Как понять этот стих?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #76
    Сообщение от Хатор
    вы не путайте танах - ветхий завет и учение Иисуса. тогда и вопросы все отпадут.
    Разве у Иисуса нет "связи" с Ветхим Заветом и с тем что там происходило?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Хатор
    это слова пророка. до прихода Иисуса и знания истинного Отца. тогда ещё у людей мысль не шла выше земли и поднебесья. для них сотворение неба и земли - мира сего, это был предел мысли.
    хотя если судить именно по теме, то да, подтверждает что богов много.
    Разве Иисус не говорил "Сколько раз Я хотел собрать вас, как птица собирает...".
    Когда было это "раньше" ?
    А про закон и черту и букву,они даны были раньше?
    Еще ведь написано что Иисус пришел в собственное,и собственные не приняли Его.
    Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 23 December 2017, 10:24 AM.

    Комментарий

    • Хатор
      Ветеран

      • 20 February 2013
      • 4518

      #77
      Сообщение от kotik-ed
      (простите) тьма скорее "производное", не ошибка но следствие произведенной работы.
      ну я так и пишу - результат ошибки.
      То есть в "идеале" Свет остается Светом.
      Лишь для человеков земных есть различие как - свет, тьма- добро, зло
      (это я так.. размышляю)
      т.е. вы считаете что смерть, болезни и убийства, что если не замечать зло или не считать зло злом, то зла нестанет?
      не откат ли это в животное состояние неразличения - слепые и голые как Адам и Ева в Эдеме?

      вы считаете что Свет включает в себя тьму? и тьма и зло - это Свет?

      Комментарий

      • Хатор
        Ветеран

        • 20 February 2013
        • 4518

        #78
        Сообщение от АлександрСлепов
        Разве у Иисуса нет "связи" с Ветхим Заветом и с тем что там происходило?

        - - - Добавлено - - -

        Разве Иисус не говорил "Сколько раз Я хотел собрать вас, как птица собирает...".
        Когда было это "раньше" ?
        А про закон и черту и букву,они даны были раньше?
        Еще ведь написано что Иисус пришел в собственное,и собственные не приняли Его.
        Иисус пришёл к погибшим овцам израилевым. видимо не под теми крыльями они собрались, раз Иисуса искали убить. заболели и умерли - погибли.
        а на счёт своих, которые его не приняли, Акелла писал реконструкцию, в результате получается что свои-то его и приняли. и это немногие.
        «Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» а если они Отчие, Отец дал их, то они и свои для Иисуса.

        Комментарий

        • АлександрСлепов
          сектантский сектант

          • 04 July 2016
          • 4816

          #79
          Сообщение от Хатор
          Иисус пришёл к погибшим овцам израилевым. видимо не под теми крыльями они собрались, раз Иисуса искали убить. заболели и умерли - погибли.
          а на счёт своих, которые его не приняли, Акелла писал реконструкцию, в результате получается что свои-то его и приняли. и это немногие.
          «Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» а если они Отчие, Отец дал их, то они и свои для Иисуса.
          εις В τα ίδια собственное ηλθεν, пришёл, και и οι ίδιοι собственные αυτον Его ου не παρέλαβον. приняли.

          То что не за всеми и не ко всем, я тут за, оно понятно и из текстов.Но слово "своим" не совсем точно передает смысловой оттенок слова ίδια.
          Слово "свои" в русском имеет значение "свои в доску",а тут не совсем так.Ведь Его были не только в Израиле,но почемуто именно оттуда началось движение.

          ίδιος 3 и 2 (ιδ )
          1) свой, собственный: ίδιος πράσσων Эврипид (480-405 гг. до н.э.) действующий по собственной воле, поступающий добровольно; την δοκον την εν τω̣ ιδίω̣ οφθαλμω̣ ου κατανοειν погов. Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.) не замечать бревна в собственном глазу;

          2) находящийся в частной собственности, частный (οίκοι , πλοũτος Платон (427-347 гг. до н.э.); γη Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): φίλων ουδεν ίδιον Эврипид (480-405 гг. до н.э.) у (истинных) друзей (нет) ничего личного;

          3) частный, личный (κακόν Софокл (496-406 гг. до н.э.); κέρδη Геродот (484-424 гг. до н.э.); τα διάφορα Фукидид (460-400 гг. до н.э.); πόνος Платон (427-347 гг. до н.э.)): ιδία̣ γνώμη̣ Эсхил (525-456 гг. до н.э.) по личному усмотрению;

          4) особый, особенный, своеобразный, иной, отличный (έθνος Геродот (484-424 гг. до н.э.); ουσία Платон (427-347 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.); πόλεις Демосфен (381-322 гг. до н.э.)): ι . η άλλοι Платон (427-347 гг. до н.э.) иной, чем другие;

          5) специальный (όνομά τινος Платон (427-347 гг. до н.э.)): τοις ιδίοις ονόμασι λέγειν , και μη τοις περιέχουσιν Аристотель (384-322 гг. до н.э.) называть (вещи) специальными (то есть собственными) словами, а не общими;

          6) странный, необычный (το των μελιττων γένος Аристотель (384-322 гг. до н.э.); άνθρωπος Плутарх (40-120 гг. до н.э.)): παράδοξον ειπειν τι και περιττον και ίδιον Плутарх (40-120 гг. до н.э.) сказать нечто из ряда вон выходящее;

          7) неслыханный, чудовищный (υμεναιοι Эврипид (480-405 гг. до н.э.));

          8) простой, обыкновенный: ούτ εν ποιήσει ούτ εν ιδίοις λόγοις Платон (427-347 гг. до н.э.) ни в стихах, ни в прозе смотрите: также ιδία , ιδία̣ , ίδιον и ίδιοι .

          Где начинается Христос в Израиле? Ведь не с момента явления.

          Комментарий

          • Живущий
            Отключен

            • 14 February 2013
            • 9510

            #80
            Сообщение от Хатор
            да, все люди так наблюдают и думают что вот, всё из материи, и тьма первична и бог - это свет живущий во тьме.
            но плоть и кровь - материя, Царства Отца не наследует, и цитатой я сказала тебе - материя это порождение тьмы. т.е. материя, из которой сотворил людей творец, в Царство Отца войти не может.

            да, у нас так. но нормально ли это? Отец что не может родить себе детей, а вынужден сеять в плоть? или произошёл какой-то катаклизм, и материя - это лишь костыль, и как раз-таки семя Света освобождает ребёнка и делает из пинокио человека? и когда это происходит, то человек освобождается от материи и выходит из тьмы в Свет?

            да, но не забывай что здесь всё искажено, как тени, которые изменяются и искажены имена и понятия.
            без Света, только наблюдениями, не найти истины. вот Иисус и принёс Свет в мир сей, чтобы мы прозрели и родились от Отца.

            как я понимаю Царство Отца - Отец есть Свет и нет в нём никакой тьмы, и царство Его такое же. нет тьмы, не бывает, куда ни пойдёшь, везде Свет и ты Свет и все дети - Света. всё рождение, начиная с Сына, происходит внутрь Отца. это значит что Отец увеличивается на ребёнка. не такое рождение как здесь - вовне, а внутрь. поэтому Иисус и говорил: я и Отец - одно, но Отец более меня.

            вот теория большого взрыва несостоятельна, т.к. согласно ей осколки после взрыва разлетаются вовне, а не может быть такого, т.к. ещё нет ни пространства ни времени. а теории о рождении внутрь, такого в науке не рассматривается, да и не может рассматриваться, т.к. это не от мира сего.

            Откуда же произошла тьма? я думаю что это результат ошибки, тьму можно сравнить с болезнью организма также внутри Отца. знаешь как антибиотики тетрациклинового ряда не убивают больную клетку, а окружают её, блокируют, чтобы болезнь не распространилась. и вот это окружение и есть завеса, Свет перестал поступать и внутри мира ошибки возникла тьма. здесь есть проблески Света, но они слепы и также трудились на ошибку - ложных богов, думая что нет кроме них никого и забыв о Царстве Света.

            что же может исцелить их? чтобы они вернулись Домой и всё Царство Света стало единым и без изъяна? и что за ошибка?
            ошибка нам известна - рождение архонта, имеющего свет матери Софии, но рождённого без семени света Отца.

            устранение ошибки - рождение Иисуса от семени света Отца и передача семени другим людям, чтобы они не погибли и могли жить вечно и в Царстве света Отца, как нормальные дети света.

            тогда уже и никакие костыли плоти не нужны и сама ошибка будет устранена, завесы больше не будет, тьмы больше не будет.
            Тогда напрашивается вопрос: для чего был создан человек?

            Комментарий

            • Хатор
              Ветеран

              • 20 February 2013
              • 4518

              #81
              Разве у Иисуса нет "связи" с Ветхим Заветом
              и про связь с ветхим заветом Иисус говорил: не наливают молодое вино в ветхие мехи...
              учение Иисуса - молодое вино, а танах - ветхие мехи.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от АлександрСлепов
              То что не за всеми и не ко всем, я тут за, оно понятно и из текстов.Но слово "своим" не совсем точно передает смысловой оттенок слова ίδια.
              Слово "свои" в русском имеет значение "свои в доску",а тут не совсем так.Ведь Его были не только в Израиле,но почемуто именно оттуда началось движение.
              ну так Иисус же объяснял: не здоровые нуждаются во враче...
              кто более всех нуждался, оттуда и началось движение.

              Комментарий

              • АлександрСлепов
                сектантский сектант

                • 04 July 2016
                • 4816

                #82
                Сообщение от Хатор
                и про связь с ветхим заветом Иисус говорил: не наливают молодое вино в ветхие мехи...
                учение Иисуса - молодое вино, а танах - ветхие мехи.

                - - - Добавлено - - -


                ну так Иисус же объяснял: не здоровые нуждаются во враче...
                кто более всех нуждался, оттуда и началось движение.
                Иисус говорил что посылал пророков и хотел собрать детей Иерусалима,но они не захотели.И не раз.
                Ну да, и не за праведниками Он пришел,а за грешниками.Получается праведникам Иисус ни к чему,и Ветхий Завет пойдет?

                Комментарий

                • Хатор
                  Ветеран

                  • 20 February 2013
                  • 4518

                  #83
                  Сообщение от Живущий
                  Тогда напрашивается вопрос: для чего был создан человек?
                  15. И он (Иалдабаоф) сказал властям, которые были с ним: "Пойдем, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию, дабы его образ мог стать светом для нас".
                  Апокриф Иоанна.

                  в каноне человек сравнивается с горшками, для высокого или низкого употребления творцом.

                  насколько я поняла из АИ (сокр. Апокриф Иоанна), сотворённый мир сей был подобен царству Отца, но неполностью и с изъяном, т.к. не было у творцов человеческой формы, поэтому пришлось лепить, чтобы было точь в точь.
                  ну а за содержание они не очень-то переживали, т.к. Отец не был познан, поэтому так просто, по совету пяти Светов из Плеромы, Свет Софии был отдан Адаму. а вот этот акт был уже по замыслу Отца - исправление изъяна через людей, как носителей Света.

                  Комментарий

                  • Хатор
                    Ветеран

                    • 20 February 2013
                    • 4518

                    #84
                    Сообщение от АлександрСлепов
                    Иисус говорил что посылал пророков и хотел собрать детей Иерусалима,но они не захотели.И не раз.
                    да, пророков убили, но и самый больший из пророков был Иоанн, и то самый меньший в Царстве Отца. понимали плохо. Иисус сам пришёл лечить от беспамятства. он же сетовал, что больше возлюбили тьму, зло, а Свет и на дух не нужен стал. и почему-то больше не нужен стал именно праведникам.

                    человек в тварной плоти двойственнен, половина тьмы, духа обманчивого, пустоты, ничтожества, любви к миру сему материальному, но кем завладел, тем Иисус был ненужен. даже мешал.
                    т.е. ни грех ни праведность неистинны, но кто удобно живёт и не вынужден грешить, те ещё дальше от истины. самодовольство наступает.
                    Ну да, и не за праведниками Он пришел,а за грешниками.Получается праведникам Иисус ни к чему,и Ветхий Завет пойдет?
                    ну да, только праведность закона не спасает и не ведёт в Царство отца.
                    грешные душу изуродовали и имеют нужду во враче, не все конечно, а праведные душу сохраняют, но Иисус и им сказал, что кто хочет сохранить душу, потеряет.
                    т.е. путь не через грех и не через праведность, а узкий путь. я так понимаю это путь не от мира сего, не путь делания или неделания (закон), а путь любви. любви как точки опоры, из которой следуют дела.
                    а эту точку ещё найти надо, постараться.

                    Комментарий

                    • Живущий
                      Отключен

                      • 14 February 2013
                      • 9510

                      #85
                      Сообщение от Хатор
                      15. И он (Иалдабаоф) сказал властям, которые были с ним: "Пойдем, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию, дабы его образ мог стать светом для нас".
                      Апокриф Иоанна.

                      в каноне человек сравнивается с горшками, для высокого или низкого употребления творцом.

                      насколько я поняла из АИ (сокр. Апокриф Иоанна), сотворённый мир сей был подобен царству Отца, но неполностью и с изъяном, т.к. не было у творцов человеческой формы, поэтому пришлось лепить, чтобы было точь в точь.
                      ну а за содержание они не очень-то переживали, т.к. Отец не был познан, поэтому так просто, по совету пяти Светов из Плеромы, Свет Софии был отдан Адаму. а вот этот акт был уже по замыслу Отца - исправление изъяна через людей, как носителей Света.
                      Но и Архонты были научены Человеком Совершенным, когда Он открыл Свой образ в человеческой форме, дабы они увидев образ Человека, смогли создать Адама по образу Человека Совершенного. Но на этом не закончилось. В помощь Адаму была послана Эпинойа света, которая была утаена в нем.
                      Так же и Спаситель говорил о сеятеле, который семя сеет...

                      Комментарий

                      • Хатор
                        Ветеран

                        • 20 February 2013
                        • 4518

                        #86
                        Сообщение от Живущий
                        Но и Архонты были научены Человеком Совершенным, когда Он открыл Свой образ в человеческой форме, дабы они увидев образ Человека, смогли создать Адама по образу Человека Совершенного. Но на этом не закончилось. В помощь Адаму была послана Эпинойа света, которая была утаена в нем.
                        Так же и Спаситель говорил о сеятеле, который семя сеет...
                        ну да, я про эти пять светов - советчиков отдать Свет Адаму и говорю. и Эпинойа - Мысль Света, и Иисус - сила семени Отца, всё в помощь исправления изъяна. чтобы Свет освободился от оков и уз изяна материального животного мира.

                        резюмируем: архонтами человек сотворён для использования в своих целях, чтобы мир сей уподобился царству Отца (аспект соревнования), и единовременно это был план Отца для посрамления дел архонтов. от этого люди не любят мир сей и критикуют дела мира сего "не любите мира и того что в мире, кто любит мир, в том нет любви Отчей".

                        Комментарий

                        • Живущий
                          Отключен

                          • 14 February 2013
                          • 9510

                          #87
                          Сообщение от Хатор
                          ну да, я про эти пять светов - советчиков отдать Свет Адаму и говорю. и Эпинойа - Мысль Света, и Иисус - сила семени Отца, всё в помощь исправления изъяна. чтобы Свет освободился от оков и уз изяна материального животного мира.

                          резюмируем: архонтами человек сотворён для использования в своих целях, чтобы мир сей уподобился царству Отца (аспект соревнования), и единовременно это был план Отца для посрамления дел архонтов. от этого люди не любят мир сей и критикуют дела мира сего "не любите мира и того что в мире, кто любит мир, в том нет любви Отчей".
                          Это всё хорошо, поняли друг друга. Но остается теперь найти Архонтов или же Начальств, Сил и Властей.

                          Вот они.
                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	368869d61ec64e02a01be5aabd068859.jpg
Просмотров:	2
Размер:	83.1 Кб
ID:	10143239

                          Мне Господь показывал дважды в видении их и один раз во сне я видел их. Они невидимым образом господствуют над людьми, стихиями и всем, что на земле.

                          Комментарий

                          • BRAMMEN
                            Модератор
                            Модератор Форума

                            • 17 August 2008
                            • 15349

                            #88
                            Сообщение от Андрейяяя
                            Как понять этот стих, Псалтырь 81:1. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд. Это получаеться Богов несколько? Но ведь Библия говорит что Бог один.
                            Толкование на Псалтирь, Псалом 81 - читать, скачать - профессор Александр Павлович Лопухин
                            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                            Комментарий

                            Обработка...