Смысл жертвы Иисуса
Свернуть
X
-
23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.Мф.20
11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?Ин.18Христос - наш Учитель.Комментарий
-
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?Мф.27
23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.Мф.20
11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?Ин.18Комментарий
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
но если руководствоваться только формальной логикой, в отсутствии которой Вы часто упрекаете своих оппонентов, на Вашем же тезисе можно построить классический силлогизм:
M-P Человека не совершившего ни одного греха не было, нет и не будет (ц)
S-M Иисус - человек
S-P Иисус совершил грех
но Иисус не совершил греха, с этим и Вы соглашаетесь. получается в таких категорических словах Библии есть исключения, а учение Церкви мнение Отцов не строится только на формальной логике. написано: Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Екл 7:20), и ещё: ибо нет человека, который не согрешил бы (Пар. 6:36). есть и другие подобные места. но посудите сами, какой грех может совершить однодневный ребенок? или, положим, человек который находится в утробе матери? разве в утробе он не человек? ну допустим может и совершает, тогда почему Господь (которому как Богу грех резко противен), а так же ап. Павел нормой нравственного поведения устанавливают поведение детей? чтож это получается они учили, что грешить можно, только немножко?
грех от греческого ἁμαρτία - не попадание в цель и традиционно Церковь делает различие видов грехов. есть грех личный и есть первородный. при первородном человеческое естество грешно от самого своего зачатия и эта греховность приобретена человеком не от личных грехов. первородным грехом заражено всё человечество. правда и из этого тоже есть исключения - Иисус Христос, например. Адам и Ева были безгрешны какое-то время в полном смысле. словом было время на земле когда были люди, не совершившие ни одного греха.
наверное Вы хотите простых ответов по схеме, где на один тезис ставится другой антитезис - короткая цитата из Библии, таких ответов у св. Отцов нет. многое строится на сложном рассуждении в основе которого понимание библейского текста и опыта Церкви в целом. например, Григорий Палама приходит к рассуждению, в ссылке ниже, о всенепорочности Девы Марии, о полном её обладании чистотой и о богатстве всеми телесными чувствами, не имеющими ни малейшей зазоринки. от себя лишь добавлю, получила бы она такого высокого избрания, когда Сам Господь через неё вочеловечился, если бы совершила личный грех? если да, то почему такой сложный и долгий путь избрал Господь для спасения мира когда мог бы уже через Еву вочеловечиться? конечно Его пути и замыслы человеку невозможно определенно понять, но рассуждать о них даже богоугодно.
святитель Григорий Палама Омилия XIV
От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
но если руководствоваться только формальной логикой, в отсутствии которой Вы часто упрекаете своих оппонентов, на Вашем же тезисе можно построить классический силлогизм:
M-P Человека не совершившего ни одного греха не было, нет и не будет (ц)
S-M Иисус - человек
S-P Иисус совершил грех
посудите сами, какой грех может совершить однодневный ребенок?
или, положим, человек который находится в утробе матери?
грех от греческого ἁμαρτία - не попадание в цель и традиционно Церковь делает различие видов грехов. есть грех личный и есть первородный.
наверное Вы хотите простых ответов по схеме, где на один тезис ставится другой антитезис - короткая цитата из Библии, таких ответов у св. Отцов нет.
например, Григорий Палама приходит к рассуждению, в цитате ниже, о всенепорочности Девы Марии, о полном её обладании чистотой и о богатстве всеми телесными чувствами, не имеющими ни малейшей зазоринки. от себя лишь добавлю, получила бы она такого высокого избрания, когда Сам Господь через неё вочеловечился, если бы совершила личный грех?Комментарий
-
Церковь признает первородный грех доставшийся нам в наследство от Адама.
Это не человек, а плод являющийся временным доброкачественным паразитом в теле матери.
в какой момент времени и какое качественное изменение должно произойти между ещё не человеком и уже человеком?
Церковь Христова грех понимает вне перевода с греческого.
Это не значит, что таких ответов нет у простых Христиан не претендующих на святость и Отцовство.
Вы можете абсолютное безгрешие Девы Марии подтвердить цитатой из Библии?От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
Занудливый формалист может сослаться на слова Ап.Павла "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим.3:23)
Но и Библия, и я писали о человеках, Иисус Христос не человек, а Человек и потому безгрешен.
если плод не человек, а паразит, то к какому виду животных этот паразит относится?
Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.
Плод - организм паразитирующий на организме матери и принадлежащий виду матери.
в какой момент времени и какое качественное изменение должно произойти между ещё не человеком и уже человеком?
как это отменяет разницу между первородным грехом, в котором все согрешили, кроме Иисуса и личным, которым согрешили не все?
очень хорошо, лишь бы они оказались верными.
Дева Мария не абсолютно безгрешная, она не совершила личного греха, но первородный грех имела.Комментарий
-
1В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
2Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
3Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
4Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
5И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб. 6Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, 7и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
8Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
9Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.
10Итак ученики опять возвратились к себе.
11А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, 12и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.Ин.20
Кто побоялся войти во гроб ученик который не боялся стоять у креста? Они побежали оба вместе? Это два человека а их было троя.Если бежало два человека то Мария телепортировалась ко гробу? А если третьего поосто не было? А что было? Таинственный ученик?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Писание написано не для того что бы Вы смогли воссоздать тот день по деталям. Для чего это. Именно не зачем. Свидетели записали увиденное с целью наставления в вере . А Вы для чего это все делаете, что бы убедить себя в обратном? Тогда найдите в инете " Забавную Библию" Лео Таксиля и читайте ее.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
"И Он сам [Иисус Христос] искупительная жертва за наши грехи, и не только за наши, но и за грехи всего мира" (1 Иоанна 2:2).Комментарий
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Почему именно "в данном случае", и как вы этот случай определили? Исходили из вашего удобства и интересов, или опирались на Писание?
Что значит взаимозаменяемы? Вы не написали равны, т.е. к примеру для розетки и утюг и пылесос взаимозаменяемы, а вот для чистоты ковра разница есть.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
Комментарий