Блаженны невидевшие и уверовавшие
Свернуть
X
-
да никто мне ничего не пытался прививать насильно...просто слышал все с детства..вопросы естественно задавал...как это так человек может быть Богом...мне чё то там в ответ мычали нечленораздельное...и непонятное...по инерции и повторял эти мантры когда повзрослел...на автомате..
сейчас сформировался уже личный так сказать символ веры...верю ..впрочем как и будучи еще малышом в детстве верил неосознанно...в Единого Бога Творца всего сущего...вот и всё.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Известно, что пророчества нельзя разрешить самому по себе, но тот же самый дух, который давал пророкам пророчествовать, даёт и понимать эти пророчества сейчас.
Я имею в виду, один ли дух действовал в евангелисте Иоанне и в Матфее, например? Если да, то мы могли бы почитать у Матфея, как он описывает блаженства в Нагорной проповеди Иисуса, и сопоставить с Иоанном.
Да? -
Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
(Евангелие от Матфея 5:1-11)
Во всём списке этих блаженств на первый плотский взгляд бросается некое несоответствие обещаемого Иисусом счастья тому бедственному положению, в котором находится тот или иной получатель этого самого счастья-блаженства.
Ну если человек плачет, как он может быть счастлив при этом?
Как может нищий быть счастливым?
А кроткий? Это же значит "лох" вообще-то. Как может быть счастлив лох? Счастлив должен быть богатый, сильный, со связями.
Изгнанные за правду. Ничего себе счастье. Позорище, стыд, лишение статуса гражданского состояния, поражение в правах.
Мне кажется, чтобы понять Иоанна, следует прежде понять Матфея в этом смысле.Комментарий
-
Назар, на мой взгляд, Вам хорошо ответил
Известно, что пророчества нельзя разрешить самому по себе, но тот же самый дух, который давал пророкам пророчествовать, даёт и понимать эти пророчества сейчас.
Я имею в виду, один ли дух действовал в евангелисте Иоанне и в Матфее, например? Если да, то мы могли бы почитать у Матфея, как он описывает блаженства в Нагорной проповеди Иисуса, и сопоставить с Иоанном.
Да? -
Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
(Евангелие от Матфея 5:1-11)
Во всём списке этих блаженств на первый плотский взгляд бросается некое несоответствие обещаемого Иисусом счастья тому бедственному положению, в котором находится тот или иной получатель этого самого счастья-блаженства.
Ну если человек плачет, как он может быть счастлив при этом?
Как может нищий быть счастливым?
А кроткий? Это же значит "лох" вообще-то. Как может быть счастлив лох? Счастлив должен быть богатый, сильный, со связями.
Изгнанные за правду. Ничего себе счастье. Позорище, стыд, лишение статуса гражданского состояния, поражение в правах.
Мне кажется, чтобы понять Иоанна, следует прежде понять Матфея в этом смысле.
За грехи свои перед Богом и Господь утешит его.
Кротким вы вообще убили.
Кротким перед кем?
Перед Богом.Комментарий
-
Тинтин, рад, что Вы поддержали мой юмор по человеческому разумению.
Только не могли бы Вы в Вашем сообщении укоротить цитирование моего? Оставьте там самое важное, например, последний абзац.
Смотрите теперь.
Вопрос в начале темы не вызвал никаких возражений своей плотской постановкой.
То есть как Иоанн, так мы по плоти обсуждаем.
А как Матфей, так по плоти нам не нравится рассуждать.Комментарий
-
Тинтин, рад, что Вы поддержали мой юмор по человеческому разумению.
Только не могли бы Вы в Вашем сообщении укоротить цитирование моего? Оставьте там самое важное, например, последний абзац.
Смотрите теперь.
Вопрос в начале темы не вызвал никаких возражений своей плотской постановкой.
То есть как Иоанн, так мы по плоти обсуждаем.
А как Матфей, так по плоти нам не нравится рассуждать.
Уверовавшими люди стали становиться, только после дня Пятидесятницы.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В том смысле, как пьяный счастливее трезвого?Комментарий
-
не вижу связи между блаженством и теми кто не видел но поверил...отчего это они непременно более блаженны тех кто увидел и поверил в Христа? Это два.Комментарий
-
Мать, родные и земляки Иисуса хорошо его знали и видели и не верили, что он мессия, а думали, что он не в своем уме, что Иисуса очень раздражало, поэтому он и заявляет, что блаженны не видевшие но уверовавшие.Комментарий
-
я и спрашиваю, почему блаженнее не видевшие но уверовавшие?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий