чему радоваться, когда Христа притворно проповедуют?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Блонди
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 21612

    #16
    Сообщение от Sergey Raisky
    Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил 1:18 )
    Я думаю "притворно" значит не исполнять всё с точностью до 100% из того, что проповедуешь. А таких притворных людей если не все, то подавляющее большинство. И что теперь, забыть о Христе и перестать Его проповедовать? "Москва не сразу строилась".

    Комментарий

    • Savonarola
      Вера без дел мертва

      • 01 June 2016
      • 1005

      #17
      Сообщение от Sergey Raisky
      Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил 1:18 )

      притворно - это когда на душе одно, а на словах - другое

      это может происходить по разным причинам, главные из которых, на мой взгляд, - это либо желание заработать деньги на Христе, либо из-за страха быть отринутым социумом, в котором установилась определённая традиция проповедовать Христа

      и в том и другом случае человек находится в прелести лицемерия

      чему радоваться-то?

      ПС

      G4392 πρόφασις
      1. предлог, отговорка;
      2. повод, мотив;
      в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.

      G225 ἀλήθεια
      правда, истина, верность, истинность, правдивость, искренность;
      LXX: H571 - אמת, H530 - אמנה אמוּנה.
      Притворство могло проявляться в том, что некоторые проповедовали Христа без искажений вести, но из нечистых побуждений. В 13 стихе сказано, что Павел стал известен всей преторианской гвардии. Он радовался тому, что его узы послужили продвижению интересов Господа. Однако в 15 стихе сказано, что некоторые стали ему завидовать. Они рассматривали Павла как соперника. Им не давала покоя его слава. И они решили активнее проповедовать именно для того, чтобы прославиться, а не из любви к Христу. При этом такие люди вряд ли стремились нажиться на благой вести или обманывать людей. Скорее всего, у них были комплексы, от которых они стремились избавиться посредством проповеди.

      Но вряд ли Павел обрадовался бы тому, что делают многие нынешние проповедники, обирающие и обманывающие свою паству.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62352

        #18
        Сообщение от Sergey Raisky
        Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил 1:18 )

        притворно - это когда на душе одно, а на словах - другое

        это может происходить по разным причинам, главные из которых, на мой взгляд, - это либо желание заработать деньги на Христе, либо из-за страха быть отринутым социумом, в котором установилась определённая традиция проповедовать Христа

        и в том и другом случае человек находится в прелести лицемерия

        чему радоваться-то?

        ПС

        G4392 πρόφασις
        1. предлог, отговорка;
        2. повод, мотив;
        в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.

        G225 ἀλήθεια
        правда, истина, верность, истинность, правдивость, искренность;
        LXX: H571 - אמת, H530 - אמנה אמוּנה.
        Павел радовался тому, что даже через не искренних в вере людей проповедуется Благая Весть. Ведь сказано, что изольет от Духа не только на рабов Своих, но и на всякую плоть. А в ином месте сказал, что если замолчат ученики Его, то камни возопиют. Притворно проповедующие - это и есть те камни жестокосердные, которых Дух использует как медиумов, но Христос как оставался у них за дверями сердца стучащим, так неуслышанным и остался. Это из их категории будут те, кто именем Христа проповедовал, пророчествовал, бесов изгонял, больных исцелял, но в конце услышат от Него, что Он никогда их не знал. Но и их Дух Святой использует для благовествования, когда рядом нет настоящих рабов Его.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #19
          Сообщение от xristianin
          я думаю, что здесь налицо не очень удачный перевод, который несёт возможность неверного его понимания.
          и сколько в библии таких не очень удачных переводов-
          ведущих к неверному пониманию?
          1%?
          50%?
          99%?
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #20
            Сообщение от Певчий
            ...А в ином месте сказал, что если замолчат ученики Его, то камни возопиют. Притворно проповедующие - это и есть те камни жестокосердные...
            оринигинальное толкование

            я всегда склонялся к тому, что камни, которые возопиют, - это те, на которых строится Церковь Христова - тех, кого Пётр утвердил

            Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Mat 16:18 RSO)

            И сказал ГОСПОДЬ: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
            32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
            (Luk 22:31-32 RSO)

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Певчий
            ... возопиют...
            по Вашему κράζω = проповедовать для видимости, притворно (πρόφασις)?

            G2896 κράζω
            кричать, вопить, восклицать.

            G4392 πρόφασις
            1. предлог, отговорка;
            2. повод, мотив;
            в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от greshnik
            и сколько в библии таких не очень удачных переводов-
            ведущих к неверному пониманию?
            к неверному пониманию не неудачный перевод ведёт, а невежество и отсутствие утверждения

            и долготерпение ГОСПОДА нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
            16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
            17 Итак, вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения
            (2Pe 3:15-17 RSO)

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #21
              Сообщение от Блонди
              Я думаю "притворно" значит не исполнять всё с точностью до 100% из того, что проповедуешь. А таких притворных людей если не все, то подавляющее большинство. И что теперь, забыть о Христе и перестать Его проповедовать? "Москва не сразу строилась".
              заметим, что проповедь Христа не только вербальна

              а если точнее, то проповедь о Христе вербальна, а проповедь Христа - нет, т.к. она состоит в том, что человек самим собой, своим примером, своей жизнью показывает Христианский идеал, или, по крайней мере, стремление к нему

              4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
              5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
              (1Co 2:4-5 RSO)

              собственно говоря, слово, о котором свидетельствует Павел в 1Кор 2:4 - это уже не слова человеческого языка, а логос

              ПС

              взгляните, как Яша с Мартином во мнениях разошлись:

              my speech (1Co 2:4 KJV)
              mein Wort (1Co 2:4 LUO)

              а в исходнике - ὁ λόγος (1Co 2:4 BGT) = the Word

              Комментарий

              • xristianin
                подсолнух

                • 11 April 2009
                • 1973

                #22
                Сообщение от Sergey Raisky
                в том формате, как Вы это изложили, любопрение, возможно, и является нонсенсом

                но Вы не учли, что для проповеди Христа не обязательно знать Христа

                можно просто знать некоторую информацию о Христе (толкование)

                и толкование может быть разным - тогда любопрение неизбежно - и оно не будет неискренним
                я думаю, что Павел бы не назвал такую передачу информации нечистой если бы это было делом искренним. У Павла был хороший "нюх" на такие дела.)
                = ♥

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62352

                  #23
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  оринигинальное толкование

                  я всегда склонялся к тому, что камни, которые возопиют, - это те, на которых строится Церковь Христова - тех, кого Пётр утвердил

                  Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Mat 16:18 RSO)

                  И сказал ГОСПОДЬ: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
                  32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
                  (Luk 22:31-32 RSO)

                  - - - Добавлено - - -



                  по Вашему κράζω = проповедовать для видимости, притворно (πρόφασις)?

                  G2896 κράζω
                  кричать, вопить, восклицать.

                  G4392 πρόφασις
                  1. предлог, отговорка;
                  2. повод, мотив;
                  в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.

                  - - - Добавлено - - -



                  к неверному пониманию не неудачный перевод ведёт, а невежество и отсутствие утверждения

                  и долготерпение ГОСПОДА нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
                  16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                  17 Итак, вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения
                  (2Pe 3:15-17 RSO)
                  Термин "камень" имеет разные значения в Библии, а не только одно. Это просто сравнения чего-то или кого-то с качеством или свойством материала камня. А иной раз речь идёт об обычных камнях. Применительно же к контексту , где Христос сказал, что камни возопят, то это сказано как противопоставление славящим Его ученикам и верующим в Него. Т.е., в этом контексте теми камнями, о которых говорите Вы были именно славящим Его люди, ученики и просто верующие. И вот если такие славить Его более не будут, тогда заговорят те другие камни, подобно бессловесной ослице, что заговорила человеческим голосом когда то было нужно Богу.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #24
                    Сообщение от Певчий
                    ...Христос сказал, что камни возопят, то это сказано как противопоставление славящим Его ученикам и верующим в Него.
                    Ваша мысль понятна

                    а не допускаете, что это не противопоставление, а дополнение? (намёк на ещё неоткрытые более энергичные ресурсы, тс)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от xristianin
                    я думаю, что Павел бы не назвал такую передачу информации нечистой если бы это было делом искренним. У Павла был хороший "нюх" на такие дела.)
                    а где он назвал такую передачу информации нечистой? напомните, плз

                    Комментарий

                    • xristianin
                      подсолнух

                      • 11 April 2009
                      • 1973

                      #25
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      а где он назвал такую передачу информации нечистой? напомните, плз
                      16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
                      (Фил.1:16)
                      = ♥

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #26
                        Сообщение от xristianin
                        16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
                        (Фил.1:16)
                        ну да

                        чуть Выше даны причины такой проповеди: из-за зависти и спора

                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок2.jpg
Просмотров:	1
Размер:	19.8 Кб
ID:	10142258

                        завидовали Павлу, стало быть? или ещё кому?

                        и спорили... из-за чего мог спор-то быть?

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62352

                          #27
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          Ваша мысль понятна

                          а не допускаете, что это не противопоставление, а дополнение? (намёк на ещё неоткрытые более энергичные ресурсы, тс)

                          - - - Добавлено - - -



                          а где он назвал такую передачу информации нечистой? напомните, плз
                          Теоретически там можно увидеть много чего.. Но тему Вы ведь открыли не о толковании термина "ками", а по поводу радости Павла в конкретном тексте. Я, как со, предложил Вас своё пояснение. Если оно Вас не устраивает, значит не принимайте его. Делов то.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • ВованМол
                            Ветеран

                            • 15 December 2011
                            • 2626

                            #28
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            ну да
                            с точки зрения распространения инормации это оправдано, в некотором роде (при условии, если инормация не искажается)

                            но что главней при этом? информацию распространить, или самому не оказаться недостойным?

                            сейчас вон по гуглу этой информации о Христе очень много

                            а настоящих христиан, исполняющих заповеди Христа и следующие Его учению - очень мало

                            и Вы полагаете, Павел радовался бы такому раскладу?
                            радовался бы, что на Христе деньги зарабатывают и собственные тщеславные амбиции реализуют?
                            Вы так и не поняли главного. Повторяю, на тот момент о Христе вообще мало кто знал. Ведь все события происходили в одной из мелких удаленных провинций Империи. Это как сегодня кого-то убили в деревне Гадюкино Мухосранской области. Убили и убили, а что воскрес, так кто это видел? Поэтому Павел и радовался, что пусть криво, но говорят о Христе. Ведь если люди не примирятся с Богом через Христа, то пойдут в ад. И Павел понимал, что это серьезно. То есть без разницы, как и почему говорили евангелие, главное, что люди получили еще один шанс на спасение.

                            Теперь по поводу "настоящих христиан, исполняющих заповеди Христа и живущих по Его учению". Вы один из них? Если да, то почему Он этого не подтвердил? Если бы подтвердил, вы бы знали об этом. А если вы не из них, то откуда вам знать, много их или мало? не вам судить. И не мне.

                            Комментарий

                            • агатон
                              Ушел с форума

                              • 26 December 2009
                              • 11281

                              #29
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил 1:18 )

                              притворно - это когда на душе одно, а на словах - другое

                              это может происходить по разным причинам, главные из которых, на мой взгляд, - это либо желание заработать деньги на Христе, либо из-за страха быть отринутым социумом, в котором установилась определённая традиция проповедовать Христа

                              и в том и другом случае человек находится в прелести лицемерия

                              чему радоваться-то?

                              ПС

                              G4392 πρόφασις
                              1. предлог, отговорка;
                              2. повод, мотив;
                              в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.

                              G225 ἀλήθεια
                              правда, истина, верность, истинность, правдивость, искренность;
                              LXX: H571 - אמת, H530 - אמנה אמוּנה.
                              Радоваться, что проповедь звучит.

                              Фарисеи тоже были лицемерами, однако Христос говорил, что бы люди выполняли то, что они говорят, но по делам их не поступать.

                              Так и тут...
                              От лицемерной проповеди - люди спасаются, но проповедующему урон.

                              Комментарий

                              • Sergey Raisky
                                Отключен

                                • 09 January 2013
                                • 14599

                                #30
                                Сообщение от агатон
                                Радоваться, что проповедь звучит.

                                Фарисеи тоже были лицемерами, однако Христос говорил, что бы люди выполняли то, что они говорят, но по делам их не поступать.

                                Так и тут...
                                От лицемерной проповеди - люди спасаются, но проповедующему урон.
                                ну да, это понятно

                                закрываем глаза, стало быть, на тех, кто проповедует - слушаем проповедь

                                а уж что на душе у проповедника - это не наше дело
                                Бог ему судья

                                Комментарий

                                Обработка...