Царствие Небесное
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Церковный человек воспринимает Апокалипсис, так же как и книги ВЗ, АЛЛЕГОРИЧЕСКИ.
- - - Добавлено - - -
Согласен.
Тем более удивительно, что Апокалипсис и Евангелие писал один и тот же человек !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
вот сейчас нашла мнение одного человека, говорит что Дух - это орган для связи с Отцом.Мы знаем что имеем тело-душу-дух.
Известно что дух противится телу и наоборот.
Поскольку душа посередине - "и нашим,и вашим",то часть души должна противиться духу, поскольку прилегает(имеет прямое общение) к телу(плоти).
душу в мире сем (плотском)
Я бы сказал "Дух это очищенная душа", сердце души.И написал бы тело-душа-дух-Бог
ну а как так орган? это же опять же Мысль - чистый света луч.
что думаете?
- - - Добавлено - - -
конечно.
потому что без ЗАМЫЛИВАНИЯ, читать без отторжения невозможно.
конечно же разные люди писали.Согласен.
Тем более удивительно, что Апокалипсис и Евангелие писал один и тот же человек !
апостол Иоанн написал Евангелие, послания и Апокриф Иоанна.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
и что? ты хочешь сказать что Иоанн не понял Иисуса и написал Откровение? а потом спохватился и написал Евангелие, а потом послания, а потом после общения с воскресшим Иисусом в пустыне ещё и Апокриф Иоанна?
не складывается в логическую цепочку. Откровение выбивается. Савл, после встречи с Иисусом перестал быть иудеем сразу, а не постепенно. а в Откровении и ценности и понятия у человека другие. после личного общения и избрания апостолом, Иоанн не мог мечтать о тех ценностях и таком обособленном иудейском городе.
мышление, ценности, слово - стиль изложения вообще разные.
вот если я пишу - я узнаваема, и ты если пишешь тоже. а Откровение выбивается из ряда вон.Комментарий
-
А почему бы и нет ?
- - - Добавлено - - -
Каждому овощу - свой срок !
не складывается в логическую цепочку. Откровение выбивается. Савл, после встречи с Иисусом перестал быть иудеем сразу, а не постепенно. а в Откровении и ценности и понятия у человека другие. после личного общения и избрания апостолом, Иоанн не мог мечтать о тех ценностях и таком обособленном иудейском городе.
мышление, ценности, слово - стиль изложения вообще разные.
.
Возможно, все это совсем не так, и Евангелие и Апокалипсис, действительно, писали разные люди.
Однако, не вижу причин категорически отвергать возможность ПОСТЕПЕННОГО духовного роста бывшего иудея, который к концу жизни стал христианином."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
принятие Иисуса и его Отца - это не постепенный рост, это вспышка, смерть и воскресение в один момент.А почему бы и нет ?
Каждому овощу - свой срок !
Возможно, все это совсем не так, и Евангелие и Апокалипсис, действительно, писали разные люди.
Однако, не вижу причин категорически отвергать возможность ПОСТЕПЕННОГО духовного роста бывшего иудея, который к концу жизни стал христианином.
а как выглядят твои догадки? - Иоанн будучи апостолом вообще мало что понимал, потом в 70-м году, это когда ему 100 лет было написал Откровение, а потом через 20 лет, уже в 120 написал евангелие и т.д.
это чушь, Саша.
а если учитывать события Апокрифа Иоанна, где ясно написано:
Случилось же это [однажды], когда Иоанн, [брат] Иакова,- они сыновья Зеведея - вышел и подошел к храму. Встретил его фарисей - имя его Ариман - и сказал ему: " [Где] твой господин, которому ты последовал?" И он [сказал] ему: "Место, откуда он пришел, туда он снова возвратился". Сказал ему фарисей: "Обманом [этот назарянин] ввел вас в заблуждение,и наполнил [ваши уши ложью], и запер [ваши сердца, и повернул вас] от предания [ваших отцов]".
ни о каких десятилетиях речи вообще быть не может.Комментарий
-
Бывает так, бывает иначе.
- - - Добавлено - - -
120 лет - это вы хватили !
Иоанн был примерно пятнадцатого года рождения, значит, в сотом году ему было восемьдесят пять лет.
Тоже, конечно, не мало.
А Апокалипсис Иоанн мог написать лет в пятьдесят, когда еще не преодолел некоторые иудейские понятия."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Саш, отстань от меня со своими глупостями, кукуешь своё и бесполезно тебе аргументы и доводы приводить.Комментарий
-
Библия говорит что есть.У Отца есть у Иисуса тем более.
В душе эмоции.У духа воля,может так?
- - - Добавлено - - -
Мы рождаемся дефектными - имеем только душу,поэтому у нас начаток духа душа, а так, все творения как известно произошли от Духа.есть Библейское свидетельство о т.н. "стенании" людей, имеющих начаток Духа:
мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим 8:23 )
начаток Духа - это душа?
У животных духа нет совсем и им многое недостижимо.То что демоны в них бывают и их водят говорит о превосходстве духа над душею.Комментарий
-
Ну не обязательно с Отцом, а просто орган связи,если так говорить.
Тогда духовные творения это что - летающие органы?
Может попробовать сравнить в плоскости природы? дух это род созданий(творений).
дух живет в нас, потому что он живой.Комментарий

Комментарий