возможность познания и прославления Бога без Священного Писания
Свернуть
X
-
Комментарий
-
вот лицом к лицу с природой человеку, когда он на природе отдыхает, не следует быть, чтобы не объязычиться
через рассматривание природы было определено быть лицом к лицу с Богом
через куст, тс, который горит и не сгораетКомментарий
-
Она не может быть инной, она чиста, сама по себе. А человек может, он коварен, он может, умеет обмануть и мимикрировать например под собаку,, если она ему мешает. И это не в природе человека. Понимаешь теперь?
- - - Добавлено - - -
Ну пускай возвращается на место
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вот люди же минут траву. Так же можно смять Бога.Вы о Божественной природе толкуете или о ἡ φύσις (1 Кор 11:14 )?
для справки:
Боже́ственная су́щность принятое в православном богословии обозначение природы Бога, отличной от Его внешних действий.Согласно учению Церкви, сущность (естество, природа) нетварного Божества непознаваема для тварного мира.
Божественная сущность
Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
ну и как Вы тварь при рассматривании творений собираетесь любить?
жаль - это когда жало в плотьжаль что Вы её так и не поняли
с пониманием это не связано, тов greshnik
- - - Добавлено - - -
если у куста, как Моисей, сняв обувь, то трава не мнётся
Комментарий
-
зачем Вам?
Вы же всё равно так не будете
это не по клаве долбить
а напрягаться жертвовать
и от себя отрывать
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
1) Нет тут никакой проблемы. Нет оснований говорить о каком-то познании Бога. Всё это библейская философия ...в связи с этим топик стартер предлагает обсудить две проблемы, связанные между собой:
1) проблему отсутствия прославления Бога при реальном познании Его;
2) проблему возможности правильного прославления Бога язычниками, т.е. теми, для кого не дано было Божественное откровение в виде текстов Священного Писания
Верующий в Бога и ведёт себя соответственно, чем и прославляется Творец.
2) Нет никаких язычников. Есть народы ... и еврейский, в том числе.
А язычниками больше подходит называть тех, у кого языки длинные ... Кто дерзают писать о Боге, тиражировать и распространять свои представления о Нём.Комментарий
-
Комментарий
-
любовь к себе - это эгоизм
при этом никакой любви к Богу быть не может
в Писании сказано, что те, кто побеждают сатана, не любят самих себя:
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. (Rev 12:11 RSO)
Христос тоже призывал каждого Своего ученика к отвержению самого себя
если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя (Mat 16:24 RSO)
любовь к творению есть блудодеяние души человека перед Богом
Бог хочет всего человека - всего его сердца, всей души, всех сил
- - - Добавлено - - -
всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно
- - - Добавлено - - -
даже если это и так, то всё-равно это не снимает проблемы, поставленной в теме, т.е. возможности соединения с Богом именно через рассматривание Его творений и правильного прославления Его в этом формате1) Нет тут никакой проблемы. Нет оснований говорить о каком-то познании Бога. Всё это библейская философия ...
Верующий в Бога и ведёт себя соответственно, чем и прославляется Творец.
2) Нет никаких язычников. Есть народы ... и еврейский, в том числе.
А язычниками больше подходит называть тех, у кого языки длинные ... Кто дерзают писать о Боге, тиражировать и распространять свои представления о Нём.
учение об экстазе Плотина вполне может дать основание для такого соединения и прославления
ШКБиД | Плотин и христианство: учение об экстазе
чем, по-Вашему, отличается принципиально экстазы апостола Павла и Петра от экстаза, описанного Плотиным?Комментарий

Комментарий