Подобная тема была на форуме РС ЕХБ. Это мое понимание этого выраженияФорум евангельских христиан-баптистов - А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его (1Иоан.3:23)
Да дорогой брат , это очень правильно , что веровать это значит принимать Христа не только как историческую личность , но принимая Его учение принимать и Его путь и как следствие такой веры и Его жизнь как путь и саму Жизнь, которую Он имеет в Себе Самом , как дар вечной жизни.
Но говоря о выражении во имя Его я хочу сказать что это вырежение особо подчеркивает эту мысль .
Обратите внимание на места в которых встречается это выражение- во имя:
кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.(Мар.9:37).
кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.(Матф.10:41).
Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.(Иоан.5:43).
Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.(Иоан.10:25).
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.(Иоан.14:26).
Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.(Иоан.20:31).
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.(Иоан.14:13-14).
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.(1Иоан.5:12-13).
Если внимательно читать все эти места , то можно заметить, что это выражение - во имя, означает - от имени кого либо , а если точнее то непосредственно как тот от чьего имени ты говориш,действуеш и т.д.
И обратите внимание, как тогда звучат все приведенные выше стихи:
кто примет одно из таких детей во имя Мое,(т.е. как Меня) тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.(Мар.9:37)
Я пришел во имя Отца Моего (как Отец Мой ), и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.(Иоан.5:43)
Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего,( т.е.как Отец Мой) они свидетельствуют о Мне.(Иоан.10:25)
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое,(как Меня) научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.(Иоан.14:26)
И если чего попросите у Отца во имя Мое,(т.е. как Я) то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, (т.е. как Я) Я то сделаю.(Иоан.14:13-14)
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия,(т.е.верующим как верил Иисус) дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.( как имеет эту жизнь Он)(1Иоан.5:12-13)
Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.(т.е. имели жизнь как Он) (Иоан.20:31)
И вот теперь вникните в суть сказанного в этом стихе:
А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.(1Иоан.3:23) т.е заповедь в том чтобы мы веровали как верил Сын Его Иисус Христос и любили друг друга, как Он любил и имели жизнь как Он. Размышляя о Иисусе как о Сыне Человеческом я вижу Его высокую веру достигшую совершенства.Верность Отцу привела Его на вершину такой веры ,когда это уже не просто вера а знание:
Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.(Иоан.11:42)
Теперь вы понимаете на какую духовную высоту призывает Господь говоря:
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Матф.5:48)
А для тех кто свыкся со своими грехами и комфортно себя чувствует ,уповая на милосердие Божие и жертву Иисуса Христа скажу: свое отношение ко греху Христос предельно ясно изложил в нагорной проповеди. Не нарушить но исполнить пришел Сын Божий. И если праведность наша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то мы не войдем в Царство Небесное ,т.е не просто не грешить призывает Христос но быть внутренне чистыми и для сравнения ,чтобы подчеркнуть важность этой чистоты и стремления к этой чистоте, говорит, что лучше остаться без глаза или руки , но не согрешить и войти в Царство Небесное .
И если верить "искренним борцам" со своими грехами: Цитата:
«Мы ненавидим грех, бежим от него, но слабая человеческая плотская натура не дает нам окончательно уподобиться Христу здесь на земле. Мы стремимся распинать плоть каждый день, но так или иначе она дает о себе знать.»
то у них не должно быть уже не глаз не рук.
Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.(Евр.12:14)
Но говоря о выражении во имя Его я хочу сказать что это вырежение особо подчеркивает эту мысль .
Обратите внимание на места в которых встречается это выражение- во имя:
кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.(Мар.9:37).
кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.(Матф.10:41).
Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.(Иоан.5:43).
Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.(Иоан.10:25).
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.(Иоан.14:26).
Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.(Иоан.20:31).
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.(Иоан.14:13-14).
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.(1Иоан.5:12-13).
Если внимательно читать все эти места , то можно заметить, что это выражение - во имя, означает - от имени кого либо , а если точнее то непосредственно как тот от чьего имени ты говориш,действуеш и т.д.
И обратите внимание, как тогда звучат все приведенные выше стихи:
кто примет одно из таких детей во имя Мое,(т.е. как Меня) тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.(Мар.9:37)
Я пришел во имя Отца Моего (как Отец Мой ), и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.(Иоан.5:43)
Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего,( т.е.как Отец Мой) они свидетельствуют о Мне.(Иоан.10:25)
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое,(как Меня) научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.(Иоан.14:26)
И если чего попросите у Отца во имя Мое,(т.е. как Я) то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, (т.е. как Я) Я то сделаю.(Иоан.14:13-14)
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия,(т.е.верующим как верил Иисус) дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.( как имеет эту жизнь Он)(1Иоан.5:12-13)
Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.(т.е. имели жизнь как Он) (Иоан.20:31)
И вот теперь вникните в суть сказанного в этом стихе:
А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.(1Иоан.3:23) т.е заповедь в том чтобы мы веровали как верил Сын Его Иисус Христос и любили друг друга, как Он любил и имели жизнь как Он. Размышляя о Иисусе как о Сыне Человеческом я вижу Его высокую веру достигшую совершенства.Верность Отцу привела Его на вершину такой веры ,когда это уже не просто вера а знание:
Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.(Иоан.11:42)
Теперь вы понимаете на какую духовную высоту призывает Господь говоря:
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Матф.5:48)
А для тех кто свыкся со своими грехами и комфортно себя чувствует ,уповая на милосердие Божие и жертву Иисуса Христа скажу: свое отношение ко греху Христос предельно ясно изложил в нагорной проповеди. Не нарушить но исполнить пришел Сын Божий. И если праведность наша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то мы не войдем в Царство Небесное ,т.е не просто не грешить призывает Христос но быть внутренне чистыми и для сравнения ,чтобы подчеркнуть важность этой чистоты и стремления к этой чистоте, говорит, что лучше остаться без глаза или руки , но не согрешить и войти в Царство Небесное .
И если верить "искренним борцам" со своими грехами: Цитата:
«Мы ненавидим грех, бежим от него, но слабая человеческая плотская натура не дает нам окончательно уподобиться Христу здесь на земле. Мы стремимся распинать плоть каждый день, но так или иначе она дает о себе знать.»
то у них не должно быть уже не глаз не рук.
Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.(Евр.12:14)


Комментарий