чему радоваться, когда Христа притворно проповедуют?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Притворство могло проявляться в том, что некоторые проповедовали Христа без искажений вести, но из нечистых побуждений. В 13 стихе сказано, что Павел стал известен всей преторианской гвардии. Он радовался тому, что его узы послужили продвижению интересов Господа. Однако в 15 стихе сказано, что некоторые стали ему завидовать. Они рассматривали Павла как соперника. Им не давала покоя его слава. И они решили активнее проповедовать именно для того, чтобы прославиться, а не из любви к Христу. При этом такие люди вряд ли стремились нажиться на благой вести или обманывать людей. Скорее всего, у них были комплексы, от которых они стремились избавиться посредством проповеди.Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил 1:18 )
 
 притворно - это когда на душе одно, а на словах - другое
 
 это может происходить по разным причинам, главные из которых, на мой взгляд, - это либо желание заработать деньги на Христе, либо из-за страха быть отринутым социумом, в котором установилась определённая традиция проповедовать Христа
 
 и в том и другом случае человек находится в прелести лицемерия
 
 чему радоваться-то?
 
 ПС
 
 G4392 πρόφασις
 1. предлог, отговорка;
 2. повод, мотив;
 в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.
 
 G225 ἀλήθεια
 правда, истина, верность, истинность, правдивость, искренность;
 LXX: H571 - אמת, H530 - אמנה אמוּנה.
 
 Но вряд ли Павел обрадовался бы тому, что делают многие нынешние проповедники, обирающие и обманывающие свою паству.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Павел радовался тому, что даже через не искренних в вере людей проповедуется Благая Весть. Ведь сказано, что изольет от Духа не только на рабов Своих, но и на всякую плоть. А в ином месте сказал, что если замолчат ученики Его, то камни возопиют. Притворно проповедующие - это и есть те камни жестокосердные, которых Дух использует как медиумов, но Христос как оставался у них за дверями сердца стучащим, так неуслышанным и остался. Это из их категории будут те, кто именем Христа проповедовал, пророчествовал, бесов изгонял, больных исцелял, но в конце услышат от Него, что Он никогда их не знал. Но и их Дух Святой использует для благовествования, когда рядом нет настоящих рабов Его.Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил 1:18 )
 
 притворно - это когда на душе одно, а на словах - другое
 
 это может происходить по разным причинам, главные из которых, на мой взгляд, - это либо желание заработать деньги на Христе, либо из-за страха быть отринутым социумом, в котором установилась определённая традиция проповедовать Христа
 
 и в том и другом случае человек находится в прелести лицемерия
 
 чему радоваться-то?
 
 ПС
 
 G4392 πρόφασις
 1. предлог, отговорка;
 2. повод, мотив;
 в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.
 
 G225 ἀλήθεια
 правда, истина, верность, истинность, правдивость, искренность;
 LXX: H571 - אמת, H530 - אמנה אמוּנה.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 оринигинальное толкование
 
 я всегда склонялся к тому, что камни, которые возопиют, - это те, на которых строится Церковь Христова - тех, кого Пётр утвердил
 
 Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Mat 16:18 RSO)
 
 И сказал ГОСПОДЬ: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
 32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
 (Luk 22:31-32 RSO)
 
 - - - Добавлено - - -
 
 по Вашему κράζω = проповедовать для видимости, притворно (πρόφασις)?
 
 G2896 κράζω
 кричать, вопить, восклицать.
 
 G4392 πρόφασις
 1. предлог, отговорка;
 2. повод, мотив;
 в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 к неверному пониманию не неудачный перевод ведёт, а невежество и отсутствие утверждения
 
 и долготерпение ГОСПОДА нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
 16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
 17 Итак, вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения
 (2Pe 3:15-17 RSO)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 заметим, что проповедь Христа не только вербальна
 
 а если точнее, то проповедь о Христе вербальна, а проповедь Христа - нет, т.к. она состоит в том, что человек самим собой, своим примером, своей жизнью показывает Христианский идеал, или, по крайней мере, стремление к нему
 
 4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
 5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
 (1Co 2:4-5 RSO)
 
 собственно говоря, слово, о котором свидетельствует Павел в 1Кор 2:4 - это уже не слова человеческого языка, а логос
 
 ПС
  
 взгляните, как Яша с Мартином во мнениях разошлись:
 
 my speech (1Co 2:4 KJV)
 mein Wort (1Co 2:4 LUO)
 
 а в исходнике - ὁ λόγος (1Co 2:4 BGT) = the WordКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я думаю, что Павел бы не назвал такую передачу информации нечистой если бы это было делом искренним. У Павла был хороший "нюх" на такие дела.)в том формате, как Вы это изложили, любопрение, возможно, и является нонсенсом
 
 но Вы не учли, что для проповеди Христа не обязательно знать Христа
 
 можно просто знать некоторую информацию о Христе (толкование)
 
 и толкование может быть разным - тогда любопрение неизбежно - и оно не будет неискренним= ♥Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Термин "камень" имеет разные значения в Библии, а не только одно. Это просто сравнения чего-то или кого-то с качеством или свойством материала камня. А иной раз речь идёт об обычных камнях. Применительно же к контексту , где Христос сказал, что камни возопят, то это сказано как противопоставление славящим Его ученикам и верующим в Него. Т.е., в этом контексте теми камнями, о которых говорите Вы были именно славящим Его люди, ученики и просто верующие. И вот если такие славить Его более не будут, тогда заговорят те другие камни, подобно бессловесной ослице, что заговорила человеческим голосом когда то было нужно Богу.оринигинальное толкование
 
 я всегда склонялся к тому, что камни, которые возопиют, - это те, на которых строится Церковь Христова - тех, кого Пётр утвердил
 
 Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Mat 16:18 RSO)
 
 И сказал ГОСПОДЬ: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
 32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
 (Luk 22:31-32 RSO)
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 по Вашему κράζω = проповедовать для видимости, притворно (πρόφασις)?
 
 G2896 κράζω
 кричать, вопить, восклицать.
 
 G4392 πρόφασις
 1. предлог, отговорка;
 2. повод, мотив;
 в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 к неверному пониманию не неудачный перевод ведёт, а невежество и отсутствие утверждения
 
 и долготерпение ГОСПОДА нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
 16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
 17 Итак, вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения
 (2Pe 3:15-17 RSO)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ваша мысль понятна
 
 а не допускаете, что это не противопоставление, а дополнение? (намёк на ещё неоткрытые более энергичные ресурсы, тс)
 
 - - - Добавлено - - -
 
 а где он назвал такую передачу информации нечистой? напомните, плзКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Теоретически там можно увидеть много чего.. Но тему Вы ведь открыли не о толковании термина "ками", а по поводу радости Павла в конкретном тексте. Я, как со, предложил Вас своё пояснение. Если оно Вас не устраивает, значит не принимайте его. Делов то. Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции. Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы так и не поняли главного. Повторяю, на тот момент о Христе вообще мало кто знал. Ведь все события происходили в одной из мелких удаленных провинций Империи. Это как сегодня кого-то убили в деревне Гадюкино Мухосранской области. Убили и убили, а что воскрес, так кто это видел? Поэтому Павел и радовался, что пусть криво, но говорят о Христе. Ведь если люди не примирятся с Богом через Христа, то пойдут в ад. И Павел понимал, что это серьезно. То есть без разницы, как и почему говорили евангелие, главное, что люди получили еще один шанс на спасение.ну да
 с точки зрения распространения инормации это оправдано, в некотором роде (при условии, если инормация не искажается)
 
 но что главней при этом? информацию распространить, или самому не оказаться недостойным?
 
 сейчас вон по гуглу этой информации о Христе очень много
 
 а настоящих христиан, исполняющих заповеди Христа и следующие Его учению - очень мало
 
 и Вы полагаете, Павел радовался бы такому раскладу?
 радовался бы, что на Христе деньги зарабатывают и собственные тщеславные амбиции реализуют?
 
 Теперь по поводу "настоящих христиан, исполняющих заповеди Христа и живущих по Его учению". Вы один из них? Если да, то почему Он этого не подтвердил? Если бы подтвердил, вы бы знали об этом. А если вы не из них, то откуда вам знать, много их или мало? не вам судить. И не мне.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Радоваться, что проповедь звучит.Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил 1:18 )
 
 притворно - это когда на душе одно, а на словах - другое
 
 это может происходить по разным причинам, главные из которых, на мой взгляд, - это либо желание заработать деньги на Христе, либо из-за страха быть отринутым социумом, в котором установилась определённая традиция проповедовать Христа
 
 и в том и другом случае человек находится в прелести лицемерия
 
 чему радоваться-то?
 
 ПС
 
 G4392 πρόφασις
 1. предлог, отговорка;
 2. повод, мотив;
 в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.
 
 G225 ἀλήθεια
 правда, истина, верность, истинность, правдивость, искренность;
 LXX: H571 - אמת, H530 - אמנה אמוּנה.
 
 Фарисеи тоже были лицемерами, однако Христос говорил, что бы люди выполняли то, что они говорят, но по делам их не поступать.
 
 Так и тут...
 От лицемерной проповеди - люди спасаются, но проповедующему урон.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ну да, это понятно
 
 закрываем глаза, стало быть, на тех, кто проповедует - слушаем проповедь
 
 а уж что на душе у проповедника - это не наше дело
 Бог ему судьяКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий