Вечное Евангелие из Трехангельской вести

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #1

    Вечное Евангелие из Трехангельской вести

    В книге Откровение мы читаем об архиважной для нашего времени Трехангельской вести. Эта весть звучит через Церковь Бога еще от дней Апостолов Христа для каждого племени, языка и народа. Она начинается словами, - «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр. 14:6). Что же включает в себя это вечное Евангелие или вечная Благая Весть? Почему оно названо вечным?
    Прежде же всего знайте, что вечное это значит, что оно началось проповедоваться если хотите принять еще от начала грехопадения мира и будет проповедоваться до Второго Пришествия Господа. Слово «вечное» означает, что это было еще от дней вечных или от начала бытия и будет на века, пока оно не исполнится в Царстве Бога. Это ПЛАН СПАСЕНИЯ, согласно которого мы сможем достигнуть вечной жизни.
    Наша земная жизнь короткая, но получить вечную жизнь мы сможем только уверовав в вечное Евангелие, которое благовествуется и сегодня и узнаваемое нами из Трехангельской вести.
    ПЛАН СПАСЕНИЯ или вечное Евангелие включает в себя не только веру в Господа Иисуса Христа и Его жертву как искупление наших грехов, но и призыв выполнить дела, которые подтвердят нашу веру и выполнение нами воли Божьей. Ведь «и бесы веруют, и трепещут» (Иакова 2:19). Но, ведь эти бесы не спасаются! Поэтому, «человек оправдывается делами, а не верою только» (Иакова 2:24).
    Итак, согласно вечного Евангелия, мы должны не только верить, но и жить по принцыпах и духовных законах этого Евангелия, соединяющих вместе Ветхий и Новый Заветы, делая Библию живым Словом Бога.
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

  • Голаева Ирина
    Отключен

    • 17 March 2009
    • 1421

    #2
    Сообщение от Laudator
    В книге Откровение мы читаем об архиважной для нашего времени Трехангельской вести. Эта весть звучит через Церковь Бога еще от дней Апостолов Христа для каждого племени, языка и народа. Она начинается словами, - «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр. 14:6). Что же включает в себя это вечное Евангелие или вечная Благая Весть? Почему оно названо вечным?
    Прежде же всего знайте, что вечное это значит, что оно началось проповедоваться если хотите принять еще от начала грехопадения мира и будет проповедоваться до Второго Пришествия Господа. Слово «вечное» означает, что это было еще от дней вечных или от начала бытия и будет на века, пока оно не исполнится в Царстве Бога. Это ПЛАН СПАСЕНИЯ, согласно которого мы сможем достигнуть вечной жизни.
    Наша земная жизнь короткая, но получить вечную жизнь мы сможем только уверовав в вечное Евангелие, которое благовествуется и сегодня и узнаваемое нами из Трехангельской вести.
    ПЛАН СПАСЕНИЯ или вечное Евангелие включает в себя не только веру в Господа Иисуса Христа и Его жертву как искупление наших грехов, но и призыв выполнить дела, которые подтвердят нашу веру и выполнение нами воли Божьей. Ведь «и бесы веруют, и трепещут» (Иакова 2:19). Но, ведь эти бесы не спасаются! Поэтому, «человек оправдывается делами, а не верою только» (Иакова 2:24).
    Итак, согласно вечного Евангелия, мы должны не только верить, но и жить по принцыпах и духовных законах этого Евангелия, соединяющих вместе Ветхий и Новый Заветы, делая Библию живым Словом Бога.
    Согласно вечному Евангелию - мы должны ЖИТЬ ВЕРОЮ, и ею действовать и преуспевать.
    Дела - следствия веры, но не равная причина с нею.
    Об этом говорит закон, но не ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ!!!!!

    Комментарий

    • Laudator
      Ветеран

      • 27 May 2008
      • 3933

      #3
      Мертво

      "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
      Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
      Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва"
      А это вам из Вечного Евангелия описание дел святых "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса"
      Соблюдение заповедей (Декалога) и вера Иисуса это равнозначные составляющие Евангелия. Если вас научили только верить, а заповеди нарушать, к примеру Субботу нарушать, а день солнца святить, то бедный вы человек!

      Сообщение от Голаева Ирина
      Согласно вечному Евангелию - мы должны ЖИТЬ ВЕРОЮ, и ею действовать и преуспевать.
      Дела - следствия веры, но не равная причина с нею.
      Об этом говорит закон, но не ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ!!!!!
      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        Добавлю насчёт слова "Вечный".

        Обычно нам на ум приходит математический символ бесконечности, что естественно нас смущает, поскольку мы не можем даже представить себе реальной вечности. У Бога, как видно из Писания, время структирировано, так что слово вечный приобретает разные смыслы.

        1. Вечный означает данный на достоточно длиинный отрезок (эон) времени, больше жизни одного человека, рода, и даже народа. (наприм. Быт 9:16)

        2. Вечный отностися к явлению продолжающемуся в двух смежных эонах. Например, "жизнь вечная" (Ин 17:3), которая начинается при нашей земной жизни с духовного рождения и продолжится после физической смерти и восстановится в полноте в день Воскресения. Поэтому мы верующие живы в Боге сегодня, и в то же время наша жизнь сокрыта от нас у Бога, до будущих времён.

        3. Отностися к свойствам Бога, которые нам не дано вместить умом. Это тайна. Обычно мы представляем Бога как статически вечную абстракцию. Этого достаточно для нас, людей.

        Но вот в своей практике мы склонны не замечать вечности божества, поскольку мир вокруг нас меняется. Поэтому Писание напоминает нам что Бог не только абстрактно вечен для нас в уме и вере, но и Он Сам, как личность не меняется, и любовь Его не меняется, и вечная благая воля по отношению к нам не меняется. Нам же подчас кажется, что Бог любо медлит, либо не замечает нас, либо покинул нас и т.д. Отношения Бога и Его народа подвержены изменениям, но ничто не мешает нам вернуться к такому общению, которое было изначально у апостолов. Это вообще наш цивилизационый путь нравственногои духовного совершенствования, хотя касается прежде всего Церкви. Путь приближения к Богу, путь подготовки к встрече Приходящего судить живых и метрвых.

        К сожалению. мы уже очень давно утратили эсхатологизм ранней церкви в позитивном его значании, как подготовку к сретению, а не к мировым катастрофам и ужасам из голивудских и лжепророческих блокбастеров. Может уже пора всмпомнить?

        Комментарий

        • Laudator
          Ветеран

          • 27 May 2008
          • 3933

          #5
          Сообщение от Toivo
          Добавлю насчёт слова "Вечный".

          Обычно нам на ум приходит математический символ бесконечности, что естественно нас смущает, поскольку мы не можем даже представить себе реальной вечности. У Бога, как видно из Писания, время структирировано, так что слово вечный приобретает разные смыслы.

          1. Вечный означает данный на достоточно длиинный отрезок (эон) времени, больше жизни одного человека, рода, и даже народа. (наприм. Быт 9:16)

          2. Вечный отностися к явлению продолжающемуся в двух смежных эонах. Например, "жизнь вечная" (Ин 17:3), которая начинается при нашей земной жизни с духовного рождения и продолжится после физической смерти и восстановится в полноте в день Воскресения. Поэтому мы верующие живы в Боге сегодня, и в то же время наша жизнь сокрыта от нас у Бога, до будущих времён.

          3. Отностися к свойствам Бога, которые нам не дано вместить умом. Это тайна. Обычно мы представляем Бога как статически вечную абстракцию. Этого достаточно для нас, людей.

          Но вот в своей практике мы склонны не замечать вечности божества, поскольку мир вокруг нас меняется. Поэтому Писание напоминает нам что Бог не только абстрактно вечен для нас в уме и вере, но и Он Сам, как личность не меняется, и любовь Его не меняется, и вечная благая воля по отношению к нам не меняется. Нам же подчас кажется, что Бог любо медлит, либо не замечает нас, либо покинул нас и т.д. Отношения Бога и Его народа подвержены изменениям, но ничто не мешает нам вернуться к такому общению, которое было изначально у апостолов. Это вообще наш цивилизационый путь нравственногои духовного совершенствования, хотя касается прежде всего Церкви. Путь приближения к Богу, путь подготовки к встрече Приходящего судить живых и метрвых.

          К сожалению. мы уже очень давно утратили эсхатологизм ранней церкви в позитивном его значании, как подготовку к сретению, а не к мировым катастрофам и ужасам из голивудских и лжепророческих блокбастеров. Может уже пора всмпомнить?
          Да, вечный это не бесконечный.
          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #6
            Сообщение от Laudator
            В книге Откровение мы читаем об архиважной для нашего времени Трехангельской вести. Эта весть звучит через Церковь Бога еще от дней Апостолов Христа для каждого племени, языка и народа. Она начинается словами, - «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр. 14:6). Что же включает в себя это вечное Евангелие или вечная Благая Весть? Почему оно названо вечным?
            Евангелие прежнее проповедь небесного Царства вечным будет когда земная жизнь окончится.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от Laudator
              В книге Откровение мы читаем об архиважной для нашего времени Трехангельской вести. Эта весть звучит через Церковь Бога еще от дней Апостолов Христа для каждого племени, языка и народа. Она начинается словами, - «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр. 14:6). Что же включает в себя это вечное Евангелие или вечная Благая Весть? Почему оно названо вечным?
              Прежде же всего знайте, что вечное это значит, что оно началось проповедоваться если хотите принять еще от начала грехопадения мира и будет проповедоваться до Второго Пришествия Господа. Слово «вечное» означает, что это было еще от дней вечных или от начала бытия и будет на века, пока оно не исполнится в Царстве Бога. Это ПЛАН СПАСЕНИЯ, согласно которого мы сможем достигнуть вечной жизни.
              Наша земная жизнь короткая, но получить вечную жизнь мы сможем только уверовав в вечное Евангелие, которое благовествуется и сегодня и узнаваемое нами из Трехангельской вести.
              ПЛАН СПАСЕНИЯ или вечное Евангелие включает в себя не только веру в Господа Иисуса Христа и Его жертву как искупление наших грехов, но и призыв выполнить дела, которые подтвердят нашу веру и выполнение нами воли Божьей. Ведь «и бесы веруют, и трепещут» (Иакова 2:19). Но, ведь эти бесы не спасаются! Поэтому, «человек оправдывается делами, а не верою только» (Иакова 2:24).
              Итак, согласно вечного Евангелия, мы должны не только верить, но и жить по принцыпах и духовных законах этого Евангелия, соединяющих вместе Ветхий и Новый Заветы, делая Библию живым Словом Бога.

              Иаков говорит о делах Веры, а не о делах закона.

              Иаков приводит примеры дел Веры патриархов, и ни одного дела из закона, ни одной исполненной или нарушенной заповеди из 613.

              По этому не правильно обманывать других подменяя смысл написанного.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #8
                Сообщение от beta
                Иаков говорит о делах Веры, а не о делах закона.
                Иаков приводит примеры дел Веры патриархов, и ни одного дела из закона, ни одной исполненной или нарушенной заповеди из 613.
                По этому не правильно обманывать других подменяя смысл написанного.
                Речь о том что праведность вменяется верным Богу, а не оправдывающим себя законом.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #9
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Речь о том что праведность вменяется верным Богу, а не оправдывающим себя законом.

                  А без веры угодить Богу невозможно;
                  (RSTN Евр.11:6)


                  Никакими делами закона угодить Богу не возможно.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Блонди
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 21612

                    #10
                    Сообщение от Laudator
                    «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр. 14:6). Что же включает в себя это вечное Евангелие или вечная Благая Весть? Почему оно названо вечным?
                    У индусов слышала это словосочетание - Вечные Веды.



                    «и бесы веруют, и трепещут» (Иакова 2:19).
                    Но, ведь эти бесы не спасаются!
                    Откуда известно, что бесы не спасаются?
                    Иисус нисходил в ад и там проповедовал - зря разве? "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы ВСЕХ помиловать" (с)

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5331

                      #11
                      Сообщение от Блонди
                      [I]Откуда известно, что бесы не спасаются?
                      Иисус нисходил в ад и там проповедовал - зря разве? "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы ВСЕХ помиловать" (с)
                      Важно понимать эти слова в контексте всей главы:

                      30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
                      31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
                      32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Римлянам 11:30-32).

                      Всех - иудеев и язычников, а не только иудеев. Не всех поголовно, включая бесов.

                      Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания (2-е Петра 2:4).


                      5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
                      6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
                      7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, --

                      8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. (Иуда 5-8)

                      Комментарий

                      • Блонди
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 21612

                        #12
                        Сообщение от Богомилов
                        Важно понимать эти слова в контексте всей главы:

                        30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
                        31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
                        32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Римлянам 11:30-32).

                        Всех - иудеев и язычников, а не только иудеев. Не всех поголовно, включая бесов.
                        Во первых это только ваша трактовка.
                        Во вторых разве не могут быть и бесы непослушны, а потом помилованы по непослушанию их, что-бы там что-то такое бла-бла...

                        Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания (2-е Петра 2:4).
                        То есть вы считаете, что Бог наказывает не из желания исправить и спасти, а просто ради садистского наслаждения?

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5331

                          #13
                          Сообщение от Блонди
                          Во первых это только ваша трактовка.
                          Во вторых разве не могут быть и бесы непослушны, а потом помилованы по непослушанию их, что-бы там что-то такое бла-бла...
                          Вы считаете. что и сатана может быть помилован или только демоны?

                          Сообщение от Блонди
                          То есть вы считаете, что Бог наказывает не из желания исправить и спасти, а просто ради садистского наслаждения?
                          Где я такое говорил?

                          Подумайте сами, военный трибунал наказал фашистских преступников не из желания исправить и спасти, а просто ради садистского наслаждения?

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #14
                            Сообщение от beta
                            А без веры угодить Богу невозможно;
                            (RSTN Евр.11:6)

                            Никакими делами закона угодить Богу не возможно.
                            Бог вменяет праведность, это не во власти человека. То бишь человеку следует хранить верность что бы Бог вменил праведность.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #15
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Бог вменяет праведность, это не во власти человека. То бишь человеку следует хранить верность что бы Бог вменил праведность.
                              Бог вменил в праведность Веру.

                              Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое". И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. (RSTN Рим.4:2-22)




                              О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. (RSTN Гал.3:1-14)
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              Обработка...