чему радоваться, когда Христа притворно проповедуют?
Свернуть
X
-
Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил 1:18 )
притворно - это когда на душе одно, а на словах - другое
это может происходить по разным причинам, главные из которых, на мой взгляд, - это либо желание заработать деньги на Христе, либо из-за страха быть отринутым социумом, в котором установилась определённая традиция проповедовать Христа
и в том и другом случае человек находится в прелести лицемерия
чему радоваться-то?
ПС
G4392 πρόφασις
1. предлог, отговорка;
2. повод, мотив;
в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.
G225 ἀλήθεια
правда, истина, верность, истинность, правдивость, искренность;
LXX: H571 - אמת, H530 - אמנה אמוּנה.
Но вряд ли Павел обрадовался бы тому, что делают многие нынешние проповедники, обирающие и обманывающие свою паству.Комментарий
-
Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил 1:18 )
притворно - это когда на душе одно, а на словах - другое
это может происходить по разным причинам, главные из которых, на мой взгляд, - это либо желание заработать деньги на Христе, либо из-за страха быть отринутым социумом, в котором установилась определённая традиция проповедовать Христа
и в том и другом случае человек находится в прелести лицемерия
чему радоваться-то?
ПС
G4392 πρόφασις
1. предлог, отговорка;
2. повод, мотив;
в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.
G225 ἀλήθεια
правда, истина, верность, истинность, правдивость, искренность;
LXX: H571 - אמת, H530 - אמנה אמוּנה.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
я всегда склонялся к тому, что камни, которые возопиют, - это те, на которых строится Церковь Христова - тех, кого Пётр утвердил
Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Mat 16:18 RSO)
И сказал ГОСПОДЬ: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
(Luk 22:31-32 RSO)
- - - Добавлено - - -
по Вашему κράζω = проповедовать для видимости, притворно (πρόφασις)?
G2896 κράζω
кричать, вопить, восклицать.
G4392 πρόφασις
1. предлог, отговорка;
2. повод, мотив;
в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.
- - - Добавлено - - -
и долготерпение ГОСПОДА нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак, вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения
(2Pe 3:15-17 RSO)Комментарий
-
а если точнее, то проповедь о Христе вербальна, а проповедь Христа - нет, т.к. она состоит в том, что человек самим собой, своим примером, своей жизнью показывает Христианский идеал, или, по крайней мере, стремление к нему
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
(1Co 2:4-5 RSO)
собственно говоря, слово, о котором свидетельствует Павел в 1Кор 2:4 - это уже не слова человеческого языка, а логос
ПС
взгляните, как Яша с Мартином во мнениях разошлись:
my speech (1Co 2:4 KJV)
mein Wort (1Co 2:4 LUO)
а в исходнике - ὁ λόγος (1Co 2:4 BGT) = the WordКомментарий
-
в том формате, как Вы это изложили, любопрение, возможно, и является нонсенсом
но Вы не учли, что для проповеди Христа не обязательно знать Христа
можно просто знать некоторую информацию о Христе (толкование)
и толкование может быть разным - тогда любопрение неизбежно - и оно не будет неискренним= ♥Комментарий
-
оринигинальное толкование
я всегда склонялся к тому, что камни, которые возопиют, - это те, на которых строится Церковь Христова - тех, кого Пётр утвердил
Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Mat 16:18 RSO)
И сказал ГОСПОДЬ: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
(Luk 22:31-32 RSO)
- - - Добавлено - - -
по Вашему κράζω = проповедовать для видимости, притворно (πρόφασις)?
G2896 κράζω
кричать, вопить, восклицать.
G4392 πρόφασις
1. предлог, отговорка;
2. повод, мотив;
в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.
- - - Добавлено - - -
к неверному пониманию не неудачный перевод ведёт, а невежество и отсутствие утверждения
и долготерпение ГОСПОДА нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак, вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения
(2Pe 3:15-17 RSO)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
а не допускаете, что это не противопоставление, а дополнение? (намёк на ещё неоткрытые более энергичные ресурсы, тс)
- - - Добавлено - - -
а где он назвал такую передачу информации нечистой? напомните, плзКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
ну да
с точки зрения распространения инормации это оправдано, в некотором роде (при условии, если инормация не искажается)
но что главней при этом? информацию распространить, или самому не оказаться недостойным?
сейчас вон по гуглу этой информации о Христе очень много
а настоящих христиан, исполняющих заповеди Христа и следующие Его учению - очень мало
и Вы полагаете, Павел радовался бы такому раскладу?
радовался бы, что на Христе деньги зарабатывают и собственные тщеславные амбиции реализуют?
Теперь по поводу "настоящих христиан, исполняющих заповеди Христа и живущих по Его учению". Вы один из них? Если да, то почему Он этого не подтвердил? Если бы подтвердил, вы бы знали об этом. А если вы не из них, то откуда вам знать, много их или мало? не вам судить. И не мне.Комментарий
-
Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, (Фил 1:18 )
притворно - это когда на душе одно, а на словах - другое
это может происходить по разным причинам, главные из которых, на мой взгляд, - это либо желание заработать деньги на Христе, либо из-за страха быть отринутым социумом, в котором установилась определённая традиция проповедовать Христа
и в том и другом случае человек находится в прелести лицемерия
чему радоваться-то?
ПС
G4392 πρόφασις
1. предлог, отговорка;
2. повод, мотив;
в д.п. обозн.: для видимости, для вида, напоказ.
G225 ἀλήθεια
правда, истина, верность, истинность, правдивость, искренность;
LXX: H571 - אמת, H530 - אמנה אמוּנה.
Фарисеи тоже были лицемерами, однако Христос говорил, что бы люди выполняли то, что они говорят, но по делам их не поступать.
Так и тут...
От лицемерной проповеди - люди спасаются, но проповедующему урон.Комментарий
-
закрываем глаза, стало быть, на тех, кто проповедует - слушаем проповедь
а уж что на душе у проповедника - это не наше дело
Бог ему судьяКомментарий
Комментарий