Узнаем лучше Святую Терезу по плодам её!
Святой богатым
Там был менее - и более - Матери Терезе чем встреченный{выполненный} глаз.
КРИСТОФЕР ХИЧЕНС
...........................................
"СВЯТЫЕ," Джордж Орвелл написал в 1949, "должен всегда оцениваться виновный, пока они не доказаны невинными." Для иллюстрации точной перемены этого замечания, рассмотрите карьеру "Матери Терезы" Калькутты, которая умерла в пятницу в возрасте 87 лет.
Большинству общественных деятелей судили их репутации в свете их действий. Но уникально, все действия Матери Терезы были оценены ее репутацией - как святой, самоотверженный человек, полностью посвященный обслуживанию{службе} бедных и несчастного.
Позвольте мне предлагать примеры двух маленьких, но связанных "действий". Два года назад, население Ирландской республики пошло в опросы на референдуме. Единственной{отдельной} проблемой{выпуском} было удаление конституционного запрещения на развод. Ирландия - единственная страна в Европе с таким запрещением, и это также занято на серьезных переговорах с Протестантским меньшинством, кто боится конторского{духовного} контроля{управления} их жизней в будущем соглашении "разделения власти". Поэтому большинство ирландских политических сторон{партий} призвало к "да" голосование. В закончившихся стадиях{сценах} кампании, против которой очень близко боролись, Мать Тереза вмешалась, чтобы убедить что преданное голосование "Нет".
Несколько месяцев спустя, она дала интервью американскому журналу, Леди Домашний Журнал, который достиг миллионов домохозяек. Ее спрашивали о ее дружбе с Принцессой Дианой, дружба, которая развилась в течение последних нескольких лет, и также о тогда нависшем разводе Дианы. Из развода Мать Тереза сказала, что "Хорошо, что это закончено. Никто не был счастлив во всяком случае."
Так, от Матери Терезы это были проповеди для бедных об этике и повиновении, но прощении и снисходительности для принцесс. Немного комментаторов отметили контраст, потому что такие факты "не соответствовали" изображению{образу}, которое стало настолько необходимым. Но фактически, этот контраст - намного лучший гид{справочник} для теории Матери Терезы и практики чем полученное мнение о также.
В то время как много было сделано из преданности Матери Терезы бедным и растоптанным, она была фактически пожизненным другом богатым и мощный. Некоторые примеры:
В 1981 Мать Тереза путешествовала к Гаити, признавать что национальное самое высокое вознаграждение, Легион d'Honneur. Она получила это от семьи Duvalier, и сделала пылающую речь, в которой она сказала, что диктатор "Доктор Ребенка" и его жена Микеле не только любил бедных, но и был любим бедными взамен.
В 1990 она совершила поездку к Албании, тогда самые репрессивные из балканских Сталинистских государств{состояний}, и положила венок на могиле диктатора Энвера Хоксхы так же как на памятнике ирредентиста, чтобы "Отнестись Албанию по-матерински". Она имела самостоятельно албанский спуск (рождена в Скопье, Македония), но много Албанцев были потрясены ее объятием вдовы Хоксхы и ее тишины на правах человека.
В 1992 она вмешалась с судом в Лос-Анджелес, который собирался приговаривать Чарльза Китинга, самое большое мошенничество и растратчика в американской истории. Его S и рэкет L украли в общей сложности 252 миллиона $, главным образом от маленьких и бедных вкладчиков. Сильный Католический и правый активный участник кампании против порнографии в его свободном времени, Keating дал Матери Терезе 1 250 000 $ в наличных деньгах и использовании частного реактивного самолета, взамен которого она дала ему много полезных одобрений, включая ссылку{рекомендацию} характера{знака} на суд. Суд попросил, чтобы Мать Тереза возвратила пожертвования Китинга, которые, возможно, были украдены, но она никогда не отвечала на запрос.
Что относительно ее знаменитого беспокойства{предприятия} для бедных и слабого? Здесь отчет{рекорд} намного более темен, чем ее святое изображение{образ} предложило бы. Мне показали доказательство{свидетельское показание} от ведущих американских и британских врачей, выражая их беспокойство{предприятие} в чрезвычайно низком стандарте медицины{лекарства}, осуществленной в ее маленьких Калькуттских клиниках. Никакие убийцы боли, сиринксы вымылись в холодной воде, фаталистическое отношение к смерти и строгому режиму для пациентов. Никакие общественные счета не были сделаны доступный ее "миссионерами Милосердия", но огромные суммы, как известно, были подняты. Доход от таких вознаграждений как Нобелевская премия является достаточно одним, чтобы поддержать{обслужить} значительную операцию{действие}. В одном официальном интервью, Мать Тереза говорила с гордостью того, что открыл больше чем 500 женских монастырей в 125 странах, "не подсчет Индии." Казалось более чем вероятным, что деньги, пожертвованные доброжелателями для помощи страдания использовались ради религиозного обращения в веру "многонациональным миссионером."
Какое богословие она продвигала? Мать Тереза предлагает сильно простую версию христианского Фундаментализма. Она полагала, что мы - все грешники, задуманные в несправедливости. Она часто описывала страдание бедных как подарок от Бога, и взяла очень традиционное отношение отставки и стоицизма. Она была чрезвычайно критической к политическим попыткам изменить несправедливость и равенство, описывая себя как "аполитичная" но также и выражающая симпатия к консервативным Католическим силам в Латинской Америке и Южной Европе. Она непреклонно возражала против использования контрацепции. Она сказала, что она никогда не будет разрешать ребенку быть принятым любым родителем, который когда-либо соглашался на аборт. В ее речи Нобелевской премии, она описала аборт как единственная{отдельная} самая большая угроза миру во всем мире. Она была верным союзником существующего Римского папы в его сражении, в пределах церкви, против "социального евангелия" и другой либеральной ереси.
Парадоксально, что женщина почти средневековых мнений должна была столь уважаться миром светского модернизма так же как сообществом{общиной} набожного. Возможно это - потому что это люди на Западе, сокрушенном нечистой совестью о страдании того, что мы называем{вызываем} "Третьим миром," является счастливым делегировать задачу помощи к кому - то еще. И, приняв это опосредованное решение, они не желают спросить слишком близко в действия и поводы "кого - то еще", которого они выбрали. Таким образом Мать Тереза могла сказать - поскольку она сделала не раз - что там может не больше быть слишком многими младенцами чем могут быть слишком много цветов или звезд. Те, кто верит в потребность в своего рода ограничении на население, должно быть, не услышали те слова слишком хорошо.
В сентябре 1996, американский Конгресс, утвержденный, чтобы сделать ее почетным американским гражданином, различие, подаренное предварительно только Уинстону Черчиллу, Раульу Валланбергу и Г. и госпоже Уильяму Пенн, основатели государства{состояния} Штата Пенсильвания. Соединенные Штаты могут иметь светскую конституцию, но с вопросом об аборте и (очень завышенный) власть{мощь} "христианской Коалиции" быть таким политическим горячим картофелем, голосование было единодушно.
В Калькутте однажды, Мать Тереза дала мне тур по крошечному приюту, который она открыла. Сцена{место} была затрагивающим, хотя это едва сделало большое различие для огромных проблем того города. Поскольку тур заключал, что она внезапно жестикулировала ее рукой и сказала, "Вы видите? Это - то, как мы сражаемся с абортом и контрацепцией в Бенгалии." Эта входная плата{допуск}, что цель ее операции{действия} является пропагандистской, а не строго гуманитарной, была честным. Мать Тереза, насколько я знаю, никогда не делала никакую попытку скрыть ее чрезвычайно догматическую и консервативную повестку дня. И при этом она не была когда-либо застенчива о ее выборе богатых, недобросовестных, авторитарных патронов. Некоторые из ее более преисполненных благоговейного страха апологетов утверждают, что Иисус, также, критиковался за то, что держал плохую компанию. Однако, я не вспоминаю его, когда-либо делая что - нибудь как целование ног Duvaliers.
В этом смысле{чувстве}, тогда, ее, чтобы держать общественное мнение в скептическом возрасте и возрасте материалиста было маленькое "чудо" совершенно отдельно.
5 сентября 1997
Кристофер Хиченс - комментатор для Ярмарки Тщеславия, и автора "Миссионерское Положение{Позиция}: мать Тереза в Теории и Практике" (Оборотная сторона). Регулярный{правильный} вкладчик к Салону, он длится, написал о воздействии смерти Принцессы Дианы на Доме Виндзора.
Выразите ваши мысли на Матери Терезе в Разговоре Стола{Таблицы}
Святой богатым
Там был менее - и более - Матери Терезе чем встреченный{выполненный} глаз.
КРИСТОФЕР ХИЧЕНС
...........................................
"СВЯТЫЕ," Джордж Орвелл написал в 1949, "должен всегда оцениваться виновный, пока они не доказаны невинными." Для иллюстрации точной перемены этого замечания, рассмотрите карьеру "Матери Терезы" Калькутты, которая умерла в пятницу в возрасте 87 лет.
Большинству общественных деятелей судили их репутации в свете их действий. Но уникально, все действия Матери Терезы были оценены ее репутацией - как святой, самоотверженный человек, полностью посвященный обслуживанию{службе} бедных и несчастного.
Позвольте мне предлагать примеры двух маленьких, но связанных "действий". Два года назад, население Ирландской республики пошло в опросы на референдуме. Единственной{отдельной} проблемой{выпуском} было удаление конституционного запрещения на развод. Ирландия - единственная страна в Европе с таким запрещением, и это также занято на серьезных переговорах с Протестантским меньшинством, кто боится конторского{духовного} контроля{управления} их жизней в будущем соглашении "разделения власти". Поэтому большинство ирландских политических сторон{партий} призвало к "да" голосование. В закончившихся стадиях{сценах} кампании, против которой очень близко боролись, Мать Тереза вмешалась, чтобы убедить что преданное голосование "Нет".
Несколько месяцев спустя, она дала интервью американскому журналу, Леди Домашний Журнал, который достиг миллионов домохозяек. Ее спрашивали о ее дружбе с Принцессой Дианой, дружба, которая развилась в течение последних нескольких лет, и также о тогда нависшем разводе Дианы. Из развода Мать Тереза сказала, что "Хорошо, что это закончено. Никто не был счастлив во всяком случае."
Так, от Матери Терезы это были проповеди для бедных об этике и повиновении, но прощении и снисходительности для принцесс. Немного комментаторов отметили контраст, потому что такие факты "не соответствовали" изображению{образу}, которое стало настолько необходимым. Но фактически, этот контраст - намного лучший гид{справочник} для теории Матери Терезы и практики чем полученное мнение о также.
В то время как много было сделано из преданности Матери Терезы бедным и растоптанным, она была фактически пожизненным другом богатым и мощный. Некоторые примеры:
В 1981 Мать Тереза путешествовала к Гаити, признавать что национальное самое высокое вознаграждение, Легион d'Honneur. Она получила это от семьи Duvalier, и сделала пылающую речь, в которой она сказала, что диктатор "Доктор Ребенка" и его жена Микеле не только любил бедных, но и был любим бедными взамен.
В 1990 она совершила поездку к Албании, тогда самые репрессивные из балканских Сталинистских государств{состояний}, и положила венок на могиле диктатора Энвера Хоксхы так же как на памятнике ирредентиста, чтобы "Отнестись Албанию по-матерински". Она имела самостоятельно албанский спуск (рождена в Скопье, Македония), но много Албанцев были потрясены ее объятием вдовы Хоксхы и ее тишины на правах человека.
В 1992 она вмешалась с судом в Лос-Анджелес, который собирался приговаривать Чарльза Китинга, самое большое мошенничество и растратчика в американской истории. Его S и рэкет L украли в общей сложности 252 миллиона $, главным образом от маленьких и бедных вкладчиков. Сильный Католический и правый активный участник кампании против порнографии в его свободном времени, Keating дал Матери Терезе 1 250 000 $ в наличных деньгах и использовании частного реактивного самолета, взамен которого она дала ему много полезных одобрений, включая ссылку{рекомендацию} характера{знака} на суд. Суд попросил, чтобы Мать Тереза возвратила пожертвования Китинга, которые, возможно, были украдены, но она никогда не отвечала на запрос.
Что относительно ее знаменитого беспокойства{предприятия} для бедных и слабого? Здесь отчет{рекорд} намного более темен, чем ее святое изображение{образ} предложило бы. Мне показали доказательство{свидетельское показание} от ведущих американских и британских врачей, выражая их беспокойство{предприятие} в чрезвычайно низком стандарте медицины{лекарства}, осуществленной в ее маленьких Калькуттских клиниках. Никакие убийцы боли, сиринксы вымылись в холодной воде, фаталистическое отношение к смерти и строгому режиму для пациентов. Никакие общественные счета не были сделаны доступный ее "миссионерами Милосердия", но огромные суммы, как известно, были подняты. Доход от таких вознаграждений как Нобелевская премия является достаточно одним, чтобы поддержать{обслужить} значительную операцию{действие}. В одном официальном интервью, Мать Тереза говорила с гордостью того, что открыл больше чем 500 женских монастырей в 125 странах, "не подсчет Индии." Казалось более чем вероятным, что деньги, пожертвованные доброжелателями для помощи страдания использовались ради религиозного обращения в веру "многонациональным миссионером."
Какое богословие она продвигала? Мать Тереза предлагает сильно простую версию христианского Фундаментализма. Она полагала, что мы - все грешники, задуманные в несправедливости. Она часто описывала страдание бедных как подарок от Бога, и взяла очень традиционное отношение отставки и стоицизма. Она была чрезвычайно критической к политическим попыткам изменить несправедливость и равенство, описывая себя как "аполитичная" но также и выражающая симпатия к консервативным Католическим силам в Латинской Америке и Южной Европе. Она непреклонно возражала против использования контрацепции. Она сказала, что она никогда не будет разрешать ребенку быть принятым любым родителем, который когда-либо соглашался на аборт. В ее речи Нобелевской премии, она описала аборт как единственная{отдельная} самая большая угроза миру во всем мире. Она была верным союзником существующего Римского папы в его сражении, в пределах церкви, против "социального евангелия" и другой либеральной ереси.
Парадоксально, что женщина почти средневековых мнений должна была столь уважаться миром светского модернизма так же как сообществом{общиной} набожного. Возможно это - потому что это люди на Западе, сокрушенном нечистой совестью о страдании того, что мы называем{вызываем} "Третьим миром," является счастливым делегировать задачу помощи к кому - то еще. И, приняв это опосредованное решение, они не желают спросить слишком близко в действия и поводы "кого - то еще", которого они выбрали. Таким образом Мать Тереза могла сказать - поскольку она сделала не раз - что там может не больше быть слишком многими младенцами чем могут быть слишком много цветов или звезд. Те, кто верит в потребность в своего рода ограничении на население, должно быть, не услышали те слова слишком хорошо.
В сентябре 1996, американский Конгресс, утвержденный, чтобы сделать ее почетным американским гражданином, различие, подаренное предварительно только Уинстону Черчиллу, Раульу Валланбергу и Г. и госпоже Уильяму Пенн, основатели государства{состояния} Штата Пенсильвания. Соединенные Штаты могут иметь светскую конституцию, но с вопросом об аборте и (очень завышенный) власть{мощь} "христианской Коалиции" быть таким политическим горячим картофелем, голосование было единодушно.
В Калькутте однажды, Мать Тереза дала мне тур по крошечному приюту, который она открыла. Сцена{место} была затрагивающим, хотя это едва сделало большое различие для огромных проблем того города. Поскольку тур заключал, что она внезапно жестикулировала ее рукой и сказала, "Вы видите? Это - то, как мы сражаемся с абортом и контрацепцией в Бенгалии." Эта входная плата{допуск}, что цель ее операции{действия} является пропагандистской, а не строго гуманитарной, была честным. Мать Тереза, насколько я знаю, никогда не делала никакую попытку скрыть ее чрезвычайно догматическую и консервативную повестку дня. И при этом она не была когда-либо застенчива о ее выборе богатых, недобросовестных, авторитарных патронов. Некоторые из ее более преисполненных благоговейного страха апологетов утверждают, что Иисус, также, критиковался за то, что держал плохую компанию. Однако, я не вспоминаю его, когда-либо делая что - нибудь как целование ног Duvaliers.
В этом смысле{чувстве}, тогда, ее, чтобы держать общественное мнение в скептическом возрасте и возрасте материалиста было маленькое "чудо" совершенно отдельно.
5 сентября 1997
Кристофер Хиченс - комментатор для Ярмарки Тщеславия, и автора "Миссионерское Положение{Позиция}: мать Тереза в Теории и Практике" (Оборотная сторона). Регулярный{правильный} вкладчик к Салону, он длится, написал о воздействии смерти Принцессы Дианы на Доме Виндзора.
Выразите ваши мысли на Матери Терезе в Разговоре Стола{Таблицы}
Комментарий