В посл. Евреям есть отголоски этого. Выше приводил.
Я не иудействующий в этом смысле.
Но первые христиане и субботу чтили и воскресенье "первый день недели" и "Господний день".
То есть как и сейчас у нас всех есть два выходных - суббота и воскресенье.
Но я в селе мелкий фермер и поэтому "шесть дней работаю, а седьмой - отдых"
Что значит "считаете Иисуса Законодателем"?
Писание так говорит.
Павел пишет галатам:
Тут "Посредник" - Иисус Христос.
Не Моисей, не высший Ангел.
Этого Сына Человеческого видел Даниил и кисть руки Его видели Валтасар царь и Даниил.
- - - Добавлено - - -
Моисею сказано что лица нельзя ему увидеть, чем подчёркивается пророчество о том что однажды народ Божий узрит лицо Бога.
Если мы откроем Откровение Иоанна, то так и есть.
Так что Сам Яхве идёт в сретение с народом Своим.
А Вы свой для Него?
субботу чтите, коль считаете Иисуса законодателем?
Но первые христиане и субботу чтили и воскресенье "первый день недели" и "Господний день".
То есть как и сейчас у нас всех есть два выходных - суббота и воскресенье.
Но я в селе мелкий фермер и поэтому "шесть дней работаю, а седьмой - отдых"

Что значит "считаете Иисуса Законодателем"?
Писание так говорит.
Павел пишет галатам:
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Послание к Галатам 3:19)
(Послание к Галатам 3:19)
Не Моисей, не высший Ангел.
Этого Сына Человеческого видел Даниил и кисть руки Его видели Валтасар царь и Даниил.
- - - Добавлено - - -
Моисею сказано что лица нельзя ему увидеть, чем подчёркивается пророчество о том что однажды народ Божий узрит лицо Бога.
Если мы откроем Откровение Иоанна, то так и есть.
И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
(Откровение Иоанна Богослова 22:3,4)
(Откровение Иоанна Богослова 22:3,4)
А Вы свой для Него?
Комментарий