в разделе "Вопросы по Библии" в теме Что есть Божий Закон в своей сути был дан комментарий ложного тезиса господина iosef
вот этот комментарий:
Сообщение от Sergey Raisky
это не совсем так, почтеннейший iosef
то, что в Ветхом Завете содержатся "высшие нормы и требования", опровергается вот этим эпизодом из Нового Завета:
(привожу подстрочный перевод, т.к. в Синодальном есть искажения наклонения глагола)
39. εραυνατε Изучаете τας γραφας Писания, οτι потому́ что υμεις вы δοκειτε полагаете εν в αυταις них ζωην жи́знь αιωνιον вечную εχειν име́ть; και и εκειναι те εισιν е́сть αι μαρτυρουσαι свидетельствующие περι обо εμου Мне;
40. και и ου не θελετε жела́ете ελθειν прийти́ προς ко με Мне ινα чтобы́ ζωην жи́знь εχητε вы имели.
ин5
вот перевод епископа Кассиана:
39. Вы исследуете Писания, потому́ что ду́маете в них име́ть жи́знь вечную. А они и свидетельствуют о Мне.
40. И вы не хоти́те прийти́ ко Мне, чтобы́ име́ть жи́знь.
ин5
Вам растолковать, как этот момент опровергает Ваш тезис о "высших нормах и требованиях", или Вы сами сделаете вывод?
с уважением
господин Nike2 просит растолковать этот комментарий, формулируя эту просьбу так:
растолкование делается здесь, в разделе «Вопросы со стороны», т.к. топикстартер дал обещание почтеннейшему Иосифу больше в его темах не комментировать его ложные тезисы.
Что есть Божий Закон в своей сути
Итак, растолкование.
Прежде всего, господин Nike2, просьбу растолковать Вы формулируете некорректно, потому что в комментарии нет тезиса о том, что текст Иоанн 5:39-40 опровергает закон Божий.
По мнению автора комментария, текст Иоанн 5:39-40 опровергает ложный тезис Иосифа о том, что в Ветхом Завете содержатся именно "высшие нормы и требования", а об опровержении закона Божьего в Иоанн 5:39-40 ничего не говорилось
Если Вы имели ввиду, чтобы Вам прокомментировали именно это, исказив по определённым причинам свою внутреннюю мысль внешним выражением её в своём постинге, то в этой теме будет удовлетворено Ваше благочестивое желание.
Понимаете в чём дело, господин Nike2, в тексте Иоанн 5:39-40 Христос противопоставляет Себя, как Живого Носителя закона Божьего, письменному свидетельству о законе Божьем, которое содержится в Ветхом Завете, в том числе и в ТОРЕ. поэтому именно "высшие нормы и требования" в воплощённом Логосе - Боге Иисусе Христе, а не во внешних вербальных свидетельствах о Нём, данных, в том числе, и в виде текста.
Фарисейские невозможность и нехотение видеть Живого Христа при чтении внешнего текста из-за лежащего на чтецах Моисея покрывала и разоблачается самим Христом, воплощённым Богом, Который приходит к фарисеям, как к Своим, но Свои не принимают Его, т.к. смотрят на видимое (на текст ТОРЫ), а невидимое (Бога Живого, воплощённом в Иисусе Христе) игнорируют.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к ГОСПОДУ, тогда это покрывало снимается.
(2Co 3:14-16 RSO)
ПС
если Вам и сейчас, господин Nike2, всё ещё не понятно, почему Иоанн 5:39-40 опровергает ложный тезис Иосифа о том, что в Ветхом Завете содержатся "высшие нормы и требования", Вы можете задать уточняющие вопросы.
с уважением


то, что в Ветхом Завете содержатся "высшие нормы и требования", опровергается вот этим эпизодом из Нового Завета:
(привожу подстрочный перевод, т.к. в Синодальном есть искажения наклонения глагола)
39. εραυνατε Изучаете τας γραφας Писания, οτι потому́ что υμεις вы δοκειτε полагаете εν в αυταις них ζωην жи́знь αιωνιον вечную εχειν име́ть; και и εκειναι те εισιν е́сть αι μαρτυρουσαι свидетельствующие περι обо εμου Мне;
40. και и ου не θελετε жела́ете ελθειν прийти́ προς ко με Мне ινα чтобы́ ζωην жи́знь εχητε вы имели.
ин5
вот перевод епископа Кассиана:
39. Вы исследуете Писания, потому́ что ду́маете в них име́ть жи́знь вечную. А они и свидетельствуют о Мне.
40. И вы не хоти́те прийти́ ко Мне, чтобы́ име́ть жи́знь.
ин5
Вам растолковать, как этот момент опровергает Ваш тезис о "высших нормах и требованиях", или Вы сами сделаете вывод?
с уважением
господин Nike2 просит растолковать этот комментарий, формулируя эту просьбу так:
растолкование делается здесь, в разделе «Вопросы со стороны», т.к. топикстартер дал обещание почтеннейшему Иосифу больше в его темах не комментировать его ложные тезисы.
Что есть Божий Закон в своей сути
Итак, растолкование.
Прежде всего, господин Nike2, просьбу растолковать Вы формулируете некорректно, потому что в комментарии нет тезиса о том, что текст Иоанн 5:39-40 опровергает закон Божий.
По мнению автора комментария, текст Иоанн 5:39-40 опровергает ложный тезис Иосифа о том, что в Ветхом Завете содержатся именно "высшие нормы и требования", а об опровержении закона Божьего в Иоанн 5:39-40 ничего не говорилось
Если Вы имели ввиду, чтобы Вам прокомментировали именно это, исказив по определённым причинам свою внутреннюю мысль внешним выражением её в своём постинге, то в этой теме будет удовлетворено Ваше благочестивое желание.
Понимаете в чём дело, господин Nike2, в тексте Иоанн 5:39-40 Христос противопоставляет Себя, как Живого Носителя закона Божьего, письменному свидетельству о законе Божьем, которое содержится в Ветхом Завете, в том числе и в ТОРЕ. поэтому именно "высшие нормы и требования" в воплощённом Логосе - Боге Иисусе Христе, а не во внешних вербальных свидетельствах о Нём, данных, в том числе, и в виде текста.
Фарисейские невозможность и нехотение видеть Живого Христа при чтении внешнего текста из-за лежащего на чтецах Моисея покрывала и разоблачается самим Христом, воплощённым Богом, Который приходит к фарисеям, как к Своим, но Свои не принимают Его, т.к. смотрят на видимое (на текст ТОРЫ), а невидимое (Бога Живого, воплощённом в Иисусе Христе) игнорируют.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к ГОСПОДУ, тогда это покрывало снимается.
(2Co 3:14-16 RSO)
ПС
если Вам и сейчас, господин Nike2, всё ещё не понятно, почему Иоанн 5:39-40 опровергает ложный тезис Иосифа о том, что в Ветхом Завете содержатся "высшие нормы и требования", Вы можете задать уточняющие вопросы.
с уважением
Комментарий