Бытие определяет сознание или сознание определяет бытие?
Свернуть
X
-
-
даже ещё не родившийся Христос из утробы матери распространял через неё Дух Святой
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь ГОСПОДА моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
(Luk 1:41-44 RSO)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Может все же на данный момент все определяется в гармонии(так сказать), а Генерал Нельсон?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Погодите, а сознание - это разве не частный случай бытия? Получается, вопрос поставлен так: "бытие определяет бытие или бытие определяет бытие". Немного странно, не находите?Комментарий
-
надо просто чётче определить традиционное понятие бытия
БЫТИЕ филос. понятие, обозначающее наличие явлений и предметов самих по себе или как данности всознании, а не содержательный их аспект. Может пониматься как синоним понятий «существование» и«сущее» или же отличаться от них теми или иными смысловыми оттенками. Часто выступает как элементпонятийной оппозиции (напр., Б. и сознание, Б. и мышление, Б. и сущность). Проблемы Б. изучает филос. дисциплина онтология.
Комментарий
-
Комментарий
-
да тут существует уже установившаяся терминология, где бытие является элементом понятийной оппозиции сознанию
бытие - это предмет сам в себе и для себя
а в сознание - только отображение этого объекта
сознание не определяет объективную данность
золотые дукаты не зазвенят в карманах человека только от того, если он будет мыслить о том, что они там у него звенятКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сначала нужно ответить на вопрос: "Время определяет пространство или пространство определяет время?".
Ведь сознание и бытие вполне могут оказаться НЕ взаимообусловленными. Т.е. они в какой-то степени влияют друг на друга, но НЕ определяют друг друга.Комментарий
-
4. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
5. И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.
(Св. Евангелие от Марка 6:4,5)Комментарий
-
а теперь ответьте, что есть "дом пророка" и кто является "сродниками пророка"Комментарий
-
Комментарий
-
и не забудьте о том, что все рассуждения при ответе на вопрос Вы будете производить в своём сознании
- - - Добавлено - - -
тот, о котором Он вот здесь говорил? -
2. В до́ме Отца Моего обителей мно́го.
ин14
братья и сестры и прочие родственники, его соседи.
по какой линии, не подскажете, тов Дубровский?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий