Блаженны невидевшие и уверовавшие
Свернуть
X
-
Вздор. Лох - это доверчивый идиот. Кроткий же как альтернатива необузданному.
Снова вздор. Счастье - это удовлетворенные потребности. Чем выше запросы, тем как раз меньше шансов на счастье.Как может быть счастлив лох? Счастлив должен быть богатый, сильный, со связями.
Будучи студентом, я долго общался с одним бездомным. Он был вполне счастлив.
Да что ты будешь делать-то... Те, для кого права и гражданское состояние являются базовыми потребностями, за правду изгнанными не будут. По определению. Это для Вас, возможно, отстоять свои убеждения - стыд и позорище; есть же и такие, для кого это вполне себе счастье.Изгнанные за правду. Ничего себе счастье. Позорище, стыд, лишение статуса гражданского состояния, поражение в правах.
- - - Добавлено - - -
Трудно увидеть черную кошку в темном чулане, особенно если ее там нет (с)
- - - Добавлено - - -
Так и у не видевших Иисуса косяки похлеще были. Так что "невидение" особых гарантий не дает. Как и особого блаженства.
Да ладно. Если Фома был неверующим, то чего он делал среди верующих учеников в тот день, когда явился им Иисус, и почему не разбрелся как сотни других неверующих?Поэтому и сказал Христос : вложи персты в раны Мои. И после этого Фома сразу верующим стал.)))Комментарий
-
Знать можно одну или несколько истин. А верить можно всему, что говорит Господь.
- - - Добавлено - - -
Как раз Фома, немного побродил где-то, когда Иисус явился первый раз всем ученикам. И когда они рассказали эту историю Фоме, тот не поверил, а сказал: пока не вложу персты мои в раны Его...............
А потом, может быть, испугался или оторопел, но факт остается фактом: он не верил, а потом поверил. Но для Иисуса важнее был не такой подход, а подход веры в невидимое.Комментарий
-
Valentina Koret
Не можно, а нужно.Знать можно одну или несколько истин. А верить можно всему, что говорит Господь.
По словам Иисуса в отношениях с Богом верящий только тому, что видит, лишается блаженства.для Иисуса важнее был не такой подход, а подход веры в невидимое.Комментарий
-
Священнослужители ведь не дураки, бога нет и увидеть его невозможно, вот отсюда и призывы о блаженстве не видевших но уверовавших, а иначе как можно было бы пастырям стричь своих пасомых овец.
17. И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков.
(Св. Евангелие от Марка 1:17)Последний раз редактировалось Дубровский; 27 August 2016, 02:51 AM.Комментарий
-
После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. (Иоан.20:26)Как раз Фома, немного побродил где-то, когда Иисус явился первый раз всем ученикам. И когда они рассказали эту историю Фоме, тот не поверил, а сказал: пока не вложу персты мои в раны Его...............
А потом, может быть, испугался или оторопел, но факт остается фактом: он не верил, а потом поверил. Но для Иисуса важнее был не такой подход, а подход веры в невидимое.
Итак, Фома не ушел, как многие, а оставался вместе с учениками. Чего ради, если он был неверующим, ась?Комментарий
-
Комментарий
-
Ок.
Если Фома поверил только потому, что увидел, то он лишается блаженства.
А если блаженство = спасение, то Фома лишается спасения.
Слишком маловероятный вывод, как на мой взгляд. Полагаю, что проблема в знаке равенства между блаженством и спасением.Комментарий
-
Зачем ваш повторный вопрос? Или вам нужен ответ только на конкретную ситуацию? Может стоит дальше посмотреть?
Когда Фома увидел, тогда стал как знающий, что Иисус воистину воскрес. Но кроме этой ситуации, вся его дальнейшая жизнь, должна базироваться только на вере... Ведь Иисус ушел на небеса и видеть Его уже Фома не мог.
- - - Добавлено - - -
Ради того, что вы описали второй случай... А первый был таков:24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!Комментарий
-
U2.
Многие богословы этот фрагмент толкуют именно так. Но мне кажется, что это скорее указание потомкам. А вопрос спасения Фомы решался после его кончины.Ок.Если Фома поверил только потому, что увидел, то он лишается блаженства. А если блаженство = спасение, то Фома лишается спасения.
Полагаю, что проблема в поиске людьми гарантий спасения. И их быть не может, кроме веры.Полагаю, что проблема в знаке равенства между блаженством и спасением.
- - - Добавлено - - -
Valentina Koret
Почему Фому называли Близнец? Ваше мнение?Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец
Комментарий
-
Ну и к чему тут обильная копипаста? Мне Ваши мысли интересны, но их не наблюдается.Ради того, что вы описали второй случай... А первый был таков:24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Фома был верующим в Иисуса. Он не мог до конца поверить конкретно в то, что Иисус воскрес - но был к тому готов и того хотел, иначе бы он не сидел с учениками за закрытыми дверями, когда все остальные давно разбежались. Так что называть Фому "неверующим" довольно нелепо.
- - - Добавлено - - -
Соглашусь.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.А вопрос спасения Фомы решался после его кончины.
(Иоан.17:12)Комментарий
-
Комментарий

Комментарий