О человеческой власти и суде

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #46
    реальный чел

    Добро. Берём первого, который издал указ рубить руку за кражу коня. В Библии такого вроде не написано. А за кражу десяти коней, примеру, вешать. Виновен или нет ?
    В Библии написано: не укради. Конокрадство один из видов воровства. Возмездие за грех смерть.
    23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
    (Рим.6:23)

    Комментарий

    • реальный чел
      аццкий дольщик

      • 26 April 2005
      • 1359

      #47
      Сообщение от маклай
      В Библии написано: не укради. Конокрадство один из видов воровства. Возмездие за грех смерть.
      23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
      (Рим.6:23)
      Так в данном случае как раз и считается что Бог уполномочил этого чувака-законодателя нести смерть всем ворам ?

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #48
        реальный чел

        Так в данном случае как раз и считается что Бог уполномочил этого чувака-законодателя нести смерть всем ворам ?
        Если не принимать во внимание что данный случай ваша выдумка то да.

        Комментарий

        • реальный чел
          аццкий дольщик

          • 26 April 2005
          • 1359

          #49
          Сообщение от маклай
          Если не принимать во внимание что данный случай ваша выдумка то да.
          Итак, человек, облечённый властью, имеет право убивать за то, за что назначена смерть по Библии. Тогда эта власть считается от Бога, и такой человек за убийства не осуждается. При отсутствии прочих косяков он попадает в рай.

          Прошу ещё раз подтвердить, что я понял Вас правильно.

          И заодно ответить на следующий вопрос : а как оценивается справедливость назначения других виды наказаний, не оговоренных в Библии. А также назначение смерти за поступки, в Библии не осуждаемые.

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #50
            реальный чел

            Итак, человек, облечённый властью, имеет право убивать за то, за что назначена смерть по Библии. Тогда эта власть считается от Бога, и такой человек за убийства не осуждается. При отсутствии прочих косяков он попадает в рай.

            Прошу ещё раз подтвердить, что я понял Вас правильно.
            Власть и так считается от Бога. Просто такие властители не понесут наказания за свои действия.

            И заодно ответить на следующий вопрос : а как оценивается справедливость назначения других виды наказаний, не оговоренных в Библии.
            Возмездие или расплата за грех - смерть. Это в окончательном варианте. Наказание подразумевает наказ. То есть имеет воспитательную цель. К примеру, отрубание руки даёт возможность человеку остаться жить и изменить свой образ жизни исправиться.

            А также назначение смерти за поступки, в Библии не осуждаемые.
            К примеру, осуждение Иисуса Христа. Осуждение человека за правду, конечно же, является грехом.
            2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
            3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
            4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
            5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
            6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
            7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
            8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
            (Пс.81:2-8)

            Комментарий

            • реальный чел
              аццкий дольщик

              • 26 April 2005
              • 1359

              #51
              Сообщение от маклай
              Власть и так считается от Бога. Просто такие властители не понесут наказания за свои действия.
              ...

              Возмездие или расплата за грех - смерть. Это в окончательном варианте. Наказание подразумевает наказ. То есть имеет воспитательную цель. К примеру, отрубание руки даёт возможность человеку остаться жить и изменить свой образ жизни исправиться.
              Т.е. представим себе такую картину. Предстают перед очами Всевышнего 3 царя.

              Один из них при жизни помогал Богу карать за смертные грехи. Поэтому в его стране рубили головы за любую кражу (хоть швейной иголки), внебрачный секс, любое враньё, ну и далее по списку. В результате население его страны сократилось раз в сто, и исчезло бы совсем, если бы он не умер. Бог благодарит его за помощь и направляет
              в сад жевать персики.

              Второй давал всем возможность исправиться, т.е. наказания были нестрогими. Ну вроде как сейчас. Тоже молодец, тоже откомандирован с голой попой кататься на облаке.

              Третий оставил всю работу Богу. За провинности в его стране не полагалось никакого наказания. Подобное бездействие тоже не является грехом, а совсем наоборот примером смирения и непротивления злу. Процарствовал он, понятно, тоже недолго. И снова перед нами кандидат в рай.

              Как минимум первый и третий по человеческим меркам управленцы хреновые, и страну ведут к развалу. Второй под вопросом. А Богу - все трое хороши. Странно это как-то.

              Комментарий

              • Malakay
                пожиратель горчицы

                • 01 December 2003
                • 7174

                #52
                "Когда произойдет это эпохальное событие там не сказано?" - любовь и всеблагость не могут себе позволить уничтожить их ранее
                "любовь зла" (с) оттуда

                "В Библии написано: не укради. Конокрадство один из видов воровства. Возмездие за грех смерть" - как насчет ослов?

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #53
                  реальный чел

                  Третий оставил всю работу Богу. За провинности в его стране не полагалось никакого наказания. Подобное бездействие тоже не является грехом,
                  Это не бездействие. Если у человека болеет ребенок, и он доверил его врачам и возложил на них всю работу по спасению ребёнка - вы назовёте это бездействием? Наверно нет.
                  Человек видимо оценил своё умение и возможности в этом деле и врачей и понял, что те смогут сделать эту работу лучше.
                  Я вот себе в квартире окна меняю. Так не сам делаю а нанял специалистов. Разве я бездействую? Окна у меня ведь будут стоять, и при том крепко и красиво. Если бы я сам делал я бы так не смог.
                  Правитель, который во всём полагается на Бога понимает, что Бог лучше его знает, что и как должно быть. В Библии рассказывается о том, как на Израиль нападали завоеватели, и цари обращались за помощью к Богу тогда победы доставались очень легко. А если сами пытались воевать то и проигрывали.
                  Это с точки зрения того, кто считает, что Бога нет или что Он слаб или вообще бездействует, действия такого правителя кажутся бездействием.

                  Как минимум первый и третий по человеческим меркам управленцы хреновые, и страну ведут к развалу.
                  Первый уничтожает всякую мерзость в стране, и вы думаете, что это плохо? Разве страна будет плохо развиваться, если в ней не будет бандитов, коррупции, мошенников?
                  Земледелец, который удаляет все сорняки с поля, получит хороший урожай, не смотря на то, что у него на поле будет не много растений. Зато они все полезные и им не мешали расти и плодоносить всякие сорняки.

                  Как минимум первый и третий по человеческим меркам управленцы хреновые,
                  Разве у людей есть эталон мерок? По меркам одних людей одни хорошие, по меркам других другие. У одних и тех же людей со временем мерки меняются. А часто у них сразу несколько комплектов. У Бога мерки одни. Десять заповедей даны более трёх тысяч лет назад и с тех пор не менялись, обещано, что и впредь меняться не будут.
                  Последний раз редактировалось маклай; 25 October 2005, 01:50 AM.

                  Комментарий

                  • реальный чел
                    аццкий дольщик

                    • 26 April 2005
                    • 1359

                    #54
                    Для меня так и осталось непонятным, богоугодна ли власть, которая выполняет работу по убийству грешников. Или нужно их "слегка" наказывать и давать возможность исправиться, а судить и карать будет всё же Бог ?
                    Ведь это взаимоисключающие варианты.

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #55
                      реальный чел

                      Для меня так и осталось непонятным, богоугодна ли власть, которая выполняет работу по убийству грешников. Или нужно их "слегка" наказывать и давать возможность исправиться, а судить и карать будет всё же Бог ?
                      Ведь это взаимоисключающие варианты.
                      Вы же ведь сами приводили приме один пишет закон, другой ловит, третий рубит. Они не исключают друг друга. Бог дал закон, суд у Него один нарушителей быть не должно. А тот, кто поймает и уничтожит, не противоречат закону.
                      Вас может ввести в заблуждении незнание того, какое сейчас время. Иисус пришёл чтобы сказать:
                      18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
                      19 проповедывать лето Господне благоприятное.
                      (Лук.4:18,19)
                      В сноске написано, что лето Господне это год юбилейный. А из Ветхого Завета мы знаем, что в юбилейный год прощались долги, отпускались рабы, возвращались проданные земли. А Господнее лето по тому, что это делает Бог. То есть сейчас время действия помилования.
                      9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                      (2Кор.3:9)
                      Так что служение осуждения славно, но если сам виновен хоть в чём-то, так же осуждаешься. А служение оправдания более славно, и даже если сам провинился, можешь иметь оправдание.
                      Время действия помилования ограничено:
                      20 Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены.
                      (Иер.8:20)

                      Комментарий

                      • реальный чел
                        аццкий дольщик

                        • 26 April 2005
                        • 1359

                        #56
                        Сообщение от маклай
                        Вы же ведь сами приводили приме один пишет закон, другой ловит, третий рубит. Они не исключают друг друга.
                        В одном и том же месте и в одно время - исключают.

                        Сообщение от маклай
                        А тот, кто поймает и уничтожит, не противоречат закону.
                        Если даже "не судите" они нарушили сознательно , ожидая такого же суда над собой, то от "не убий" уже не открутиться.

                        Комментарий

                        • маклай
                          Ветеран

                          • 23 January 2004
                          • 14970

                          #57
                          реальный чел

                          В одном и том же месте и в одно время - исключают.
                          Закон Бог дал уже давно, так что современные правители не действуют в одно и то же время с Законодателем.

                          Если даже "не судите" они нарушили сознательно , ожидая такого же суда над собой, то от "не убий" уже не открутиться.
                          Не открутятся от своих преступлений. Иисус говорил не тем, кто не нарушает закон, Он говорил преступникам. «Не суди» сказано подсудным. Иисус сказал, что праведники в нём не нуждаются, он пришёл к грешникам. Здоровые не нуждаются во враче. Но Он пришёл ко всем, потому что не осталось ни одного праведного. Никто не может сказать о себе, что он не нарушил ни разу закон. Такие есть только в вашем предположении.

                          «Не убей» защищает только тех, кто под законом тех, кто живёт по этому закону. А убийца преступник, он преступил черту и вышел из-под защиты закона. Закон уже против него. Закон карает его. Помните о суде? Суд одних защищает, а других карает. Убийство преступника вменяется законом. Для преступников есть только одна возможность воспользоваться помилованием, которое сейчас в действи

                          Комментарий

                          • реальный чел
                            аццкий дольщик

                            • 26 April 2005
                            • 1359

                            #58
                            Сообщение от маклай
                            Не открутятся от своих преступлений. Иисус говорил не тем, кто не нарушает закон, Он говорил преступникам.
                            ...
                            «Не убей» защищает только тех, кто под законом тех, кто живёт по этому закону. А убийца преступник, он преступил черту и вышел из-под защиты закона.
                            Мне упорно непонятно отличие убийцы, нарушающего законодательство страны, от убийцы действующего в согласии с ним. Ко второй категории относятся и власти, т.е. божьи ставленники. Казнят-то в разных странах за разное, а заповедь одна, не убий.

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #59
                              реальный чел

                              Мне упорно непонятно отличие убийцы, нарушающего законодательство страны, от убийцы действующего в согласии с ним. Ко второй категории относятся и власти, т.е. божьи ставленники. Казнят-то в разных странах за разное, а заповедь одна, не убий.
                              Вы по-прежнему рассматриваете власти, которые не преступили закон Бога?
                              Если да то власть убивает преступника, а преступник невинного. В драке выбивают здоровый зуб и его жалко. А врач удаляет больной и пациент рад этому. Видите разницу?
                              Удаление из общества испорченных членов есть благо для общества. По закону преступники должны быть уничтожены. Это норма. Применение наказания к преступнику (не казни) есть акт милосердия к этому преступнику, и предоставляет ему шанс раскаяться и измениться. Это уже сверх закона. Бог милость поставил над судом. В разных странах проявляют милость к разным преступникам, а не казнят за разные преступления.

                              Комментарий

                              • реальный чел
                                аццкий дольщик

                                • 26 April 2005
                                • 1359

                                #60
                                Сообщение от маклай
                                Вы по-прежнему рассматриваете власти, которые не преступили закон Бога?
                                Закон Бога, как Вы написали - смерть за грех. Но судя по заповеди "не убий" он не возлагает реализацию этого закона на одних людей по отношению к другим, а решает вопрос смерти лично. Поэтому любые власти, берущие на себя право убивать, по моим представлениям преступают закон Бога. Дополнительно замечу, что убить можно и сильно ухудшив условия жизни человека, т.е. применив более "мягкое" наказание.

                                Комментарий

                                Обработка...