Для чего Павел пошёл в храм в Деяниях 21-26?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей око
    Ветеран

    • 11 July 2019
    • 3340

    #31
    Сообщение от СимонГагуа
    Ваше мнение ошибочно
    это не мнение, это понимание того,
    что если он прошёл очищение (как вы ставите в вопросе),
    то из того очищения явствует его предшествующая замаранность.
    Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
    светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #32
      Сообщение от СимонГагуа
      Можно и так понять этот отрывок, что Церковь не желает, чтобы такие странные слухи о Павле распространялись среди верующих Иудеев - вероятно, поэтому Церковь посоветовала Павлу пойти в Храм и исполнить этот обряд Закона. Вы и Церковь обвините тоже в том, что она в погибели?
      Не в погибели, а в ношении немощи бессильных. Спасение не в законе, не в соблюдении его предписаний и не в игнорировании. А в заповеданной Христом Любви.

      По тому чтобы не соблазнить уверовавших иудеев, внешне было соблюдение закона, что и Павлу посоветовали сделать.

      Но. Это не лицемерие, как то судят о том лицемеры, они просто по иному мыслить не могут.

      Это Любовь, которую лицемеры не понимают, и извращают Любовь как и все прочее к своей погибели.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6888

        #33
        Сообщение от СимонГагуа
        Итак, спасибо всем за участие в обсуждении темы. Правда, я так и не понял: Павел соблюдал Закон Моисея или нет. А если соблюдал, тогда для чего написал в Посланиях о том, что Закон Моисея оменен Христом?
        Павел писал послания (в основном) для неевреев. Неевреям необязательно исполнять Тору. А если берутся соблюдать, то делать это нужно по сердечному желанию, а не для того, чтобы получить спасение.
        В Послании к Евреям есть обсуждение о замене того, что дано "без клятвы" на то, что поставлено "с клятвой" - священство Аарона заменено на священство Иешуа. Священство Аарона и то, что с ним связано названо "ветхим" - т.е. близким к уничтожению, но пока функционирующим.
        Что думаете?

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Сообщение от Diogen
          Что думаете?
          Я думаю, что все, что было до Христа во плоти, и даже много из лично возвещенного Им, все это образы, и тень Спасение, которое открыто возвещали только апостолы.

          И первым был Павел. Так как Христос сказал, что когда Дух Святой придет то и более откроет.

          Причем Евангелие Христово это не что-то новое.

          Христос учил тому, как было с начала.

          Евреям же в пустыне было так же возвещено Евангелие, но они не смогли его принять. Так как его заповеди к духу, а они жили по плоти и не могли слышать.

          По этому те же рамки были даны Богом, плотским по плоти, чтобы сохранить их до времени пришествия Христа во плоти, когда Он Сам лично возвестит духовную суть Закона - Евангелие.

          По этому ныне без разницы кто ты по национальности, даже если ты еврей и живешь по закону данному через Моисея, именно этим ты свидетельствуешь, что нет у тебя рождения свыше, и ты не можешь слышать духовной сути Евангелия, точно так как не смогли её услышать евреи в пустыне.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6888

            #35
            Сообщение от beta
            Я думаю, что все, что было до Христа во плоти, и даже много из лично возвещенного Им, все это образы, и тень Спасение, которое открыто возвещали только апостолы.

            И первым был Павел. Так как Христос сказал, что когда Дух Святой придет то и более откроет.

            Причем Евангелие Христово это не что-то новое.

            Христос учил тому, как было с начала.

            Евреям же в пустыне было так же возвещено Евангелие, но они не смогли его принять. Так как его заповеди к духу, а они жили по плоти и не могли слышать.

            По этому те же рамки были даны Богом, плотским по плоти, чтобы сохранить их до времени пришествия Христа во плоти, когда Он Сам лично возвестит духовную суть Закона - Евангелие.
            С рассуждением согласен.

            По этому ныне без разницы кто ты по национальности, даже если ты еврей и живешь по закону данному через Моисея, именно этим ты свидетельствуешь, что нет у тебя рождения свыше, и ты не можешь слышать духовной сути Евангелия, точно так как не смогли её услышать евреи в пустыне.
            А с выводом - поправочка от Павла:
            28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
            29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
            30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
            31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
            (Рим.11:28-31)
            Среди израильтян Библия отмечает людей, ходивших с Духом Божьим. Единицы, но они были. Поэтому нельзя сказать, что евреи "не могут слышать". Эффект непослушания Евангелию - результат того, что Бог заключил евреев в "непослушание" - не "за то, что", а для того, чтобы неевреи могли услышать и спастись.
            Надеюсь, что мы вплотную подошли к прекращению этого временного состояния.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #36
              Сообщение от Diogen
              Среди израильтян Библия отмечает людей, ходивших с Духом Божьим. Единицы, но они были. Поэтому нельзя сказать, что евреи "не могут слышать"
              Да, отдельные личности получившие благодать были всегда.
              Именно за это их как и Христа и не любили и некоторых и убивали.


              Сообщение от Diogen
              Эффект непослушания Евангелию - результат того, что Бог заключил евреев в "непослушание" - не "за то, что", а для того, чтобы не евреи могли услышать и спастись.
              Да.

              Сообщение от Diogen
              Надеюсь, что мы вплотную подошли к прекращению этого временного состояния.
              И я думаю, что все указывает на это, но по физическому времени это может быть и 5 лет, и 300 лет, а может и более...

              Должно что-то произойти, что очистит Царство Бога на земле от ложных учений. Может это чипизация, может еще что...

              Может тот же вирус.

              Может внешнее только будет способствовать внутреннему.

              И по факту принявшая Жизнь Церковь Духом Слова Уст сожжёт все лжеучения.

              На пальцах как бы все просто.

              По факту, Христиане только те, кто имеет заповеданную Христом Любовь могущую положить душу за одного из малых верующих в ту же Любовь, во Христа.

              У тех, кто от антихриста есть только внешнее "христианство".

              Любви отрекшееся, да и не могущее, так как всякий поклоняющийся Богу внешне, по плоти этим свидетельствует, что не имеет рождения свыше, не имеет Святого Духа.

              Так как кому как открыто, тот так Богу и служит.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Андрей око
                Ветеран

                • 11 July 2019
                • 3340

                #37
                Сообщение от beta
                По тому чтобы не соблазнить уверовавших иудеев, внешне было соблюдение закона, что и Павлу посоветовали сделать.

                Но. Это не лицемерие
                Доброе утро!
                Послушание Церкви имело место быть!
                Если иной вариант рассмотреть, не пошёл бы Павел на предложенное,
                то очевиден раскол.
                Жаль в последующие века отколовшиеся не последовали примеру Павла в этом,
                не смирились перед Церковью Христовой и увели овец в погибель раскола.
                Спаси Христос
                Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                Комментарий

                • АлександрСлепов
                  сектантский сектант

                  • 04 July 2016
                  • 4816

                  #38
                  Сообщение от СимонГагуа
                  Недавно перечитывал Послания Павла к Тимофею. Павел велит ему впредь не пить одну воду, но пить и немного вина ради улучшения здоровья его. Может это указание на назорейство Тимофея? Археологи и ученые пришли к выводу, что город Назарет появился в 4 веке н.э. Можно предположить, что во всех отрывках, в которых говорится о городе Назарете, изначально евангелистами было написано: поселение Назореев или Назорейское поселение. Или даже есть вероятность, что некоторые из этих отрывков целиком были дописаны в 4 веке н.э., как, вероятно, было и с упомянутым Вами отрывком Евангелия Матфея.
                  Как версия Тимофея-назорея вполне может быть, правда мы не знаем в каких условиях он жил, и как узнал Павла - из синагоги или на площадях.
                  Ходил ли Тимофей в синагогу,чтобы исповедовать назорейство? Думаю нет, иначе он был бы уже обрезан. Его отец язычник и вряд ли мать имела влияние, или бабка(извините лень лезь уточнять) в том архаичном мире.
                  Что касается поселения назореев - не знаю, но обет этот тяжёл, и не думаю что целое поселение постоянно или периодически его исполняло.
                  Тем более у обета назорейства была какая-то цель перед Богом или у Бога, и нести эти тяжести обета просто так - имхо маловероятно.

                  Комментарий

                  • СимонГагуа
                    Участник

                    • 12 April 2020
                    • 32

                    #39
                    Сообщение от АлександрСлепов
                    Как версия Тимофея-назорея вполне может быть, правда мы не знаем в каких условиях он жил, и как узнал Павла - из синагоги или на площадях.
                    Ходил ли Тимофей в синагогу,чтобы исповедовать назорейство? Думаю нет, иначе он был бы уже обрезан. Его отец язычник и вряд ли мать имела влияние, или бабка(извините лень лезь уточнять) в том архаичном мире.
                    Что касается поселения назореев - не знаю, но обет этот тяжёл, и не думаю что целое поселение постоянно или периодически его исполняло.
                    Тем более у обета назорейства была какая-то цель перед Богом или у Бога, и нести эти тяжести обета просто так - имхо маловероятно.
                    Нам известно из Ветхого Завета то, назореи и назорейство точно существовали ещё в 11-10 веках до н.э. Институт назорейства ведь никто не упразднял. Некоторые исследователи считают, что Назореями были Самуил, Илия и другие пророки. Более того, известно, Назореи были весьма уважаемыми людьми в древнем Израиле. Их уважали больше, чем первосвященников. И так было, вероятно, до 6-5 до н.э. или даже до 3-2 до н.э. Так куда же они могли деться за 100-200 лет до рождения Иисуса Христа, который, как известно, называл себя Назореем? Думаю, они остались. Скорее всего, Иоанн Креститель был не только пророком, но и лидером назорейской общины, а после его смерти лидером этой общины стал Иисус Христос. Все уверовашие в Иисуса евреи, включая и Апостолов, Павла и его ученика Тимофея, были назореями. Но тема не об этом.
                    Последний раз редактировалось СимонГагуа; 01 May 2020, 11:23 AM.

                    Комментарий

                    • СимонГагуа
                      Участник

                      • 12 April 2020
                      • 32

                      #40
                      Сообщение от АлександрСлепов
                      Как версия Тимофея-назорея вполне может быть, правда мы не знаем в каких условиях он жил, и как узнал Павла - из синагоги или на площадях.
                      Ходил ли Тимофей в синагогу,чтобы исповедовать назорейство? Думаю нет, иначе он был бы уже обрезан. Его отец язычник и вряд ли мать имела влияние, или бабка(извините лень лезь уточнять) в том архаичном мире.
                      Что касается поселения назореев - не знаю, но обет этот тяжёл, и не думаю что целое поселение постоянно или периодически его исполняло.
                      Тем более у обета назорейства была какая-то цель перед Богом или у Бога, и нести эти тяжести обета просто так - имхо маловероятно.
                      Мама Тимофея была еврейкой. Она вместе с сыном-полукровкой часто посещала синагогу. Там они услышали проповедь Павла и уверовали.
                      Большая часть поселения периодически давала назорейские обеты (вероятно, примерно 300 или 500 человек), а может там была и назорейская йешива - поэтому поселение так и могли бы называть - назорейский поселок или назорейская местность.
                      Последний раз редактировалось СимонГагуа; 02 May 2020, 05:54 PM.

                      Комментарий

                      • СимонГагуа
                        Участник

                        • 12 April 2020
                        • 32

                        #41
                        Сообщение от Андрей око
                        это не мнение, это понимание того,
                        что если он прошёл очищение (как вы ставите в вопросе),
                        то из того очищения явствует его предшествующая замаранность.
                        Ваше мнение подразумевает то, что Апостол Павел сам соблюдал Закон, но согрешил и поэтому пошел в храм? И в храме он принес в жертву животных за свой грех?

                        Комментарий

                        • СимонГагуа
                          Участник

                          • 12 April 2020
                          • 32

                          #42
                          Сообщение от Diogen
                          Павел писал послания (в основном) для неевреев. Неевреям необязательно исполнять Тору. А если берутся соблюдать, то делать это нужно по сердечному желанию, а не для того, чтобы получить спасение.
                          В Послании к Евреям есть обсуждение о замене того, что дано "без клятвы" на то, что поставлено "с клятвой" - священство Аарона заменено на священство Иешуа. Священство Аарона и то, что с ним связано названо "ветхим" - т.е. близким к уничтожению, но пока функционирующим.
                          Что думаете?
                          Если неевреям не обязательно соблюдать Закон, для чего же тогда запрещать то, что является необязательным по умолчанию? Но ведь в посланиях Павла, которые он написал для неевреев, очень четко сказано о том, что Христос отменил Закон. Апостол Павел призывает неевреев бояться и страться держаться подальше от обрезания. Этому вопросу уделено много внимания в Посланиях Павла. Почему? Ведь в его посланиях не Говорится о том что закон отменен только для неевреев. Легко можно эти послания понять и так, что Закон отменен именно для Евреев. И после этого Павел идет в Иудейский храм и исполняет Закон, увидев до этого, что Церковь в Иерусалиме знает о слухах, которые ходят о нем (о том, что он стал учить об отмене Закона), но надеялась, что эти слухи ложные? Почему?

                          Комментарий

                          • Андрей око
                            Ветеран

                            • 11 July 2019
                            • 3340

                            #43
                            Сообщение от СимонГагуа
                            Если неевреям не обязательно соблюдать Закон, для чего же тогда запрещать то, что является необязательным по умолчанию? Но ведь в посланиях Павла, которые он написал для неевреев, очень четко сказано о том, что Христос отменил Закон. Апостол Павел призывает неевреев бояться и страться держаться подальше от обрезания. Этому вопросу уделено много внимания в Посланиях Павла. Почему? Ведь в его посланиях не Говорится о том что закон отменен только для неевреев. Легко можно эти послания понять и так, что Закон отменен именно для Евреев. И после этого Павел идет в Иудейский храм и исполняет Закон, увидев до этого, что Церковь в Иерусалиме знает о слухах, которые ходят о нем (о том, что он стал учить об отмене Закона), но надеялась, что эти слухи ложные? Почему?
                            Слова Учителя вам поспособствуют уразуметь : Мф.5:17-20.
                            Отвергающий закон есть беззаконник, это факт, а беззаконникам участь заведомо оглашена Господом : Мф.7:23.
                            Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                            светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6888

                              #44
                              Сообщение от СимонГагуа
                              Если неевреям не обязательно соблюдать Закон, для чего же тогда запрещать то, что является необязательным по умолчанию? Но ведь в посланиях Павла, которые он написал для неевреев, очень четко сказано о том, что Христос отменил Закон. Апостол Павел призывает неевреев бояться и страться держаться подальше от обрезания. Этому вопросу уделено много внимания в Посланиях Павла. Почему? Ведь в его посланиях не Говорится о том что закон отменен только для неевреев. Легко можно эти послания понять и так, что Закон отменен именно для Евреев. И после этого Павел идет в Иудейский храм и исполняет Закон, увидев до этого, что Церковь в Иерусалиме знает о слухах, которые ходят о нем (о том, что он стал учить об отмене Закона), но надеялась, что эти слухи ложные? Почему?
                              PЗаметил, что Вы не привели ни одной цитаты для обоснования предположения, что де "закон отменён". Наоборот, Павел неоднократно повторяет об актуальности Торы:
                              А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, (1Тим.1:8) И другое дело, что допустим, в Галатии его применяют "криво", думая им оправдаться. Тора не для этого.
                              *Да, и другое дело, что произошла смена священства и обряд искупления перенесён в Небесное святилище. (Евр. 8,9)

                              Бояться обрезания? Да, т.к. с ним связано формальное отношение к Торе. Если же человек является галахическим евреем, то его можно обрезать (случай с Тимофеем). Обрезанный принимает на себя обязанность исполнять всю Тору.

                              Комментарий

                              • Тимофей-64
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 11282

                                #45
                                Сообщение от СимонГагуа
                                Мама Тимофея была еврейкой. Она вместе с сыном-полукровкой часто посещала синагогу. Там они услышали проповедь Павла и уверовали.
                                Большая часть поселения периодически давала назорейские обеты (вероятно, примерно 300 или 500 человек), а может там была и назорейская йешива - поэтому поселение так и могли бы называть - назорейский поселок или назорейская местность.
                                На чем основаны такие фантазии?
                                В деян. нет упоминания о синагоге в Листре. Или даже о еврейской общине в этом городе.
                                Вот, капище Зевса там упомянуто.
                                Спаси, Боже, люди Твоя....

                                Комментарий

                                Обработка...