Лука, из этой Вашей реплики: «Больше всего белка содержится в мясе, а наиболее агрессивные животные травоядные. Хищник убивает столько, сколько съест, а травоядные убивают все, что внушает им подозрение», честно говоря, нельзя сделать однозначный вывод, те травоядные, которые «убивают все, что внушает им подозрение» это все травоядные или только те из них, кто «наиболее агрессивные».
Почему Бог разрешил употреблять в пищу животных?
Свернуть
X
-
Лука, из этой Вашей реплики: «Больше всего белка содержится в мясе, а наиболее агрессивные животные травоядные. Хищник убивает столько, сколько съест, а травоядные убивают все, что внушает им подозрение», честно говоря, нельзя сделать однозначный вывод, те травоядные, которые «убивают все, что внушает им подозрение» это все травоядные или только те из них, кто «наиболее агрессивные».Комментарий
-
Бог любит животных, и любит человека. И отдал животных под власть человека. Когда человек согрешил и смерть вошла в мир, то тварь подчинилась не добровольно.
До потопа, растительность была другой и пищи хватало.
После потопа, всё уменьшилось в размеров и травенистой пищи стало недостаточно.
Любя человека, Бог разрешил есть животных. Иначе бы человек помер с голоду.Комментарий
-
Вот моё : "Не я придумал, вы обобщили что все травоядные животные агрессивнее чем мясоедные и убивают то что им не нравится, вот на примере зайца я и попросил это доказать, ведь заец тоже травояден."
А теперь давайте разберём наши сообщения. В вашем предложении идёт обобщение, вы говорите о всех хищниках и всех травоядных, нет никакого уточнения кого вы имеете ввиду, по смыслу предложение идёт как раз обобщение. Вы поделили животных на две группы, хищники и травоядные и от этих двух групп сделали своё утверждение. И когда я на примере зайца попросил вас подтвердить ваши слова, у вас не нашлось аргументов и вы начали цепляться за слова. Что, лучшая защита это нападение?
Дальше, вы написали : " травоядные убивают все, что внушает им подозрение.", я же написал : "травоядные животные агрессивнее чем мясоедные и убивают то что им не нравится". В этом моменте я немного перефразировал ваше предложение, но суть не поменялась, ведь то что внушает подозрение, не может нравится травоядному животному. Я объяснил почему я перефразировал вашу фразу, потому что я не помню дословно что пишут все участники, и не сижу в интернете безвылазно, захожу когда есть время, и подзабыл дословно ваше сообщение, поэтому и получилось немного перефразированное предложение, но суть не изменилась. Давайте не будем ловить друг друга на словах, а займёмся смыслом предложения, или объясните на примере зайца где травоядные животные агрессивнее хищников, или не делайте такие заявления, говоря о всех травоядных животных на планете. Уточняйте на будущее что вы хотите сказать. Надеюсь вы меня поняли...
- - - Добавлено - - -
Вопрос хороший.
Бог любит животных, и любит человека. И отдал животных под власть человека. Когда человек согрешил и смерть вошла в мир, то тварь подчинилась не добровольно.
До потопа, растительность была другой и пищи хватало.
После потопа, всё уменьшилось в размеров и травенистой пищи стало недостаточно.
Любя человека, Бог разрешил есть животных. Иначе бы человек помер с голоду.
- - - Добавлено - - -
У вас, когда появляется неудобный момент, тоже одно действие, отойти в сторону, что бы не признать очевидноеЯ уже немного выучил вашу манеру общения))
Комментарий
-
Андрейяяя
Давайте разбираться
В вашем предложении идёт обобщение, вы говорите о всех хищниках и всех травоядныхКомментарий
-
Снов врете. Вот потому обсуждать с Вами серьезные темы не станет ни один серьезно мыслящий Христианин. За свои слова Вы не отвечаете, постоянно лжете и признавать ошибки не умеете. На все это можно было бы на время закрыть глаза если бы Вы обладали хоть какими-то интересными знаниями и умели логически рассуждать. Но Вы вопиюще невежественны, а потому нет смысла тратить на Вас время.Комментарий
-
[QUOTE]И поэтому заставлял одних убивать других?
И отдал животных под власть человека.
Когда человек согрешил и смерть вошла в мир, то тварь подчинилась не добровольно.
До потопа, растительность была другой и пищи хватало.
После потопа, всё уменьшилось в размеров и травенистой пищи стало недостаточно.
Любя человека, Бог разрешил есть животных. Иначе бы человек помер с голоду.Комментарий
-
Хотите сказать, что человек сбросил с себя звериные ризы и выкосил всю ботву из своего Разума, обрел новые духовные одежды и облачился в новую тварь?
Ну тогда и мир должен был сильно измениться! Ибо по делам мы бы все узнали эти духовные изменения!
Но, увы! Животное, оно и в Африке -животное. духовно, конечно, ибо внешне человек может быть аки ангел, но полным скотом ВНУТРИ!
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=БАЛЕРИНА А;5496446]Так зачем было уничтожать растения??? Или они тоже развратились?
11. Вы беременны сеном, разродитесь соломою; дыхание ваше огонь, который пожрет вас.
(Исаия 33:11)
Комментарий
-
Так Вы определитесь, во времена потопа Бог уничтожил растения, и поэтому людям не хватает пищи, или "солому в разумах"??? Тогда при чем тут зверушки?Комментарий
-
Духовные потоки -это иные субстанции!
Например, взять ученного, порой невзрачный с виду человек, но он все равно, что бездонная кладезь, бездонный источник Мыслей, которые только успевай черпать!
А Пушкин? что за Семя он устал сеять в порабощенные бразды? А каким таким глаголом собирался жечь сердца людей? -все это образный язык, метафоры, аллегории.Комментарий
-
1.в 9 главе он разрешил им плодится и размножатся? Мог бы и не повторять.Если не написано это не значит что этого не делали.Авел для красоты живность разводил?
2.Конечно любит,так же как и людей
3.Как зачем что бы жизнь иметь.Расшифрую Он сам ел животных у Аврама,убивать зачем,так не живых же есть.А едим мы что бы с голоду не умереть(плоть что бы не умерла).Ну и в духовном плане Иисуса ведь не живого вы ежимесячно(где чаще где реже) едите что бы жизнь иметь.
Если коротко то задумка такая была,а вы все почему да почему)Я нарушаю условия форума,мои дискуссии не связаны с христианством.Комментарий
Комментарий