[QUOTE]Слово Божье доносит нам спасение, которое открылось в Иисусе Христе. Но это спасение нужно не только закрепить в своей вере и делах, но на пратяжении всей своей жизни сохранить залог спасения. Именно в этом аспекте верующие теряются как в лаберинте разночтения. Бог не лгун, Ему не нужно, чтобы дети Его в место единого понимания устремлялись, кто в лес, а кто по дрова. Сам Христос сказал: да, да, или нет, нет, а сверх того, от лукавого. Если мы расходимся во мнениях, должны понимать, что кроме истинного понимания, которое имеет один результат осмысления, нам доносится и лукавый оборот слова или интепритации. Но лгуны Царства Божьего не наследуют. Не надо ложь, делать невинной.
Вы говорите, что не играют роли, не соглашусь. Вы знаете, что есть три основные точки зрения на восхищение церкви: до скорби, в момент скорби и после скорби. Допустим, что восхищение произойдет в момент скорби. баптисткая точка зрения доскорбного восхищения ложна и опасна, почему? Потому что они не готовятся к приходу антихриста, они думают, что не увидят его. Итак, придет антихрист и они примут его, ибо не узнают его, почему? Потому что не ждали его. Вот вам вам и восхищение, которое обернется трагедией.
Ладно, бабушке расскажите о своих сказках. Разночтение имеет место по многим основным вопросам Писания. Восхищение, 1000 летнее Царство, антихрист, книга Даниила, книга Откровения, послания Павла (Удерживающий, тайна беззакония). Можно список продолжать. вы скажите, что все это не относится к спасению? Да, но дитя Божье должен исходить из здравого учения и не повреждать слову Божьему и церкви. Вы же, конфессиональные, находящиеся в пучине разночтения, забовляетесь в том, что извращаете Писание, каждый в меру своего плотского ума.
Почему я так строг? Потому что истину надо любить, хранить слово Божье в чистоте. Боюсь вам это не понять, ибо для вас десятки богословских точек зрения вызывают интерес. У меня же ужас от несканчаемой лжи.
Вы говорите, что не играют роли, не соглашусь. Вы знаете, что есть три основные точки зрения на восхищение церкви: до скорби, в момент скорби и после скорби. Допустим, что восхищение произойдет в момент скорби. баптисткая точка зрения доскорбного восхищения ложна и опасна, почему? Потому что они не готовятся к приходу антихриста, они думают, что не увидят его. Итак, придет антихрист и они примут его, ибо не узнают его, почему? Потому что не ждали его. Вот вам вам и восхищение, которое обернется трагедией.
И, кстати, этих разночтений совсем не так много, как кажется.
Почему я так строг? Потому что истину надо любить, хранить слово Божье в чистоте. Боюсь вам это не понять, ибо для вас десятки богословских точек зрения вызывают интерес. У меня же ужас от несканчаемой лжи.
Комментарий