Ищу свидетельств об исцеления от онкологии!
Свернуть
X
-
Нет. Бог никогда не станет творить чудо для того, чтобы мотивировать человеческую веру. Бог творит чудо, чтобы явить славу Свою. Но чуду всегда предшествует вера человеческая. У Марфы была вера. Какая-никакая, но уже была до воскресения Лазаря. Тем не менее, Иисус видел духовными глазами и ее сомнения, которые противодействовали ее вере и одолевали ее.
Как работает обыкновенная человеческая вера? Обыкновенная вера человека вспыхивает, как яркая искра, сквозь грубый пласт пепла на потухшем костре. Спонтанно. Непредсказуемо. Редко. Но проявляется. Иногда этого момента можно ждать годами и так никогда не поймать. Когда мы порочны, немощны и нищие духом, то мы все, как те потухшие костры. И только изредка пробивается некая искра веры, которую нужно заметить и поймать. Иногда времени для этого просто не остается.
Итак, какая борьба происходит внутри человека между верою и сомнениями, плотскими немощами, которые заглушают ее?
У Марфы искрилась призрачная вера в то, что Иисус исцелит Лазаря, но человеческая вера, как правило, постоянно подвергается и глушится атаками человеческого сомнения. Сомнения рождаются твердынями ума, стереотипами мышления и прочими душевными признаками, которые характеризируют человека, как немощного и порочного по плоти.
Прочитайте внимательно, что говорит Иисус:
"Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?"
Иисус ставит условие: "если будешь веровать". Иисус явил славу Божию по вере Марфы. Пусть весьма слабой, но для Иисуса была достаточно проявления этой немощной веры. Потому, что Иисус есть Сердцеведец. Он видит нашу веру и наши сомнения. Не так, как человек, который отчаянно добивается чуда, не понимая и не разумея в какой момент появляется вера, а когда ее просто нет.
Да и люди, которые отвалили камень от гроба, уже поверили. Представьте себе, человек разрывает могилу с верою, что мертвый восстанет из гроба.Комментарий
-
Ин 20:27: "Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в рёбра Мои; и не будь неверующим, но верующим."
Подумайте насколько разумно ограничивать Бога?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
я рад что вы это заметили.
"Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня."эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
это скорее искажение, в вашем контексте. правильнее сказать, родные имели надежду, но надежда иссякла.
как вы могли земетить, никто не просил иисуса о воскрешении лазаря.
ситуация отличается от той, к которой вы могли привыкнуть, когда или незрячий или хромой просит, когда просят за больного и опускают его через крышу, или когда сотник просит за своего подопечного.
никто не просил за лазаря.
да и иисус не обещал о воскресении лазаря.
и марфа, которыю иисус привёл ко гробу лазаря, отговаривает иисуса.
о какой вере речь?
марфа надеялась, что иисус застанет лазаря больным но живым, и исцелит болезни, но иисус не застал, потому марфа и говорит иисусу - уже четвёртый день и смердит, тоесть лаарь мёртв.
и марфа уже более не просит иисуса о чуде, или об исцелении, потому что не имеет такой веры.
однако, иисус являет чудо, и теперь по маловерию, говоря "если будешь верить", а не "по вере твоей".
давайте я вам вопрос задам.
чем вера отличается от надежды?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Чтобы поверили от чего? От уже явленного чуда или то того, что Он сказал для народа, стоящего рядом? Когда Христос произнес эту молитву к Отцу? До или после воскресения Лазаря?Комментарий
-
Чтобы указывать кому-то на его невнимательность, прежде надо самому быть по-внимательнее. Не пробывали сами быть внимательным?
Чтобы поверили от чего? От уже явленного чуда или то того, что Он сказал для народа, стоящего рядом? Когда Христос произнес эту молитву к Отцу? До или после воскресения Лазаря?
я вам привёл цитату, и повторно привожу, будьте внимательнее, пожалуйста.
иисус являет чудо со словами: "но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили"
(38) Иисус же, скорбя внутренне, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней. (39) Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. (40) Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? (41) Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. (42) Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. (43) Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. (44) И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. (45) Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него. (46) А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
таким образом иисус являет чудо для веры.
если продолжите флейм - будет подана жалоба администрации.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
О шаткой и хрупкой вере Марфы, которую Иисус видел в ней проницательно, несмотря на ее высказанное сомнение. Прочитайте внимательно диалог Иисуса с Марфой и что Он сказал о ее вере. Я специально этот стих выделил в предыдущих постах.
Ваш анализ еще раз подтверждает, насколько Вы далеки от молитвы в духе, полном отсутствии опыта духовной работы с верующими людьми. Сразу ощущается, что Вы и понятия не имеете, как работает Дух Святой с людьми, которые молятся к Богу с верой или без веры.
Надежда - это та же самая человеческая вера, но утвержденная, выробатанная, устойчивая на протяжении духовной жизни. Сама по себе вера в сыром естественном виде, весьма непредсказуемая, неустойчивая, спонтанная. Ее можно уподобить волнам морским, разбивающимся о камни. Потому, что это вера сомневающегося человека.
Ее можно также уподобить искоркам или вспышкам потухшего костра, которые едва могут пробиться сквозь пласт пепла. Эту искру можно выжидать сколько угодно и не дождаться. Вот почему в молитве должны быть люди с сильной верой, способные видеть эти искры веры сомневающихся, чтобы их поддержать.Комментарий
-
О шаткой и хрупкой вере Марфы, которую Иисус видел в ней проницательно, несмотря на ее высказанное сомнение. Прочитайте внимательно диалог Иисуса с Марфой и что Он сказал о ее вере. Я специально этот стих выделил в предыдущих постах.
Ваш анализ еще раз подтверждает, насколько Вы далеки от молитвы в духе, полном отсутствии опыта духовной работы с верующими людьми. Сразу ощущается, что Вы и понятия не имеете, как работает Дух Святой с людьми, которые молятся к Богу с верой или без веры.
и по этой вере воскресает лазарь,
то хотелось бы услышать, как по вашей вере воскресают.
вы ведь уже успели и в мой адрес вынести суждение, и в адрес марфы, и всё так высокодуховно разложили по полочкам.
с таких духовных высот как ваша, уже не только лазарь воскреснет, не говоря уже о том, что бы и онкологические и прокажённые исцелялись.
расскажите, как мёртвые по вашей вере воскресают?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
У любого человека без поддержки Духа Святого, вера - хрупкая, скудная, ослабевшая. У любого. Потому, что это обыкновенная, естественная вера человека. Она заглушается немощами греховной плоти и предрассудками, стереотипами и суждениями ума. У Марфы то же самое. Это - естественное состояние человека иметь веру и сомневаться.
Иисус говорит ученику, будущему Апостолу, - заметьте, - уже сколько ходившему со Христом и видевшим чудеса и знамения от Христа.
"...но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих."
Евангелие от Луки 22:32 Лк 22:32: https://bible.by/verse/42/22/32/
Не оскудела вера? Со Христом, творившим столько чудес!? Как так? Разве может оскудеть вера, если человек ходит со Христом и воочию видит все? Оказывается, еще как. Почему? Потому, что явление чудес не гарантирует вам умножение веры. Да и не для этого чудеса являет Господь, чтобы умножать нашу веру.
Но для Бога достаточно нашей естественной веры с размером горчичное зерно, чтобы Он начал являть Свою славу.
Да, по этой немощной вере Марфы и ее близких и родных, Христос воскрешает Лазаря. Но не всегда бывает, как у Марфы. Но, в любом случае, нужна вера, чтобы явилось чудо Божие.
Бог может совершить чудо по вере человеческой, но конечное решение все равно за Господом. Логическую разницу понимаете между необходимым и достаточным условием? Между ними нет эквивалетного равенства. Вера человека необходима для того, чтобы Бог мог совершить чудо в приципе. Но достаточна ли вера наша для того, чтобы Он явил чудо по нашему желанию, решает уже Бог.
У меня есть опыт молитвы за духовное крещение, во время которых приходилось наблюдать, как работает Дух Святой с людьми с разными плотскими немощами, предрассудками, твердынями ума. Были и молитвы за исцеление, но реже. Но могу точно сказать, независимо от того, что человек просит у Бога, крещение Духом Святым или исцеление телесного недуга, нужна жажда и вера просящего. Более того, очень часто немощным людям (либо это немощь духовная, либо немощь плотская) нужен посредник, имеющий дар вспоможения. Человек способный ухватиться за ту самую редкую искру в сердце человека и помочь его неверию.
Еще скажу. Недуг плоти (в том числе и онкология) - это по сути, недуг духа в его весьма запущеном виде. Естественно, что лечить болезнь в запущенном виде, гораздо сложнее и затратнее, чем своевременное предовращение. Источник болезней во плоти человека (в том числе и раковые заболевания) - это скверны падшего, мертвого духа. Но это уже другая тема.Комментарий
-
и уж раз вы решили и обо мне свысока судить, то вы самый духовный человек которого я встречал, вам ангелы и стихии повинуются, мёртвые воскресают, слепые прозревают, хромые ходят. вы удивительный человек. куда уж нам маленьким и грешным, и непонимающим глубину вашего духа.
расскажите как по вашей удивительной вере мёртвые воскресают?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Комментарий
-
Человек этот ушел из тела, но до самого конца у него не было никакой боли.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
описываются удивительные явления, воскрешение лазаря, иисусом христом, безусловно пророческие события, поучительные, к размышлению, но не к установлению своего суждения.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Надежда - это та же самая человеческая вера, но утвержденная, выробатанная, устойчивая на протяжении духовной жизни. Сама по себе вера в сыром естественном виде, весьма непредсказуемая, неустойчивая, спонтанная. Ее можно уподобить волнам морским, разбивающимся о камни. Потому, что это вера сомневающегося человека.
Ее можно также уподобить искоркам или вспышкам потухшего костра, которые едва могут пробиться сквозь пласт пепла. Эту искру можно выжидать сколько угодно и не дождаться. Вот почему в молитве должны быть люди с сильной верой, способные видеть эти искры веры сомневающихся, чтобы их поддержать.
если вы получаете некоторое слово, обращённое к вам, или ко всем, с обещанием, и если вы принимаете это слово то принимаете его по вере. допустим бог яхвэ обещает обетованную землю евреям. те, кто принимают это обещание - принимают верой.
надежда, это когда не было обещания. вам никто не предлагал того, на что вы возлагаете надежду. если вам лично обещано спасение - вы можете в него верить. если вам спасение не обещано, вы можете на него надеяться.
так вот в случае с лазарем, не было ни просящих, не было и обещанного. потому о вере говорить скорее неуместно. но надежда есть и была.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
Комментарий