здесь внушает, что благовествование не проповедует ничего противоестественного, но возвещает то же самое, что вначале внушено людям самой природой, то есть что и благовествование свидетельствует о суде и наказании.

            Комментарий

            • bratmarat
              Ветеран

              • 02 February 2006
              • 5140

              #21
              Простите, что не прочел ваше толкование. Просто покажу, для наглядности:
              12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся 13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую 16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.

              А вот так яснее: Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.

              Надеюсь, теперь понятно?
              Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
              Всем благословений Божиих!

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #22
                Сообщение от bratmarat

                Надеюсь, теперь понятно?
                понятно то что как не читай а смысл все тот же =))) брат почитай толкование и ты поймешь что нет смысла ссылаться на пунктуацию, ведь понимание Слов Христа идет От Духа Святого а не от тех или иных пунктуационных правил.

                Ты себе мозги этим не забивай Священное Писание это Слово Божие и стоит его уразуметь. Ты же не станешь ночи на пролет проводить в разборе пунктуации Тебе Суть Нужна =)))

                я ничего не увидел такого о котором говоришь ты, напротив ты показал что толкуешь Священное Писание исходя из себя, и потому подвиг свой ум расставить знаки препинания иначе. Это очень плохо брат.

                Комментарий

                • bratmarat
                  Ветеран

                  • 02 February 2006
                  • 5140

                  #23
                  Сообщение от tabo
                  понятно то что как не читай а смысл все тот же =))) брат почитай толкование и ты поймешь что нет смысла ссылаться на пунктуацию, ведь понимание Слов Христа идет От Духа Святого а не от тех или иных пунктуационных правил.

                  Ты себе мозги этим не забивай Священное Писание это Слово Божие и стоит его уразуметь. Ты же не станешь ночи на пролет проводить в разборе пунктуации Тебе Суть Нужна =)))

                  я ничего не увидел такого о котором говоришь ты, напротив ты показал что толкуешь Священное Писание исходя из себя, и потому подвиг свой ум расставить знаки препинания иначе. Это очень плохо брат.
                  Мдаааа..."Казнить нельзя помиловать"-где поставить запятую? А Библия не важнее ли сказки? Вот, например, взяли иеговисты и переставили запятую в словах Христа "Говорю тебе, ныне же будешь сомною в раю" после слова "ныне" и получилось очень "красиво".
                  Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                  Всем благословений Божиих!

                  Комментарий

                  • bratmarat
                    Ветеран

                    • 02 February 2006
                    • 5140

                    #24
                    Кстати, насчет неизменности смысла...Объясните тогда получившееся: ... оправдывающие одна другую 16 в день, когда, по благовествованию моему...
                    Получается, что мысли будут обвинять и оправдывать именно в День Суда, и получается, что Павел учил именно этому. Однако при правильном чтении, мы видим, что это не так.
                    Последний раз редактировалось bratmarat; 26 May 2010, 07:48 AM.
                    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                    Всем благословений Божиих!

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #25
                      Сообщение от bratmarat
                      Мдаааа..."Казнить нельзя помиловать"-где поставить запятую? А Библия не важнее ли сказки? Вот, например, взяли иеговисты и переставили запятую в словах Христа "Говорю тебе, ныне же будешь сомною в раю" после слова "ныне" и получилось очень "красиво".
                      если у тебя есть претензии по пунктуации к РБО возьми на Церковнославянском, там что то не нравится бери на ближайшем знакомом тебе языке. В чем проблема то не могу понять?

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #26
                        Сообщение от bratmarat
                        Кстати, насчет неизменности смысла...Объясните тогда получившееся: ... оправдывающие одна другую 16 в день, когда, по благовествованию моему...
                        Получается, что мысли будут обвинять и оправдывать именно в День Суда, и получается, что Павел учил именно этому. Однако при правильном чтении, мы видим, что это не так.
                        Деление на главы произведено в ХIII веке по Р.Х., в издании Латинской "Вульгаты". Оно принято было не только всеми христианскими народами, но и даже самими евреями для еврейского текста Ветхого Завета. Деление библейского текста на стихи, по мнению некоторых исследователей Библии, для священных книг, написанных стихотворным размером (например, псалмов), получило начало еще в ветхозаветной церкви. Но все священные книги Ветхого Завета были разделены на стихи уже после Рождества Христова еврейскими учеными - масоретами (в У1 веке). Деление на стихи новозаветного текста явилось в сравнительно позднее время в половине ХVI века. В 1551 году парижский типограф Роберт Стефан издал Новый Завет с разделениями на стихи, а в 1555 году - всю Библию. Ему же принадлежит и нумерация библейских стихов. У христиан в III-V веках принято было деление новозаветных книг на перикопы, главы и титлы, т.е. отделы читавшиеся за богослужением в те или другие дни года. Эти отделы были не одинаковы в различных церквах. Принятое в настоящее время в Православной Церкви богослужебное деление новозаветного Писания на зачала приписывается к святому Иоанну Дамаскину.

                        Комментарий

                        • bratmarat
                          Ветеран

                          • 02 February 2006
                          • 5140

                          #27
                          Сообщение от tabo
                          Деление на главы произведено в ХIII веке по Р.Х., в издании Латинской "Вульгаты". Оно принято было не только всеми христианскими народами, но и даже самими евреями для еврейского текста Ветхого Завета. Деление библейского текста на стихи, по мнению некоторых исследователей Библии, для священных книг, написанных стихотворным размером (например, псалмов), получило начало еще в ветхозаветной церкви. Но все священные книги Ветхого Завета были разделены на стихи уже после Рождества Христова еврейскими учеными - масоретами (в У1 веке). Деление на стихи новозаветного текста явилось в сравнительно позднее время в половине ХVI века. В 1551 году парижский типограф Роберт Стефан издал Новый Завет с разделениями на стихи, а в 1555 году - всю Библию. Ему же принадлежит и нумерация библейских стихов. У христиан в III-V веках принято было деление новозаветных книг на перикопы, главы и титлы, т.е. отделы читавшиеся за богослужением в те или другие дни года. Эти отделы были не одинаковы в различных церквах. Принятое в настоящее время в Православной Церкви богослужебное деление новозаветного Писания на зачала приписывается к святому Иоанну Дамаскину.
                          Похоже вы совсем не поняли о чем речь. Я не против того, что текст "проиндексировали". Мне не нравится именно то, что в том издании, о котором говорю, каждый стих начинается с новой строки и с заглавной буквы. Читать не удобно.
                          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                          Всем благословений Божиих!

                          Комментарий

                          • dexter_spb
                            Участник

                            • 25 May 2010
                            • 15

                            #28
                            Да ну не мешает это читать, если вы к такому привыкли. Просто не читайте Библию по этим изданиям и все. РБО продолжает печатать Библию с таким делением на стихи и в общем не видит проблем.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #29
                              Сообщение от bratmarat
                              Похоже вы совсем не поняли о чем речь. Я не против того, что текст "проиндексировали". Мне не нравится именно то, что в том издании, о котором говорю, каждый стих начинается с новой строки и с заглавной буквы. Читать не удобно.
                              Оставь то издание и возьми другое.

                              как то я пришел в Церковь "уточнить" в отношении Троицы странно там были пояснения к Библии и я сказал своему брату о тут даже есть пояснения но про Троицу молчали, священнослужитель поведал мне что у меня в руках была Библия сторожевой башни. =))))

                              Комментарий

                              • bratmarat
                                Ветеран

                                • 02 February 2006
                                • 5140

                                #30
                                Сообщение от dexter_spb
                                Да ну не мешает это читать, если вы к такому привыкли. Просто не читайте Библию по этим изданиям и все. РБО продолжает печатать Библию с таким делением на стихи и в общем не видит проблем.
                                Я читаю другое издание. Но мне интересно-кто придумал такое "форматирование" и для чего, да и вообще более подробно обо всем касательно этого издания.
                                Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                                Всем благословений Божиих!

                                Комментарий

                                Обработка...